29 янв. 2014 г.

Прокуратура моих доводов не услышала

Уважаемый Вячеслав Александрович!
 
Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросу соблюдения законодательства о местном самоуправлении при заключении Соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения от МО СП «Деревня Ястребовка» к МО MP «Ферзиковский район».
        Установлено, что согласно ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения. В связи с вышеизложенным, доводы Вашего обращения о том, что при заключении соглашения о передаче полномочий вопросы местного значения поселения исключены из его компетенции, являются несостоятельными.
     Таким образом, соглашения о передаче органом местного самоуправления поселения органу местного самоуправления муниципального района осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденные решениями Сельской Думы СП «Деревня Ястребовка» от 15.11.2012 № 88а и 20.11.2013 № 121 заключены правомерно.
        Положения п. 9 ч. 10 ст. 35 Закона № 131-ФЗ, на которые Вы ссылаетесь в обращении, закреплены в главе 5 данного Федерального закона, определяющей основные положения, касающиеся полномочий и компетенции органов и должностных лиц местного самоуправления и по своему правовому смыслу означают исключительность указанных полномочий по контролю в части недопустимости осуществления данных полномочий иными органами и должностными лицами в системе органов местного самоуправления (главой или администрацией муниципального образования), и не могут быть истолкованы как исключение из установленной ч. 4 ст. 15 Закона № 131-ФЗ возможности передачи полномочий.
      Ваши доводы о недопустимости передачи полномочий администрации поселения на основании соглашения также не нашли своего подтверждения.
    Так, в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 131-ФЗ устанавливается возможность передачи соответствующих полномочий только при условии необходимого финансового обеспечения исполнения переданных полномочий, исходя из ч. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающих в качестве основания возникновения расходных обязательств муниципального образования заключение соглашений по вопросам местного значения, также п. 9 ч. 10 ст. 35 Закона № 131-ФЗ, устанавливающего исключительность компетенции представительного органа поселения при решении вопросов о формировании бюджета, заключение администрацией поселения каких-либо соглашений самостоятельно будет противоречить требованиям данного закона, поскольку такие соглашения порождают возникновение расходных обязательств поселения перед муниципальным районом.
    Принцип равенства, в связи с определением ответственности сторон и финансовыми санкциями участников договорных отношений при заключении Соглашений не нарушен.
     Так, ст. 283 Бюджетного кодекса РФ, действовавшая на момент заключения соглашения, устанавливала действия, которые рассматриваются как нарушение бюджетного законодательства, ст.ст.284, 284 Бюджетного кодекса РФ были определены органы, уполномоченные на применение финансовых санкций за нарушения, ст.ст. 289, 290 Бюджетного кодекса РФ предусматривали применяемые за нарушения бюджетного законодательства санкции. Среди указанных норм не имелось положений, уполномочивающих органы местного самоуправления устанавливать меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
     Кроме того, п. 4.1 Соглашения устанавливает обоюдную ответственность сторон в соответствии с законодательством за неисполнение соглашения.
    С учетом изложенного оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
С.Г. Иванов


И.о. прокурора области старший советник юстиции

Конспиративный пиар

27 января на сайте www.admoblkaluga.ru появился документ, названный «Основные мероприятия с участием членов Правительства Калужской области с 27 января по 2 февраля 2014 года». В частности, пункт 17 данных мероприятий сообщал, что 28 января в 16.00 состоится встреча губернатора Калужской области Анатолия Артамонова с представителями столичной и региональной блогосферы. Местом проведения мероприятия было выбрано здание АЙ ТИ Центра на улице Циолковского 4. 

Анонс на том же сайте, опубликованный за несколько часов до мероприятия, содержал уже другую информацию. В нем ничего не говорилось про региональных болггеров, но сообщалось, что губернатор области Анатолий Артамонов встретится с представителями столичной блогосферы и что встреча состоится в рамках пресс-тура, организованного министерством внутренней политики и массовых коммуникаций области.
Как люди, имеющие некоторое отношение к блогосфере, мы с Дмитрием Мартышенко прибыли ровно в 15.59 в назначенное место, чтобы приобщитья, так сказать, к процессу общения 
блогеров с первым лицом области. И тут начался настоящий цирк. 

