10 янв. 2014 г.

Они от себя отпихнули

Обращение Рокотянской В.В. по вопросу обновления мебели (шкафчиков в раздевалке) в детском саду Чебурашка» г. Калуги рассмотрено.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» между региональным и муниципальным органами управления образованием разделены полномочия в сфере дошкольного образования.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 нваря 2014 года финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования в государственных; муниципальных и частных дошкольных образовательных организациях закреплено за субъектами Российской Федерации в части предоставления субвенции местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек. К полномочиям органов местного самоуправления относятся создание условий для присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных организациях, а также содержание зданий и обустройство прилегающих территорий к муниципальным образовательным организациям (статья 9 Федерального закона № 273-ФЗ).
По вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления в части создания условий для содержания детей в дошкольных организациях, заявительнице необходимо обратиться в управление образования г. Калуги (ул. Дзержинского, 53).

Заместитель министра В.В. Доможир

А в Калуге уже закрыли. Размещаю по просьбе Александра Митрофанова.

В Саратове могут закрыть последний детский дом. Больше таких учреждений в нашем городе не осталось. Детей распихают по области, помещение отдадут под детский сад. А наверх бодро отрапортуют о титанических свершениях в рамках национальной стратегии развития. По мнению местных чиновников, такие шаги настолько стимулируют усыновление сирот, что детдома исчезнут как класс. Известие о том, что областной детский дом №2 может завершить свою деятельность, его директор Галина Ефимова получила из третьих рук. Начали звонить попечители, среди которых есть очень серьезные бизнесмены. Все они взволнованно спрашивали: «Неужели вас закрывают?» Опровергнуть или подтвердить эту информацию директор не могла, потому что сама была не в курсе. Замалчивание информации областным минобразом наталкивало на самые печальные мысли...

7 янв. 2014 г.

Полковнику полиции Бачурину, прошу ознакомиться

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в послании Федеральному Собранию от 12 декабря 2013 г. отметил следующее: «Как при федеральных, так и при региональных органах исполнительной власти необходимо создавать общественные советы. Конечно, во многих органах власти они уже есть, но не везде. И самое главное, они не должны быть формальным придатком и декоративной структурой, а призваны выступать в роли экспертов, а порой и конструктивных оппонентов ведомств, быть активными участниками системы противодействия коррупции.» Несмотря на это при формировании Общественного Совета при МОВД России «Кировский» не была включена кандидатура Обухова Михаила Витальевича, предложенная областной общественной организацией «Общество защиты прав потребителей Калужской области» без объяснения причин. Предполагаю, что так же в данный совет могли быть не включены представители других общественных организаций и партий, изъявивших желание в нём работать. Это даёт основания предполагать, что совет сформирован формально. Считаю, что отказ включить представителя общественной организации идёт в разрез с предложением Президента РФ. Прошу Вас создать комиссию и провести проверку насколько созданный совет включает в себя активных членов общественных организаций, партий и активных представителей населения, готовых «выступать в роли экспертов, а порой и конструктивных оппонентов ведомств, быть активными участниками системы противодействия коррупции.» Так же прошу направить в мой адрес копии документов по данному общественному совету (положение, регламент, протоколы заседаний).

5 янв. 2014 г.

