Сведения
об объеме государственного долга Калужской
области по состоянию на 1 февраля 2015 года
___________________________________ (тыс. рублей)
|
24 февр. 2015 г.
Наши долги
Практика ЖКХ
22 февраля 2015 г., 17:48 пользователь Наталия Беляева <super1948@mail.ru> написал:
Вы, Гуменюк Слава, опираетесь на теорию, а я на практику как критерий истины. Да невозможно провести общее собрание в подавляющем большинстве домов!!!!!!!!! Конституционный суд -рупор власти- признал, что невозможно!!!! Как распорядиться общим имуществом, если собрание собрать нельзя, если Вы даже не знаете, какое имущество у Вас общее, е сли Вас даже не допускают к такому общему имуществу как чердаки, подвалы и земля!!!! Закон допускает, а жизнь в нашем государстве нет. И приведите мне примеры из любой страны, где сотни людей управляют одним домом. Больше спорить не буду. Это может продолжаться без конца. Жизнь уже проголосовала против ТСЖ, их немного, хотя планировалось, что это будет основной способ управления домом, чтобы вообще свалить ответственность на жителей и освободить УК от ответственности за управление домом. У Вас ранее было ЖСК? Тогда понятно, что ТСЖ Вас радует. А насчет собственника частного дома Вы подменяете понятия. Это ОН впустил арендатора, он от него и деньги получает и выгнать может, а в МКД кто разрешал продавать подвалы, кто определяет сроки и объем капремонта, кто распоряжается землей? Вот кто это делает- тот и настоящий собственник. Надеюсь ответ понятен, но для полной ясности уточню - государство.
23 февр. 2015 г.
Какова разница между тарифами ночной и дневной
Лисавину А.В.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Прошу предоставить информацию:
1.
Какова динамика
количества абонентов пользующихся зонными тарифами в Калужской области
2009-2014 г. по сравнению с регионами ЦФО.
2.
Какова разница между тарифами ночной и дневной
зоны для населения по Калужской области и в сравнении по регионам ЦФО.
3.
Какова сложившаяся средневзвешенная
нерегулируемая цена покупки электроэнергии
и её обьём для ОАО «Калужская
сбытовая компания» за 2014 год на
оптовом рынке по зонам суток.
4.
Какова регулируемая цена покупки и её сложившийся объём для
ОАО «Калужская сбытовая компания» за 2014 год.
5.
Какова плановая утвержденная структура
средневзвешенной цены электроэнергии руб/квт.ч. на 2015 год,
транслируемой через ОАО «Калужская сбытовая компания» в разрезе:
Стоимость покупки на ОРЭМ+Стоимость
услуг инфраструктурных организаций +Стоимость услуг по передаче ФСК + Стоимость
услуг по передаче РСК+ Перекрестка+Инвестиционная составляющая + Сбытовая надбавка=Цена
конечного потребителя.
Какова динамика изменений структуры цены электроэнергии 2015 г. в
предложенном разрезе по сравнению с плановой ценой 2014 г.
6.
Планируемый объём покупки и полезного отпуска
электроэнергии транслируемой через ОАО «Калужская сбытовая компания» в 2014 и
2015 году.
Мысли о управлении домом
Я хочу, чтобы государство заботилось о своих гражданах, как граждане заботятся о своем государстве (платят налоги, соблюдают законы, пусть даже дурацкие, несут воинскую обязанность и т.д. и т.п.) Если возлагать всё на граждан, а не на государство, может это и неплохо. Тогда органы власти должны создавать граждане и только они, платить навязанным государством чиновникам не надо, граждане должны УПРАВЛЯТЬ государством. Кто же против? Не дает то же государство, которое из граждан сделало дойных коров, не более того. По поводу ЖКХ. Вы считаете, что я Вам не ответила. Отвечаю. Нельзя возлагать на граждан ( которые работают, или старые, или больны, или слишком молоды, которые живут в доме и совсем не обязательно должны со всеми перезнакомиться) такую ответственную обязанность как содержание всего дома. ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ СФЕРА деятельности, требующая профессионального подхода. Выбор управляющей организации - это чистая туфта, так как нет рынка таких организаций, нет возможности провести общее собрание, нет возможности грамотно оценить договор управления, нет возможности проверить перечень общего имущества, за который мы должны платить... Уже устала писать. Сейчас еще раз попробую провести по закону общее собрание. Потом поделюсь. Уже тьма вопросов и трудностей. Будучи юристом и уже имея опыт проведения одного собрания по закону, испытываю большие трудности даже в составлении документов на собрание и формулировании вопросов повестки дня. Занимаю свое рабочее время, поскольку другого времени не хватает. Это нормально? Может нам и дороги самим ремонтировать, и дома строить, и торговать? Надоело все до черта. Извините за выражение, но только оно может отразить степень моего негодования.
