12 июн. 2014 г.

Обращение к Д.А. Медведеву по фликерам


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Законодательным Собранием Калужской области принимаются меры правового и информационного характера, направленные на снижение количества ДТП с участием детей. Это вызвано, в частности, особой озабоченностью ситуацией, когда вред здоровью причиняется транспортными средствами в темное время суток в силу недостаточной видимости детей при их нахождении на проезжей части.

Так, за 4 месяца 2014 года на автомобильных дорогах Калужской области с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет зарегистрировано 46 ДТП, в которых пострадали 53 ребенка, 15 происшествий – это ДТП, в которых получили ранения дети – пешеходы. В 80% происшествий у детей, ставших участниками ДТП, в одежде отсутствовали световозвращающие элементы, позволяющие водителю видеть ребенка на проезжей части.

В целях минимизации таких случаев депутатами Законодательного Собрания Калужской области был подготовлен и направлен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении в темное время суток" (№ 462374-6), предусматривающий возложение на родителей обязанности по размещению на верхней одежде детей световозвращающих элементов.

Законодательным Собранием Калужской области неоднократно доводилась до органов местного самоуправления информация о возможностях федеральной целевой программы "Безопасность дорожного движения в 2013 – 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, в частности, по вопросу приобретения и распространения световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений.

Вместе с тем, депутаты Законодательного Собрания Калужской области считают необходимым обратить Ваше внимание, Дмитрий Анатольевич, на важность совершенствования законодательства в сфере производства детской одежды, так как существующее правовое регулирование не позволяет в достаточной мере экономически стимулировать производителей детской одежды на использование светоотражающих элементов.

С учетом предлагаемых изменений подхода к производству детской одежды на территории Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Калужской области также уверены в необходимости разработки единых подходов, стандартов и критериев производства детской одежды с использованием светоотражающих элементов, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Депутаты Законодательного Собрания Калужской области солидарны в том, что необходимо максимально использовать все возможности государства для повышения безопасности детей и поэтому просят Вас, Дмитрий Анатольевич, уделить пристальное внимание сфере производства детской одежды в целях размещения на ней светоотражающих элементов в обязательном порядке.

Торговля под гнетом

ЭТО МЫ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ В ЧЕТВЕРГ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют торговые реестры в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, формой торгового реестра и порядком его формирования. Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Реализация данной нормы на практике вызывает определенные трудности, когда хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров не представляют органам государственной власти субъектов Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
В связи с этим сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров в торговых реестрах, формируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации оказываются не полными и не соответствующими действительности.
Для полноты сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров вносятся данные изменения, устанавливающие обязанность хозяйствующих субъектов не позднее трех месяцев со дня постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) подавать сведения, предусмотренные абзацем первым пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в торговый реестр.
Законопроект предусматривает также ответственность за не предоставление сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров в орган государственной власти субъекта Российской федерации, формирующий торговый реестр субъекта Российской Федерации.

Вариант Программы по развитию спорта 3.0


Проект постановления Правительства Калужской области «О внесении изменении в постановление Правительства Калужской области от 30.12.2013 № 752 «Об утверждении  государственной  программы Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.04.2014 № 268, от 04.06.2014 № 334) разработан министерством спорта и молодежной политики Калужской области в следующих целях:

1.              В соответствии с протоколом внеочередного заседания Правительства Калужской области от 19.05.2014 министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области внесены изменения в части увеличения доли финансирования данной государственной программы за счет местных бюджетов, что привело к появлению следующих новых мероприятий:

1.1. Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» - мероприятия «Строительство, реконструкция спортивных объектов муниципальной собственности» и «Выделение субсидий муниципальным предприятиям, на базе которых функционируют физкультурно-спортивные организации, развивающие игровые виды спорта, созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

1.2. Подпрограмма 3 «Развитие материально-технической базы для занятия населения области физической культурой и спортом» - мероприятия «Обеспечение  спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований», «Подготовка оснований для укладки искусственного покрытия и монтажа универсальных уличных тренажеров для плоскостных сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Калужской области, а также мероприятия по благоустройству данных плоскостных сооружений», «Проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности и приобретение спортивно-технологического оборудования для спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности».

Данные мероприятия отвечают целям, задачам и индикаторов государственной программы.

1.3. Также в мероприятия программы внесены изменения в части финансирования за счет местных бюджетов существующего мероприятия подпрограммы 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» - «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, иных мероприятий в области физической культуры и спорта».

