13 мар. 2015 г.

Я об этом писал в 2011 году


06.04.2011 в ходе реализации поступившей информации сотрудниками МОМВД России «Юхновский» была пресечена деятельность незаконного цеха по производству фальсифицированной алкогольной продукции на территории «Агропром МП». По результатам мероприятий возбуждены уголовные дела № 4932 по ст.327 прим.1 ч.2 УК РФ и № 4933 по ст. 171 ч.2 п. «б» УК РФ по факту незаконного осуществления предпринимательской деятельности с извлечением дохода в особо крупном размере 6 589 510 руб. Изъято:       поточная линия для розлива фальсифицированной водки, а также часть готовой продукции и сырье. По результатам расследования к уголовной ответственности привлечен и в последующем осужден Балагин О.Н.
Иной информации о мероприятиях по пресечению фактов изготовления и реализации фальсифицированной алкогольной продукции весной 2011 года в Юхновском районе не установлено.

Фарс и фарисеи

В конце января депутат законодательного собрания Калужской области Вячеслав Горбатин Вячеслав Горбатин сделал депутатский запрос министру образования и науки Калужской области Аникееву о сроках проведения повторной аккредитации МБОУ «средняя общеобразовательная школа N6 имени А.С. Пушкина” города Калуги и процедуре ее проведения. (Как мы помним, в прошлом году экспертная группа, несмотря на настоятельные требования директора, педагогов школы, родителей учащихся так и не была ознакомлена с результатами тестов, якобы ненаписанных выпускниками. Заключение экспертной группы и приказ в отказе аккредитации в нарушении всех сроков на сайте министерства тогда не были вывешены). Что же нынче? Как следует из ответа министра депутату, срок проведения экспертизы был определен приказом N42 в период с 3 по 4 февраля 2015, а руководитель экспертной группы в срок до 9 февраля 2015 года должен был подготовить заключение экспертной группы, «составленное по результатам аккредитационной экспертизы». Действительно, экспертиза и тесты были проведены 3-4 февраля. А вот дальше уже интересно. Уже на следующий день, 5 февраля, сразу же были готовы и отчеты, и заключение членов экспертной группы, а также составленное на их основании заключение руководителя экспертной группы. Хотя Положением об аккредитации на это предусмотрен 3-х дневный срок. Приказом же самого министра и вовсе был определен срок «до 9 февраля». К чему и почему такая спешка, господа? Что у вас за пожар? Далее – и того больше. Уже на следующий день, 6 февраля, через сутки после скоропалительных экспертиз и заключений, министром образования и науки Калужской области Аникеевым издается приказ N203: “Переоформить муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №6 имени А.С. Пушкина» города Калуги, расположенному по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 14,свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №81 от 23.12.2013 серия 40А01 № 0000107 в связи с государственной аккредитацией в отношении ранее не аккредитованной основной образовательной программы среднего общего образования, реализуемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №6 имени А.С. Пушкина» города Калуги, на срок действия свидетельства о государственной аккредитации». Вот так все просто. В течение 2-х (двух!) неполных дней можно, оказывается «пройти» государственную аккредитацию. При этом просто физически невозможно выполнить требования закона: «Аккредитационный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения экспертной группы направляет его копию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или вручает под роспись уполномоченному представителю. Аккредитационный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения экспертной группы размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет". Иначе как фарсом все это и не назовешь, а его творцов «фарисеями от образования».

Виктор Комиссаров.

12 мар. 2015 г.

О мусорном заводе

 Довольно часто ко мне обращаются по поводу возможного строительства мусороперерабатывающего завода. Вот и теперь поступило письмо из  деревни Дубинино, Дзержинского района. Вот в этом месте хотят построить этот завод.
Я уверен, заводу там не быть. Сегодня состоялся разговор с главой администрации района Олегом Макаровым. Я его понимаю, он хочет сократить на доставке мусора, но население не верит в том, что будет экологически чисто. Поэтому, сегодня необходимо идти на затраты и строить такие заводы в отдалении от поселений.

