20 июн. 2014 г.

Прокуратурой г. Калуги проведена проверка

 Вашего обращения об обеспече­нии улиц Хвойная, Суворовская, Козельская с. Горенское г. Калуги электроснабже­нием, газоснабжением, водоснабжением, водоотведением, вывозом бытовых отхо­дов, о строительстве автомобильных дорог и организации освещения, по результатам которой сообщаю следующее.
С 2014 года газификация Калужской области осуществляется рамках подпро­граммы государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области» «Расширение сети газопроводов и строительство объектов газификации на территории Калужской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 гола (Газификация Калужской об­ласти на 2014-2017 годы и на период до 2020 года)» (далее - программа), сформиро­ванной а соответствии с предложениями администраций муниципальных образова­нии (районов).
      По информации управлений газификации и газоснабжения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, проекти­рование объектов уличного газопровода высокого газопровода в с.Горенское прове­дено, низкого давления протяженностью 7,7 км - внесено в перечень проектирова­ния и строительства объектов газификации Калужской области йа 2014год.
        В ходе проверки эксплуатационного состояния дорог с.Горенское г. Калуги, проведенной сотрудниками Отдела Государственной инспекции безопасности до­рожного движения УМВД России по г.Калуге установлено, что обустроенные и приспособленные в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011 «Градострои­тельство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» дороги отсутствуют, твердого покрытия не имеют. Подъезд к указанному населенному пункту осуществляется по автодорогам с грунтовым, а местами, щебеночным покрытием.
        Как показала проверка, дороги к с.Горенское находятся в неудовлетворитель­ном состоянии, что в свою очередь отрицательно сказывается на безопасности до­рожного движения и снижает уровень защищенности граждан от дорожно- транспортных происшествий. Существующее состояние дорожного покрытия не обеспечивает свободного доступа к населенном}' пункту аварийно-спасательных служб, в том числе скорой медицинской помощи, что влечет нарушение прав жителей с.Горенское на безопасные и комфортные условия проживания в границах го­родского округа.  Кроме того, прокуратурой города Калуги 04.06.2012г. в Управление городско­го хозяйства города Калуги было внесено представление об устранении нарушений законодательства, регулирующего вопросы состояния дорог, организации безопас­ного дорожного движения. Во исполнение указанного представления Управление городского хозяйства города Калуги направило в Управление строительства и зе­мельных отношений города Калуги заявку на включение в адресно-инвестиционную программу строительство дорог в указанном населенном пункте. Однако меры к ре­шению данного вопроса и надлежащему обустройству дорог с.Горенское г. Калуги в полной мере не принимаются.
      Как установлено в ходе проверки, жители с.Горенское неоднократно обраща­лись в Городскую Управу города Калуги по вопросу организации централизованного водоснабжения населенного пункта, в том числе в 2012 году.
       Согласно представленной в прокуратуру города информации, Управление го­родского хозяйства города Калуги 04.05.2012г. в Управление строительства и зе­мельных отношений города Калуги направило заявку на включение в адресно инвестиционную программу комплекса работ по водоснабжению и водоотведению в указанном населенном пункте. Однако, действенные меры к решению данного во­проса в с.Горенское г. Калуги в течение длительного времени не принимаются, что влечет нарушение прав граждан в сфере обеспечения водоснабжением.
     В целях устранения указанных нарушений прокуратурой города 11.06.2014г. в Управление городского хозяйства города Калуги внесено представление об устране­нии указанных нарушений.
       С результатами рассмотрения Вы вправе ознакомиться в прокуратуре г. Калу­ги, обратившись дополнительно.
     Проверкой также установлено, что эксплуатационное состояние освещения на улично—дорожной сети не соответствует требованиям действующего законодатель­ства, а именно отсутствуют светильники уличного освещения на следующем участ­ке: район жилой застройки с. Горенское.
        В целях устранения опасности для жизни и здоровья как пешеходов, так и во­дителей, прокуратурой города Калуги в Калужский районный суд Калужской облас­ти направлено исковое заявление о возложении обязанности на Городскую Управу города Калуги по установке светильников уличного освещения в район жилой за­стройки с.Горенское.

С результатами рассмотрения указанного искового заявления Вы вправе оз­накомиться в прокуратуре города, после вступления решения суда в законную силу.
И.о. прокурора города                                             
старший советник юстиции
 Ю.В. Лукьяненко
 














































 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выступление Председателя фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ


Выступление Александра Трушкова на сессии Законодательного Собрания 19 июня 2014 года

19 июн. 2014 г.