Наталья.
Без коментарий
СОВЕТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
9 февраля 2015 года
9 февраля 2015 года
По результатам заседания и в целях реализации Закона
Калужской области от 01.07.2013 года № 444-03 "О патриотическом воспитании
в Калужской области", популяризации государственного символа Российской
Федерации - Государственного гимна Российской Федерации, формирования
патриотического сознания детей и молодежи как важнейшей ценности, одной из
основ духовно-нравственного единства общества, Совет Законодательного Собрания
Калужской области РЕШИЛ:
1.
Депутатам
Законодательного Собрания Калужской области в срок
до 1 апреля 2015 года организовать проведение в
образовательных учреждениях Калужской области классных часов, посвященных
разъяснению сущности и значения государственного символа Российской Федерации -
Государственного гимна Российской Федерации.
2.
Рекомендовать
депутатам представительных органов муниципальных образований Калужской области
принять активное участие и оказывать помощь депутатам Законодательного Собрания
Калужской области в организации и проведении классных часов, посвященных
разъяснению сущности и значения государственного символа Российской Федерации -
Государственного гимна Российской Федерации.
3.
Информировать
министерство образования и науки Калужской области об организации депутатами
Законодательного Собрания Калужской области проведения в образовательных
учреждениях Калужской области классных часов, посвященных разъяснению сущности
и значения государственного символа Российской Федерации - Государственного
гимна Российской Федерации.
4.
Управлению аналитики,
взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения аппарата Законодательного
Собрания Калужской области организовать анонсы и широкое своевременное
освещение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением классных часов, в
средствах массовой информации.
5.
Контроль за
выполнением настоящего решения, а также координацию деятельности, связанную с
проведением классных часов, возложить на заместителя Председателя
Законодательного Собрания Калужской области Г.М.Донченкову.
6.
Разместить настоящее
решение на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.
Направить
настоящее решение в министерство образования и науки Калужской области, а также
представительные органы муниципальных образований Калужской области, которым
довести его содержание до сведения депутатов.
В.С.Бабурин
С днем Защитников Отечества
Сегодня мы отмечаем День защитников Отечества – праздник, который был и остается одним из главных государственных событий, объединяющим людей разных поколений и взглядов.
Это праздник всех тех, кому дорога честь Родины, кому не безразлична ее судьба. Это день тех, кто не смотря ни на какие трудности самоотверженно служил и служит своему делу, защищая интересы своего Отечества. Это Ваш праздник!
Российская армия всегда славилась доблестью и отвагой своих военных. Именно эти моральные качества русского солдата и офицера позволяли ей побеждать противника. Сила духа русского воина известна всему миру.
Сегодня в День Защитника Отечества я от имени депутатов Законодательного Собрания и от себя лично поздравляю Вас с этим праздником. Счастья и благополучия Вам и Вашим близким, удачи Вам во всех Ваших начинаниях.
22 февр. 2015 г.
