23 нояб. 2014 г.

Митинг в Людиново

В субботу 29 ноября в Людиново  12 часов на площади перед музеем Комсомола, ул. Карла Либкнехта, д. 7 и д. 16 состоится митинг в поддержку всероссийской акции протеста медиков. Об этом мне сообщил Председатель первичного отделения независимого профсоюза медиков Дмитрий Кувшинов.
           29 ноября в регионах а 30 ноября в Москве профсоюз "Действие" и Конфедерация труда России проводят свои протестные акции. Не исполняется Указ Президента от 07. 05. 2012 года. И на местах и на уровне Федерации. Надо говорить об этом в открытую.
Приглашаю к участию.

Заявление Общероссийского гражданского форума-2014




Общероссийский гражданский форум констатирует, что за прошедший после Форума-2013 год ситуация в нашей стране изменилась драматически. Национальная экономика не сумела удержаться на грани системного кризиса и соскользнула в него под воздействием первых же существенных толчков – снижения мировых цен на нефть и введения экономических санкций. Влияние внешних факторов усугубилось рядом предпринятых властями недружественных по отношению к бизнесу мер, включая введение дополнительных налогов на малые предприятия и форсированную деофшоризацию.
Такое одновременное давление фактически остановило рост экономики. Из-за резкой девальвации и санкций ускорилась инфляция. Реальные доходы – пенсии и зарплаты - за ней не успевают, начинается падение уровня жизни населения. При такой глубине снижения курса рубля даже эффекты импортозамещения не компенсируют потерь, а оно само идет в основном за счет уже действующих мощностей. Нарастают негативные тенденции в социальной сфере – прежде всего, в здравоохранении и образовании.
В значительной степени происходящее - результат того, что в последние годы государство оставалось глухим к предостережениям, построенным на профессиональной и общественной экспертизе. При этом необходимо признать, что и гражданское общество не смогло найти способа, чтобы быть услышанным в полной мере. Несмотря на внешнее укрепление властных конструкций, государство оказалось слабым, в то время как общество – пока недостаточно гражданственным.
Под воздействием кризиса радикально меняется и общественная ситуация в России. Страна все больше скатывается к изоляционизму. Общество выведено из состояния равновесия. Продолжает сжиматься пространство свободы, ограничивается политическая конкуренция, усиливается давление на общественные организации, и не все НКО это давление выдерживают. Не прекращается агрессивная государственная пропаганда, буквально натравливающая одну часть общества на другую. Как следствие, угрожающими темпами растет социальная напряженность.
Начавшийся системный кризис должен стать основанием не только для переосмысления социально-экономической политики, но и для изменения сложившейся модели взаимодействия государства и общества. Важно смягчить течение кризиса, ускорить выход из него и воспользоваться возможностями, которые он создает, чтобы заложить фундамент для устойчивого роста. Больше нельзя транжирить шансы на вывод России в число передовых стран мира. Лимит этих шансов может оказаться исчерпанным.
Прежде всего, необходимо добиться смены государственных приоритетов в пользу решения экономических проблем, включая установление моратория на идущие вразрез с этими целями политические инициативы. Важную роль могут сыграть меры по ускоренному урегулированию очага международной напряженности на Украине и восстановлению торгового и инвестиционного сотрудничества с основными экономическими партнерами России.
Преодоление кризиса и предотвращение его наиболее опасных социальных последствий требует возвращения к открытому и конструктивному ДИАЛОГУ и сотрудничеству государства, гражданского общества и деловых кругов.
В условиях нарастающих угроз критически важным фактором для развития институтов гражданского общества становится СОЛИДАРНОСТЬ - координация деятельности, взаимопомощь, обмен компетенциями и ресурсами.
Мы верим в то, что переживаемый Россией переломный момент станет отправной точкой для нового этапа развития, в котором одна из ключевых ролей будет принадлежать гражданскому обществу. Это накладывает на нас колоссальную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за судьбу нашей страны.
Год назад Общероссийский гражданский форум собрался для определения «повестки дня для России». Сегодня мы делаем следующий шаг: лидеры ведущих общественных организаций вместе с лучшими экспертами предлагают обществу набор решений и инициатив. Предложения Форума, в частности, включают:
  • создание механизмов для постоянного диалога институтов гражданского общества России, Украины и Европейских стран;
  • инициирование общественных кампаний за реформы избирательной системы, правоохранительных органов, а также за реформу в сфере доступа граждан к информации;
  • формирование институтов саморегулирования некоммерческих организаций на основе стандартов открытости и прозрачности;
  • пакет антикоррупционных инициатив, в том числе освобождение общественного контроля от надзора госорганов и требование к государственным органам власти РФ ратифицировать статью 20 («Незаконное обогащение») Конвенции ООН против коррупции.
Эти и многие другие инициативы подробно изложены в Предложениях Общероссийского гражданского форума.
Мы призываем граждан и общественные объединения России совместно добиваться реализации этих инициатив.

22 нояб. 2014 г.

УК и ГЖИ - не перегнута ли контролирующая палка

            Благодаря телевидению и другим средствам массовой информации, сокращённо СМИ, депутаты и органы власти всех уровней стремятся показать себя защитниками интересов простых жителей России, то есть нас с вами, оградив от произвола управляющих компаний многоквартирными жилыми домами, которых мы с вами выбирали на общих собраниях по ими же разработанному и утверждённому Жилищному кодексу. При этом резко ограничиваются наши конституционные права, как собственников своего имущества. У нас остаётся только право продать свою собственность или вообще от неё отказаться.