А при чём здесь энергоэффектиВНОСТЬ

Правительство Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июня 2014 г.
353
   

 
О распределении субсидий на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области» городскому поселению «Поселок Товарково»

 

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области                    от 03.02.2014 № 66 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

 

Распределить субсидию на реализацию мероприятия «Реконструкция, теплоизоляция и ремонт тепловых сетей с применением современных технологий и материалов» государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области» городскому поселению «Поселок Товарково» в размере 27 000,0 тыс. рублей.  

Губернатор Калужской области
                                 А.Д. Артамонов
По Товарково: а при чём здесь энергоэффективность и "раздетые" сети-которые относятся к нормативной эксплуатационной деятельности. Вот так у нас понимают энергоэффективность

Всё сходится, как мы и предполагали


Из резервного фонда областного бюджета оперативно выделено 25 млн.руб. на проблемы теплоснабжения п.Товарково.  Так можно работать, когда тебе все убытки покрывает государство. А вообще-то нужно разобраться почему эти проблемы возникли, прежде чем выделять очередные общенародные средства. Где наш общественный контроль по ЖКХ , ОНФ и другие многочисленные общественные контролёры.
Посмотрите требования к участникам закупки по одному из текущих заказов. Вот в этом и выражается "политика поддержки малого предпринимательства". Теперь подойти к закупкам малому бизнесу, практически невозможно.Его на первой ступени отсекают, а ведь это нарушение антимонопольного законодательства. Да и заказчиков тоже понять можно, столько жуликов развелось. Несовершенное у нас законодательство о закупках и это мягко сказано. Основным видом закупки, должны быть конкурентные публичные переговоры, на которых в публичном режиме и дискуссии можно выяснить всё: и квалификацию, и опыт, и ресурсные, и материальные возможности. А по внешним бумажным признакам, разве это возможно сделать. Да и географию некоторых закупок, нужно наверное сужать, хотя бы до уровня фед.округов, и ограничивать участие основных монопольных игроков( допустим по теплоснабжению ВТИ и ВНИПИэнергопром, которые зачастую пишут эти правила и законы под себя, а потом доминируют на этих рынках). Да и диапозон торговли по цене необходимо ограничивать только уровнем рентабельности в 20%.Квота по закупкам по малым предприятиям должна быть не менее 50% и дать возможность малым предприятиям выступать обьединенными ресурсами на крупных закупках. Институт СРО полностью себя дискредитировал и представляет собой ещё одну узаконенную форму поборов с предприятий. От него необходимо отказываться. Энергоаудитами и разработкой схем теплоснабжения у нас вся безграмотная шпана(вкупе с чиновниками) бросилась заниматься и дискредитировали всю затею. Практически все энергоаудиты(уже второй раз в истории) и схемы теплоэнергоснабжения необходимо перерабатывать, а ведь на это страна угробила миллиарды рублей.Самарская область выделила 65 млн.руб. на переработку всех схем теплоснабжения муниципалитетов, так как они не отвечают требованиям энергоэффективности. У нас в Калужской области об этом уже давно забыли и волюнтаристкие решения по схемам теплоэнергоснабжения принимает один, не совсем сведущий в этом, человек.
Вот и другие дяденьки, нас по госплану и профессиональной возмездной экспертизе поддерживают. А иначе "национальное достояние" всех нас утянет на дно. Бренчалов -он у нас, что единственный и незаменимый во всём в РФ(секретарь ОП)? Ну что он сделал полезного в "Опоре россии", для поддержки малого бизнеса или в ОНФ( см. проблемы выше)? Кроме бренчания по разрешённым темам ничего не просматривается. Это как в том анекдоте про обезьяну- на разрыв -или к красивым или к умным, не знает куда бежать.Да, обмельчала Россия. А вопросы по ОАО КРКО поставлены правильно и на них придётся отвечать. И это будет заключительный аккорд "похождений великого комбинатора". Только нужно было добавить ещё один вопрос- Сколько учреждено и с какой целью этим ОАО, афиллированных предприятий и запросить финансовую отчетность и по ним, чтобы иметь консолидированную картинку по этому СПРУТу. 
Владимир Житов

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»

Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет осуществляется на территории Калужской области в соответствии с государственнойпрограммой Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области».
Объем финансирования из бюджета области и муниципальных образований области на организацию занятости несовершеннолетних ежегодно увеличивается. В 2013 году затраты составили 17,06 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 7,4 млн. рублей, из местных бюджетов - 9,6 млн. рублей.
В 2014 году на эти цели предполагается затратить на 4,7 млн. рублей больше, чем в 2013 году или 21,76 млн. рублей, из которых средства областного бюджета составляют 11,13 млн. рублей, местных бюджетов – 10,64 млн. рублей.
Объем выделенных средств муниципальными бюджетами на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в 2014 году относительно прошлого года увеличен в 21 муниципальном районе области (Бабынинский, Барятинский, Боровский, Дзержинский, Думиничский, Жиздринский, Жуковский, Износковский, Кировский, Козельский, Куйбышевский, Малоярославецкий, Медынский, Мещовский, Мосальский, Спас-Деменский, Сухиничский, Тарусский, Ульяновский, Хвастовичский, Юхновский районы), в остальных районах и городских округах финансирование сохранено на уровне 2013 года.
В начале 2013 года был проведен мониторинг потребности в создании рабочих мест для несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования области. По данным опроса, количество желающих трудоустроиться в свободное от учебы время составило 5200 человек.
В 2013 году была обеспечена временная занятость почти 5900 человек                    (в 2012 г. – 5290 чел.) или 97,4% от общего числа трудоустроенных подростков. Установленное государственное задание, доведенное до центров занятости населения, выполнено на 122,1 %.
За период с 01.01.2014 г. по 15.06.2014 г. центрами занятости заключено более 380 договоров, трудоустроено свыше 3000 несовершеннолетних. В 2014 году планируется трудоустроить на временные работы несовершеннолетних не ниже уровня 2013 года.
Доля несовершеннолетних, принявших участие в программе трудовой адаптации, от общего количества несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального образования, в целом по области в 2013 году составила 17,2% (в 2012 году – 14,9%). Таким образом, имеет место положительная динамика участия подростков в данной программе. Лучший результат отмечается в Ферзиковском районе, где в 2013 году возможность поработать реализовали 35,3% учащихся, в Людиновском районе (31,0%), в Кировском районе (20,4%), в Мещовском и Спас-Деменском районе (по 22,9%).
До начала массового проведения временных работ в целях строгого соблюдения трудового законодательства осуществляется информирование работодателей об особенностях приема несовершеннолетних на временную работу. В частности, об обязательном оформлении трудовой книжки, медицинского полиса, установлении сокращенной продолжительности еженедельного рабочего времени или ежедневной смены и других нормах. Через центры занятости населения работодатели обеспечиваются образцами договоров, заключаемых на организацию трудоустройства учащихся, перечнем документов с образцами и формами оформления на работу несовершеннолетних (приказы о создании временных рабочих мест, приеме и увольнении, трудовой договор, табель учета рабочего времени и др.). Подготавливаются информационные материалы для родителей, самих несовершеннолетних граждан и работодателей, в том числе памятки по административному регламенту о временном трудоустройстве несовершеннолетних в свободное от учебы время, памятки несовершеннолетним с перечнем необходимых для трудоустройства документов и адресами органов и организаций, в которые следует обращаться. Учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время, обеспечиваются раздаточным материалом для знакомства с нормами законодательства о труде.
Информирование несовершеннолетних о возможности подбора работы осуществляется на ярмарках вакансий рабочих и учебных мест с участием работодателей. В 2013 году проведено 127 специализированных ярмарок, в которых приняли участие 247 предприятий и учебных заведений. Работодателями было представлено около 2,4 тыс. вакансий, на которые трудоустроено более 2,0 тыс. несовершеннолетних.
Рабочие места для учащихся предоставили 312 организаций области (по итогам 2012 года - 252 организации). В 2013 году доля промышленных предприятий, трудоустраивавших подростков, увеличилась и составила 24,4% (в 2012 году - 20%). Наибольшее число организаций, предоставивших рабочие места для подростков, составляют образовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии, учреждения начального и среднего профессионального образования) - 52,9%, на муниципальных предприятиях и администрациями сельских поселений создано 14,1% рабочих мест.