Таким образом, по сравнению с предыдущей редакцией сумма финансирования государственной программы за местных бюджетов в 2014 году увеличилась на сумму в размере 156 352,55 тыс. рублей, а в целом по программе   - на сумму в размере 1352534,85 тыс. рублей.

2.              В текущем году в связи с увеличением софинансирования федерального бюджета мероприятий, связанных с развитием базовых для Калужской области видов спорта существует необходимость внесения изменения в государственную программу в части увеличения прогнозируемых средств федерального бюджета в размере 4326,642 тыс. рублей и перераспределения внутри программных мероприятий средств федерального и областного бюджетов с мероприятия подпрограммы 3 «Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и выделение призового фонда для организации физкультурно-массовой и спортивной работы с населением по месту жительства в муниципальных образованиях Калужской области» на мероприятие подпрограммы 1 «Развитие системы подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений».

3.              Также в текущем году необходимо увеличение ассигнований областного бюджета в размере 5342, 226 тыс. рублей, из которых:

3.1. Ассигнования в размере 2000 тыс. рублей, связанные с необходимостью оплаты существующих обязательств, связанных с приобретением спортивного инвентаря для отделения бадминтона ГАОУ ДО КО «СДЮСШОР «Труд»;

3.2. Ассигнования в размере 1512,226 тыс. рублей, связанные с необходимостью проведения работ по укреплению фундамента спортивного зала «Юность» ГБОУ ДОД КО «СДЮСШОР по спортивной гимнастике Ларисы Латыниной».

3.3. Ассигнования в размере 1830 тыс. рублей, связанные с необходимостью проведения работ по укладке искусственного покрытия площадью 800 кв.м. и комплекса уличных тренажеров.

В соответствии с вышеизложенным внесены необходимые текстовые изменения  в раздел 4 программы «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы»,  паспорт,   раздел 3 «Механизм реализации подпрограммы», раздел 5 «Перечень программных мероприятий подпрограммы» подпрограммы 1«Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений», а также в паспорт и раздел 5 «Перечень программных мероприятий подпрограммы» подпрограммы «Развитие материально-технической базы для занятия населения области физической культурой и спортом».

Также внесены соответствующие изменения в раздел 5 «Характеристика мер государственного регулирования» в таблице «СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы» в связи с выделением средств федерального бюджета на развитие базовых для Калужской области видов спорта и необходимостью изменения Правил предоставления субсидий муниципальным образованиям Калужской области на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта.

  Таким образом, в соответствии с предоставленными изменениями в государственную программу Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета составит 6 901 020,586 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, составляют 2 089 606,642  тыс. рублей. Из местных бюджетов муниципальных образований Калужской области запланировано выделение финансовых средств в объеме  1 512069,85 тыс. рублей в рамках реализации муниципальных целевых программ в сфере физической культуры и спорта.

И.о. министра спорта и молодежной
политики Калужской области                      С.И. Евтеев

 

 

 

Слушания по бюжету


Состоялись слушания по исполнению бюджета за прошлый год. Ответа ни я ни Анатолий Галич о эффективности Корпорации развития не получили. На сессии буду повторять свой вопрос.

11 июн. 2014 г.

Владимир Житов пишет

Утренний психологический  моцион.

Фильм "Ликвидация": Это копчёный он всё может !!! Да, широк диапазон увлечений у наших вьюношей -от арифметики и завхоза областного города до целителя душ людских. Ну ладно бы хоть на кошечках тренировались, так нет же им подавай уровень и сан не ниже зам.губернатора али министра.Точно сказано- если человек талантлив, то он талантлив во всём и в дуракавалянии тоже, благо что тех кого валять у нас пруд-пруди. Жалко что Райкин не дожил, а какой материал для его творчества пропадает.http://www.admoblkaluga.ru/main/news/events/detail.php?ID=164583

Наш стратег высказался против ценза оседлости для Губернаторов. Чтобы это значило? А помните когда Кошевой участвовал в выборах мэра города, что он говорил: "Ну какого чёрта этот перец приехал сюда выбираться, пусть едет к себе на " Родину"  и там пригождается" А где сынок твоя Родина? Значит что то поменялось в концепции и видимо патриотизм приходится отбросить на задворки. Так кто же этот иноземец - редиска-хороший человек? Думайте товарищи, думайте! Ждать осталось недолго.