Знакомый автор
В газете Весть появилась публикация под псевдонимом "Константин ГОРЧАКОВ". Почему я уверен, просто, после некоторых публикаций запрашивал редакцию и мне сказали, что такой журналист у них не работает. Так что это выдумки Юрия Расторгуева или штаба созданного бороться с оппозицией. Теперь по существу. Сергей Миронов может как частное лицо поздравить кого он хочет. Я как член партии, до принятия решения по любому вопросу имею право выражать свое мнение. Это принцип демократии. После принятия решения я буду выполнять его неукоснительно. Я понимаю, что СМИ сегодня в руках правящей партии Ер и инакомыслия они не допустят. Найдем возможность адекватного ответа. А пока знакомлю читателей сайта с опусом газеты Весть.
Как мы
видим, политики федерального уровня, коим, несомненно,
является Сергей Миронов, считают лидерство Анатолия
Артамонова в рейтинге абсолютно заслуженным и крайне
высоко оценивают его
деятельность на посту губернатора.
Стоит
подчеркнуть, что столь высокие оценки мы слышим из уст лидера
одной из самых авторитетных оппозиционных партий страны.
Можно сказать, что даже оппозиция (если
она объективна и беспристрастна) признает, что калужский губернатор - управленец
высокого класса.
Вот
как, к примеру, его лидерство
в
рейтинге прокомментировал в интервью нашему корреспонденту
руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия» Александр
Трушков.
-
Я рад за губернатора области Анатолия Артамонова,
возглавившего список эффективности глав российских регионов по мнению ФОР ГО.
Не хотел бы останавливаться на критериях, по которым организаторы составляли
этот рейтинг. Хочу лишь сказать, что первое
накладывает на Анатолия Дмитриевича крайне большие обязательства, потому что с
вершины любой путь ведет только вниз. Считаю, что пришла пора свои навыки и умения применить на федеральном уровне.
Как
мы видим, мнение Трушкова во многом схоже с мнением Миронова. Более того, он
даже считает, что по своим профессиональным качествам губернатор вполне
соответствует федеральному уровню.
По
идее, когда партийные лидеры делают какое-либо заявление, они выражают
точку зрения всей партии. Но у калужских эсеров этот принцип по- чему-то не действует.
За последнее время неоднократно возникали случаи, когда их позиция не
совпадала с мнением их федерального руководства. К примеру, фракция эсеров не
голосовала, когда Законодательное Собрание области принимало
обращение в поддержку воссоединения Крыма и России (напомним, что Сергей
Миронов благодаря своей принципиальной позиции в крымском вопросе оказался в
числе первых российских политиков, подвергнутых санкциям со стороны Запада). 4
ноября, когда отмечался День национального единства, Сергей Миронов шел в
одной колонне с лидерами других парламентских партий, показав пример политической
ответственности и умения в сложное для страны время подняться над
внутрипартийными дрязгами. В то же время на аналогичном мероприятии в Калуге
представителей «Справедливой России» не было. Хотя
в митингах, организованных внесистемной оппозицией, они участвовали
охотно. Конечно, все эти факты можно попытаться
объяснить партийной демократией. Мол, каждый член партии имеет право на свое
мнение, но мне кажется, что в данном случае более верным представляются такие понятия,
как
анархия и отсутствие внутрипартийной
дисциплины. Причем в Калужском региональном отделении
«Справедливой России» этот процесс, похоже, приобрел хронический характер.
Взять
тот же рейтинг эффективности губернаторов.
Депутат Законодательного Собрания от -Справедливой России» Вячеслав Горбатин
разместил по этому поводу на своем сайте публикацию за подписью Владимира
Жито- ва. В ней содержатся прямо-таки удивительные пассажи. Приведем лишь
несколько цитат (авторские пунктуация и орфография
сохранены):
-
Самое главное проклятие, в текущих условиях
получать лестные оценки от таких «моральных авторитетов» как эти эксперты.
Как
говорится, приехали! Получается, что
для Горбатина лидер его партии, давший
высокую экспертную оценку деятельности губернатора, не является авторитетом.
Или вот еше одна:
-
Судя по тому, что наша назначенная системная
оппозиция полностью затаилась и никак не проявляет себя, говорит о том, что по
приказу сверху им отведена роль статистов.