Список профессий, по которым трудоустраивались несовершеннолетние, насчитывает 49 наименований. Большинство несовершеннолетних принимались подсобными рабочими – 81,4 % (в 2012 г. - 83,4%) от общего числа трудоустроенных подростков, рабочими по благоустройству территорий и уборщиками (5,8%), вожатыми и помощниками воспитателей (5,5%). Подростки работали также помощниками библиотекаря, учениками слесарей и сборщиков на предприятиях производственной сферы,  делопроизводителями, почтальонами, техниками, художниками-оформителями.
С целью предоставления учащимся более широких возможностей для трудоустройства во вне учебное время на заседании областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре 2012 года было принято решение о шефском закреплении за общеобразовательными учреждениями области предприятий области. В 2013 году центрами занятости населения с предприятиями-шефами было заключено 89 договоров об организации временной занятости, согласно которым трудоустроено около 700 человек или каждый седьмой из общего числа трудоустроенных.  
На сегодняшний день центрами занятости города Калуги, Бабынинского, Износковского, Кировского, Мосальского и Юхновского района заключено 10 договоров с организациями-шефами, численность участников по которым составляет 226 человек. В дальнейшем предполагается заключить еще более 80 договоров на создание 640 рабочих мест для трудоустройства учащихся.
Работы, проводимые по программе временной занятости, способствуют патриотическому воспитанию молодых людей. В 2013 году в рамках мероприятий государственной программы по патриотическому воспитанию участвовало более 550 несовершеннолетних. Учащиеся занимались благоустройством воинских захоронений, мемориалов, памятников и обелисков воинской славы. Несовершеннолетние в Юхновском районе оказывали посильную помощь в ведении домашнего хозяйства ветеранам войны и боевых действий.
В 2014 году будет продолжена работа экологических отрядов, которые действуют в районах области с 2010 года. В 2013 году 8 экологических отрядов работали на территории четырех муниципальных образований Калужской области          (г. Калуга, г. Обнинск, Мещовский и Юхновский район), участниками которых стали более 150 учащихся. Подростки занимались благоустройством, озеленением и поддержанием в надлежащем санитарном состоянии территорий населённых пунктов, зон отдыха.
В качестве инструмента для решения вопросов занятости несовершеннолетних используется механизм социального партнерства. На состоявшемся в марте 2013 года заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений был рассмотрен вопрос занятости несовершеннолетних. Заседание проходило в режиме видеоконференцсвязи и охватило более 300 работодателей области. В мероприятии участвовали также представители прокуратуры области и Государственной инспекции труда в Калужской области.
В подписанном 7 октября 2013 Калужском областном трехстороннем соглашении между территориальным объединением организаций профсоюзов «Калужской областной совет профсоюзов», областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2014-2016 (далее – Трехстороннее соглашение) работодатели принимают на себя конкретные обязательства по объемам временных рабочих мест, выделяемых для трудоустройства несовершеннолетних. В частности, предусматривается  предоставление мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в количестве не менее 1% от численности работников организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также организаций с численностью работающих менее 35 человек).
Документ размещен на официальном сайте министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области в разделе «Социальное партнерство и трудовые отношения»; направлен в Региональное объединение работодателей «Калужское объединение промышленников и предпринимателей» и в Калужскую торгово-промышленную палату.
Информация об основных положениях Трехстороннего соглашения систематически представляется министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области в рамках областных мероприятий по социально-трудовым вопросам, доводится на семинарах-совещаниях в муниципальных районах и городских округах Калужской области. В 2013 году мероприятия состоялись в Боровском, Думиничском, Кировском, Дзержинском, Людиновском, Сухиничском районе и г. Калуге. В 2014 году такие семинары проведены в Бабынинском и Дзержинском районах. Вопрос исполнения обязательств, закрепленных в Трехстороннем соглашении, поднимался на заседании Калужской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 27 марта 2014 года. Кроме того, на рабочих совещаниях, проводимых министерством, центрам занятости населения поручено информировать работодателей об их обязательствах по организации мест для временного трудоустройства подростков.
Министр И.Подковинская.