Во-первых, нас попытались не пропустить в само здание, чего раньше в Ай ТИ Центре не наблюдалось. Тем не менее, нам удалось не только пройти пост охраны, но и добраться до заветной двери, за которой губернатор общался с представителями «столичной блогосферы». Увы, дальше путь нам преградили три богатыря. Точнее, два богатыря и одна богатырша, в образе которых выступили неизвестный нам охранник губернатора, помощник губернатора Дмитрий Аксенов и глава пресс-службы Министерства Ирина Зеленова. 

Не к чести двух мужчин-«богатырей» основной удар нашей активности приняла на себя госпожа Зеленова.
Чего только она ни рассказала нам, чтобы объяснить невозможность нашего присутствия на встрече второго по эффективности губернатора с неизвестными никому представителями «столичной блогосферы». Самым смешным оказалось то, что Министерство внутренней политики и, на минуточку, массовых коммуникаций проводит закрытое совещание с 
блогерами, которые потом, судя по всему, должны будут открыто рассказать о том, что было на встрече. 

Ирина Зеленова ознакомила нас с грандиозным изобретением ведомства господина Оганесяна – аккредитацией блогеров для участия в практически секретном совещании, проводимом, видимо в целях конспирации, вне стен администрации области.
Справедливости ради нужно сказать, что свою лепту в обеспечение приватности встречи Артамонова с московскими активистами Интернета внес и господин Аксенов. Через пять минут препирательств он показал нам часы на своем I-Phone и радостно сообщил, что мы опоздали на девять минут и поэтому пройти, увы, не сможем. На его лице не особенно скрываясь светилась улыбка счастья от внезапно найденного решения проблемы. 

Нас утешило только то, что незадолго до нас на конспиративную блого-встречу не были допущены представители журнала «Жить Хорошо» и интернет-портала Калуга24ТВ, журналист и фотограф газеты «Калужский Перекресток».
Остается только поздравить министра Оганесяна с феерическим началом пиар-компании по провалу предстоящих выборов Анатолия Артамонова губернатором Калужской области.
Смотрите подробности в нашем видео отчете с поля сражения.



P.S.
Учитывая секретность мероприятия, мы попытались понять, что может лежать в ее основе. Зачем министерство внутренней политики и массовых коммуникаций организовало тур для неких московских блоггеров, их встречу с губернатором и при этом закрыло доступ на эту встречу даже не замеченным в оппозиционных настроениях калужским средствам массовой информации? Мы заглянули на сайт www.medialogia.ru, где где публикуются рейтинги информационного благоприятствования, в частности, российских губернаторов. И вот, что обнаружилось. С ноября 2012 по ноябрь 2013 года рейтинг Артамонова от месяца к месяцу прилично колебался. В целом, эти колебания имеют тенденцию к устойчивому снижению, несмотря на все усилия областных властей по самопиару не только в границах России, но и за ее пределами. Не потому ли создано уже успевшее стать одиозным министерство? Не с целью ли повышения рейтинга проведено тайное совещание с московским блоггерами? И может ли это заигрывание со столичными блоггерами изменить устойчиво падающий рейтинг Артамонова?
На диаграмме – рейтинг губернатора Артамонова (синим цветом) и линия тренда (красным цветом), показывающая постоянное снижение этого рейтинга.






Виталий Черников, 
Дмитрий Мартышенко
reporter40.ru

28 янв. 2014 г.

Новый Прокурор

Уважаемый Виктор Сергеевич!
В соответствии с частью 3 статьи 129 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 13 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» вношу на согласование для назначения на должность прокурора Калужской области кандидатуру старшего советника юстиции Гулягина Александра Юрьевича.
Гулягин А.Ю., 1978 г. рождения, с высшим юридическим образованием, кандидат юридических наук, в органах прокуратуры служит с 1999 г. Прошел путь от следователя прокуратуры района до первого заместителя прокурора Владимирской области.
За время службы зарекомендовал себя квалифицированным юристом, добросовестным работником, принципиальным и требовательным руководителем, обладающим хорошими организаторскими способностями, чувством ответственности за порученное дело.
За примерное исполнение служебного долга неоднократно поощрялся.
По своим профессиональным и деловым качествам Гулягин А.Ю. способен организовать деятельность прокуратуры Калужской области в соответствии с предъявляемыми требованиями.
О решении по кандидатуре Гулягина А.Ю. прошу сообщить в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Приложение: на 1 л.
 Генеральный прокурор Российской Федерации