О недотопе

Государственной жилищной инспекцией Калужской области рассмотрено Ваше обращение о представлении услуги отопления ненадлежащего качества в кв. 53Б дома №32 по ул. Новаторская в г. Калуге. Сообщаю следующее.
Управление общим имуществом собственников помещений в доме №32 по ул. Новаторская в г. Калуге, в соответствии с договором управления, осуществляет управляющая организация ООО УК «Наш Тайфун».
Согласно действующего законодательства управляющая организация отвечает перед собственниками за содержание общего имущества в состоянии, обеспечивающем предоставление услуг надлежащего качества. Взаимоотношения собственников помещений с управляющей организацией регламентируются положениями договора управления и действующим законодательством.
В ходе проверки Вашего обращения управляющей организацией ООО УК «Наш Тайфун» и обслуживающей организацией ООО «Каскад» в адрес государственной жилищной инспекции Калужской области 06.03.2015 предоставлена информация о нормализации работы системы теплоснабжения в кв. 53Б дома №32 по ул. Новаторская в г. Калуге.
По итогам проверки составлен акт, что подтверждено Вами в телефонном разговоре по номеру 8-962-170-0000.
Управляющей организации ООО УК «Наш Тайфун» предложено взять на контроль температурный режим Вашего дома.
Вместе с тем, если Вы считаете, что действия (бездействия) управляющей компании либо органов местного самоуправления нарушают Ваши права и законные интересы, то данный вопрос может быть урегулирован в претензионном или судебном порядке.

О перетопе

По поручению депутата Законодательного Собрания Калужской области В.А. Горбатина Ваше обращение о некачественном предоставлении коммунальной услуги отопления Вашей квартиры рассмотрено государственной жилищной инспекцией Калужской области. Сообщаю следующее.
Управление общим имуществом собственников помещений в доме №10 корпус 2 по ул. Генерала Попова в городе Калуга в соответствии с договором управления осуществляет управляющая организация ООО «УК «Правград».
Согласно действующего законодательства управляющая организация отвечает перед собственниками за содержание общего имущества в состоянии, обеспечивающем предоставление услуг надлежащего качества. Взаимоотношения собственников помещений с управляющей организацией регламентируются положениями договора управления и действующим законодательством.
В ходе проверки, проведенной 04.03.2015 специалистами государственной жилищной инспекции Калужской области, совместно с представителями управляющей организации ООО «УК «Правград» нарушений по факту ненадлежащего предоставления коммунальной услуги по отоплению не выявлено, температура в Вашей угловой квартире составила +24,0°С, что соответствует нормативным показателям. Управляющей организацией ООО «УК «Правград» проводится работа по снижению подачи теплоносителя в дом № 10 корпус 2 по улице Генерала Попова в соответствии с требованием службы наладки и тепловой инспекции МУП «Калугатеплосеть» от 04.03.2015. По результатам проверки составлен акт эксплуатационного состояния объекта.
Вместе с тем, если Вы считаете, что действия (бездействия) управляющей компании либо органов местного самоуправления нарушают Ваши права и законные интересы, то данный вопрос может быть урегулирован в претензионном или судебном порядке.

11 мар. 2015 г.

Анализ моей работы за февраль


За февраль направлено 90 депутатских запроса. Из них:

Прокурору города Калуги 5 писем.

Прокурору области 4 письма

Прокурору РФ 1 письмо

Губернатору 9 писем.

И.П. Городского Головы 7 писем.

В жилищную инспекцию 5 писем.

Главе администрации Дзержинского района Макарову 3 письма.

Главе администрации Бабынинского района Калиничеву 2 письма

Главе местного самоуправления Калуги Иванову 2 письма.

УМВД по городу Калуги 2 письма

Министрам
 
Попову 4 письма
Набиеву 2 письма
Громову 2 письма
Лисавину 2 письма
Строгонову 1 письмо

Разумеевой 1 письмо
Коновалову 2 письма

В городскую Управу

Денисову 2 письма
Артамоновой 2 письма
Лыткиной 1 письмо

По одному письму
Роспатребнадзор, Росприроднадзор, Инспекцию по труду, Россельхознадзор, ТПП, Сбербанк, МЧС, Прокурору Бабынинского района, Уполномоченному по правам человека, Начальнику БТИ, Следственный комитет, Фонд регионального оператора, газету «Весть», администрации поселков Воротынск и Товарково, Заместителям Губернатора, Лаптеву и Смоленскому.
Анализируя ситуацию, надо отметить, что за короткий месяц февраль направлено в прокуратуры 11 писем, Губернатору 9 писем. 14 писем было направлено в Министерства области. 16 писем было направлено в Городскую управу города Калуги. 4 письма направлено в Дзержинский район. 3 письма в Бабынинский район. 2 письма в УМВД по городу Калуге.
5 писем в жилищную инспекцию, что мало, судя по остроте проблем. В марте таких писем гораздо больше. Снег растаял и огрехи вылезли наружу.
 