Информация министерства

 спорта и молодежной политики Калужской области
«Об организации временной занятости учащейся молодежи на территории Калужской области в летний период»

Одним из приоритетных направлений работы министерства спорта и молодежной политики Калужской области является организация трудовой занятости молодежи, реализуемая совместно с Калужским региональным отделением молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» и учебными заведениями профессионального образования Калужской области.
В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 02.02.2007 № 27 под председательством заместителя Губернатора Калужской области  Смоленского Р.В. действует Межведомственная комиссия по оказанию содействия движению молодежных трудовых отрядов, в состав которой входят специалисты заинтересованных министерств и ведомств, организаций, предприятий и учебных заведений профессионального образования Калужской области.
В своей работе комиссия рассматривает и анализирует состояние работы по созданию и деятельности молодежных трудовых отрядов и выносит соответствующие решения, реализуемые органами исполнительной власти и местного самоуправления по активизации действий в данном направлении.
Основной задачей трудовых отрядов является не только трудоустройство молодежи, но и создание условий для коллективного взаимодействия молодых людей в рамках их трудовой занятости.
В связи с этим приоритетным направлением работы в настоящее время является привлечение молодежи к трудовой деятельности в составе трудовых отрядов, являющихся не просто группами трудящихся, а организованными коллективами, с общими целями и задачами, традициями и социальной ориентированностью.
В современную структуру студенческих отрядов Калужской области входят: строительные (20%), педагогические (25%), сельскохозяйственные отряды (20%), отряды проводников поездов дальнего следования (10%), сервисные отряды- экономические, экологические (15%), оперативные студенческие отряды (10 %).
В ходе работы комиссии установлено, что в последнее время организовывать молодежные строительные отряды становится все сложнее по ряду причин:
-  завышенные требования студентов высших учебных заведений к роду работы;
- невысокая заработная плата;
- широкие возможности индивидуального трудоустройства.
В связи с этим в 2013-2014 годах акцент был сделан на привлечение студентов учреждений профессионального образования к трудовой деятельности в составе молодежных трудовых отрядов, что сможет позволить решить проблему занятости данной категории молодых людей, тем самым отвлечь их от праздного времяпрепровождения, улучшить их благосостояние. 
С этой целью управлением молодежной политики министерства проведен ряд организационных мероприятий.
На базе КГУ им. К.Э. Циолковского в мае 2014 года проведены три  обучающих семинара для членов педагогических отрядов, отрядов проводников поездов дальнего следования и бойцов молодежных трудовых отрядов, а также всех студентов, желающих вступить в состав этих отрядов.  Студенты в течение нескольких дней ознакомились со спецификой деятельности молодежных трудовых отрядов, прошли тренинг на командообразование, рассмотрели организационные и юридические аспекты деятельности различных форм молодежных трудовых отрядов.
С целью создания благоприятной среды для развития трудовых объединений в Калужской области и организации новых рабочих мест 21 мая 2014 года на базе Областного молодежного центра проведена ярмарка вакансий рабочих мест для студентов молодежных трудовых отрядов. В ходе мероприятия участники ознакомились с предложениями работодателей, в том числе на летний период, получили информационные и методические материалы. Специалисты ответили на вопросы студентов о  возможности и способах трудоустройства. В мероприятии приняли участие студенты из 16 учебных заведений профессионального образования Калужской области.
27 мая 2014 года в Областном молодежном центре состоялось торжественное открытие сезона работы молодежных трудовых отрядов.
Поприветствовать бойцов молодежных трудовых отрядов, пожелать им успехов в новом сезоне собрались представители управления молодежной политики Калужской области и ветераны стройотрядовского движения.
28 мая 2014 года бойцы оперативных студенческих отрядов из 3-х учебных заведений г. Калуги (Калужский государственный университет                               им. К. Э. Циолковского, Калужский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана и Калужский филиал Российской правовой академии) приняли участие в соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия, которые прошли на базе стрелкового клуба «ДОСААФ»
В результате проведенной совместно с муниципалитетами и учебными заведениями профессионального образования Калужской области работы в летний период 2014 г. организована деятельность 42 молодежных трудовых отрядов Калужской области, которую осуществляют 610 студентов, в том числе 8 строительных (20%) отрядов на базе:
- Института атомной энергетики г. Обнинска действует три студенческих строительных отряда в количестве 30 студентов, один из которых -  «Энергетик» в 2013 году работал на строительстве объектов атомной энергетики в  г. Нововоронеж;
- МГТУ им. Н.Э. Баумана продолжает функционировать студенческий трудовой отряд, который в 2013 году выполнял работы по благоустройству территории детских лагерей отдыха Калужской области;  
- Калужского филиала Московского государственного университета путей сообщения (Калужский железнодорожный техникум) действует строительный отряд для работы на олимпийских объектах в г. Сочи, создается ремонтный отряд монтеров пути;
- ГБОУ СПО «Кировский индустриально-педагогический колледж»                   им. А.П. Чурилина – 1 строительный отряд (ремонтные работы зданий); 
- ГАУ СПО «Людиновский индустриальный техникум» и ГБОУ СПО «Перемышльский техникум эксплуатации транспорта» - трудовые отряды по строительству и благоустройству территории.
В КГУ им. К.Э. Циолковского действуют 3 студенческих трудовых отряда: отряд проводников поездов дальнего следования, педагогический отряд и оперативный студенческий отряд «Гриффон».
На базе Калужского филиала Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации образованы 3 студенческих отряда: оперативный студенческий отряд, казачья дружина и добровольная пожарная дружина.  
Кроме того, по информации муниципалитетов в летний период 2014 года функционирует 218 школьных (ученических) бригад, в составе которых трудятся 4,9 тыс. обучающихся.