Интересно, какой партии
даются
столь унизительные
оценки?
Неужели «Справедливой России"? Ведь она является системной оппозицией.
Впрочем, пытаться
анализировать
все то, что размешено на сайте Горбатина,
дело абсолютно бесперспективное
и
даже опасное
для
психического здоровья человека. Ясно лишь одно: позиция калужских эсеров по
многим вопросам зачастую не совпадает с позицией их
федерального руководства. И это, мягко говоря, вызывает все большее недоумение.
Константин ГОРЧАКОВ
Спасибо Косте Горчакову за рекламу.
МАНИФЕСТ МОЛЧУНОВ ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ЗАКОН О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
ПЕТИЦИЯ ОНЛАЙН - http://ok.ru/antikaprem/topic/63277712889105
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СБОРАХ НА КАПРЕМОНТ -
АНАЛИЗ ЗАКОНА, ПРИНЯТОГО МУДРЕЦАМИ ИЗ ГОСДУМЫ.
ЗАКОН:
1. НЕСПРАВЕДЛИВ И ЦИНИЧЕН - принудительная безвозмездная при жизни плата вводится для владельцев квартир в многоквартирных домах, то есть в массе своей для беднейших и близких к тому слоёв населения, МОСКВИЧИ пока освобождены, платят только регионы.
2. НЕЛОГИЧЕН - средств для проведения капремонта всё равно и близко не хватит, сборы равны для ветхих и новых домов, приватизированных и построенных заново.
3. ЛИШАЕТ "ЗОНЫ ПОКОЯ" - невозможно не платить эту подать, прекратив пользоваться как, например, за воду, газ, электричество
4. КОРРУПЦИОНЕН - организация сбора дополнительной унизительной оплаты приведет и уже приводит к огромным тратам бюджетных и народных средств и времени МИЛЛИОНОВ простых людей! В каждом из 85 регионов создается новый рассадник коррупции - НКО Фонд сборов на капремонт! И эта НКО будет практически бесконтрольно раздавать заказы на миллиарды рублей!
5. ПРОТИВОПРАВЕН - нарушает законные права миллионов собственников, ставит их в более худшее положение в сравнении с владельцами особняков и вилл, жителями избранных территорий, противоречит многим законам. Осуществляет деятельность, имеющую признаки банковских операций, без лицензии Банка России.
6. ГЛУП - во время кризиса, санкций неизбежно приведёт к росту социальной напряженности в обществе (глупее только соцнормы), угрозы преследования штрафами, пенями, приставами только озлобят население
7. НЕПАТРИОТИЧЕН - ставит в тупик и заставляет разочароваться во власти даже сторонников правительства и даёт пищу для критики противникам России
8. СПОРЕН - по мнению некоторых юристов общедомовое имущество и участки старых домов до сих пор принадлежит муниципалитетам, так как никогда не передавались собственникам, а следовательно, забота о содержании этого имущества лежит на местных властях
9. ПРОТИВ КРЫМЧАН - не думаем, что обязательные взносы на капремонт обрадуют новых граждан страны (это не считая налог на имущество и плату за "содержание" жилья - то есть ни за что!)
10. АНТИНАРОДЕН - продавлен правящей партией, оппозиция и патриоты против такого закона
11. НЕСВОЕВРЕМЕНЕН - вводить грабительский побор во время действия санкций против России по меньшей мере недальновидно, если не преступно
12. ЛЖИВ - фактически является налогом на небогатое население, но в отличие от настоящих налогов, собирается некими сомнительными региональными агентами НКО и выведен из под народного контроля. Эти НКО официально обозначают свою деятельность как "иное коммерческое посредничество"!
13. ПРОСТО ОПАСЕН - волна протестов, которую может спровоцировать этот непродуманный и уникальный закон (в мире-то нигде такого нет!) приведет к непоправимым последствиям
14. ПРОВОКАЦИОНЕН - позволяет умыкнуть без отчета прошлые платежи за капремонт и противопоставляет управляющие компании и новые фонды НКО Капремонта, плату они будут собирать с одних и тех же и за то же самое...