 

Ничего глупее нельзя придумать

Уважаемый Вячеслав Александрович, обращаемся к Вам с надеждой на помощь!

Дзержинский район на гране экологической катастрофы, наше народное достояние под угрозой уничтожения.
Речь идет о строительство мусороперерабатывающего завода не в какой-нибудь промышленное зоне, а на территории особо охраняемого природного заповедника-национального парка "Угра", признанного ЮНЕСКО.
Втихоря местная власть пытается изменить облик всего нашего Края, вместо прекрасной зелени лесов и полей планируется построить предприятие на 200 грузовиков мусора в сутки. И это на территории незащищенного залегания вод. Под угрозой загрязнения не только гектары уникальной экосистемы, но и рек Шаня и Угра.
Ничего глупее нельзя придумать как строить завод на еще чистой землей! Это место не для мусора, а место для ведения сельского хозяйства, развития животноводства или строительства рекреационного объекта.
Обращаемся к Вам как к члену партии "Справедливая Россия, патриоту своего Края.
Помогите нам во имя будущих поколений сохранить чистый воздух, чистую землю и воду!

В приложении к письму обращение жителей Дзержинского района и карта территорий, выбранных для строительства экологически опасного предприятия.

Обращение из Новослободска

Губернатору
Калужской области
    А.Д. Артамонову

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
  Ко мне обратился В.П. Зарайский, проживающий в поселке Новослободской, Думиничского района, дом №00, квартира0, по вопросам:
1.Строительства щеповой котельной в поселке Новослободск.
2. Отправление автобуса Думиничи - Новослободск в вечернее время сдвинуть на 20 минут ввиду того, что электричка прибывает в 15 часов 11 минут, и пустить автобус в воскресенье.
Ранее  В.П. Зарайский обращался в администрацию района, но получил формальный отказ.
Прошу Вас оказать содействие в получении информации о эффективности щеповой котельной. И второе, прошу оказать содействия в разумном изменении графика движения автобусов по маршруту Думиничи – Новослободск.
Заявление прилагается.

Обращение граждан

Депутату Законодательного Собрания Калужской области
В.А.Горбатину
От граждан Российской Федерации жителей Калужской области
 
