22 дек. 2014 г.

Я получил отписку и озадачился докапаться

Министру
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
А.В Пичугину

Уважаемый Андрей Викторович!

    Получил Ваш ответ на мой запрос предоставить расчёты на капитальный ремонт но вы ушли от ответа. Я просил предоставить расчеты на основании которых вы вывели эти цифры. Вы пишите:

Необходимый размер взноса на капитальный ремонт составил:

-  для домов до 2 этажей - 9,5 руб./кв.м. в месяц;

-  для домов от 3 до 7 этажей - 7,5 руб./кв.м, в месяц;

-  для домов от 8 и выше этажей - 8,6 руб./кв.м, в месяц.

Прошу предоставить информацию, на основании чего получились эти цифры.

Давайте проверять

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, сообщаю следующее.
При расчете минимального взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Калужской области (далее - минимальный размер взноса) применены методические рекомендации Министерства регионального развития Российской Федерации.
В соответствии с данными методическими рекомендациями для расчёта минимального размера взноса определен необходимый размер взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Необходимый размер взноса, при условии его ежемесячного внесения в течение всего срока реализации региональной программы капитального ремонта, должен обеспечивать без привлечения бюджетных средств формирование фонда капитального ремонта в размере достаточном для финансирования перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Для расчета необходимого размера взноса определена стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в разрезе типов домов с количеством этажей: 2 и менее, от 3 до 7, от 8 и выше. Стоимость каждой услуги и работы по капитальному ремонту определены на основании стоимости фактически оказанных услуг и выполненных работ по региональным адресным программам по проведению капитального ремонта многоквартирных домов 2010-2013 годов с учетом инфляции. Необходимо отметить, что сметная документация на работы, выполненные в рамках указанных региональных адресных программ, прошла экспертизу.
Необходимый размер взноса по типам домов рассчитан с учетом 30-летнего срока реализации региональной программы по формуле:
В= C|J /(N х 12), где:
ВНу - необходимый размер взноса на капитальный ремонт собственников помещений в i-том типе многоквартирного дома;
-    стоимость капитального ремонта i-того типа многоквартирного дома;
N - срок реализации региональной программы капитального ремонта, годы;
12 - число календарных месяцев в году.
Необходимый размер взноса на капитальный ремонт составил:
-  для домов до 2 этажей - 9,5 руб./кв.м. в месяц;
-  для домов от 3 до 7 этажей - 7,5 руб./кв.м, в месяц;
-  для домов от 8 и выше этажей - 8,6 руб./кв.м, в месяц.
Расчёт единого необходимого размера взноса на капитальный ремонт произведен по формуле:
Внj = £ (Вну х Sjjмкд)/Sjмкд , где:
Вн - единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт;
Вни - размер необходимого взноса на капитальный ремонт собственников
помещений в i-том типе многоквартирного дома;
- площадь помещений в многоквартирных домах i-того типа;
S - общая площадь помещений в многоквартирных домах.
В результате проведенных расчетов единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием - 7,75 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                             для многоквартирных   домов,                  оборудованных                  лифтовым оборудованием - 8,6 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
После определения доступности для граждан необходимого размера взноса и с учетом федерального стандарта для Калужской области в размере 6 рублей 20 копеек, принято решение установить минимальный взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в меньшем размере:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием, - 6,11 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                             для                                      многоквартирных                              домов,                                оборудованных                  лифтовым
оборудованием - 6,96 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц

Мое обращение в УМВД


 Начальнику УМВД России
 По Калужской области
Полковнику полиции С.В. Бачурину.

Уважаемый Сергей Викторович!

19 декабря в соответствии с поданным уведомлением, мы проводили митинг на улице Театральная у дома №3. Начало митинга было 16 часов. Примерно в 16 часов 15 минут рядом с митингующими появились люди с плакатами оскорбляющего характера. Организатор этого был Владимир Владимирович Сысоев, бывший руководитель поискового объединения «Память» ныне работающий военруком в школе №3 города Калуги. Среди державших плакаты были руководители общественной организации «Малолетние узники» а также Виолетта Фомина. Находившиеся рядом полицейские не пресекли появления группы с плакатами.

Прошу Вас повести проверку действия работников полиции, которые не пресекли действий другой группы мешающих проведению митинга. 

Прошу помощи

Начальнику Главного
Управления МЧС России
 по Калужской области
В.И.Клименко

 Уважаемый Валерий Иванович!