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


Принятие Закона Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области «О реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение»  предусматривает освобождение указанной категории граждан от внесения платы за наем занимаемых жилых помещений.

            При этом следует отметить следующее.

Типовым договором найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства российской Федерации от 28.07.2013 № 548 предусмотрено, что наниматель вносит плату за жилое помещение в размере и порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ).

В соответствии со статьей 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору найма государственного жилищного фонда включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание и ремонт жилого помещения;

3) плату за коммунальные услуги.

Пунктом 3 статьи 156 ЖК РФ определено, что размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) устанавливается органами местного самоуправления. Базовая величина платы за наем жилого помещения устанавливается на 1 кв.м общей площади.

Средний размер платы за наем жилых помещений, предоставленных по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам в 2013 году и планируемых к приобретению министерством экономического развития Калужской области в 2014 году, по населенным пунктам Калужской области составляет:

 
Место нахождения квартир
 
Количество
квартир
Среднее значение общей площади,
кв.м
Базовая величина платы за наем 1 кв.м общей площади жилья (руб.)
Средний размер ежемесячной платы за наем 1 жилого помещения (руб.)
Общая сумма платы за наем   (руб.)
Киров
         17
       37,6
       2,67
      100,4
    1706,8
Людиново
          1
       36,2
       2,74
      99,18
     99,18
Кабицыно
( 2013)
         41
       40
       1,90
      76,0
    3116,0
Спас-Деменск
          3
       42
       1,19
      49,98
    149,94
Жиздра
          4
       37,7
       1,74
      65,56
    262,24
Кабицыно
  ( 2014)
         96
        26
       1,90
      49,4
   4742,40
 ИТОГО
        162
 
 
 
  10 076,56

           

            Ожидаемая общая сумма поступлений от платы за наем жилых помещений в 2014 году составит 120 918,72 рубля. Поскольку плата за наем является доходом наймодателя, то эта сумма облагается налогом на прибыль. Размер отчислений с указанной суммы дохода составит 24 183,74 рубля в год (исходя из базовой ставки налога на прибыль 20%). Итого общая сумма ожидаемого дохода от платы за наем за вычетом налоговых платежей составит 96 734,98 рублей в год.

            Согласно части 3 статьи 155 ЖК РФ плата за наем жилых помещений поступает наймодателю. Полномочия наймодателя жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей сирот в соответствии с абзацем 3 части 5 статьи 1 Закона Калужской области от 25.11.2012 № 338-ОЗ осуществляет ГБУ «КОСН».

            За время, прошедшее с момента заключения договоров найма ни один платеж за наем жилых помещений на указанный в договоре найма счет ГБУ «КОСН» от детей-сирот не поступил.

            Прогнозируемые расходы на администрирование платежей за наем жилых помещений составят:

            162 чел. х 45,12 х 12 = 88 452 рубля в год (при ежемесячном уведомлении нанимателей о необходимости внесения платы за наем), где 162 -общее число нанимателей жилых помещений из числа детей-сирот, 45,5- стоимость отправки заказного письма с уведомлением (руб.)

            Кроме того, в указанную сумму расходов необходимо включить фонд заработной платы специалиста (заработная плата с начислениями), который будет осуществлять администрирование данных платежей и налоговых отчислений. Общая сумма расходов на данную статью расходов ориентировочно составит 312 тыс. рублей в год.

            Итого общая сумма расходов ГБУ «КОСН», связанная с исполнением обязательств по взысканию платы за наем составит 400 452 рубля в год.

            Таким образом, деятельность ГБУ «КОСН» по администрированию платы за наем будет являться убыточной. Ожидаемый чистый убыток по результатам данной деятельности в 2014 году составит 303 717,02 рублей. Учитывая, что сумма платы за наем жилых помещений а некоторых районах Калужской области (Спас-Деменский, Боровский) сопоставима со стоимостью заказного письма с уведомлением, а заработная плата периодически индексируется, то темпы роста расходов будут всегда превышать темпы роста доходов.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...