Газовые понты по Украине  не проходят! Ведь все же специалисты хорошо  знают, что без технологических последствий для Газпрома прекратить, на большой срок,  подачу газа для Украины невозможно. Начнёт необратимо страдать вся инфраструктура от дебета  скважин до перекачивающего оборудования и ГПА . Да и критически  нарушиться весь баланс по давлению и распределению газа внутри газотранспортной системы России. Это всё россказни для несведущих бабушек. Это ещё раз доказывает не буди лиха, пока оно тихо и уважай интересы даже слабого партнера, иначе он нарушит твои.

Слушанья по исключению из генплана


с.Детчино земельных участков под экотехнопарк и биогазокластер

1. с.Детчино, д.Таурово, д.Кульнево
-25.06
17-00 Дом культуры.
2. д.Желудовка
-16.06
16-00
3. д.Авдотьино
- 16.06
17-00
4. д.Малахово
-16.06
18-00
5. д.Букрино
- 17.06
18-00
6. д.Барановка
-17.06
17-00
7. д.Корнеевка
- 17.06
16-00
8. д.Мокрище
- 18.06
17-00
9. д.Нижние Горки
- 18.06
18-00
10. д.Богрово
- 19.06
16-00
11. д.Тимохино
-19.06
17-00
12. д.Быково
- 20.06
16-00
13. д.Курдюковка
-23.06
17-00
14. д.Верхние Горки
- 24.06
17-00

 

 

Меня пригласили

проект
Повестка заседания
Оргкомитета по подготовке Конгресса активистов жилищного движения

21 июня 2014 года, Москва, ГК «Измайлово», зал «Ростов»
11.30-12.00 – Регистрация участников
12.00 - 14.00 – Работа Оргкомитета.
1.Вступительное слово Шеина О.В.
2.Взаимное знакомство.
3.Рассмотрение и утверждение 
- плана подготовки организационных и материально-технических мероприятий по подготовке к Конгрессу жилищного движения. Распределение ответственных.
- проекта  программы проведения Конгресса:
1 день. Пленарная часть.
Работа по секциям:
(Предлагаются тематические блоки)
-Опыт работы Непосредственного управления;
- Отношения с РСО;
- Формирование и оформление земельных участков. Право Общедолевой собственности и проблемы его реализации;
-  Новый закон о капремонте – наш ответ
-  Договорные отношения с УК;
-  Практика взаимодействия  с органами власти и политическими партиями
-  ОДН;
- Создание региональных организаций жилищного самоуправления. Обсуждение Устава.

2 день. Создание Российской ассоциации объединений жилищных активистов.(или другие возможные организационно-правовые формы общественных объединений)

4.Разное.
14.00-15.00 Кофе-чай
Компенсация расходов на  проезд производится на основании представленных документов или их сканов присланных предварительно  по электронной почте vasina@spravedlivo.ru. Справки по тел. 8-962-992-28-31, Виктория Геннадьевна Васина;
Проживание  участников: ГК «Измайлово»,  станция метро «Партизанская», ул. Измайловское шоссе, д.71, корп. «А» («Гамма») за счёт командирующей стороны. Справки по брони тел. 8-915-048-07-10, Карина Александровна Мартынова.

Политический год на исходе

 Каковы итоги?



Итоги
Рейтинг
Фото: Интернет
Губернаторских выборов в сентябре не будет. Кто испортил имидж области настолько, что Путин не разрешил Артамонову остаться у власти еще на 5 лет?
Заканчивается очередной политический год в Калужской области. Вот-вот депутаты и чиновники начнут разъезжаться кто куда. Кто на запад, в Европу, на горнолыжные курорты, Лазурный берег и т.п. Кто на восток, на острова Индонезии. Может быть, кто-то рискнет и на юг, в Крым, не знаю. Не исключаю, что экстремалы могут рвануть и на север – на Соловки, например. 

Но перед тем, как на время расстаться с ними и самим окунуться в летние заботы, хотелось бы оценить прошедший год с точки  зрения его политических результатов.

Вряд ли можно оспорить тот факт, что политическая жизнь в Калужской области в этом году протекала намного активнее, чем в прошлом. 