       На личном приеме ко мне обратилась Татьяна Григорьевна Шелкова. проживающая в Калуге по улице Первомайская, дом 18, квартира  по вопросу обрезки дерева которое готово в любой момент развалиться. Эту березу неоднократно скрепляли внизу ствола, но все равно оно представляет угрозу.

Огромное спасибо вам за поддержку за предыдущий случай, надеюсь на нее и в этот раз и  прошу Вашего вмешательства. 

 

20 дек. 2014 г.

Владимир Житов, прогноз

Помолчали!!! А теперь о покойнике: либо хорошо,  либо никак! Я имею ввиду нашу экономику и её могильщиков или по простому хороняк .
Уже третий раз за 15 лет(а это целая эпоха и рецидив) нам предлагается выживать и что всё само рассосётся. Не рассосётся!!! И этот каскад кризисов (подтверждается фактами) имеет нарастающий характер, как по последствиям ,так и по сокращению периодов их наступления: 1998, 2008, 2014 г.  Следующий будет в 2018 году.Единственное что их   нивелировало  это халява по нефтедолларам, что является опять же отягчающим фактором, так как эту халяву мы тратили не в качественные эффективные активы(инфраструктуру и т.д),а  в пассивы в виде никому не нужных имидж-проектов.  В Японии за этот же период( где кредиты для промышленности имеют практически нулевую ставку)   правительство уходило в отставку 8 раз. Там каждый чих в экономике сопровождается, подчеркиваю,  добровольной отставкой правительства. И это правильно, потому что в современной экономике определяющее значение имеет  кризис доверия к правителям .   Отношение национальной валюты к мировым валютам это и есть реальный уровень поддержки и доверия населения страны  к власти, а не заказные соцопросы в срезе одной тысячи человек отобранных по непонятному признаку. Поражают беспомощные откровения по поводу того, что за 15 лет мы так и не смогли диверсифицировать экономику. Это ещё раз доказывает, что определяющим в России является кризис компетенции и управления, и это подтверждают, такие казалось бы провластные представители, как Греф Г.О. В отличии кстати от Кудрина -счетовода и махрового монетарщика. Греф довольно прогрессивно мыслящий человек.  Вспомним Примакова и Маслюкова, которые за 8 месяцев профессиональных антикризисных действий, совершили глобальный психологический и экономический переворот в  стагнирующей экономике. А  когда они замахнулись на фундаментальные основы, криминальной экономики, их тут же убрали. То есть практика показывает, что в стране можно навести порядок за полгода. Чтобы диверсифицировать экономику, в начале нужно совершить лишь несколько простых тарифных и налоговых манёвров, которые полностью лежат в руках у государства:
1.  Установить цены на внутреннем рынке, на первичные энергоресурсы -газ ,нефть, уголь на уровне себестоимость +10 % рентабельности, с исключением из этих цен НДПИ и рентных   платежей , и по такому же алгоритму сформировать тарифы на вторичные энергоресурсы(электроэнергию, теплоэнергию, бензин, мазут и воду). Вся налогооблагаемая база по этим ресурсам, при этом,  трансформируется в налог на прибыль конкурентного сектора экономики.А оставшаяся прибыль пойдет на импортозамещение и модернизацию.  Я уже приводил цифры, что оптимизированная операционная  средняя   себестоимость добычи и транспортировки газа и нефти (без НДПИ) в 20 раз ниже средней  цены их производных   продаваемых  на внутреннем рынке. В ниже  прикрепленной  аналитике приведена  фактическая развратная себестоимость с зарплатой менеджмента  5 млн.руб. в день и с закатом солнца в ручную.
2.По внутренним ценам закупать от монополистов энергоресурсы продаваемые за рубеж, а уже от имени государства продавать их по международным ценам  и направлять в доход государства. Так практически делается во всех газонефтедобывающих процветающих странах. При этом необходимо ужесточить администрирование   налога на прибыль и его формирование через бухгалтерский и налоговый учет. Переработать статью 25 НК РФ.