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Мы, граждане России, жители Калужской области, обращаемся к Вам не только как к депутату, но и как к патриоту и человеку, который отстаивает интересы своего региона не только в экономическом, но и экологическом плане, заботится о сохранении природных ресурсов и национального достояния  Калужской области и всей России.    
Мы возмущены планами администрации Дзержинского района по строительству мусороперерабатывающего завода в охранной зоне Национального парка «Угра», представляющего собой не только уникальный заповедник, где сосредоточено 90% видового многообразия растений и животных Калужской области, но и национальную гордость, признанную международным сообществом.
В 2002 году национальной парк «Угра» был включен во Всемирную сеть биосферных резерватов под эгидой ЮНЕСКО. В общую территорию резервата включена и охранная зона, в которую вошли площади для строительства мусороперерабатывающего завода вблизи деревень Шеняно-Слобода и Бели.  Согласно Положению о биосферных резерватах, принятых в рамках Севильской конференции в 1995 г. на территории резервата запрещена любая деятельность, которая может нанести непоправимый ущерб природным комплексам. Ввиду того, что в мире насчитывается всего 564 биосферных резервата, сохранение парка «Угра» является общенациональной задачей.
 При этом администрация Дзержинского района перед собой такую задачу не ставит, планируя строительство мусороперерабатывающего завода для обслуживания всего Дзержинского района  на территории природного резервата, в более чем двухкилометровом зоне до его внешней границы.
Под угрозой экологической катастрофы находятся гектары лесопарковых и равнинных территорий, места обитания большего числа видов животных, занесенных в Красную книгу России.
Результатом выброса канцерогенов, высокотоксичных веществ, диоксинов в окружающую среду при эксплуатации заводов по переработке и хранению отходов по данным международной организации «Гринпис» является резкий рост онкологических заболеваний в радиусе более 10 км от завода. В этом случае пострадает не менее 15,7 тыс. га или 15% территории Национального парка «Угра». Канцерогены, вредные отравляющие вещества, выделяемые при переработке отходов, приведут к разрушению хрупкого пригородного баланса, росту смертности среди жителей близлежащих населенных пунктов, районного центра г. Кондрово.
Также вызывает озабоченность вопрос правомерности перевода земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, расположенных вблизи Национального парка «Угра» в категорию земель промышленности для строительства мусороперерабатывающего завода.
Территория, на которой планируется построить завод и прилегающие территории характеризуются высоким уровнем грунтовых вод. Так, например, в расположенной вблизи предполагаемого объекта деревне Шеняно-Слобода глубина колодцев составляет всего 2-3 метра. Данная территория отнесена к незащищенному месторождению пресных подземных вод. Учитывая преобладание на территории предполагаемого строительства песчаных почв, любые загрязняющие территорию вещества  попадут в грунтовые воды, а затем в водные объекты, близ расположенных населенных пунктов. Строительство мусороперерабатывающего завода с площадкой хранения отходов приведет к загрязнению подземных вод значительной территории национального парка «Угра», и как результат рек Шаня и Угра.
Необходимо подчеркнуть, что на территории Калужской области находится большое количество промышленных зон, заброшенных карьеров, расположенных в значительном удалении от лесных массивов, рек и других природных источников питьевой воды. Считаем целесообразным строительство перерабатывающих заводов исключительно на таких территориях в удалении от населенных пунктов. 
Уже и так большая часть Калужской области загрязнена, на месте лесных массивов появляются все новые и новые промышленные предприятия. Неужели так нужно разрушать то малое, что осталось у нас, у наших детей!
Мы, жители Калужской области, любим свою Родину, возмущены действиями местных властей, направленными на разрушение крупнейшей экосистемы Калужской области.
Мы просим Вас оказать содействие в защите уникальной экосистемы Калужской области и запрете на строительство мусороперерабатывающего завода вблизи Национального парка «Угра», особо охраняемой природной территории федерального значения.
Во имя благополучия детей и внуков просим Вас, уважаемый                        Вячеслав Александрович, поддержать нас 14 марта 2015 г. на окончательных общественных слушаниях по данному вопросу.
С уважением и надеждой на благополучное будущее в чистом Крае,
жители Дзержинского района Калужской области.
 

 

 

10 мар. 2015 г.

По аэродрому

Рассмотрев Ваше обращение о предоставлении информации по вопросу расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта «Грабцево», сообщаю.
В настоящее время в Калужской области не реализуется проект создания аэропорта «Грабцево», в этой связи не осуществлялось расходование средств из областного бюджета на указанные цели.
Дополнительно сообщаем, что министерство экономического развития Калужской области реализует проект по реконструкции международного аэропорта «Калуга», финансирование которого осуществлялось в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете по министерству экономического развития Калужской области. Данный закон опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области.