15. НЕЭФФЕКТИВЕН - при любом выборе средства граждан идут в первую очередь на содержание сотрудников фонда нко и финансирование надуманных спорных проектов, якобы остро необходимых гражданам, при этом маскируются ложью о неких иных источниках финансирования
16. ИРРАЦИОНАЛЕН - "волшебным" образом вся работа советских ЖКХ, российских ТСЖ, УК и прочих организаций "обнулена". Фонды начинают работу с "чистого листа".
17. ПРОТИВОРЕЧИВ - с одной стороны закон утверждает обязательность сборов по капремонту (то есть это в чистом виде налог, причем владельцы дворцов от него освобождены), с другой стороны требует от жителей принять договор, оформленный в виде оферты (то есть это услуга)
18. КОЩУНСТВЕНЕН - заставляет платить пожилых людей за услуги, которые будут им якобы оказаны после смерти
19. ВОЛЮНТАРИСТСКИЙ - предусматривает "вечное" накопление средств народа в ремонтных фондах
20. СВЕРХИЗБЫТОЧЕН - нет ни одной задачи, которая делегируется по закону вновь созданным НКО монстрам капремонта, которую не могли бы выполнить уже существующие организации (помните? - экономика должна быть экономной)
21. СЛИШКОМ РИСКОВАН - практические риски невыполнения программы, увода средств, противодействия населения, подрыва доверия к властям значительно превышают теоретически рассчитаную пользу закона
22. КРАЙНЕ НЕУДОБЕН ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (размер не имеет значения) - необходимые средства в нужном объёме власть могла бы спокойно взять из налогов на имущество либо повысить уже существующие поборы на ремонт и содержание мущества, не создавая проблем для населения с ежемесячными взносами, счетами, комиссионными и нервотрёпкой
ВЫВОДЫ:
1) Региональный НКО фонд капремонта выполняет банковские функции без получения лицензии и без контроля Банка России, что противоречит законодательству РФ
2) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Закон регулирует гражданско-правовые отношения по приему платежей за капитальный ремонт МКД и их использованию на РЕГИОНАЛЬНОМ уровне, что противоречит Конституции РФ и Гражданскому кодексу РФ
3) Закон нарушает права собственников помещений в МКД по управлению принадлежащим им имуществом, особенно пожилых людей и владельцев приватизированных квартир
4) Закон предусматривает обязательный неограниченный по времени процесс накопления средств на финансирование капитального ремонта (по сути разовой услуги), что является злоупотреблением властью
5) Закон незаконно поставил на службу некоммерческим фондам фискальный аппарат государства для сбора средств капитального ремонта МКД
6) "некоммерческие" фонды ведут активную коммерческую деятельность и ворочают народными миллиардами, получают бюджетные деньги, при этом бесконтрольно вкладывают деньги в банки, в дорогостоящие виртуальные проекты, проедают на собственное содержание
Почему мы "молчуны"? http://ok.ru/antikaprem/topics/300987226
О воде в Кирове
Рассмотрев Ваше обращение
по вопросу водоснабжения из шахтных колодцев, расположенных на улицах частного
сектора в г.Кирове, сообщаю следующее.
По информации
администрации городского поселения «Город Киров» на улицах частного сектора, в
том числе на ул.Крупской, ул.Автомобилистов, пер.Крупской, ежегодно
организуются работы по очистке, ремонту и дезинфекции колодцев.
В настоящее время администрацией городского
поселения «Город Киров» ведутся работы по проектированию системы
централизованного водоснабжения по указанным улицам.
Прокуратура не установила
Прокуратурой
области рассмотрено Ваше обращение на действия сотрудников
Городской Управы г. Калуги.
Установлено,
что Вы 12.01.2015 обратились в Городскую Управу г. Калуги по вопросу
предоставления доступа в помещение территориального представительства № 7,
расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Ромодановские дворики, д. 35,
15.01.2015 в 18.00 для встречи со старшими по домам микрорайона Ромодановские
дворики.