Ю.Я. Чайка

СПРАВКА
 
старший советник юстиции ГУЛЯГИН Александр Юрьевич
С 29.11.2013   работает  первым заместителем прокурора Владимирской области
Дата рождения     16.04.1978   Место   рождения: г. Бикин Хабаровского края  
 Образование высшее                                                                             Окончил (когда, что)  в 1999 г. Дальневосточный
юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации  - кандидат  юридических   наук
Специальность по образованию      юриспруденция
Имеет ли государственные награды, почетные                                                                     не имеет
звания, награды Генерального прокурора РФ
 
 РАБОТА     В     ПРОШЛОМ
1995-1999 - слушатель Дальневосточного юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Хабаровск
1999-2000 - следователь прокуратуры Железнодорожного района г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2000-2001 - старший следователь следственного отдела прокуратуры г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2001-2002 - следователь по особо важным делам следственного отдела прокуратуры г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2002-2003 - заместитель прокурора Центрального района г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2003-2004 - первый заместитель прокурора Кировского района г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2004-2006 - прокурор Вяземского района Хабаровского края, г. Вяземский Хабаровского края
2006-2008 - прокурор Центрального района г. Хабаровска Хабаровского края, г. Хабаровск
2008-2013   - заместитель прокурора Владимирской области, г. Владимир
2013-н/вр. - первый заместитель прокурора Владимирской области, г. Владимир.


 

Народные требования к мусоропереработке

Для того, чтобы решить вопрос утилизации мусора, необходимо ПОСТАВИТЬ этот вопрос на государственном уровне: ЗАКОНЫ. Стоит обратиться к опыту Европейских государств. Мой опыт основывается на проживании в Швейцарии, где к этому вопросу подходят, с моей точки зрения, правильно.
1.   В цивилизованном государстве не строят мусороперерабатывающие и мусоросжигающие заводы в густонаселённых районах. Наша страна позволяет найти места, где этим заводом место быть. Транспортные расходы при этом увеличатся. Но, как известно, за комфорт, свежий воздух и цивилизацию надо платить, как это делается во всём цивилизованном мире.
2.   Первичная сортировка мусора (у каждого в семье!). Бумага отдельно, картон отдельно, пластик, цветное стекло, металл (консервные банки и т.д.) - по спец контейнерам распределяется. Энергосберегающие лампочки, ртутные градусники под страхом высокого штрафа ни в коем случае не должны попадать в бытовой мусор. Отдельный вывоз и утилизация строительного мусора, бытовой техники, мебели и т.д.
3.   Выпускать специальные пакеты для каждого микрорайона (города) с соответствующей ценой, которая будет включать стоимость дальнейшей сортировки, переработки и транспортировки мусора. Другие пакеты к переработке НЕ допускаются. В случае, если был выброшен нестандартный пакет - его вскрывают, пересортировывают работники службы и по найденным чекам или другим уликам выписывается внушительный штраф, чтобы не повадно было.
4.   Организовать спец службы вывоза рассортированного мусора ( а не так, что люди раскладывают по контейнерам, а мусоросборочная машина спрессовывает всё вместе, как показано в одной из программ по известному телеканалу) на специализированные заводы, где идёт дальнейшая переработка, отсортировки и утилизация мусора.
5.   Заводы должны располагаться НЕ в центральных и густонаселённый районах, а вынесены как можно дальше!
6.   Если мы не хотим зарасти помойками - это вопрос необходимо решать как можно скорее.