3. Все налоги имеющие признаки двойного налогообложения отменить(НДС, налог с продаж, налог на имущество).  Налогооблагаемая  база по ним  так же трансформируется в налог  на прибыль.
4   Отменить  в себестоимости начисления на зарплату во внебюджетные фонды, которые  фактически не выполняют своего предназначения по страхованию старости, здоровья, соцобеспечения и т.д, а являются по сути   кормушкой для бюджета их обслуживающего персонала и невозмещаемым в последующем  страховым обязательным платежем. Эта высвобождаемая  нагрузка  должна исходя из себестоимости жизни, трансформироваться в повышение зарплаты. Пенсионное, медицинское и социальное  страхование перевести на добровольный характер  через отраслевые и межотраслевые страховые фонды. Медицину официально продекларировать платной, которая по сути уже таковой и является.  Так же необходимо отменить все обязательные виды страхования  для физических и юридических лиц, ОСАГО , страхования  Имущества и т.д..
5.Минуя банки, как паразитирующую посредническую систему, наделить все  крупные и средние предприятия нормативом оборотных средств из государственных  резервных валютных  фондов (для ОАО)  под залог контрольного пакета акций,  с отслеживанием  изменения этого норматива ежеквартально.  То есть  одномоментно  наделить предприятия оборотными средствами и кардинально уйти от кредитной экономики.  Банки должны выполнять только функции расчетно-кассовых операций и других услуг. Кредитованием под целевые эффективные  проекты развития ( под ставку не более 2%)для предприятий должен заниматься только уполномоченный государством банк и  его сеть. Потребительским кредитованием населения , а так же кредитованием по ставке 0,1% малого бизнеса ОАО "Сбербанк" и его сеть. По сельскому хозяйству ОАО "Россельхозбанк" под 0%. По международным проектам ВЭБ и ВТБ.
6.Региональным и муниципальным властям запретить привлекать кредиты, под бюджетные нужды и вообще заниматься так называемой инвестиционной, а по сути коммерческой деятельностью с нарушением априори антимонопольного законодательства. Ввести такое понятие как банкротство регионов и их санацию и оздоровление с полной сменой руководства и привлечением антикризисных управляющих.
7.Все ресурсоснабжающие предприятия по инфраструктуре газотеплоэнерговодоснабжения, по вывозу и утилизации  ТБО, и обслуживанию и эксплуатации жилфонда  в границах  одного поселения должны иметь только  муниципальную форму собственности и иметь запрет на их приватизацию и отчуждение.
В целях энергетической безопасности, законодательно однозначно запретить использование иностранного оборудования для энергетической инфраструктуры и перевод многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление. Энергоэффективность поставить в абсолютный в приоритет, с наказанием за недостижение обозначенных индикаторов  персонально ответственного чиновника ежеквартально, как это делается в Белоруссии.
8. Для малого бизнеса выделить отдельный сектор и торговую площадку для госзакупок с отменой для их участия залоговых сумм по обеспечению заявок и контрактов(как кормушка для банков и основной фактор удорожание  госзакупок)  с приоритетом подтверждения квалификации опытом работы и образования.
9.По поводу кадров. В этой конфигурации власти  можно рассматривать антикризисным председателем правительства с расширенными полномочиями Шойгу С. К., Хлопонин , Греф  или Савченко (Белгород). Но только не Кудрина, предлагаемого некоторыми стратегами. Это самый вредный элемент, который может быть. У него философия бухгалтера, не дать, не пущать и складировать у наших врагов, а это недопустимо для развития. Его хорошо возле шкафа держать, возле банки с вареньем.
Уверен что эти меры дадут быстрый и положительный эффект.

