С УК «МУП УК ЖУКО», мы работаем уже не первый
год, за последних три года
представителями Совета нашего дома к УК было предъявлено более 20 Претензий и жалоб, 12 протоколов, 12
обращения и 4 Уведомления, к сожалению большинство наших претензий и жалоб УК
просто игнорировала, а если и довались письменные ответы, то в основном в
последствии вопросы не решались, те вопросы, что Совету дома удалось решить,
решались в основном силами представителей Совета дома: как то покраска газопроводной трубы, покраска входов в подъезды, покраска
дверей подвальных помещений а так же освещение мест общего пользования в подъездах.
Ряд вопросов например, таких как наведение
порядка в подвале, в подсобных
помещениях и на чердаках, особенно освобождение чердачного помещения в 3-ем
подъезде не решается уже более трёх лет, на все наши претензии и просьбы по данной проблеме УК дает пустые обещания,
которые в итоге не исполняются.
Так же хочется сказать еще об одном вопросе
который совет дома никак нее может решит
с УК: В подвальном помещении нашего дома как многие из ВАС могли заметить частенько
работники УК оставляют включенным свет, Совет дома неоднократно обращался к
директору УК с просьбой убрать в нашем подвальном помещении мусор, освободить
его от слесарных инструментов и прекратить оставлять включенным свет, к
сожалению данную проблему с представителями УК никак не удается решить.
Так же весь этот год мы пытаемся решить
проблему перерасхода эл. энергии на ОДН, но Вместо того, чтобы провести
служебное расследование по вопросу перерасхода эл. энергии на ОДН, УК изыскала
возможность увеличить площадь общедомового пользования в 2,5 раза, тем самым
автоматически увеличилась норма потребления, следовательно за перерасход эл.
энергии, который допускает УК будем платить мы.
Так же Совет дома постоянно сталкивается с трудностями,
когда просит УК предоставить Финансовая
отчетность за год.
Финансовая отчетность у УК всегда обобщенная, из которой трудно
что-нибудь понять.
А о прозрачности работы УК можно вообще
забыть. В ФО за прошлый год на ремонт по заявке жильцов кв. 60 было потрачено
80 т.р., хотя первая сумма была озвучена в 55 т.р. Жильцы дома попросили
показать отчет по сделанной работе, но от УК последовал отказ. Была сделана
официальная попытка в письменном виде. Опять последовал отказ. Видимо УК есть
что скрывать.
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что МУП УК ЖКО исправно
принимает деньги за поддержание в исправном состоянии вентиляционных каналов. А
работа эта делается благодаря жильцам дома, которые сами лезут на крышу и
занимаются этими каналами.
Так же хочется Вас посвятить еще в один
очень интересный вопрос:
В мае месяце 2014
года в доме № 5 в одной из квартир начались сбои в телефонной связи. Пользователь
написал в Ростелеком заявку на предмет устранения неисправности. (На
сегодняшний день написано уже несколько заявок.) Причина неустранения — МУП УК
ЖКО, которая не допускает работников Ростелекома в дом к оборудованию, ссылаясь
на необходимость заключения нового договора обслуживания точек предоставления
услуг населению военного городка. Но договор есть. Он заключен 06.11.2009г.
между Центртелекомом и Желтиковой. Ростелеком является правоприемственной
организацией Центртелекома и смена руководителя УК (Желтикову на Ломакина) так
же не является обязательным условием для перезаключения договора. Этот договор
не имеет временных ограничений, а это значит, что он действующий и должен
исполняться обеими сторонами, как Ростелекомом, так и УК по вопросу допуска
работников Ростелекома для обслуживания и ремонта своего оборудования.
Представителей
Управляющей компании от административного беспредела не останавливает и тот
факт, что они откровенно нарушают законодательство. Согласно ЖК собственником
дома являются жильцы, так как в доме более 50% приватизированных квартир. И
только собственник дома решает, кого впускать в дом, а кого не впускать, но
никак не УК. Оборудование Ростелекома находится в доме на территории
общедомового пользования, но никак не на территории УК. Кроме того, согласно
действующего договора от 06.11.2009г. заключенного между УК и Ростелекомом
(Центртелекомом), Ростелеком исправно платит деньги за аренду помещения под
своим оборудованием, которые до жильцов дома не доходят. Эти деньги не были
учтены ни в одном из ежегодных отчетов, предоставленных жильцам в конце каждого
года. Эти финансовые поступления Управляющей компанией благополучно
присваиваются. Но этих денег УК показалось недостаточно, и они пошли еще
дальше. Представители УК в одностороннем порядке пытаются аннулировать
действующий договор и настаивают на заключении нового договора, проект
(составленного ими же) которого предусматривает помимо оплаты за аренду
помещения под оборудование, взимать дополнительные платы разового характера (
доступ в дом, допуск к оборудованию).
В итоге исходя из
сложившейся ситуации, Совет дома принял решение проанализировать и собрать
данные о других УК, которые работаю на территории МО «п.Воротынск», из 3-х
оставшихся УК, Совет дома остановился на УК ИП АН. Кстати в прошлом году наши с
вами соседи из соседнего городка, а именно дом №8, выбрали в качестве
Обсл.организации. В итоге Совет дома выявил следующие плюсыперехода именно к
это УК:
Итак, За 2 неполных квартала (с февраля 2014
года) жильцы дома накопили 108963,89
рублей. (Накопительная сумма складывается из оплаты жильцов по тарифу ремонт и
содержание, но неиспользованная Управляющей Компанией в своей деятельности по
обслуживанию этого дома.) А в 3 квартале из этих денег жильцам сделали ремонт в
одном из подъездов и на конец 3 квартала остаток составил 53086,51 рублей. Жильцы не ходили и не просили на этот ремонт
денег, краски, материалы, людей. И это при тарифе 9.50!!! А у нас тариф — 10.67, и мы ходим у УК в вечных
должниках.