По обманутым дольщикам, мягкий ответ


Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев обращение Щербаневой З.Г. по вопросу решения проблем граждан, вложивших денежные средства в строительство дома № 65а по ул. Поле Свободы г. Калуги, сообщаю следующее.
В соответствии с Законом Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области» (далее - Закон Калужской области) к проблемным объектам не относятся многоквартирные дома, строительство которых не начиналось (не началось) в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство.
С внесением изменений в Закон Калужской области предполагалось расширение понятия «проблемный объект», позволяющего включить в реестр проблемных объектов дом № 65А по ул.Поле Свободы г.Калуги (около 29 пострадавших граждан). По данному адресу отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, то есть фактически объект отсутствует и его строительство не начиналось.
В отношении должностных лиц ООО «Арсис» было возбуждено уголовное дело и 10 февраля 2014 года вынесен приговор Калужским районным судом Калужской области, который вступил в силу 21 июля 2014 года. В соответствии с приговором с подсудимых в пользу потерпевших граждан подлежит взысканию материальный ущерб - оплаченные застройщику денежные средства на строительство жилья. Из всех пострадавших граждан по данному объекту 16 человек не являются участниками строительства проблемного объекта согласно требованиям Закона Калужской области, то есть договоры у них расторгнуты, в связи с чем при условии внесения изменений в понятие «проблемный объект» указанные граждане не могут быть включены в Реестр пострадавших соинвесторов, и соответственно им не может быть оказана поддержка.
При внесении изменений в Закон Калужской области могут возникнуть случаи неосновательного обогащения, поскольку граждане имеют право на получение денежных средств при исполнении решения (приговора) суда, а также на получение поддержки в рамках Закона Калужской области (в виде социальной выплаты и строительства жилья).
На заседаниях рабочей группы, созданной распоряжением Председателя Законодательного Собрания Калужской области от 12.02.2013 № 1669 «О создании рабочей группы по внесению изменений в Закон Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на
территории Калужской области», было рассмотрено предложение о внесении указанных изменений в Закон Калужской области, что позволило бы признать дом № 65а по ул. Поле Свободы г. Калуги проблемным объектом. Однако, проанализировав сложившуюся ситуацию, рабочая группа пришла к заключению о невозможности внесения указанных изменений.
Таким образом, защита прав граждан, вложивших денежные средства в строительство дома по указанному адресу, будет реализована в рамках исполнения приговора суда.

Почему закрыли дело по рекламе


Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросу соблюдения законодательства о рекламе.

Проведенной ранее проверкой установлено, что в г. Калуге со второй половины 2011 года по март 2012 года проводилась акция по размещению социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, материнства и детства, уважения к старшему поколению, а также иных духовных ценностей.

Проведение указанной акции в соответствие с уставными целями осуществлялось МУП «Калугаинформ-центр», которым, в целях реализации мероприятий акции с МУП «Стадион «Центральный» и ГБУ Калужской области «Региональное агентство экологии и благоустройства Калужской области» заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности по распространению социальной рекламы.

Во исполнение соглашения МУП «Калугаинформ-центр» для размещения социальной рекламы арендованы рекламные конструкции у 10 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе у ООО «Реклама Сервис Групп».

Направление большей части средств в ООО «Реклама Сервис Групп» связано с тем, что на момент заключения указанных договоров именно данному юридическому лицу принадлежало большее количество арендуемых рекламных конструкций, наиболее полно соответствующих целям проводимой акции по размещению социальной рекламы.

Сделки, связанные с заключением договоров аренды рекламных конструкций в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161 -ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», согласованы с Городской Управой г. Калуги и основывались на предварительно полученных коммерческих предложениях.

В целях контроля за расходованием денежных средств на социальную рекламу Управлением экономики г. Калуги в октябре-ноябре 2011 года инициирована проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Калугаинформ-центр». По результатам проверки в деятельности предприятия


 

выявлены нарушения законодательства, в том числе размещение коммерческой рекламы на конструкциях, предназначенных для социальной рекламы, в сфере бухгалтерского учета.

Выявление указанных нарушений явилось основанием для направления материалов в правоохранительные органы для проведения проверки и принятия решения в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

В части доводов о ходе расследования уголовного дела № 10231, возбужденного 05.06.2013 по факту хищения муниципальных денежных средств, выделенных для размещения рекламы социальной направленности в г. Калуге, сообщаю, что следственным отделом по г. Калуге СУ СК России по Калужской области проведено расследование в отношении руководства МУП «Калугаинформ-центр» по выполнению ими обязанностией при заключении договоров аренды рекламных конструкций.

В ходе расследования уголовного дела объективных данных, свидетельствующих о наличии в действиях руководства МУП «Калугаинформ- центр» признаков преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, не получено.

По результатам расследования 05.03.2014 заместителем руководителя СО по г. Калуге СУ СК России по Калужской области вынесено постановление о прекращении уголовного дела по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, в связи с отсутствием события преступления.

Законность принятого решения проверена прокуратурой г. Калуги. Постановление от 05.03.2014 о прекращении уголовного дела признано законным и обоснованным.