Про баранов

Ситкарёв Г.Т. Старший научный сотрудник (Киев) Профессор Международной Славянской Академии ( Москва) Профессор Института социализма (Петербург) НАРКОТИК АПЛОДИСМЕНТОВ ДЛЯ (Диалог "патриота" и "барана" о манипулировании сознания "наркотиками" оболванивания и сатанизации) По восточной пословице "Если во главе львов находится баран, то это стадо баранов". Многим до сих пор не понятно: хотя народ СССР - многонациональной великой социалистической страны - проголосовал на референдуме 17 марта 1991 года за сохранение СССР, почему смогли "демократы" (из "агентов влияния") обмануть этот народ и развалить СССР на отдельные государства из бывших республик, о чём мечтали и этого добивались веками исторические враги Святой Руси и Великой России? Кто "Дружбу народов" превратил в разжигание национализмов и в ненависть к русским как "оккупантам" через СМИ? Почему, как ошарашенные, другие россияне молчали и не выступили против массированных "наркотиков": примитивных объяснений (например, "москаль съел украинскую колбасу") и примитивных обещаний (например, все станут миллионерами)? Кто "баранов" (Горбачёва, Ельцина и им подобных) привёл к власти? Почему "дерьмократам" удалось зомбировать народ тем, что капитализм (эгоистический, безнравственный и эксплуататорский строй) лучше идей и мечты трудящихся о социально-справедливом строе? Кто эти кукловоды (а это тайное мировое правительство из еврейско-масонской элиты [17]), которые живут ненавистью и сатанизмом и потому планируют и продолжают сталкивать между собой страны и народы и добиваются веками ложью и хитростью уничтожения России?

Стоит ли принимать закон

Суббота, 4 января 2014, 20:34 +04:00 от Василий Здравствуйте! Хочу рассказать историю из жизни. Существует такое среднее специальное учебное заведение как колледж. Обычно в колледжи поступают после 9 класса (неоконченное высшее). Поступил человек в один из таких колледжей. Успел отучиться пару недель, как вдруг на паре по физической культуре повредил спину. Проходил обследование и лечение в больнице. Затем в этой же больнице заразился гриппом. Опять лечился пару недель. Справки есть. Позвонили из колледжа и сказали, что студент отчислен. Во время визита в колледж сказали, что решение уже не изменить, Вам позвонят, когда будут готовы документы. Проходит 2 месяца, так и не позвонили, едем в колледж сами и тут оказывается, что студента не отчислили и он мог эти 2 месяца учиться и более того, учиться дистанционно, но ему об этом никто не сказал и не позвонил. На следующий день собирают какую-то комиссию из непонятно каких людей присяжных, которым абсолютно безразлична судьба незнакомого им человека и решают, что все таки студента стоит отчислить. Почему такое произошло? Почему из-за халатности людей, которые из-за каких-то факторов не знали отчислен студент или нет, которые не связались с родителями студента, его отчислили? Может быть стоит принять закон, запрещающий отчислять студентов колледжей с 1 курса? Самый главный вопрос: Что делать студенту? Стать наркоманом, бомжем, убийцей подделать документы об образовании или дать кому-нибудь взятку? Этот студент хорошо учился в школе, не курил и не пил. ФИО и название колледжа писать не стал потому, что смысла в этом нет - обратно студента не зачислят, но опозорить смогут. Да и времени не мало прошло. При этом при всем студент очень хотел бы учиться и служить на благо России, но увы. Так не Единую, не Справедливую Россию

1 янв. 2014 г.

Уважаемый Вячеслав Александрович! Пишут Вам жители Барятинского района! В феврале 2013 года в нашем районе была начата процедура укрупнения 12 (из 13 имеющихся) сельских поселений. Потратили на это 8,5 миллионов областных рублей. И что имеем в итоге? 2013 год уже практически закончился. Бюджеты новых поселений на 2014 год не утверждены. Новые главы сельских администраций не утверждены, даже конкурсы еще не проводились. Администрации старых поселений как юридические лица не ликвидированы, а новые не зарегистрированы. Работники старых поселений продолжают работать в них и оформлены там, хотя уже через неделю финансирование бывших поселений должно прекратиться. А переоформить их на новое место работы по реорганизации некому, так как до сих пор нет новых глав администраций. Замкнутый круг. Бывших глав сельских поселений никто о том, что их полномочия прекращаются, до сих пор не уведомил. Как их собираются увольнять и рассчитывать в 2014 году (денег то на это не заложено) – непонятно. И никого в районе кроме них это даже не волнует. Да, может не знают они, как это нужно было делать. Так ведь не сидели же, бегали, спрашивали, помощи просили. Не получили. У нас вопросы????????????????????? Почему за это никто не отвечает? Чем занимаются «Чиновники» района, почему бездействует прокуратура? O Как наши деревни останутся без денег на 2014 год, а нет денег- нет света, нет дорог и т.д.? Обидно одно, мы налоги платим, они зарплату получают и сидят себе тихонечко.