Полистал тут недавно   свои ежедневные опусы,  своеобразный   дневник психологической разгрузки на злободневные темы,  и  нашёл, что это занятие не совсем бесполезное даже просто для себя самого, чтобы сверить часы своего миропонимания. Вывод из всех этих эмоций,  можно сделать лишь один, у нас все кризисы имеют спланированный характер с выгодой для их заказчиков. Вы сейчас узнаете кто персонально обогатился на этом кризисе  и это будут те же лица, владеющие инсайдерской информацией, что и прежде. Вообщем очередной раз нас всех скопом кинули. И сказали всё нормально, и пообещали  «справедливый» отскок доллара к 60 рублям, то есть признали что ваша цена жизни возросла в два раза. Жуём дальше.

Трансляция XIII международного турнира борцов

Обращение депутатов города Малоярославец

Обращаются к Вам депутаты Городской Думы МО ГП «Город Малоярославец» по наболевшему вопросу жителей города Малоярославца.
В адрес Администрации МО ГП «Город Малоярославец» неоднократно поступали обращения и заявления жителей г. Малоярославца о нарушениях санитарных и экологических норм предприятием, расположенным на территории бывшего резинового завода в городе Малоярославце, а именно ООО «Центр управления отходами производства и потребления».
Обращения граждан, проживающих в завокзальном районе г. Малоярославца начали поступать в органы местного самоуправления, надзорные органы еще с марта 2014 года. Суть обращений: «в районе расположения предприятия (территория бывшего резинового завода) ощущаются едкие химические запахи, запахи органического разложения, от предприятия по кюветам стекают зловонные жижи, автомобили с отходами чаще имеют московские номера, «отходы разгружаются и закапываются в землю. В местах захоронения происходит  горение этих продуктов…».
Меры, принимаемые Администрацией МО ГП «Город Малоярославец» в рамках своих полномочий, оказались недостаточными, поскольку отдел технической инспекции, который был направлен Администрацией, на объект допущен не был. На запрос, направленный Администрацией, был получен ответ о собственнике объекта за высоким забором: ООО «Центр управления отходами производства и потребления» (генеральный директор Д. Кучер). К письмам, направляемым гражданами, присоединилась Администрация, которая также стала обращаться в различные инстанции, и в первую очередь в природоохранную прокуратуру Калужской области.
К проблеме также была подключена Малоярославецкая районная прокуратура, которая также провела проверку, по результатам которой руководителю ООО «Центр управления отходами производства и потребления» внесено представление.
Однако все предпринятые меры результатов не дали. Обращения от граждан продолжают поступать. Вся эта проблема активно обсуждается и на страницах местных газет. А предприятие, размещенное на территории бывшего резинового завода, как сжигало отходы открытым способом, так и продолжает сжигать. Ответ на вопрос: «Что же они так активно и ежедневно сжигают, утилизируют, закапывают?» до сих пор не дан.
Приводим факты, изложенные в ответах различных надзорных органов: «по результатам взятых проб для биотестирования: в результате установлено, что все пробы отходов относятся к третьему классу опасности для окружающей природной среды (умеренно опасные). В нарушении законодательства ООО «ЦУОПП» осуществляет захоронение отходов в границе  города Малоярославец». «В целях устранения выявленных нарушений закона, в адрес руководителя ООО «ЦУОПП» внесено представление. С актами прокурорского реагирования и результатами их рассмотрения Вы вправе ознакомиться в калужской межрайонной природоохранной прокуратуре» (исх. 40ж-2014). А вот еще один ответ от 5.11.2014, исх. 3356-14, подписанном замминистра природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области – начальником управления экологического надзора А.Сорокиным, сообщается, что «при проверке выявлены нарушения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления, установлено загрязнение почвы. По результатам лабораторных исследований образцов почвы… определена величина причинённого ущерба окружающей среде. В отношении компании – перевозчика было возбуждено дело об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении  штрафа. К настоящему времени все материалы проверки переданы в Калужскую межрайонную природоохранную прокуратуру для определения мер прокурорского реагирования. Сообщаем также, что ООО «Центр управления отходами производства и потребления» относится к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, который осуществляется Управлением Росприроднадзора по Калужской области».
Учитывая все факты, приведенные в данном обращении, депутаты Городской Думы МО ГП «Город Малоярославец» убедительно просят Вас отреагировать и осуществить проверку предприятия, размещенного на территории бывшего резинового завода с учетом обращений жителей Города Малоярославец.
Надеемся, что наше обращение не останется без ответа.


Глава муниципального образования
ГП «Город Малоярославец»                                                                              О.В.Цируль
 

19 дек. 2014 г.

Новый формат, взгляд справо


Небольшой отчет о мероприятии

 Сегодня прошло событие, акция в защиту сохранения исторического облика родного города Калуги. Все началось с предупреждения от Прокуратуры, а потом и от УВД
 Заявка по численности была в 99 человек, мы уложились, погода помогла, был липкий мокрый снег.
 Не обошлось и без провокаций, как нам сказали эти женщины, плакаты им дали в Городской Управе а сами они представляют малолетних узников.
 На фото хорошо видно, кто несет эти плакаты, я видел как их грузили в машину. Был ещё один товарищ, он умирал у нас на стуле, но в какой-то момент поднялся, сходил за угол, поговорил по телефону и вернувшись, стал умирать дальше. Неясна роль полиции, она допустила несанкционированное вторжение на наше мероприятие. Ответы что они не знали, что это чужие, полная чушь.
Теперь об итогах, нам удалось привлечь внимание прессы, внимание властей, пустившихся на провокации. Отчеты будут и на СИНВ и на НикаТВ и в Калужском перекрестке. Будут они с позиции концепции СМИ, но все равно это будет разговор о нашем городе. Мы подписали обращение,  в понедельник его разошлем по адресатам.