Вопросы к Общественному Совету, ничего личного

Вопросы Комиссии по ЖКХ к Общественного совета при Губернаторе Калужской области по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности к заседанию 29 января с повесткой - Экологические аспекты сбора, складирования и переработки отходов
Цель вопросов – оценить участие специалистов-экологов в работе над проектом и их точку зрения на предлагаемое решение (или над идеей проекта)
1. Губернатор утверждает, что работа ведется 12 лет. Как давно Вы лично участвуете в этой работе?
2. Как Вы считаете – участие независимых экспертов в подготовке Министерством природопользования программы по переработке отходов было достаточным? Вы приглашались для участия в данной работе?
3. По информации от губернатора у вас имеются все необходимые документы и данные. Это так? Что это за данные? Можно будет с ними ознакомиться?
4. Знакомы ли Вы лично с тем проектом (или проектным предложением), которое подготовило ООО «Экостратегия Калуга» для Детчино? В какой стадии это предложение? Можно ли по нему судить о том, что будет в итоге построено?
5. Возможно ли вообще без проекта оценить технические параметры будущего завода?
6. Если решение о строительстве завода будет принято, сколько потребуется времени на разработку проектной документации, экологическую экспертизу и само строительство? Если бы строительство началось сейчас, когда бы завод смог принять первый мусор на переработку?
7. Что Вам известно о политике правительства Московской области по закрытию свалок и полигонов?
Вторая группа вопросов – количественные
Цель вопросов – оценить масштабы проблемы и общую тенденцию
1. Каковы объемы производимых отходов в области:
А) сегодня;
Б) в динамике на ближайшие 15 лет
2. Сколько в области всего
А) свалок
Б) полигонов
В) какую площадь они занимают?
3. Сколько из них находятся в критическом состоянии
А) по причине переполненности
Б) по причине вредности для окружающей среды
В) по другим причинам
4. Имеются ли в области полигоны, которые производят газ, существуют ли на полигонах сопутствующие производства
5. В связи с закрытием свалки в Ерденево – какие существуют варианты складирования мусора в северной части области?
 Третьягруппа вопросов – технические
Цель вопросов – понять логику выделения именно 67 гектаров под завод в Детчино
1. Сколько области необходимо мусороперерабатывающих заводов и какой мощности, чтобы отказаться от свалок и полигонов в принципе?
2. Какие есть позитивные примеры по организации переработки отходов в России, в Европе?
3. Какую площадь в среднем занимает одно мусороперерабатывающее предприятие в Европе?
4. Для переработки мусора необходима его сортировка. Как предполагается решить эту проблему?
5. Существует ли вероятность того, что мусоросортировочные предприятия станут загрязнять  окружающую среду?
6. Возможно ли эффективно перерабатывать мусор без внедрения его раздельного сбора на уровне квартиры, подъезда, дома.
Четвертая группа – публично-правовые
Цель вопросов – оценить возможности общественного контроля за деятельностью заводов
1.  Как обеспечить экологическую безопасность заводов по переработке помимо контроля со стороны государства:
А) какие есть примеры общественного контроля в Европе?
Б) Возможно ли создание эффективного общественного контроля в Калужской области?
2. Какие организационно правовые формы более подконтрольны –
А) гос.предприятие,
Б) муниципальное предприятие,
В) частное предприятие
Г) иные формы
3. Какой вы видите роль независимых экологических организаций и отдельных экологов в контроле за качеством работы заводов по переработке отходов?
4. Как обеспечить контроль места происхождения мусора? Нет ли опасности, что мусор в Калужскую область будет свозиться из Московской области и Новой Москвы?
 
                                                                                                                                                                    

27 янв. 2014 г.