Законность действий ООО «Реклама Сервис Групп», МУП «Калугаинформ-центр», ООО «Алладин-керамика», а также действий должностных лиц Городской Управы г. Калуги при расходовании бюджетных средств рассматривалась в рамках расследования уголовного дела № 10231.

При таких обстоятельствах оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.

Как обычно

По поручению заместителя Губернатора Калужской области Любимова Н.В. министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Ваше обращение рассмотрено.
Согласно информации контрольного управления Администрации Калужской области командирование министров осуществляется на основании Положения об особенностях направления работников в служебные командировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749), которое определяет особенности направления работников в служебные командировки как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств.
Порядок осуществления заграничных поездок за счет принимающей стороны действующим законодательством не определен.


 

 

8 мар. 2015 г.

Прокуратура г. Калуги

и.о. прокурора г. Калуги Лукьяненко Ю. В.

 Уважаемый Юрий Васильевич!


Прошу Вас провести проверку Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Калуги на предмет обоснованности выплаты заработной платы работникам и выполнения требований Статей 56, 57, 64, 67  Трудового кодекса РФ.  Согласно статьи 56 ТК РФ, «трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя».

Согласно статье 57 ТК РФ «Содержание трудового договора», обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

В ряде учреждений, в том числе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 67 «Поляночка» «Детский сад комбинированного вида» города Калуги, требования статьи 67 ТК РФ, согласно которой «Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя», не исполняется. Трудовые договора отсутствуют. Выплаты стимулирующего порядка производятся необоснованно или не производятся. Тем самым нарушаются права работников на справедливую оплату труда.

Прошу Вас провести проверку и дать правовую оценку действий должностных лиц и  неисполнения или ненадлежащего исполнения требований ТК РФ с наказанием виновных в неисполнении законодательства РФ, а также  ненадлежащем контроле  за соблюдением требований закона со стороны учредителя.

 

7 мар. 2015 г.

В законодательное Собрание Калужской области
Депутату В.А. Горбатину. 

О Б Р А Щ Е Н И Е
Просим органы государственной власти Калужской области и г. Калуги пересмотреть положения Закона № 460-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области» от 01.07.2013г., т.к. исполнение его не проработано изначально и на сегодняшний день не соответствует действительному положению.
1.           Основательно не проработаны мероприятия и порядок по мониторингу   технического состояния многоквартирных домов (ст. 2 Закона № 460-КО, часть 2 ст. 167 ЖК РФ).
Мониторинг поручен органу государственного жилищного надзора, ГЖИ? ГЖИ не имеет и не располагает первоначальной базы данных по техническому состоянию общего имущества многоквартирных домов Калужской области. Эта база данных должна быть в органе исполнительной власти Калужской области Министерстве строительства и ЖКХ и органах исполнительной власти муниципальных образований Калужской области.

Уполномоченный переписал ответ

Уполномоченному по правам человека
Калужской области
Ю.И. Зельникову

Уважаемый Юрий Иванович!
    С сожалением вынужден констатировать, что Ваш ответ за №220 14/03по факту эвакуации автомашины, принадлежащей Мартышенко Раисе Степановне, является почти полной копией ответов, полученных гражданкой Мартышенко Р.С. ранее от городской Управы.

Полагаю, что институт Уполномоченного по правам человека создан для того, чтобы обеспечивать защиту прав гражданина от неправомерных действий органов государственной власти и местного самоуправления, а не поддерживать их позицию, ведущую к нарушению таких прав.

В данном случае, на мой взгляд, с Вашей стороны не было проявлено должного внимания к нарушению права гражданина  городской Управой г.Калуги.

В частности, Вы пишете, что «согласно Положению об эвакуации бесхозного, брошенного, разукомплектованного автотранспорта на территории муниципального образования «город Калуга», утвержденного Постановлением Городской Управы г.Калуги от 19..12.2013 № 395-п, такое транспортное средство подлежит эвакуации».