Вместе с
тем, согласно сведениям Управления по работе с населением на территориях
Городской Управы г. Калуги, ранее, 25.12.2014 с письменным обращением к
представителю Городского Головы обратился председатель ТОС «Золотая долина»
Черных О.Н. с заявлением об обеспечении доступа в вышеуказанное
представительство для проведения совета общины на то же число и время.
В связи с
вышеизложенным, 14.01.2015 начальником Управления по работе с населением на
территориях Городской Управой г. Калуги Вам дан соответствующий ответ.
Заседание
ТОС «Золотая долина» признано несостоявшимся, поскольку кворум совета общины не
был собран.
С учетом
изложенного, нарушений действующего законодательства в действиях должностных
лиц Городской Управы г. Калуги не установлено, оснований для принятия мер
прокурорского реагирования не имеется.
В случае
несогласия с ответом, Вы вправе обжаловать его в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации и (или) в суд.
Одновременно
разъясняю, что Вы вправе обжаловать действия сотрудников Горочкой Управы г.
Калуги в суд, если считаете, что их действиями (бездействиями) нарушены Ваши права.
21 февр. 2015 г.
Так сказал нам Бачурин Сергей Викторович
Информационно-аналитическая
записка
о деятельности полиции Управления
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Калужской
области
В 2014 году оперативно-служебная деятельность УМВД
России по Калужской области осуществлялась в соответствии с задачами,
поставленными Президентом Российской Федерации и Министром внутренних дел
Российской Федерации.
Во взаимодействии
с органами региональной власти обеспечен правопорядок при проведении более 1600
общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных,
религиозно-культовых и других мероприятий, охрану общественного порядка на
которых обеспечивали 19000 сотрудников полиции. Чрезвычайных происшествий,
групповых нарушений общественного порядка не допущено.
Личный состав Управления продолжает выполнять
оперативно-служебные задачи на Северном Кавказе и в других регионах страны.
Боевая готовность наших подразделений получила высокую оценку руководства МВД
России.
Совместно с
законодательной и исполнительной властью разработано 11 региональных
нормативных правовых актов правоохранительной направленности, из них 6
областных законов и 5 постановлений органов исполнительной власти Калужской
области.
С целью освещения положительных результатов
деятельности органов внутренних дел Управление взаимодействует со средствами
массовой информации. Активно используются возможности сети Интернет, в которой
в 2014 году размещено более 5500 материалов.
Проведено 32 брифинга, 27 пресс-конференций, 9 встреч
с населением и 1 сход граждан микрорайона "Северный".
В целях оперативного реагирования и устранения
нарушений в повседневной деятельности органов внутренних дел осуществлялся
мониторинг критических материалов о полиции в средствах массовой информации.
Согласно федеральному законодательству органы
внутренних дел включены в систему
межведомственного электронного взаимодействия с иными заинтересованными
структурами и населением. Управлением в 2014 году оказано 181319
государственных услуг гражданам по линии Госавтоинспекции,
лицензионно-разрешительной работы и информационного центра.
На
территории области зарегистрировано 16808 преступлений, по сравнению с 2013 годом их количество увеличилось
на 6,9%.
Органами
внутренних дел области установлено 7101 лицо, совершившее 9232 преступления, в том числе 515 особо
тяжких и 1645 тяжких.
Снизилось на 8%
число убийств, на 1,4% умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, на 37,5%
изнасилований, на 10,3% разбойных нападений.
Раскрыто 437 преступлений прошлых лет, в том числе 3
убийства, 10
умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 30 разбойных нападений и
грабежей, 1 изнасилование, более 220 краж.
Органами внутренних дел
выявлено 642 факта незаконного оборота
наркотических средств, в т.ч. 530 - тяжких и особо тяжких, пресечена
деятельность 8 наркопритонов. Из
незаконного оборота изъято 9914 гр. наркотических средств и сильнодействующих
веществ.