Насколько свежь этот Совет? Одни поменяли должности, а другие ушли в мир иной

Артамонов               - Губернатор Калужской области, председатель Совета
Анатолий Дмитриевич
Абраменков              - заместитель Губернатора Калужской области,
Владимир Александрович    сопредседатель Совета
Лыков                   - председатель комитета по экологии Калужской
Игорь Николаевич          торгово-промышленной палаты, директор Института
                          естествознания федерального государственного
                          бюджетного образовательного учреждения высшего
                          профессионального образования "Калужский
                          государственный университет имени
                          К.Э.Циолковского", сопредседатель Совета (по
                          согласованию)
 Жипа                    - министр природных ресурсов, экологии и
Владимир Иванович         благоустройства Калужской области, заместитель
                          председателя Совета
Стаканчиков             - консультант заместителя Губернатора Калужской
Юрий Викторович           области, ответственный секретарь Совета
Артамонова              - заместитель начальника отдела государственной
Наталья Олеговна          экологической экспертизы, нормирования и
                         регулирования природоохранной деятельности
                          управления охраны окружающей среды министерства
                          природных ресурсов, экологии и благоустройства
                          Калужской области, секретарь Совета
Члены Совета:
Агеева                  - начальник управления молодежной политики
Ирина Анатольевна         министерства спорта, туризма и молодежной
                          политики Калужской области
Алексеев                - председатель общественного экологического клуба
Сергей Константинович     "Stenus", заведующий учебно-исследовательским
                          отделом государственного бюджетного
                          образовательного учреждения дополнительного
                          образования Калужской области "Калужский
                          областной эколого-биологический центр учащихся"
                          (по согласованию)
Булгаков                - заместитель генерального директора открытого
Владимир Георгиевич       акционерного общества "Научно-производственное
                          объединение "Калужский приборостроительный завод
                          "Тайфун", директор института проблем мониторинга
                          окружающей среды (по согласованию)
 Галченков               - начальник отдела воспроизводства и использования
Юрий Дмитриевич           объектов животного мира и водных биологических
                          ресурсов управления по охране и использованию
                          объектов животного мира и водных биологических
                          ресурсов министерства сельского хозяйства
                          Калужской области
Горшкова                - помощник члена Общественной палаты Калужской
Юлия Олеговна             области, ведущий эколог Калужского филиала
                          федерального государственного унитарного
                          учреждения научно-производственного предприятия
                          "Российский федеральный геологический фонд" -
                          "Научный центр геолого-экономических
                          исследований" (по согласованию)
 Гришенков               - исполнительный директор Калужской региональной
Виктор Анатольевич        общественной организации "Объединение
                         государственных инспекторов службы охраны особо
                          охраняемых природных территорий Калужской
                          области", заместитель директора федерального
                          государственного учреждения "Национальный парк
                          "Угра" (по согласованию)
Доможир                 - заместитель министра - начальник управления
Владимир Викторович       профессионального образования и науки
                          министерства образования и науки Калужской
                          области
Иванченко               - заместитель министра - начальник управления
Василий Григорьевич       использования, воспроизводства лесов, ведения
                          государственного лесного реестра и инвестиционной
                          политики министерства лесного хозяйства Калужской
                          области
Коновалов               - заместитель министра - начальник управления
Павел Вячеславович        развития туризма министерства спорта, туризма и
                          молодежной политики Калужской области
Константинов            - председатель Калужского общества изучения природы
Евгений Львович           и местного края, доцент кафедры ботаники,
                          микробиологии и экологии федерального
                          государственного бюджетного образовательного
                          учреждения высшего профессионального образования
                          "Калужский государственный университет имени
                          К.Э.Циолковского" (по согласованию)
Константинова           - член Калужского регионального отделения
Татьяна Викторовна        общероссийской общественной организации "Центр
                          экологической политики и культуры", доцент
                          кафедры географии федерального государственного
                          бюджетного образовательного учреждения высшего
                          профессионального образования "Калужский
                          государственный университет имени
                          К.Э.Циолковского" (по согласованию)
Коржавый                - заведующий кафедрой промышленной экологии
Алексей Пантелеевич       Калужского филиала федерального государственного
                          бюджетного образовательного учреждения высшего
                          профессионального образования "Московский
                          государственный технический университет имени
                          Н.Э.Баумана" (по согласованию)
Кудинов                 - заместитель министра - начальник управления
Сергей Николаевич         природопользования министерства природных
                         ресурсов, экологии и благоустройства Калужской
                          области
Логинов                 - председатель Калужской областной общественной
Александр Александрович   организации "Экологический центр", заместитель
                         директора Института естествознания федерального
                          государственного бюджетного образовательного
                          учреждения высшего профессионального образования
                          "Калужский государственный университет имени
                          К.Э.Циолковского" (по согласованию)
Морозов                 - начальник управления организации охраны
Николай Николаевич        общественного порядка и взаимодействия с органами
                          исполнительной власти субъектов Российской
                          Федерации и органами местного самоуправления
                          Управления Министерства внутренних дел Российской
                          Федерации по Калужской области (по согласованию)
Острецов                - заместитель начальника отдела санитарного надзора
Николай Александрович     Управления Федеральной службы по надзору в сфере
                          защиты прав потребителей и благополучия человека
                          по Калужской области (по согласованию)
Полудненко              - начальник правового управления администрации
Святослав Николаевич      Губернатора Калужской области - заместитель
                          руководителя администрации Губернатора Калужской
                          области
Полякова                - заместитель министра - начальник управления
Элеонора Александровна    охраны окружающей среды министерства природных
                          ресурсов, экологии и благоустройства Калужской
                          области
Степанцов               - руководитель Управления Федеральной службы по
Анатолий Николаевич       надзору в сфере природопользования по Калужской
                          области (по согласованию)
Стрельцов               - член Общественной палаты Калужской области,
Алексей Борисович         профессор кафедры ботаники, микробиологии и
                         экологии федерального государственного бюджетного
                          образовательного учреждения высшего
                          профессионального образования "Калужский
                          государственный университет имени
                          К.Э.Циолковского" (по согласованию)
Сюняев                  - заведующий кафедрой химии, почвоведения,
Халиль Хасянович          землеустройства и БЖД Калужского филиала
                          федерального государственного бюджетного
                          образовательного учреждения высшего
                          профессионального образования "Российский
                          государственный аграрный университет - МСХА имени
                          К.А.Тимирязева" (по согласованию)
Тимошин                 - заместитель министра - начальник управления
Игорь Леонидович          промышленности, транспорта и связи министерства
                          экономического развития Калужской области
Фурсов                  - начальник управления по охране и использованию
Сергей Валерианович       объектов животного мира и водных биологических
                          ресурсов министерства сельского хозяйства
                          Калужской области
Черкасова               - заместитель министра - начальник управления по
Елена Константиновна      доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому
                          финансированию министерства финансов
                          Калужской области