            По отношению к управляющим компаниям жители выступают как люди, которым нужна кровь организаций, обслуживающих наши дома. Во всех недостатках наших домов виноватыми объявляются выбранные собственниками управляющие компании. А виноваты ли виноватые и так ли это в действительности.

            Во времена Советского Союза мы оплачивали 1% от необходимой стоимости обслуживания. остальное доплачивали из бюджета и мы все знали, что за содержание общего имущества отвечает государство в лице местных властей. Все вопросы шли властям. Потом началась приватизация и появились собственники квартир из числа нас - жителей. Государство подумало, а почему мы должны отвечать за чужую собственность и её содержать за счёт бюджета? Надо поделить расходы в домах, где появился хотя бы один собственник, пропорционально площадям. Так появился новый Жилищный кодекс и с ним государственный контролирующий орган за содержанием управляющими компаниями многоквартирного дома - Государственная жилищная инспекция или ГЖИ. Но депутатам и властям такого контроля оказалось мало, были организованы административно-технические комиссии, контролирующие содержание придомовой территории и внешнего вида фасадов, за которые должна отвечать всё те же управляющие компании. Но и этого контроля оказалось мало, нужен муниципальный жилищный контроль. И всё равно мало контроля за управляющими компаниями властями, хотя есть ещё прокуратура, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, пожарный надзор, Санэпидемнадзор, полиция, но нет народного контроля - Общественного контроля.

            Когда было бюджетное финансирование, все было "ясно и понятно", каждый житель "знал" куда и сколько шло денег, сколько истратили, сколько своровали, информация была "раскрыта" для каждого. Как появились управляющие компании вся информация сразу стала "закрытой" и народ начал возмущаться, куда уходят наши деньги. Годового отчёта управляющей компании перед жителями оказалось мало, потребовалось депутатам и властям срочно принимать закон о раскрытии информации и штрафы для управляющих компаний сделали для всех одинаковые от 30 тысяч, что для управляющих компаний Москвы, что для управляющей компании посёлка, где всего несколько двухэтажных домов. А мест для размещения информации должно быть несколько, это собственный сайт в Интернете, и сайт Фонда реформирования ЖКХ, и сайт местных органов власти, и сайт 1468.рф. Все они требуют полной информации по домам, по деятельности управляющей компании и всё это за счёт денег, поступающих от нас, жителей. Что-то упустил, например, не разместил тарифы ресурсоснабжающих организаций, утверждённые властями и находящиеся в публичном доступе, получи штраф от зоркого ока ГЖИ  до 250 тысяч рублей.

            Во всех средствах массовой информации вас учат, что по недостаткам мест общего пользования нужно обращаться в первую очередь в ГЖИ, потом властям, далее в прокуратуру, на сайты общественных организаций и отдельных деятелей, и только в последнюю очередь в свою управляющую компанию, и при этом власти удивляются, почему так много жалоб по ЖКХ, почему управляющие компании так плохо работают, нужно ужесточить контроль за управляющими компаниями. Это привело к тому, что ГЖИ начало штрафовать управляющие компании на 40 тысяч за перегоревшую или украденную лампочку на лестничной клетке, за протечки кровли, которой требуется капитальный ремонт и без него устранить протечку невозможно. Штрафуют управляющие компании за аварийное состояние аварийного дома. который проще снести, чем выполнить в нём ремонт. Штрафуют по жалобе любого жителя, не пытаясь объяснить ему, что это общее имущество, ремонт которого должен осуществляться за его счёт и по решению общего собрания, что сначала собственник должен выступить инициатором общего собрания по своей проблеме и указанием источника финансирования.

            Сейчас ГЖИ считают управляющие компании кредитными организациями по ремонту общего имущества  и не спрашивают за счёт каких средств будет выполнен ремонт по жалобе отдельной личности без согласия остальных собственников дома, тем самым вынуждают управляющие компании нарушать Жилищный кодекс. А если предписание выполняется, то жители не оплачивают такие работы и обращаются в прокуратуру о законности оплаты без решения общего собрания, а не выполняется предписание в срок - за неисполнение  предписания ГЖИ обращается в суд с очередным штрафом. И появляется злободневный вопрос - где наши деньги? А банкротство управляющих компаний, которых выбирали мы-жители, ГЖИ не беспокоит, так же как и власти на всех уровнях, потому что управляющие компании - это враги народа.

            В бюджете местных властей денег не хватает на свои нужды, зато у жителей их столько, что они должны оплачивать уборку муниципальной территории, но деньги с жителей должны взять управляющие компании. Народ молчит, пока его не трогают напрямую, как только им начислили что-то, все сразу начали жаловаться. а почему их не предупредили раньше. Например оплата на капитальный ремонт. Раньше они не хотели слышать и верить, что так поступят наши власти, а сейчас жалобы, слёзы, страдания за 300 рублей - нас грабят. Для того чтобы грабителем оказалась не власти, а управляющие компании, давайте им это и поручим, а то народ на власть пойдёт и её снесёт, лучше народ с управляющими компаниями стравить, они должны решать, где брать деньги на обслуживание специальных счетов, оплату бухгалтерам за ведение счетов и пусть сами с народом эти вопросы решают. А власть с народом, за народ, за благо простых и непростых жителей России.