Пресечено 817
преступлений в сфере экономики, из них 542 тяжких и особо тяжких.
Выявлено
271 преступление против собственности, 27 - против интересов службы в
коммерческих и иных организациях.
Принимались меры
по противодействию преступлениям коррупционной направленности.
Сотрудниками
органов внутренних дел области выявлено 108 преступлений против государственной
власти, интересов государственной службы и службы в органах местного
самоуправления, в том числе пресечено 75 фактов взяточничества.
Осуществлялись
мероприятия по сопровождению реализации приоритетных национальных проектов.
Проведено 140
проверок физических и юридических лиц, получивших средства из федерального
бюджета.
В результате
непосредственно при сопровождении приоритетного национального проекта "Здоровье"
пресечено 1 преступление.
Осуществлялась
целенаправленная деятельность по противодействию экстремистским проявлениям.
Подразделениями
органов внутренних дел области выявлено 5 преступлений экстремистского
характера.
В целях осуществления
мероприятий государственной системы профилактики правонарушений проводилась
работа по предупреждению совершения правонарушений несовершеннолетними.
Сократилось на
17,9% число подростков, совершивших преступления в состоянии опьянения.
Снизилось на 7,8% число преступлений небольшой тяжести, совершенных
подростками.
Сотрудниками
полиции поставлено на учёт 913 подростков-правонарушителей и 199 родителей, не
занимающихся воспитанием детей.
По состоянию на 1
января 2015 года на профилактических учётах полиции состоит 851 подросток.
Пресечено 7905
административных правонарушений по линии несовершеннолетних, из них 1372 –
совершены подростками. К административной ответственности привлечено 6114
родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
Реализуется Закон
Калужской области от 25 июня 2009 года № 561-ОЗ "О мерах по
предупреждению причинения вреда здоровью детей, физическому, интеллектуальному,
психологическому, духовному и нравственному развитию". К административной ответственности
за нахождение детей в местах, где их пребывание запрещено либо ограничено,
привлечено 2947 родителей и 22 должностных
(юридических) лица. Пресечено 166 правонарушений, связанных с вовлечением
несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, и 131 лицо – за продажу им
алкогольной продукции.
За неоднократную
продажу алкогольной продукции несовершеннолетним возбуждено 4 уголовных дела.
В центре временного
содержания для несовершеннолетних правонарушителей содержалось 88 подростков.
В результате
принятых мер по укреплению правопорядка снизилось на 4,9% число преступлений,
совершенных в общественных местах, в том числе на 3,2% - на улицах.
К
обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах
привлекалось 51 общественное формирование правоохранительной направленности, в
том числе 36 добровольных народных дружин численностью 542 человека и 15
общественных объединений численностью 193 человека. На их финансирование в
муниципальных бюджетах запланировано выделение денежных средств в размере 2
млн. 326 тыс. рублей.
С их
участием обеспечивался общественный порядок при проведении 68 массовых
мероприятий, принято участие в 124 оперативно-профилактических мероприятиях.
Пресечено 739 административных правонарушений, раскрыто 2 преступления.
Заключено 165 соглашений, в соответствии с которыми
ежедневно выделялся лицензированный персонал частных охранных организаций и
служб безопасности для несения службы по охране общественного порядка совместно
с полицией.
В среднем по области в этих мероприятиях ежедневно
участвуют 39 частных охранников.
За совершение правонарушений сотрудниками ЧОО
задержано 882 лица, в том числе 386 в ходе обеспечения контроля за территорией,
прилегающей к охраняемым объектам, 4 по подозрению в совершении преступлений.
Определённую позитивную роль в профилактике
преступности сыграла реализация областного
Закона от 28 февраля 2011 г .
№ 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области".
Выявлено
10946 административных правонарушений, предусмотренных областным
законодательством, в том числе 357 – за изготовление самогона, 1025 - за
организацию притонов для распития самогона и браги, 4089 - за нарушение условий
проживания в семье, 2979 - за нахождение детей в ночное время в общественных
местах, 2452 – за нарушение тишины и покоя граждан.