Возможное решение вопроса

В этом месте частые аварии. Пока без жертв, но машин побито много. Важное решение, установка лежачего милиционера.
На Ваше обращение сообщаем, что сотрудниками Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» изучена дорожно-транспортная обстановка на пересечении ул.Молодежная и ул.Клюквина.
В ходе изучения установлено, что дорожные знаки приоритета и особых предписаний установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных организаций и направляющих устройств».
В соответствии с требованиями ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» ИН допускается устанавливать в начале опасного участка перед детскими площадками.
С целью обеспечения безопасности дорожного движения МБУ «СМЭУ» на 2015год будет рекомендовано включить в план проектирование организации дорожного движения с установкой искусственных неровностей на участке ул.Клюквина от ул.Платова до ул.Новаторской.

За равные возможности

Руководителю Управления Роскомнадзора по Калужской области Ю.А. Кузенкову
 
            Уважаемый Юрий Алексеевич!
Редакция газеты « Справедливая Россия. Калужская область» информирует Вас о фактах систематического нарушения главным редактором районной общественно-политической газеты «Юхновские вести» статей 4, 14 Федерального закона « О муниципальной службе», а именно, внепартийности муниципальной службы.
Так, главный редактор газеты « Юхновские вести» Т.Л. Кондратьева, являясь членом Политической партии « Единая Россия» ,используя служебное положение, в нарушении Федерального закона « О муниципальной службе» статей 4, 14, в течение 2014 года бесплатно публиковала в газете « Юхновские вести» агитационные материалы ВПП «Единая Россия».
Количество опубликованных агитационных материалов ВПП «Единая Россия» в 25 раз! превышает бесплатные публикации других политических партий, что противоречит Уставу газеты и нарушает права жителей Юхновского района на получение объективной информации.
Руководствуясь пунктами 4; 8.8; 8.11 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области, прошу провести внеплановую проверку муниципальной общественно-политической газеты «Юхновские вести» по вышеизложенным фактам.
О принятых мерах прошу письменно проинформировать.
Приложение:     копии материалов о ВПП « Единая Россия» , опубликованных в газете
«Юхновские вести» за 2014 год на 24 листах.
Главный редактор газеты
Справедливая Россия в Калужской области
В.А. Горбатин.

Мы считаем

Депутату Государственной Думы РФ
Хованской Галине Петровне
ОБРАЩЕНИЕ
На рассмотрении Государственной Думы РФ находится проект федерального закона № 500410-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который на наш взгляд, разработан исключительно в интересах ресурсоснабжающих организаций, без надлежащей оценки проблем ЖКХ, без учета мнения специалистов, реально работающих в сфере управления/обслуживания жилищного фонда.

По данным ВЦИОМ уже не первый год ЖКХ является в России проблемой №1. Население недовольно размером платежей, ростом тарифов, качеством жилищно-коммунальных услуг и т.д.

В сложившейся ситуации значительные изменения в законодательстве являются крайне необходимыми, однако, рассматриваемые в настоящее время законопроекты, на наш взгляд, разработаны без надлежащей оценки сути проблем ЖКХ, без учета мнения специалистов - практиков, а не теоретиков, реально работающих в сфере управления/обслуживания жилищного фонда.

Жилищные организации напрямую заинтересованы в улучшении качества предоставляемых ими услуг, в силу повышения ответственности и роста конкурентоспособности. Соответственно, управляющие компании и ТСЖ, не являясь в отличие от ресурсоснабжающих организаций (далее по тексту – РСО) естественными монополистами, как никто другой заинтересованы в сотрудничестве с собственниками и органами местного самоуправления (далее по тексту – ОМСУ).

Малоярославец снова отличился


18 дек. 2014 г.

18 декабря

Утро началось с прохождения сквозь пикет, организованный коммунистами. Я поддерживаю их настрой, со многими из них знаком лично. Далее сессия, но перед ее началом заседание фракции. Можно сказать сорвалось. Меня сдернули на комитет по бюджету, а обнинцы приехали поздновато. Пришлось ориентироваться по ходу заседания. Капитальному ремонту время уделялось много. Но сначала прошли выборные законы. Правящая партия добилась преференций в будущие выборы, они нашли лазейку.  
 