Александр Здонов

Гражданский форум в Москве

22 ноября в гостиннице Космос начал работу второй ежегодный Гражданский форум. Работу начали с пленарного заседания, которое вела Ирина Ясина выехавшая на сцену на инвалидной коляске. Первым слово предоставили Алексею Леонидовичу Кудрину, который подвел предварительные итоги сегодняшнего состояния общества. Главный тезис его выступления, это кредит доверия. Доверия населения к власти, к бизнесу и к самому себе. Мир на сегодня цветной, на одной площадке мы в контрах, а на другой, мы договариваемся. Сегодня должны во главу угла должен стать рационализм и для этого нужно создавать сервисы, где население сможет решать свои проблемы. Девизом форума слал лозунг: Диалог, Солидарность, Ответственность. Много знакомых, с которыми встречался ранее на разных форумах. Это и МШПИ, Земельный Союз, и прочее. Интересны обсуждения в кулуарах, есть и общая тема на сегодня: капремонт. Сам форум постарался охватить большое количество  тем работая по секциям. В ближайшее время опубликую принятые документы. Сегодня констатирую, что время прошло с пользой.
Вячеслав Горбатин.

21 нояб. 2014 г.

Надо поддержать Олега Шеина

Сегодня было заседание Президиума партии. Я выступил, и предложил поддержать акции в защиту отечественной медицины, которые 29-30 ноября проводит боевой профсоюз "Действие" и Конфедерация труда России.

Если в 2010 году доля расходов на здравоохранение в федеральном бюджете составляла 4,4%, то к 2014 году она сократилась до 3,4%. В 2015 году ожидается настоящий обвал отрасли, так как ее финансирование сокращается с 480 до 390 млрд. руб., а доля затрат на медицину в федеральном бюджете падает до 2,6%.
Фактически, вся тяжесть расходов переносится на плечи населения. Происходит переход на чисто страховую модель. Более того, в 2015 году из федерального фонда медстрахования в федеральный бюджет запланировано забрать 140 млрд рублей, в 2016-м – 135 миллиардов. Это сопровождается массовым сокращением коечного фонда и сети медицинских учреждений. Исполнение президентских указов о повышении заработной платы достигается путем сокращения штатов и перераспределения фонда оплаты труда между оставшимися работниками, погруженными в системные переработки. Только в Москве намечено сократить 7000 врачей и медсестер, а также закрыть 29 больниц и поликлиник.

Как в профессиональной среде, так и в широком общественном мнении возникает серьезный протестный ответ на антисоциальную политику власти. В начале ноября в Москве прошел крупный митинг, которому предшествовали акции протеста в Уфе, Североморске и других городах.

29-30 ноября запланировано проведение общероссийской акции протеста под требованиями:

- сохранения и повышения федерального финансирования системы здравоохранения;
- определения параметров повышения заработной платы в соответствие с указами президента 2013 года, как относящихся к ставке работника системы здравоохранения, а не собственно к работнику, поскольку замещение одним сотрудником 1,5-2 ставок ради повышения заработной платы не только нарушает трудовое законодательство о 40-часовой рабочей неделе, но и ухудшает качество обслуживания пациентов.

В общем, партия поддержала акцию. Завтра я начну обзванивать руководителей СР в регионах, чтобы обеспечить рабочий контакт с организаторами выступлений.
Олег Шеин
Все подробности по кампании здесь - https://vk.com/zamedicinu

Заседание Совета


главный вопрос, уплата по квитанциям за капремонт. Мои доводы не нашли отклика, народ не верит в действенность данного мероприятия. Все вызывает протест. Неточность квитанций, бальные сроки ремонта, это вызывает ощущения пирамиды МММ.





Политическое заявление Анатолия Галича

20 ноября в городской Управе Калуги спецсеминар по вопросам кап.ремонта перерос в стихийный митинг сотен калужан. Жители города потребовали от власти пересмотреть закон Калужской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области", назвав этот закон антинародным и бесчеловечным.

Калужское региональное отделение КПРФ, полностью разделяя справедливое возмущение граждан, намерено в ближайшее время предпринять ряд мер, которые бы защитили социальные права жителей Калуги и области.

Во-первых, мы берем под контроль деятельность Фонда капитального ремонта Калужской области. Организация, которая была создана год назад, получив бюджетное финансирование и штат сотрудников, не смогла обеспечить точный учет плательщиков, совершила массовые грубейшие ошибки при расчете платежей, что привело не только к росту социального напряжения в обществе, но и нанесло вред здоровью многих пожилых людей. Это недопустимо и требует отдельного расследования.

Во-вторых, мы немедленно потребуем вернуться к рассмотрению закона О капремонте и готовы внести в него соответствующие изменения, которые защитят граждан как от ошибок при расчетах платежей, так и от драконовских тарифов.

В-третьих, мы создаем оперативный штаб по приему заявлений граждан по вопросам капитального ремонта и взаимоотношений с Фондом капитального ремонта. Телефон горячей линии, электронные и иные формы обратной связи будут объявлены в ближайшее время.

В-четвертых, мы намерены провести серию протестных акций с целью привлечения внимания региональных и федеральных СМИ, органов местного самоуправления и органов государственной власти всех уровней, к проблеме некомпетентности чиновников, пренебрежения законными правами и интересами граждан. Первым такую акцию проведет Калужский горком КПРФ, заявка на митинг уже подана. Дата и место проведения митинга будут объявлены дополнительно.