Прежде всего, здесь нужно отметить серьезный рост уровня системной оппозиции. Фракции КПРФ и «Справедливая Россия», при поддержке единственного независимого депутата  С.Ф.Кременева не раз в этом году заставляли понервничать партию власти. Солидарная позиция депутатов-оппозиционеров по целому ряду вопросов дала свои результаты. Правда, не всегда те, на которые можно было бы рассчитывать. Так, в итоге нескольких совместных протестных акций, направленных против игнорирования депутатами от «Единой России» иных, кроме официально объявленной, точек зрения, был ужесточен режим прохода в здание помощников депутатов и представителей СМИ, а для фракционной работы предоставлено помещение троллейбусного депо, находящееся в трех километрах от Зак.Собрания.

Однако если раньше подобное отношение к системной оппозиции могло быть, что называется, проглочено ею без последствий, в этот раз Александром Трушковым (руководитель фракции «СР») был поставлен вопрос о возможном переизбрании Виктора Бабурина (фракция «ЕР») с поста руководителя калужского парламента. Коммунисты, в лице Николая Бутрина (руководитель фракции КПРФ) поддержали такой подход.
Сильно задела областных чиновников совместная акция коммунистов и «эсеров» по приему избирателей на ступенях «Белого Дома». Даже губернатор области Анатолий Артамонов не удержался от того, чтобы не отреагировать на депутатский протест. Правда, как всегда, не конструктивным реагированием на тревожный сигнал, а очередным отеческим назиданием в адрес депутатов.

Более «зубастыми» стали вопросы депутатов к представителям исполнительной власти. Наконец-то получила развитие тема деятельности ОАО «Корпорация  развития Калужской области». На последних публичных слушаниях по исполнению областного бюджета ее подняли депутат от «СР» Вячеслав Горбатин и второй секретарь обкома КПРФ Анатолий Галич. И хотя вразумительных ответов от министра финансов Авдеевой им пока получить не удалось, сам факт заслуживает внимания. И если пороха у депутатов хватит, вскоре мы сможем узнать много интересного о деятельности этой организации.

В целом этот тренд стоит оценить как положительный. Однако пока возрастающая активность оппозиционных сил локализуется на достаточно ограниченном политическом пространстве. Широкие слои населения не информированы об изменении настроений и методов работы системной оппозиции. Тем более, о тех, хотя и небольших пока, но все же успехах на ниве политической борьбы. Этому, безусловно, мешает практически полный захват поля областных медиа областной же администрацией. Но и собственная информационная политика «СР» и КПРФ нуждается в серьезной модернизации. 

На фоне последовательного наращивания политической мускулатуры оппозицией наблюдалось развитие прогрессирующей атрофии в политике пока еще главного политического игрока – губернатора Артамонова. Его год прошел под флагом борьбы с троицей Горбатин-Мартышенко-Черников. Похоже, что отвыкнув за долгие годы безраздельного правления от реальной оппозиции, он принял тонкий ручеек гражданской активности за угрожающий своему благополучию горный поток. И включил все доступные его пониманию механизмы защиты. Но явно переборщил с дозировкой.

В итоге, вместо того, чтобы задушить активных граждан в своих губернаторских объятиях, Артамонов решил раздавить их катком своего властного ресурса. Фамилии «маргиналов» начинают  мелькать тут и там в областных СМИ в негативном свете. Когда становится понятно, что это только усиливает позиции неравнодушных граждан, дается команда вообще не упоминать о них в СМИ. Телекомпания НИКА, например, вопреки заведенному у себя правилу даже уничтожает запись прямого эфира по заводу в Детчино с участием вышеназванной тройки активистов. Но и это дает обратный результат. Популярность и самих активистов и их Интернет-ресурсов только растет. Бессистемные действия губернаторского пула, скорее, напоминают игру с бегемотиками, когда игроку нужно успеть нажать на случайно выскочившую из своей ячейки фигурку. Чем быстрее выскакивают фигурки, тем сложнее задача. Это, конечно, если играть по правилам. 

Но можно решить проблему и радикальным путем. Что, судя по всему, и было, в конце концов, сделано. К борьбе подключились правоохранительные органы. Сначала в отношении Мартышенко заводится дело о клевете по реанимированному срочно заявлению «боксеров», а затем доходит и до подкладывания оппоненту губернатора наркотиков. 
Кто их положил непосредственно в лютеранский храм, пока неизвестно. Но мало кто сомневается в том, что оба дела  - и по клевете, и по наркотикам, являются частью защиты губернатора от нежелательных  и тревожащих его покой «рецидивов» гражданского общенства. 