Особое мнение

Уважаемый, Вячеслав Александрович!
Зовут меня Клименко Надежда. Я уроженка п. Юбилейный Малоярославецкого района.
Я внимательно прослушала Ваше выступление и выступление других участников комиссии. Вопросы, которые поднимались, совершенно верны. Но Вы же сами понимаете, что в Детчино планируется именно свалка-полигон для удобства вывоза мусора как из Калужских регионов, так и из Москвы. ДРУГОГО там не будет. Такую же "песню" в своё время напевали и жителям Малоярославца и Ерденево, где сейчас смердит благодаря, главным образом, московскому мусору и ни о каких санитарных нормах и выполнении законов и, тем более переработки мусора, даже вопроса не стоит. Это будет обычная свалка в угоду Москве и нашей калужской администрации. О каком супер-заводе (которых нет на территории России) может идти речь если денег попросту НЕТ? Нет законодательства? В чем необходимо убедить нас (население) если нам и так всё понятно? Понятно, что законов НЕТ, денег НЕТ, а валить куда-то надо. Вот это не выход из ситуации. Свои предложения по переработке и утилизации мусора я изложила в прикреплённом файле. И главное. ЗА ЦИВИЛИЗАЦИЮ НУЖНО ПЛАТИТЬ, если не хотим жить в помойке, придётся выложить денежку, не хотим зарасти помойками и травить себя и будущее поколение - необходима чёткая и жёсткая система СОРТИРОВКИ, переработки,а потом уже утилизации мусора. И никак не тыкать этот так называемый ЭКО-техно парк с центральной области в центральном районе с населением в более чем 10 тысяч человек в угоду тем, кто хочет на этом мусоре нажиться.
С уважением, Клименко Надежда

Чистая коррупция, но областная Прокуратура не замечает, буду стучаться в Генеральную

Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение по вопросам нарушения конкурсных процедур.
Установлено, что бюджетные средства для финансирования строительства школы в с. Воскресенское не привлекались, финансирование строительства осуществлялось за счет средств, полученных ГП «Регион» по договору кредитования с ЗАО «Сбербанк России», при этом проведение процедур по размещению заказа не требуется, поскольку в сответствие с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственные предприятия не могут выступать в качестве заказчиков.
18.07.2011 администрацией MP «Ферзиковский район» ГП КО «Регион» выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства «Школа на 630 учащихся в с. Воскресенское Ферзиковского района Калужской области со сроком действия до 19.07.2012.
В связи с тем, что ГП «Регион» не располагало соответствующим штатом и техникой, между ГП «Регион» и ООО «Комфорт» заключен договор подряда от 25.05.2011 № 06/11 на проведения строительных работ по строительству объекта «Школа на 630 учащихся в с. Воскресенское Ферзиковского района.

Комиссия по ЖКХ ищет рекомендации для муниципальных образований

Губернатору Калужской области
Председателю Общественного совета при Губернаторе Калужской области
 по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности
А. Д. Артамонову
                                       

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

Приглашаю  Вас и Общественный совет при Губернаторе Калужской области по вопросам охраны окружающей, принять участие в работе Комиссии по ЖКХ 29 января в 14 часов 30 минут в 422 кабинете Законодательного Собрания для обсуждения вопроса - Экологические аспекты сбора, складирования и переработки отходов в Калужской области. Ввиду важности обсуждаемой темы, Ваше участие необходимо.
С уважением.
Председатель комиссии  
В.А. Горбатин.

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...