В ближайшее время пройдут аналогичные акции во всех муниципальных образованиях, жители которых столкнулись с проблемами оплаты за капитальный ремонт жилья.
Хочу отдельно отметить, что наша протестная активность направлена на то, чтобы понудить органы власти и чиновников всех уровней руководствоваться в своей деятельности установленными Конституцией России правами и свободами человека и гражданина. Сегодня не мы являемся инициаторами народного возмущения. Источник социальной нестабильности находится в самих органах власти и является результатом безответственной деятельности «Единой России».

Уважаемые калужане! В лице регионального отделения КПРФ вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку в соблюдении ваших законных прав и интересов. Мы с вами. Потому что мы – это вы.

Владимир Житов пишет

Из этого интервью можно уже составить портрет компетентности этого человека, по регулируемой им сфере. Прозрачность и защита потребителей это хорошие лозунги и мы их проверим на искренность, задав ему те вопросы на которые так и не ответили нам  прежние многочисленные министры! Радует так же понимание, того, что первопричиной всех инфляционных процессов в энергетике является газ и что Министерство априори является ответственным за неэффективное использование средств в рамках инвестиционных программ, средства по которым заложены в тарифы.А вот сравнение тарифов на энергоресурсы по регионам , без оценки  трудоемкости обслуживания инфраструктуры, потребительской базы,  обьемов  потребления энергоресурсов и т.д. выглядит совершенно не профессиональным. И совершенно ошибочным и возмутительным  является посыл по поводу тарифов на передачу по электроэнергии и газу и их высокий уровень,  связанный якобы с динамичным развитием области. То есть он своим откровением подтвердил наш тезис, что потребители Калужской области без их ведома и согласия( никто инвестиционные программы по Электроэнергетики и Газификации с ними должным образом не согласовывал) , оплачивают создание энергетической инфраструктуры для иностранных инвесторов и создают активы для его альма-матер ОАО "Россети" и ОАО "Газпром". Кроме того в этом его заключении  просматривается незнание гражданско-правовых основ взаимоотношений поставщик -потребитель и самое главное непонимание организационно-управленческого механизма реализации инвестиционных программ и достижения их индикаторов. Если при инвестиционных процессах растет потребление, то и тариф должен уменьшаться. Кроме того он видимо, совершенно непонимает, что для таких целей, как подключение нового инвестора- предприятия, существует тариф на подключение к инфраструктуре, который этот инвестор и должен оплатить, а не потребители Калужской области за него эти расходы должны оплачивать в тарифе. То, что касается сути теплоснабжения и перспективы его развития с точки зрения энергоэффективности и КПД использования топлива полный пробел и в сущности тарифа на принципах альтернативной котельной, нет смыслового понимания. Модульную котельную он называет эффективной и призывает уничтожать централизованное отопление. Понятно кто лекцию прочитал.Приплыли. Видимо с электроэнергетикой маленько соприкоснулся, а с теплоснабжением даже не вникал. Кроме того необходимо уверенно предполагать, что принцип альтернативной котельной обязательно извратят в угоду развратным поставщикам. А заявление о том, что установка приборов учета приведет к уменьшению платежей в перспективе, при существующем затратном методе определения тарифов(о недостатках которого он сам и говорит) совершенно обескураживает. То есть числитель останется прежним , а знаменатель уменьшится и при этом платеж уменьшится. Абсурд. Вот такое первое впечатление.

Столпотворение в Городской Управе

 Такого скопления жителей Калуги в стенах этого здания я не видел. Но сначала по порядку. Организаторы дали разную информацию о начале мероприятия. Многие пришли к 17 часам и мне сыпались гневные звонки, почему все закрыто.

Я появился около 6 вечера. Толпа гудела и никого не слушали. Все хотели отмены постановления о кап ремонте. А как это сделать?

Просим выйти с инициативой


Главе местного самоуправления г. Калуги
Иванову Александру Георгиевичу
От общественного совета председателей ТСЖ    и председателей советов МКД г. Калуги
                      О Б Р А Щ Е Н И Е
 Выражая мнение всех председателей ТСЖ и председателей советов многоквартирных домов г. Калуги, просим Вас обратиться в Законодательное Собрание Калужской области  с законодательной инициативой о внесении изменения в Областной Закон № 460 –«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области».
Суть изменения состоит в том, что бы региональный оператор  при выполнении своих функций по открытию на свое имя специальных счетов организовывал начисление взносов  (формирование и доставку платежных квитанций )на капитальный ремонт собственникам помещений в многоквартирных домах, выбравших регионального оператора в качестве владельца специального счета.
Председатель общественного совета председателей ТСЖ
И председателей советов МКД  г. Калуги:
Председатель ТСЖ «Ленина, 55»  ___________________________ Репина Г.С.

 

 

20 нояб. 2014 г.