Мой законопроект отклонили, но протокольно обозначили, что проблема есть. Думаю, уже в феврале вернуться к этому проекту. Сессию закрыли прослушав стоя, сначала Гимн России а потом и Калужской области. Следующее заседание 19 февраля.

Хочется верить, что будет так, как говорит Прокуратура

Прокуратурой города Ваше обращение, поступившее 09.06.2014 г., о неиспол­нении решения Калужского районного суда Калужской области об обязании Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Калуги провести капитальный ремонт д.36 по ул. Театральная г. Калуги рассмотрено.
Управление домом № 36 по ул. Театральная г. Калуги по договору управления осуществляет управляющая организация МУП «УК МЖД Московского округа». В соответствии с договором в обязанности данной управляющей организации входит организация текущего ремонта многоквартирного дома, организация содержания общего имущества, обеспечение технической исправности инженерных коммуника­ций, входящих в состав общего имущества, и предоставление коммунальных услуг.
Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Теат­ральная, д. 36, является выявленным объектом культурного наследия «Доходный дом Власова с кинотеатром, нач. XIX в. - XX в.», расположенный на территории го­родского округа «Город Калуга».
В соответствии со ст. 35 Федерального закона РФ от 25.06.2002 г. № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос­сийской Федерации» проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памят­ника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного па­мятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения.
По вопросу проведения капитального ремонта кровли и фасада дома № 36 по ул. Театральной г. Калуги установлено следующее.
Решением Калужского районного суда Калужской области от 14.08.2013 г. № 2-2837/1/13 на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги воз­ложена обязанность по проведению ремонта кровли и фасада д. 36 по ул. Театраль­ная г. Калуги.
В настоящее время локально-сметные расчеты по обследованию строительных конструкций дома проверены управлением финансов города Калуги и получено по­ложительное заключение, в связи с чем вносятся изменения в перечень объектов ка­питального ремонта многоквартирных домов на 2014-2016 годы, финансируемых за счет средств бюджета МО «Город Калуга» по исполнению решений Калужского  районного суда Калужской области.
Вопросы выполнения ремонтно-строительных работ будут рассмотрены после изготовления проектно-сметной документации по результатам обследования строи­тельных конструкций дома.
Также установлено, что д. № 36 по улице Театральной города Калуги был при­знан аварийным и подлежащим реконструкции на основании заключения специали­зированной организации в сентябре 2013 года. Решением городской межведомст­венной комиссии от 17.09.2013 г. № 945, утвержденным постановлением Городской Управы города Калуги от 25.10.2013 г. № 12447-пи «Об утверждении решения го­родской межведомственной комиссии» определен срок отселения физических лиц до 17.09.2016 г.
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищно­го фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. № 170, капитальный ремонт в домах, признанных аварийными, допускается производить только в объёме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся до момента расселения срок.
Проведение ремонта кровли и фасада д. 36 по ул. Театральная г. Калуги на­правлено на обеспечение безопасных и санитарных условий проживания граждан в данном доме до момента расселения.
Таким образом, управлением жилищно-коммунального хозяйства города Ка­луги Ваши обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», нарушений не выявлено, в связи с чем оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется.