Все это происходит в тот момент, когда политические и бизнес-элиты области затаив дыхание ожидают досрочной отставки Артамонова и выдвижения его в качестве кандидата на выборах в сентябре 2014 года. Для многих очевидно, что подобные шаги губернатора плохо укладываются в схему действий человека, намеренного заручиться поддержкой избирателей. Да и другие его начинания тоже, мягко говоря, голосов добавить не могли, как минимум. В воздухе витает вопрос: что это – утрата политического чутья или уверенность в собственных силах?

Перечислю только самые яркие события этого последнего года, где потенциальному кандидату в губернаторы стоило бы вести себя сильно иначе:
конфликтная ситуация в Детчино в связи с идеей строительства мусороперерабатывающего завода; 
как продолжение этой темы - запрет на проведение референдума в Детчино;
беспрецедентное давление на предпринимателей сферы мелкорозничной торговли и бытовых услуг;
лишение аккредитации школы №6 в Калуге
идея перевода комплекса зданий Дворца творчества юных в Танеевский зал;
уже упомянутые выше запрет на пропуск в здание обл.администрации помощников депутатов по служебным удостоверениям и усложнение правил аккредитации журналистов на мероприятия;
идея сноса стадиона «Центральный» в Калуге и т.д.

Отголоски народного гнева по поводу этих инициатив, хочешь не хочешь, а доходят до администрации Президента РФ. Можно предположить, что и вопросы возникают к калужскому губернатору. С одной стороны – распиаренный имидж прогрессивного, привлекательного для инвесторов региона, с другой – постоянные митинги, пикеты, жалобы и протесты местного населения. 

Своеобразным ответом губернатора на эти вопросы становится выход двух статей – одной, «Кому не нравятся успехи Калужской области»  в областной газете «Весть», второй «Куда двинется пятая колонна» – в городской газете «Калужская Неделя». 

Авторы (или автор) статей, не мудрствуя лукаво, решают сыграть на очень актуальной сегодня теме – роли Запада и в особенности США в развязывании различного рода политических конфликтов. В обеих статьях делается неуклюжая попытка перекинуть мостик между общественно активными калужанами и западными спецслужбами.

Расчет, судя по всему, прост. Если накидать побольше ключевых слов типа «иностранный агент», «западные разведки», «шпионы», «агенты влияния» и т.п. и увязать все это с Горбатиным-Черниковым-Мартышенко, то Президент купится на это и перестанет воспринимать негатив, идущий в сторону Артамонова со стороны гражданских активистов Калуги.  

Одним словом, благодаря нехитрым усилиям губернаторских помощников менее, чем за один год, несколько активных граждан превратились из политически нейтральных общественников-одиночек в членов международной разведывательной организации, поставившей своей целью дестабилизировать обстановку в Калужской области и свергнуть законного губернатора. Прямо по фильму «О бедном гусаре замолвите слово».

В такую абсурдную метаморфозу способен поверить только умалишенный. Судя по всему, российский Президент не поверил. И разрешения губернатору Артамонову на досрочный уход в отставку и выборы в сентябре не дал. И тому есть более серьезные основания, чем публикации блогеров, статьи и программы в прогубернаторских СМИ или даже рейтинги тех или иных негосударственных фондов.

Здесь нужно отметить, что именно разрушение имиджа области в глазах начальства и бизнеса Артамонов ставит в вину своим гражданским оппонентам. А если нет позитивного имиджа, нет и оснований для претензии на досрочные выборы. В итоге – нет и одобрения такой претензии Президентом. Поэтому поддержанию имиджа и области, и самого губернатора в 2013-14 гг. было отдано столько сил и средств. Достаточно вспомнить, что за прошедший год губернатор Артамонов не раз становился героем рейтингов фонда «Петербургская политика» и Фонда Развития Гражданского Общества.

Об этих фондах стоит сказать отдельно. Ни один из них не является государственной организацией или хотя бы организацией, имеющей в качестве учредителя государственный орган. Не имеют эти фонды и договоров с государственными органами о выполнении функций по оценке эффективности работы органов и должностных лиц государственной власти. 

Следовательно, все публикуемые этими фондами рейтинги являются сугубо внутренним делом организации и служат тем или иным ее целям, далеко не всегда совпадающим с целями государства.

Официальным правительственным органом, отвечающим за анализ эффективности деятельности органов и должностных лиц государственной власти субъектов РФ, является Министерство регионального развития РФ или Минрегион.