Продолжена
работа по пресечению незаконной деятельности по организации и проведению
азартных игр. В 2014 году проведено 226 проверок в сфере игорного бизнеса.
Изъято 1683 единицы игрового оборудования, уничтожено по решению судов – 407.
Выявлено 114 административных правонарушений,
связанных с нарушением авторских и смежных прав, реализацией контрафактной
продукции и продукции с незаконным использованием товарных знаков и олимпийской
символики. Изъято 1448 контрафактных товаров на 1029 тыс. рублей.
Осуществлено 684 проверки предприятий торговли
алкогольной продукцией, из них по заявлениям и сообщениям - 359. Изъято почти
163 тыс. литров готовой алкогольной продукции и более 96 тыс. литров этилового
спирта.
Реализовывались
мероприятия по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных
с оборотом оружия.
В регионе
проживает 44385 владельцев, у которых хранится 57995 единиц оружия.
Осуществляют предпринимательскую деятельность 10 торговых предприятий,
реализующих гражданское оружие и боеприпасы.
В ходе
44394 проверок обеспечения сохранности оружия 2457 граждан привлечены к
административной ответственности, аннулирована 1731 лицензия (разрешение) на
хранение и ношение оружия. Изъята из оборота 1231 единица оружия.
В области
зарегистрировано 210 частных охранных структур и 8 частных детективов.
Осуществлено 1288 проверок на объектах, охраняемых частными охранными
организациями, выявлено 153 нарушения.
За нарушения
законодательства о частной детективной и охранной деятельности 268 работников
частных охранных организаций привлечены к административной ответственности, в
том числе 20 руководителей охранных организаций, прекращена деятельность 5
юридических лиц. Изъято 42 единицы служебного оружия и 1129 патронов.
Выявлено 155 фактов, связанных с незаконным оборотом оружия, раскрыто –
136. С использованием огнестрельного оружия совершено
17 преступлений.
17 преступлений.
Не менее важной
задачей органов внутренних дел области является обеспечение безопасности
дорожного движения.
Основные усилия
направлялись на устранение причин и условий, оказывающих влияние на совершение
дорожно-транспортных происшествий.
Сотрудниками ГИБДД
выявлено 423166 нарушений Правил дорожного движения, в том числе 264772 факта
несоблюдения водителями скоростного режима. Задержано 7058 водителей за
управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
На
территории Калужской области зарегистрировано 2417 дорожно-транспортных
происшествий, в которых погибло 376 человек и 3222 получили ранения.
По вине
пешеходов произошло 267 ДТП, при этом 68 человек погибло, 210 получили ранения.
Снизилось
на 1,8% число ДТП с участием детей. В 217 авариях 11 погибли и 242 получили
ранения.
Совместно с
представителями заинтересованных организаций проведены комплексные комиссионные
проверки улично-дорожной сети.
За несоблюдение
требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и
содержании дорог, железнодорожных переездов составлено 336 протоколов об
административных правонарушениях, из них 12 – в отношении юридических лиц.
Проведённое Общероссийским общественным фондом "Общественное
мнение" социологическое исследование показало увеличение уровня доверия
жителей к калужской полиции с 52% до 78% и ростом уверенности граждан в
защищённости своих личных и имущественных интересов от преступных посягательств
– с 39% до 76%.
Данные показатели выше, чем средние по России (55%) и
по Центральному федеральному округу (52%).
По итогам
работы за 2014 год УМВД России по Калужской области занимает 14 место среди
всех региональных подразделений МВД России. Личный состав калужской полиции
способен и готов обеспечить общественный порядок и безопасность граждан,
постоянно воплощать в жизнь принцип неотвратимости наказания.
УМВД России
по Калужской области продолжит реализацию организационных и практических мер,
направленных на борьбу с преступностью, укрепление общественной безопасности в
регионе, защиту прав и законных интересов граждан от преступных посягательств.
УМВД
России по Калужской области
Подписаться на:
Сообщения (Atom)