Целая повесть

Прокуратурой города Калуги Ваше обращение в интересах собственников дома №7/47 по улице Кирова города Калуги по вопросу соблюдения земельного и градостроительного законодательства, рассмотрено.
  В ходе проведенной проверки установлено, что на основании заявления Бобченка В. К. от 29.05.2008 вх. № Гр. 4470 управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений был обеспечен выбор земельного участка по адресу: г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47 для размещения здания торгово-офисного назначения. Подготовлен акт о выборе земельного участка.
        В соответствии со статьями 30, 31 Земельного кодекса РФ с целью информирования населения о возможном предоставлении земельного участка по адресу: г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47 под строительство здания торгово-офисного назначения была опубликована информация в газете «Калужская неделя» от 18.06.2008 № 24 (337). Каких-либо возражений по вопросу предполагаемого строительства объекта в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений не поступало.
   В соответствии с договором аренды от 07.05.2010 № 345 10 земельный участок площадью 839 кв.м с кадастровым номером 40:26:000295:63 был предоставлен Бобченку В. К. для строительства здания торгово-офисного назначения. Данный договор прошел государственную регистрацию в управлении Росреестра по Калужской области 10.02.2011 за №40-40- 04/005/2011-120.
      Установлено, что предоставленный для строительства земельный участок обременен правами третьих лиц в части обеспечения свободного прохода и проезда, а также для ремонта и обслуживания строений и сетей.
       В части доводов обращения о необходимости согласия всех собственников помещений, расположенных по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д.7/47 установлено, что в соответствии с пунктом 6 части 7 статьи 51
      Градостроительного кодекса Российской Федерации данное согласие требуется при осуществлении реконструкции соответствующего объекта.
        Городской Управой города Калуги Бобченок В.И. было выдано разрешение на строительство здания торгово-офисного назначения со встроенным подземным туалетом на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63, расположенном по адресу: Калужская область, г.Калуга, ул.Кирова, р-н д.7/47, на основании представленных в соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации документов.
          Согласно материалам, содержащимся в проектной документации выполненной ООО «Мастерская АрДиз-СВ», технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-технических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
       В части доводов обращения об осуществлении строительства в зоне охраны объекта культурного наследия установлено, что в материалах представленных с заявлением о выдачи разрешения на строительство указанного объекта капитального строительства имеется экспертное заключение от 24.04.2013 составленное в соответствии с положением о зонах охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 г. №315 о возможности строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63 указанного объекта капитального строительства.
       Установлено, что министерством культуры Калужской области письмом от 06.08.2013 года согласовано строительства объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63.
Таким образом, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящий момент не имеется.

Житов: к вопросу о рыночности тарифов на ТБО

  Ключевым словом  здесь является конкурентная среда и условия для её функционирования обозначенные в Федеральном законе от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции".
Конкуренция (право) — соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке (статья 4 ФЗ «О защите конкуренции»).
Статья 5. Доминирующее положение
1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.  Доля рынка в 35% при определенных условиях, уже является доминированием.
К признакам ограничения  конкуренции в частности относятся:
20) государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий;

 Насколько я помню у нас существует Управление ФАС и целое Министерство конкурентной политики, для которых этот Закон должен быть настольной книгой.  Однако их деятельность свелась к констатации фактов по уровню цен и тарифов на рынке региона в рамках совершенно бесполезной и беззубой комиссии по мониторингу цен.  В частности, по сбору и вывозу твердых бытовых отходов кроме ООО "Компании РУС", которая разжирела на глазах и построила на этих сверхдоходах уже целый микрорайон коммерческой недвижимости, я что то не припомню других их конкурентов в г. Калуге. (Депутаты запросите у органов власти сколько на региональном рынке по поселениям работает организаций по оказанию этих услуг и когда, кем и где проводился конкурсный отбор по этим услугам?) Где же реакция этих органов на доминирование этого субъекта и где усилия этих органов власти по созданию конкурентной среды и не только по этой рыночной услуге. Ведь налицо же системное доминирование. Более того, на старте любого проекта, как мы убедились недавно на примере попытки реализации проекта по переработке ТБО в п. Детчино и др., власть заключением предварительных соглашений, изначально создает преференции "приближенному" субьекту и этот процесс носит всеобъемлющий характер. А в таких поселениях, как Воротынск и менее, емкость этого рынка и окупаемость создания инфраструктуры, просто не позволяет создавать условия для конкуренции в этих услугах. Отсюда вывод эта услуга и тарифы на нее должны быть регулируемыми, так как они не содержат основных условий для создания конкурентной среды. Через законодательную инициативу от Заксобрания, необходимо вносить предложение в Госдуму по этому вопросу.
Кроме того необходимо запросить расчет по тарифу на капитальный ремонт и дать ему экспертную оценку. Считаю. что платить за капитальный ремонт, в предложенных финансово-правовых отношениях, нельзя. Первый платеж будет являться акцептом на предложенную оферту. Уверен, что последует массовый отказ от этого платежа и его отмена, через Конституционный суд. По моим расчетам и оценкам стоимость этого платежа должна быть не более 2 руб./м2./мес.. Основным условием функционирования этого фонда может быть условие, если наблюдательный совет этого фонда будет состоять из представителей собственников домов, выбранных по прозрачной процедуре. В ином случае, это всё закончится очередной уголовщиной по разворовыванию общественных средств. Тут к бабке ходить не надо.
Министру
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
А.В Пичугину
Уважаемый Андрей Викторович!
Прошу предоставить расчеты тарифа 6 руб. 11 коп. и 6 руб. 95 коп. на капитальный ремонт МКД в 2014 году Региональным оператором. Желательно эти расчеты вывесить на Ваш сайт.
В.А Горбатин
 