Соседи нашего дома составили фальсифицированный протокол собрания

В Законодательное Собрание Калужской области
Председателю постоянной комиссии по ЖКХ
Депутату Горбатину В.А.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
         Очень просим помощи в решении нашего вопроса по  остановке  проводимой на нашем многоквартирном доме реконструкции. На многоквартирном доме г. Людиново, ул. Козлова, д. 29 проводится реконструкция, разрешения на данную реконструкцию администрация местного самоуправления не выдавала, есть только протокол собрания собственников. Соседи нашего дома составили фальсифицированный протокол собрания собственников о проведении реконструкции путем перевода на индивидуальную поквартирную схему теплоснабжения с использованием внутриквартирных газовых отопительных котлов.  Инициативная группа нашего дома завела в заблуждение людей, обманным путем заполучили наши данные по квартирам и подписи наши. Протокол составлен с нарушением требований ст. 181 ГК РФ ( № 100-фз ОТ 07.05.2013 г.): нарушен порядок созыва, подготовки и проведения собрания, у лица, выступавшего от имени участников собрания отсутствовали полномочия, допущено существенное нарушение  правил составления протокола, не все собственники дали свое согласие.  На данный момент нами подано исковое заявление в суд о признании решения протокола  недействительным.
Но администрация местного самоуправления приняла в дело такой протокол и выдала разрешение на установку приставных дымоходов на фасаде многоквартирного дома. ОАО «Газпром» Филиал г.Людиново  отписался нам в ответе, что работа ведется согласно проекта , который разрабатывался в ООО «Троя-строй» г. Сосенский  Козельского района Калужской области № 009-14, заказчиком проекта выступало ТСЖ ул.Козлова, 29. Но на самом деле ТСЖ не существует и на самом деле ни прокуратура, ни жилищная инспекция не истребовала такую документацию. Из прокуратуры нам предоставили только титульный лист  с подписями, оттиском печати. Монтажные работы проводит фирма ТСК «Водолей» г.Людиново. Мы неоднократно обращались в Администрацию местного самоуправления и Газпром остановить работы до полного установления законности этих действий.
По заявлению прокуратуры города на дом выезжала комиссия в присутствии представителя Администрации местного самоуправления, прокуратуры г. Людиново, государственной жилищной инспекции. Все представители высказались, что факт  нарушений  имеется, но никто не остановил работы, которые проводились полным ходом при их присутствии, ссылаясь на отсутствие полномочий. Мы удивлены полному бездействию прокуратуры, администрации местного самоуправления и государственной жилищной инспекции. А ведь вопрос серьезный, рядом с нашим  дом расположена больница, средняя школа и мы не уверены, что в этом нет угрозы для жизни.
 Устно обращались в архитектурный отдел, приехали составили акт и отправили его в Гостройнадзор  г. Калуги, у которого есть полномочия остановить работы, которые ведутся на нашем доме без разрешительных документов. Для обращения в суд мы затребовали в прокуратуре материалы дела, которые она запрашивала у ТСК «Водолей», администрации местного самоуправления, Газпром. Есть ответ государственной жилищной инспекции Калужской области, которая в своем ответе подтверждает, что со стороны дворового фасада выполнен монтаж приставных каналов-газоходов в количестве 12 шт и дополнительный наружный фасадный газопровод (Ф-89) для последующего подключения газовых котлов. Проектную документацию на реконструкцию системы отопления старшая по дому Корнеенко Е.А. комиссии не представила, из материалов дела в прокуратуре для ознакомления нам ее тоже не выдали. Но удивительно, что никому нет дела на то, что делают такую реконструкцию без разрешения. На данный момент по фасадной стене насверлили дыр под газовые трубы и дымоотводы, газовые трубы как паутина ползут по фасадной стене от основного газопровода в квартиры, обезображен архитектурный вид дома.
В соответствии с ч.2 ст.51 ГрК РФ реконструкция объектов строительства, если при его проведении затрагиваются характеристики надежности и безопасности, осуществляются на основании разрешения на реконструкцию.  В силу ст.8 ГрК РФ выдача разрешений на реконструкцию является полномочием органа местного самоуправления, но орган местного самоуправления не может остановить не разрешенные работы. Это полный  абсурд!!!  Кто за этим стоит, нам придется разбираться в суде, а также мы просим Вашего участия, Вячеслав Александрович,  в решении нашей проблемы. Если для этого нужны копии имеющихся документов, можем выслать электронной почтой, ждем Вашего ответа,
С уважением, Валентина Александровна Батыченкова,
проживающая г.Людиново, ул.Козлова, д. 29 кв.

18.12.2014 

17 дек. 2014 г.

О капремонте в Калужской области


Дружинна на Ольговке

 Сегодня по приглашению Надежды Ивановны Шилиной, побывал на встрече с ДНД на Ольговке. В ней только женщины, видно им больше всех надо. Чувствуют себя хозяйками в микрорайоне. Каждый день в 18 часов начало обхода микрорайона. Смотрят за порядком, если что, делают предупреждение а то и привод к Участковому в опорный пункт. Сегодня никого не задержали, но пришел житель соседнего дома с жалобой. Пользуясь случаем попросил передать эту жалобу мне. Приятно сознавать, что тебя знают в микрорайоне и надеются на то, что мне удастся решить эту проблему.   Придется постараться.

По мировым судьям

Режем закон о ТСЖ


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...