Именно результаты работы этого органа ложатся в итоге на стол Президента России в виде ежегодного Доклада об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам года с учетом динамики показателей  за 3-летний период. И по 2013 году такой доклад тоже был подготовлен. 
Увы, успехи Калужской области, мягко говоря, не впечатляют. Во-первых, она скатилась с 5-го в 2012 году на 28 место и уже в силу этого не может претендовать на роль региона-лидера. Во-вторых, изменение позиции области за 2013 год, в сравнении с оценкой за 2012 год, идет в сторону понижения. Область ухудшила свои показатели более чем по 10 позициям.
И хотя область продолжает сохранять одну из лидирующих позиций по уровню развития экономики, это, скорее, заслуги прошлых лет, нежели реальность сегодняшнего дня. Область в числе отстающих по динамике инвестиций в основной капитал. Другими словами, мы не повышаем стоимость собственных основных средств, сделав ставку на капитализацию внешнего инвестора. А это деньги из дома, как говорится.
На 28-м месте мы по динамике экономического развития, на 35-м по динамике социального развития и на 47-м по оценке населением деятельности органов исполнительной власти.
В нижней половине списка регионов мы и по темпам роста налоговых и неналоговых доходов. Это тем более странно, если учесть тот факт, что все областные СМИ день и ночь твердят об инвестиционных успехах области.
Несколько оптимистичнее выглядит ситуация с объемом налоговых и неналоговых доходов на одного жителя. Здесь мы держимся во второй группе регионов. Правда, это не означает, что жителям от этого становится лучше.
За три года реальные располагаемые денежные доходы населения увеличились на 5,3%. Здесь мы девятые в десятке лидеров. В основном это касается доходов работников бюджетной сферы. Много это или мало? Много, если сравнивать с отстающими регионами. И мало, если вспомнить об инфляции.   
Продолжает ухудшаться демографическая ситуация. Так, естественная убыль превышает даже миграционный прирост. Мы находимся в группе субъектов РФ, население в которых сокращается.
В докладе делается неутешительный вывод о том, что «Калужская область постепенно утрачивает свое лидерство в привлечении инвестиций, по темпам и объемам вложений (в расчете на одного жителя) регион не входит в число лидеров (62 и 21 места соответственно). В регионе в 2013 году наблюдалось снижение объемов частных инвестиций на 6,3%... В результате среднегодовой темп роста частных инвестиций в регионе составил 106,6%, что ниже среднероссийского значения - 113,4%.»

Таким образом, политический год региональная исполнительная власть заканчивает на глубоком спаде, в отличие от оппозиционных партий, которые существенно усилили свои позиции. Судя по всему, губернаторская картина на тему успехов Калужской области так и останется всего лишь наброском. И вскоре нас ждет новая политическая реальность. Если тенденция спада экономического и социального развития сохранится, уже к концу этого года мы сможем стать свидетелями серьезных перемен на политическом поле региона.

Вопрос в другом. Кого теперь должны будут винить пиарщики губернатора в нежелании признавать успехи Калужской области? Минрегион? Президента Путина? Посмотрим. 

Виталий Черников, к.п.н.

10 июн. 2014 г.

И это сквер молодоженов

И.О. Городского  Головы
Города Калуги
К.В. Баранову.
Уважаемый Константин Викторович!
 

 16 05 2014 я обратился к Вам с письмом следующего содержания:        Ко мне обратилась Т.А. Кондратьева, проживающая в Калуге, по улице Ленина, дом №97, квартира 5 по вопросу восстановления газона у их дома. Газон разрывал водоканал устраняя утечку. На сегодня он по прежнему перекопан и провален, уже начинает зарастать сорной травой.

Прошу оказать содействие в решении этого вопроса.

04 06 2014 я получил ответ за подписью Вашего заместителя К.М. Горобцова, что все поправлено. Но фото сегодняшнего дня говорит о том, что работы должным образом не выполнены. Прошу Вас оказать содействие в восстановлении нормального газона. И ещё, силами работников ЗАГС производится уборка огороженной территории. Но за ограждением территория не убирается и имеет замусоренный вид. Это нарушает эстетический вид всего ансамбля. Прошу также оказать содействие в приведении территории в надлежащее состояние.

 

Депутат                                                                                                          В. А. Горбатин.