Страя песня

На заявление об обосновании необходимости создания в Кировской районной администрации отдела по реализации программ в сфере ЖКХ сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.
Указанная норма отражена и в ст. 36 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» где указано, что к компетенции Главы районной администрации в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности относится в том числе разработка и представление на утверждение районной Думы структуры районной администрации, утверждения штатного расписания администрации в пределах утвержденных в бюджете муниципального района «Город Киров и Кировский район» средств на содержание районной администрации.
В рамках указанных полномочий и учитывая увеличивающееся объемы и темпы строительства в муниципальном районе (строительство и реконструкция Верхнего и Нижнего водохранилища, строительство нового детского сада, бульвара, сквера и т.д.) в целях организации более эффективной и качественной работы было принято решение о разделе отдела жилищно-коммунального хозяйства на два отдела: отдел капитального строительства и отдел по реализации программ жилищно-коммунального комплекса с четким разграничением полномочий, при этом штат муниципальных служащих Кировской районной администрации увеличен не был.
Глава администрации И.Н. Феденков
 
Я обращался в представительный орган а отвечает Феденков

Вот это реконструкция или ремонт


На Ваш запрос от 17.11.2014 № 965-2 министерство экономического развития Калужской области сообщает следующее.

Северный флигель, входящий в состав Усадьбы городской (Яновских), расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Воскресенская, д. 9, находится в собственности Калужской области.

В настоящее время по Северному флигелю ведутся ремонтно­реставрационные работы государственным автономным учреждением культуры Калужской области «Центр Наследия» на основании проектной документации, согласованной министерством культуры и туризма Калужской области. 
На мой взгляд, если так будут реставрировать здания, то потеряется архитектурный облик нашей Калуги. Это будет иная Калуга.

В тарифах на вывоз ТБО

В             министерстве      тарифного         регулирования Калужской области
(далее - министерство) рассмотрен Ваш запрос по обращению гражданина Истомина П.В.по вопросу тарифа на вывоз твердых бытовых отходов и норм накопления твердых бытовых отходов на одного человека в год.
В пределах компетенции министерства сообщаем.
В соответствии с действующим законодательством услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не относится к числу услуг, подлежащих государственному регулированию.
Данная услуга является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, осуществляющей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения.
Размер платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов определяется в соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Положением о министерстве, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 01.03.2013 № 111, вопрос, указанный в запросе не входит в полномочия министерства.
В связи с этим, Ваш запрос направлен в администрацию муниципального образования городского поселения «Поселок Воротынск» для рассмотрения по компетенции.
Министр А.В. Лисавин.
Мне непонятно, как население может участвовать в конкурентным отборе организаций по  сбору и вывозу ТБО. Может мне эксперты помогут?


 

 

 