31 дек. 2013 г.

Кому нужен еще один фронт

Вторник, 31 декабря 2013, 11:28 +04:00 от Владимир Житов. Торкнуло! Следствие ведут колобки- по указанию майора Пронина! Эх,  босота! Они наивно думали, что междусобойчик на 2014 год завершен "и волки сыты и овцы целы" и теперь можно пить шампанское и улетать в Куршевель. А тут такая залепуха! И самый главный промах, что можно манипулировать этим составом Общественного Совета. Письмо это рассылалось всем и все знали для чего оно готовится. А теперь задавать вопросы "А вы знали об этом?" Ну это смешно и абсурдно. А кто куда и как отправлял эту информацию, это вообще не важно. Было решение максимально её распостранить и придать гласности. А кто то видимо себя возомнил цензором. Уважаемые друзья! Поздравляю Вас и ваши семьи с Новым годом! Давайте сообща делать нашу жизнь хоть немного лучше, не поддавайтесь провокациям и всё у нас получится. Я думаю,что смысла встречаться с этим министерством никакого нет,они своё неправое дело продолжили и на 2014 год завершили, игнорируя все наши аргументы. Позволить им ещё раз устроить разборки и попытаться нас столкнуть лбами, это бесперспективно. Думаю,что встречаться необходимо с Губернатором и думать как исправить все системные ошибки в тарифной политике.Ему точно не нужен сейчас ещё один фронт. Если и будет какое-то мнение, то желательно выражать его публично, не ведя никаких сепаратных переговоров. Это все таки общественный Совет. Успехов всем, кроме наших противников. Владимир Житов

Поздравление с Новым годом

Дорогие мои граждане! Примите мои искренние поздравления с новым 2014 годом. Наверное, впервые за последние 40 лет нахожусь вне родной Калуги. Нахожусь у друга в его раю на Волге. Отсюда не удалось поздравить с днем рождения моих друзей, Александра Трушкова и Андрея Перчяна. Не было связи! Поэтому использую сегодняшнюю возможность. Други мои примите мои искренние поздравления. Итожа 2013 год, надо отметить что с последним ударом курантов уйдет воинствующий год и наступит год созидания, год реализации планов над которыми мы работали не один год. Мы заложили базу, базу развития, развития общества. Общества, где главные, граждане. Что теперь мы сами следим над нашим развитием и нашей властью. Что мы сами решаем, куда направить бюджетные ручейки. Мы сами решаем, как их рациональней использовать. Почему происходят терракты. Это тоже протест против сегодняшней действительности. Давайте уладим питательную среду этих протестов. Ее создала действующая власть, с ее коррупцией и бездушием. Устранить это нам по силам. С Новым годом дорогие граждане. Вячеслав Горбатин.

30 дек. 2013 г.