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с пунктом 2.1. указанного Вами Положения автотранспорт признается бесхозным и брошенным в следующих случаях:

-     неизвестен собственник транспортного средства;

-     транспортное средство оставленно собственником с целью отказа от права собственности на него либо от права собственности на которое собственник уже отказался;

-     в транспортное средство сбрасываются отходы производства и потребления;

-     транспортное средство находится в разукомплектованном состоянии, определяемом отсутствием на нем основных узлов и агрегатов, кузовных деталей (капот, крышка багажника, двери, какая-либо из частей транспортного средства), стекол и колес, включая сгоревшие, в состоянии, при котором невозможна его дальнейшая эксплуатация по конструктивным, техническим критериям или критериям безопасности, которые устанавливаются нормативно-технической документацией (предельное состояние), в том числе Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - транспортное средство).

Автомобиль гражданки Мартышенко Р.С. ни по одной из этих позиций не подпадает под действие Положения.

Гражданка Мартышенко Р.С. дважды, 13.12.2014г. и 23.01.2015 г., подавала заявления в полицию по факту кражи вещей из принадлежащей ей машины. Таким образом, собственник автомобиля был известен правоохранительным органам задолго до момента эвакуации автомобиля.

Гражданка Мартышенко Р.С. не имела цели отказаться от права собственности на автомобиль и не отказывалась от этого права ранее. Автомобиль хранился в гаражном боксе, снесенном застройщиком торгово-офисного здания в нарушение действующего законодательства, вследствие чего транспортное средство оказалось на строительной площадке в режиме открытого хранения.

В автомобиль гражданки Мартышенко Р.С. не сбрасывались отходы производства и потребления.

Автомобиль гр.Мартышенко Р.С. является полностью укомплектованным всеми узлами и агрегатами и готов к эксплуатации.

Подпунктом 3.1.1. Положения предусмотрено, что эвакуации на территорию временного хранения подлежит «транспортное средство с признаками бесхозного и брошенного, расположенное на одном месте (без перемещения) на территории муниципального образования "Город Калуга" свыше 30 календарных дней».

Поскольку признаки бесхозности и брошенности в отношении принадлежащего гр.Мартышенко Р.С. автомобиля отсутствовали полностью, данный автомобиль не мог быть подвергнут эвакуации на основании указанного Вами Положения № 395-п.

Уважаемый Юрий Иванович, для выяснения указанных выше фактов в общей сложности мне потребовалось примерно два часа реального времени. Полагаю, что специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека при наличии соответствующей должностной мотивации справились бы с этой задачей в два раза эффективнее.

Обращаю также Ваше внимание на то, что по указанному в Вашем ответе  адресу www.kaluga-gov.ru отыскать актуальный сюжет «Эвакуация транспорта» мне не удалось. На сайте отсутствует возможность контекстного поиска, в имеющемся меню указанный пункт отсутствует.

Прошу Вас, уважаемый Юрий Иванович, вернуться к рассмотрению факта нарушения прав гражданки РФ Мартышенко Р.С. с учетом предоставленной мною информации и принять соответствующие меры реагирования в соответствии с компетенцией Уполномоченного по

правам человека в Калужской области, установленной ст.12 Закона Калужской области «Об уполномоченном по правам человека в Калужской области» от 30 мая 2002 г. N 357.

Полагаю, что Вами может быть использовано предоставленное Вам статьей 17 указанного закона право обратиться к компетентным органам государственной власти Калужской области, государственным органам, органам местного самоуправления, лицам, замещающим государственные должности Калужской области, за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.

 

О павильонах

Первому Заместителю Губернатора
Калужской области
А.П. Лаптеву.

Уважаемый Алексей Петрович!
Губернатор А.Д. Артамонов на одном из утренних совещаний проинформировал, что будут закупаться 100 павильонов в городе Малоярославце. Исходя из этой информации прошу сообщить:
По какой строке расходов будут произведена оплата этих павильонов.
Был ли проведен конкурс на приобретение данных павильонов.
Как будут распределяться эти павильоны среди предпринимателей.
 

6 мар. 2015 г.