Новая система оплаты капитального ремонта многоквартирных домов


19 ноября состоялось очередное заседание Совета по ЖКХ. Обсуждали вопрос о капитальном ремонте. Докладчиком был Директор Фонда регионального оператора Александр Николаевич Скуборев. Кот что он сказал: 
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации с 2014 года во всех регионах Российской Федерации вводятся новые правила организации и финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
До этого принятие решений о проведении такого ремонта и соответственно решении о сборе необходимых средств принималось на общем собрании собственников помещении многоквартирных домов. Причем такое решение должно было быть принято не менее чем 2/3 голосов собственников. К сожалению, лишь незначительная часть собственников (около 3%) решала вопросы, связанные с проведением капитального ремонта принадлежащего им общего имущества дома, в установленном законодательством порядке. Причинами такой пассивности собственников являлись, как нежелание нести дополнительные расходы, так и отсутствие профессиональных знаний, позволяющих реально оценить состояние конструктивных элементов и систем дома.
Такие действия, а точнее бездействия собственников привели к несоблюдению установленных сроков проведения капитального ремонта дома и увеличению износа жилищного фонда.
Сутью новых правил организации капитального ремонта, установленных илищным кодексом Российской Федерации, является переход от принципа добровольности к принципу обязательности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В этих целях в каждом субъекте РФ сформированы и утверждены долгосрочные (на срок до 35 лет) региональные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, установлены размеры обязательных платежей на капитальный ремонт для собственников помещений, расположенных в них, и созданы региональные операторы - некоммерческие организации в виде фондов, основной функцией которых является обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в установленные региональной программой сроки.
Таким образом, упорядочивается и систематизируется работа по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В целях исполнения норм действующего законодательства, а главное обеспечения сохранности средств населения, накапливаемых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в Калужской области создан Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области, учредителем которого является Правительство Калужской области. В соответствии с Жилищным кодексом административно-хозяйственные расходы данной организации финансируются за счет средств областного бюджета. Калужская область также несет субсидиарную ответственность в случае неисполнения данным фондом своих обязательств.
Начиная с платежа за октябрь 2014 года вводится обязательный платеж на капитальный ремонт, минимальный размер которого утвержден Правительством Калужской области и составляет 6,11 руб. кв. м. для домов без лифтового оборудования и 6,96 руб. кв. м. для домов с лифтами.
В зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, который был выбран собственниками дома, платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт собственники получают от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (в случае если они выбрали способ формирования «на счете регионального оператора» или не использовали свое право выбора и соответствующее решение за них принималось органами местного самоуправления) или от товарищества собственников жилья (в случае, если они выбрали способ формирования «на специальном счете, владельцем которого является ТСЖ»),
Можно отметить, что в Калужской области своим правом на выбор способа формирования фондов капитального ремонта своих домов воспользовались  собственники 1320 многоквартирных домов из 7847 домов, включенных в региональную программу капитального ремонта. В том числе собственники 827 домов выорали способ формирования фондов «на специальном счете». Т5юто образом, в каждом 6-м доме собственники самостоятельно определили, где они будут накапливать средства на проведение капитального ремонта. Соответствующее решение за «пассивных» собственников в соответствии с Жилищным кодексом приняли органы местного самоуправления. В отдельных муниципальных образованиях области доля домов, в которых собственники самостоятельно выбрали способ формирования фонда капитального ремонта дома еще выше и составляет, например, в Перемышльском районе 32,4%, в Боровском районе 36,2%, в Ферзиковском районе 38%, в Сухиничском районе 44,7%.
Взносы на капитальный ремонт от собственников будут поступать в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области напрямую, минуя счета управляющих компаний, что позволит избежать нецелевого использования данных средств. Именно по этой причине жители получили отдельную квитанцию на оплату взносов на капитальный ремонт. Учет накапливаемых средств будет вестись по каждому дому и каждому собственнику. Соответственно, учет расходования средств при проведении капитального ремонта конструктивных элементов и систем дома также будет осуществляться по каждому дому. Информация о суммах накопленных и израсходованных по каждому дому средствах, а также о размере задолженности по взносам на капитальный ремонт дома отражается в ежемесячной квитанции на уплату таких взносов.
Платежные документы на оплату взносов Фонд предъявляет всем собственникам помещений, расположенных в многоквартирных домах как жилых, так и нежилых. Таким образом, их получат не только жители - собственности жилых помещений (квартир), но и физические и юридические лица, имеющие в собственности жилые и нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, а также органы местного самоуправления, в чьей собственности находятся неприватизированные квартиры и нежилые помещения. Из более чем 278 тысяч платежных документов, направленных Фондом в ноябре собственникам более 63 тысяч направлено юридическим лицам и органам местного самоуправления.
Следует отметить, что в Фонд уже начали поступать первые платежи за капитальный ремонт. К настоящему времени их поступило более 950 тыс. руб.
Действующим законодательством также предусмотрена возможность предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов всех уровней.
В целях получения федеральных средств на эти цели министерством совместно с органами местного самоуправления в текущем году ведется и будет проводится в последующие периоды работа с Фондом содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства. Средства на оказание соответствующей поддержки также предусмотрены при формировании областного бюджета на 2015 год. Органам местного самоуправления также рекомендовано учесть необходимость учета таких расходов при формировании местных бюджетов.
Несмотря на то, что взносы на капитальный ремонт от собственников начали поступать лишь во второй половине ноября, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области совместно с органами местного
самоуправления уже приступили к реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 - 2043 годы.
В этих целях Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области разработан график организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с данным графиком специалисты Фонда проводят мероприятия необходимые для привлечения на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения ремонтных работ.
К настоящему времени уже завершен капитальный ремонт кровли в 3 многоквартирных домах, ведутся работы на 4 многоквартирных домах и до конца месяца приступят к выполнению работ еще на 12 домах расположенных на территории Сухиничского района. В соответствии с графиком ведется формирование проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Думиничского района, готовятся технические задания на выполнение работ в отношении домов, расположенных на территориях Дзержинского и Перемышльского районов, города Калуги.
По всем интересующим вопросам собственники в многоквартирных домах могут обратиться в Фонд по телефонам:
8-800-450-00-90 (бесплатный), (4842)                   926-384,       926-385,    926-386                                                                                               или непосредственно в офис расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Болдина 67, корп. 3. Кроме того Фонд имеет собственный сайт, на котором расположена рубрика «Вопросы-ответы», где посетители страницы могут задать специалистам Фонда интересующие их вопросы и оперативно получить на них ответы (www.fkr-kaluga.ru).

19 нояб. 2014 г.

О поддержке ТСЖ


По поводу областного закона  «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области».
Считаю, что те немногие формы стимулирования ТСЖ, которые изложены в статье 3 данного закона, ту же перечеркиваются статьей 4, введенной в 2012 году.
Все сделано для того, что бы никому , ничего не платить. Формально стимулирование ТСЖ есть, а реально нет, так как под требования статьи 4 никто не подойдет.
Почему погашение затрат на  оформление земельных участков, на которых расположены МКД, на регистрацию ТСЖ  должны зависеть от :
а) использование коллективных (общедомовых) приборов учета для контроля за фактическим потреблением коммунальных ресурсов;
б) использование современных теплосберегающих, износостойких материалов и внедрение технологий обслуживания жизнеобеспечивающих систем многоквартирных домов;
в) раскрытие информации о деятельности ТСЖ в соответствии с законодательством.
Хорошо, если дом - новостройка, а если это дом из старого жилого фонда, в котором не было проведено капитального ремонта и, соответственно, не были проведены мероприятия по установке коллективных приборов учета, внедрению новых технологий и т.д.Собственники старых домов и так обделены нашим государством, так как их дома не были отремонтированы при передаче квартир из муниципальной в частную собственность, так теперь они лишены даже таких крох, которые областной закон пообещал в статье 3 данного закона.
 
 
Предлагаю отменить статью 4, как лишающую возможности получить хоть какую-то компенсацию за регистрацию ТСЖ, за оформление земельного участка под МКД, на премирование ТСЖ по результатам участия в конкурсах, на субсидии на обучение и т.д.

С уважением, Г.С.

18 нояб. 2014 г.