                               

По выселению из дома

Уважаемый Вячеслав Александрович!
В соответствии с Вашим обращением по поводу перевода государственного бюджетного образовательного учреждения Калужской области «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю.А. Гагарина» (далее - учреждение) в здание концертного зала им. С.И. Танеева сообщаем следующее.
Оба здания, в которых размещается учреждение, являются объектами культурного наследия. В ходе проведенной Городской Управой г. Калуги инвентаризации зданий выявлены существенные нарушения их технического состояния: разрушение фундамента, повреждение системы отопления, выпадение декоративной лепнины.
Работа с детьми на базе учреждения осуществляется в течение всего календарного года, поэтому проведение масштабных реставрационных и ремонтно-восстановительных работ без перевода учреждения в другое здание не представляется возможным и несет угрозу жизни и здоровья детей.
Здание концертного зала им. С.И. Танеева находится в непосредственной близости, что является значительным преимуществом, поскольку для обучающихся и родителей сохраняется возможность пользоваться привычными транспортными маршрутами для посещения учреждения.
За последние десять лет численность детей в учреждении значительно уменьшилась. В 2004 г. общее количество обучающихся составляло 3 000 человек, в 2010 г. - 2 600 человек, в 2014 г. - 1500 человек.
Работа учреждения будет осуществляться на базе двух зданий (ул. Баженова, 1; ул. Ленина, 9). Общая площадь помещений составляет 2652 кв. метра.
В настоящее время администрацией учреждения ведется работа по размещению всех творческих коллективов и определению объема финансирования, необходимого для проведения ремонтных работ с целью создания комфортных условий для организации образовательного процесса.
Министр А.С. Аникеев

Следы неправильной обрезки



 Сегодня, во время дождя на улице Дзержинского  с тополя, на котом несколько лет назад производили обрезку, отломился сук. Этим суком придавило машину. Теперь у владельца машины вопрос: кто виноват и что делать с машиной.
 
 

Это может быть

На встречу с депутатом Государственной Думы РФ Владимиром Родиным прибыли провокаторы нового толка. В прошлый раз - это были молодчики спортивного телосложения с плакатами. В этот раз - это симпатичные девушки дающие охотно интервью проправительственной телекомпании НИКА ТВ. Правда называть себя решились не все. Такая вот открыто-ананимная поддержка.

Герой нового времени

Опять,  Чубайс!  Демон и исчадие ада! Все аргументы заканчиваются перед его философией- "Кто не сумел украсть миллиард,  тот неудачник и бездельник" или "Если бы я не распилил госсобственность и энергетику между либеральными  друганами, то вас бы грабили ненавистные чиновники-коммуняки и вам от этого было бы не легче". Ну куда тут попрешь, против такой логики. А "увод" бюджетных  денег за рубеж из "Роснано" он красиво и мило называет "трансфертом технологий"  Для меня вчера было откровением, изумление и новость для  Президента  в Архангельске- сообщение Губернатора Орлова о  наличии   в цепочке энергетики  таких паразитов как "гарантирующие поставщики" или сбытовые компании. Которые ничего не производят и пропускают через свой счет 13 млрд.руб и оставляют на своих "кассиров" колоссальные деньги в виде маржи от энерготрейдинга и других коммерческих операций.  Президент строго посмотрел на вице-премьера с дипломом бухгалтера (отвечающего за энергетику в Правительстве, который пень-пнём в этом вопросе)  и безапелляционно сказал -" Это что за хрень такая, срочно ликвидировать."  А если бы он узнал, что эти "кассиры" за счёт этой паразитической деятельности и  халявы в КО целые ГТУ- ТЭЦ за миллиарды рублей строят   и после этого ещё у себя же покупают электроэнергию по тарифу  в 2,5 раза выше чем на рынке и субсидируют это всё за счёт общего потребителского котла ,  то он бы вообще со стула упал. Вот это номер, оказывается   Президент  до сих пор   не понял     всей  Чубайсовской  "гениальной" схемы реформирования электроэнергетики-" Прибыля  наши, убытки Ваши". Нет я определенно Чубайса ещё больше зауважал! Это же  икона для современного  негодяя   и герой  для нового фильма:" Прохиндиада реформирования  российской экономики или бег на месте." Владимир Житов

Встреча состоится

Я обратился с письмом к Министру:
    Прошу Вас принять меня с представителями спортивной общественности по вопросу строительства спортивного объекта на месте стадиона Центральный. Данная встреча желательна в ближайшее удобное для Вас время.
Такая встреча состоится 17 июня в 17 часов в здании Правительства области на Пролетарской 111. Список участников еще открыт. Пишите, звоните, по координатам указанным в разделе Связь со мной.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...