О исполнении Закона в Козельском районе

Прокурору Калужской области
А.Ю. Гулягину
Уважаемый Александр Юрьевич!
    Мне пришло сообщение из города Сосенского по электронке следующего содержания:
НЕЗАВИСЕМАЯ ПРЕССА" в городе Сосенском. Вроде бы пресса должна быть независимой
от нашей власти и от личных взглядов (может я не и права?)
Вот какой случай произошёл сегодня у нас.
ПРЕДЫСТОРИЯ: Все уже знают о Калужском полигоне(который отлавливал собак),все так же знают о том что его закрыли.
Также обсуждался везде закон 579 по Калужской области от 26.05.2014 г.
У нас в Сосенском 24 февраля белым днем был отлов собак(но по сути просто убийство, т.к. очень маленькая, беременная собачка дико кричала, когда ей ввели препарат и долго билась в конвульсиях, на это все равнодушно смотрели "отловщики», представитель администрации и полицейский-участковый).
Администрация заключила договор с ООО " Форум" г. Сухиничи.
Собак отловленных(убитых) увезли в крематорий г .Сухиничи, хотя по закону 579 (сейчас многие скажут что закон не работает, НО ОН ЕСТЬ И ЕГО ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ) должны поместить в пункт временного содержания. Естественно, что мы написали обращение в прокуратуру о нарушении закона.
На фоне этого случая, несколько человек объединились и хотят как-то помочь животным и населению города. Так как понимаем, что обстрелом ничего не решится и животные плодятся и ещё в добавок привозятся из Оптиной Пустыни(факты есть),на Сосенскую городскую свалку, которые выживают там(не были съедены живущими на той свалке людьми)приходят в Сосенский. Были убиты 9 собак(это было озвучено в администрации),из них убита сука у которой остались щенки(8 шт, одного задавила машина).Вот оно пополнения популяции.
Мы нашли место где будем держать животных после стерилизации положенные дни до снятия швов, а потом выпускать обратно, так же планируем делать прививки перед выпуском.
Так как нас очень мало, мы решили собрать команду(написать объявления в интернете и в газетах) в одной газете нам пошли на встречу(и уже есть отклики),позвонили в Сосенскую городскую газету "НАШ ГОРОД" к главному редактору.
Там нам отказались помочь и опубликовать объявления по поиску единомышленников, объясняя это тем, что мы такие плохие и сякие, что написали заявления в прокуратуру, на нарушения закона. Главный редактор считает, что администрация все делает правильно и его не волнует какими методами это все делается(ужасно обидно и страшно, что человек при должности так думает).
Мы понимаем, что наши малые попытки это капля в море и всю ситуацию не исправят, но мы хоть не сидим и не говорим об этом, а что-то пытаемся сделать для того, чтобы на улицах нашего города стало меньше бездомных животных.
Вот такая у нас в городе пресса.
Прошу провести проверку по фактам, изложенным в обращении и при наличии оснований принять меры прокурорского реагирования.

О ветрах и ветродуях

Уважаемый Вячеслав Александрович!
В соответствии с Вашим обращением о создании энергетического кластера в Калужской области сообщаем следующее.
В настоящее время министерством промышленности и малого предпринимательства совместно с предприятиями машиностроительного комплекса Калужской области изучается вопрос о создании совместной площадки для работы по направлению создания новой наукоемкой продукции, связанной с возобновляемыми источниками энергии.
Министр Строганов В Е.

А может быть ей плохо

Обращение Плахиной О.М. проживающей по адресу: г.Калуга, ул.Билибина, д.50, кв.40, по вопросу оказания социальной помощи, рассмотрено в пределах компетенции управления социальной защиты города Калуги. Сообщаем следующее.
Согласно сведениям, содержащимся в программном комплексе управления социальной защиты города Калуги «Адресная социальная помощь», Плахина Ольга Михайловна. 1931 года рождения являлся инвалидом 2 группы (серия ВТЭ-251 №076922 от 26.02.1986), Меры социальной поддержки Плахиной О.М. предоставляются в соответствии с законодательством.
С целью оказания содействия Плахиной О.М. в решении вопросов, поставленных ею в обращении, управление социальной защиты города Калуги совместно с представителем городского отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» 18.02.2015 и 20.02.2015 выезжали по указанному адресу проживания Плахиной О.М. Дверь никто не открыл. Выяснить информацию у соседей также не удалось. Телефон в квартире Плахиной О.М. отключен.
Таким образом оказать какое-либо содействие Плахиной О.М. в решении ее вопросов не представляется возможным.


 

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...