Культура не увидела нарушений

Министерство культуры и туризма Калужской области (далее - Министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу строительства здания торгово-офисного назначения по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 7/47, по результатам рассмотрения имеющихся документов и осмотра земельного участка в пределах имеющихся полномочий сообщает следующее:
В соответствии с Постановлением Городской Управы городского округа г. Калуга от 25.09.2014 №12741-ли, Бабченок В.И. выдано разрешение на строительство двухэтажного здания торгово-офисного назначения на земельном участке с кадастровым номером 40:26:000295:63.
В соответствии с Проектом охранных зон, зон регулирования застройки памятников истории и культуры г. Калуги, утвержденным решением Исполнительного комитета Калужского областного Совета народных депутатов от 14.11.83 № 752, указанный земельный участок находится в зоне регулирования застройки с ограничением высоты до 25 метров. В пределах этой зоны возможно строительство зданий от 5 до 9 этажей. Указанные ограничения также отражены в Генеральном плане городского округа «Город Калуга» и в Правилах землепользования и застройки г. Калуги, утвержденных Решением городской Думы г. Калуги от 14 декабря 2011 №247 (ст. 50 Правил землепользования и застройки г. Калуги, графические части которых размещены на сайте Управления Архитектуры и градостроительства Калужской области.
Согласно имеющейся документации высота строящегося здания не превышает 14,702 м от поверхности земли, что не превышает предельные параметры строительства в указанной зоне. Строительство ведется за пределами границ территории объектов культурного наследия.
Таким образом, министерством не установлено нарушений градостроительных регламентов, действующих в зоне регулирования застройки объектов культурного наследия г. Калуги. На указанном земельном участке возможно проведение строительных работ с учетом существующих ограничений по высотности застройки при соблюдении ограничений, установленных законодательством об объектах культурного наследия.

17 нояб. 2014 г.

Письменное обращение граждан г. Калуги к Президенту РФ

О  предельной  усталости  граждан в борьбе с
беззаконием в области  жилищного   строительства
и недоверии  Администрации области.
            Уважаемый Владимир Владимирович!  Наше обращение к Вам  явилось результатом многократных попыток и переполненной чаши терпения в борьбе за отстаивание нашей гражданско-правовой позиции.  Вопрос  касается  не только наших интересов; здоровья и благополучия наших детей -   настоящих и будущих граждан России; большого пласта социально-экономических проблем; но  в масштабах страны  косвенным образом  подрывает ее экономику и рождает недоверие граждан к власти на местах.  Поэтому  мы обращаемся к Вам,  как руководителю государства,  с просьбой защитить  нас, поскольку региональная власть , похоже, защищает интересы другой  группы людей .


            Дело обстоит  в следующем.  Мы, жители дома №18 кор. 3 по ул. Генерала Попова Правобережного  микрорайона  Калуги (при  горячей  поддержке  всего  микрорайона, поскольку картина для него типична )  устали бороться за то, чтобы:

Просто стыдно жить в стране, где деньги и связи решают ВСЁ!!!

Уважаемый, Вячеслав Александрович!

Равнодушие, бездействие и не желание чиновников решать вопросы и проблемы граждан заставляет нас обратиться к Вам за помощью.

         Мы, жители 1-го Брусничного переулка города Калуги (переулок расположен в частном секторе, всего 5 домов) своими силами и за свои средства благоустроили небольшую территорию на землях общего пользования, где разместили место для игр и отдыха детей и взрослых (фото 1,2).
 

На личном приёме у и.о. Городского Головы К.В.Баранова 10 апреля 2014 года мы получили устное одобрение и обещание посодействовать в благоустройстве.
19.06.2014 г. мы получили разрешение на благоустройство вышеуказанной территории за подписью Начальника Городского хозяйства г.Калуги Горобцова К.М и министра природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области Жипа В.И. (копии писем в приложении). Однако, в сентябре этого же года чиновники Городской Управы разрешили проезд личного автотранспорта гражданину Ванцову В.Ю. (копия письма в приложении) по уже, благоустроенной территории (который уничтожил все зеленые насаждения и элементы декоративного творчества (фото 3-5), и у которого имеется прекрасный проезд к дому по своему адресу: 2-й Брусничный переулок.
        К сведению, Ванцов В.Ю. является сотрудником одного из банков, а его отец (Ванцов Ю.) - бывший сотрудник администрации Губернатора Калужской области, которые объявили войну женщинам и детям, стараясь добиться своей цели (обустройство дополнительного проезда к своему дому через зеленую зону) любыми силами и средствами. 
         Неоднократные попытки повторно попасть на приём к и.о. Городского Головы К.В.Баранову за разъяснениями данной ситуации не увенчались успехом. Коллективное обращение к губернатору Калужской области А.Д.Артамонову, также никаких результатов не принесли. Наши мытарства и хождения по разным инстанциям длятся уже 1,5 года (с 23 июня 2013г.).

         Нам непонятно, почему в данной ситуации чиновники не учитывают ни интересы детей и их родителей (в нашем микрорайоне нет ни одной детской площадки - из-за малой численности населения мы не попадаем ни под одну городскую программу по благоустройству), ни интересы жителей нашей улицы? Почему не учитываются интересы многодетной семьи с приёмными детьми Левченко Т.Н. (8 детей)? Почему наши дети лишены нормального детства и не имеют возможности качаться на качелях, кататься с горки, играть с песок и т.д.?
         Просто стыдно жить в стране, где деньги и связи решают ВСЁ!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...