А на сегодня уже три терракта и конца не видно

  30.12.2013 01:40 | Автор: Максим ФЕДОРЕНКО |   Нужен жёсткий спрос с руководителей По мнению экс-полпреда президента в ЮФО генерала армии Виктора Казанцева, губернатор Волгоградской области Сергей Боженов должен уйти в отставку как не справившийся с обеспечением безопасности жителей региона, а не пиариться за счёт раздачи денежных компенсаций родственникам жертв теракта - этим должны заниматься социальные службы.   Террористические акты на Юге России продолжаются, значит, нужен более жёсткий спрос с руководителей, считает сопредседатель Организации экономического и культурного сотрудничества стран Кавказского региона Виктор Казанцев: "Печальная статистика продолжается, террористы-фанатики не желают успокаиваться. Многострадальный Волгоград за два месяца дважды был подвергнут террористическим атакам. Совсем недавно, буквально неделю назад, был теракт в Ставрополе, тоже, к сожалению, очередной. Число жертв растёт, хроника насилия пополняется очередной страницей. Наряду с соболезнованиями раненным, родным и близким пострадавших и погибших, меня лично переполняет удивление и гнев. Взрыв в Волгограде должен повлечь за собой отставки. Кадры в вопросах безопасности решают если не всё, то многое. Уже после октябрьских взрывов в волгоградском автобусе встал вопрос о служебном соответствии губернатора области Боженова. Уже сразу после назначения врио главы Ставрополья, приехавшего с Севера Владимирова, встал вопрос об угрозах потери управления в крае. Что в итоге мы видим? Кавказ буквально трясёт, а губернаторы бездействуют. Один назначенец роскошествует, и только ленивый не удивился широте размаха отдыха Боженова и его семьи. Второй мелькает в ставропольских газетах с заверениями любви к жителям края, беря себе в заместители 28-летнюю модель. Оба - Боженов и Владимиров - активно готовятся к предстоящим выборам, понимая свою работу сугубо как пиар-кампанию. Я думаю, пора прекратить этот балаган. Руководителями регионов ЮФО и СКФО должны назначаться люди, способные контролировать ситуацию и обеспечивать безопасность. Оценка деятельности губернатора должна основываться не на публикациях, частоте упоминаний в СМИ или наличие профайла чиновника в социальных сетях, а на результатах изучения его решений, касающихся безопасности жителей. Наконец, пора снять парочку руководителей со своих постов. Тот же Боженов давно напрашивается. Два теракта за два месяца - какие тут могут быть свидетельства недееспособности руководителя? Особый вопрос - общерегиональная концепция безопасности, требующая специального обсуждения с участием федеральных министров, полпредов, руководителей субъектов Федераций Юга России и экспертов. Но таких совещаний давно уже не проводилось, потому в регионах каждый руководитель решает по-своему. В условиях же конфликта губернатора с "силовиками", как это происходит в Волгоградской области, ситуация вообще выходит из-под контроля. Доля вины в терактах лежит и на силовиках, но главный ответственный - губернатор", - подчеркнул Виктор Германович  

29 дек. 2013 г.

В Ястребовке предновогоднее настроение

Инициативная группа деревни Ястребовка Ферзиковского района решила сделать пожилым и малышам праздник. В связи с тем, что клуб в деревне сгорел предновогодний праздник пришлось организовывать прямо на улице. Вынесли самовар, раздули угли сапогом и стали пить горячий чай с блинами. 
Ждали Деда мороза, но он с ночной смены очень устал и прислал своего дублера. :)
Организаторы приготовили конкурсы, беспроигрышную лотерею, хороводы и песни.
Конечно не пышно, но за то своими силами. Чем вам не местное самоуправление?!

Вот как это было:

Источник: reporter40.ru

Мнение Житова

Итоги подвели . Теперь выскажу свои взгляды на предстоящий политический сезон. Самой актуальной  задачей является выдвижение единого кандидата в Губернаторы ( даже если его будет предлагать Президент)  от позитивных сил в начале 2014 года и начало его раскрутки до 2015 года. Иначе будет поздно, Губернатор может в любое время сложить с себя полномочия, чтобы кризис окончательно не подмочил его авторитет и пойти на выборы..Чтобы исключить амбиции партийных руководителей оппозиционных партий  и с этим связанных заведомых неконструктивных  разногласий, необходимо "на берегу" сформулировать требования к единому кандидату и исключить, заведомо ложные  иллюзии некоторых людей. Любые выдвижения от системных партий будут рассматриваться избирателем как управлямое из одного центра власти  спарринг-партнёрство, для достижение личных целей этого участника. Миронов и Зюганов на последних выборах этому пример. Мои соображения. 1.Это должен быть человек беспартийный, никогда не работавший  в органах власти включая депутатство ( в этом смысле я и себя имею ввиду, что не могу претендовать на этот пост). У  этого человека   всегда будет клеймо обиженного и предателя властной корпорации, независимо по каким мотивам он ушел из этой корпорации. Это серьезный аллерген и избирателю никогда этого не обьяснишь. Ты заморался об эту власть. Всё точка. 2. Возраст этого человека должен быть не менее 50 лет. Я глубоко убежден, что осознанное мировоззрение, для этого уровня власти, может созреть из опыта и суммы знаний только к этому возрасту. До этого возраста, независимо от способностей- это эмоции, порывы, пробы  и страсть, несущие большие риски для окружающих.   В своей  карьере, психологически не мог подчиняться женщинам и  человеку ниже себя возрастом. И когда есть выбор, всегда стараюсь держаться поближе к старшим мужикам, там надёжнее. Был случай с Любимовым, но это было сотрудничество, а не подчинение. 3.Всегда  придерживался тезиса-" Гордиться тем, что ты русский, еврей или грузин-это тоже самое, что сказать-я родился во вторник". Но кандидат в Губернаторы  Калужской области, должен быть с чисто русской фамилией и исконно русскими корнями. Не обязательно, как некоторые любят выражаться, коренной калужанин. Может даже из другого  региона. Мы видим как некоторые "коренные" калужане  грабят свой край. Если поглубже  копнуть в генеалогию, то некоторые коренные калужане, окажутся менее калужанами, чем некоторые приезжие. Помните время (не говоря об Ермаке),  когда наши молодые родители из западных и центральных регионов Союза (одни из самых активных и не  боявшиеся трудностей) уезжали осваивать целину, на большие стройки в Сибирь и Дальний восток, создавали там семьи и обживались. И вот теперь их дети возвращаются, иногда на исконную Родину предков и их называют приезжими. Разве это справедливо. У меня например мать из Тамбови, потом семья после войны переехала в Питер. После распределения попала в Сибирь. Там и встретила моего отца. Родина для нас всех Советский союз и это должно быть незыблимо.     4.Этот  кандидат не должен быть из так называемых "красных директоров" и из "силовых структур". Желательно чтобы это был предприниматель в производственной интеллектуальной сфере(количество рабочих мест не менее 70 человек.), с хорошим классическим советским  образованием типа Физтеха, МАИ (  не калужский филиал  ВУЗа) и т.д., многодетный  семьянин не менявший жён(это характеризует его моральный облик), с нуля создавший свой бизнес и не публичный( неожиданный) до этого времени человек, без мутных  пятен в своей биографии. 5.  Этому человеку нельзя навязывать в обязательства от тех кто его продвигает, по распределению в будущем должностей в их пользу. Он должен быть свободен в формировании своей будущей команды. В ином случае порядочный человек на этих условиях не согласится в этом участвовать..Если достойный человек состоится в этой должности, то все в том числе и кто его продвигал получат дивиденды в виде равных возможностей доступа к ресурсам,рынку и социальному лифту на  конкурентной основе  . А там уже каждый профессионально должен доказать на что он имеет право, и через общественные механизмы контроля влиять на его действия и во время корректировать. Вот такое поражение в правах для нас всех я предлагаю принять, чтобы достичь результата. В ином случае это будет внутривидовая борьба нанайских мальчиков, навязанная сверху..

Обращение Общественного Совета

при министерстве тарифного регулирования Калужской области   Уважаемые депутаты Законодательного Собрания Калужской области!   Общественный совет при министерстве тарифного регулирования Калужской области (далее – Общественный совет) обращается в Законодательное Собрание Калужской области по итогам рассмотрения и обсуждения вопроса о формировании социальных норм потребления энергоресурсов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 614 (электроснабжение) и ожидаемых последствиях.   Общественный совет считает этот вопрос крайне актуальным для всего населения области, органов государственного управления и органов муниципального управления и требующим особого внимания законодательного (представительного) органа власти Калужской области.   По данным Минэнерго России, примерно треть потребляемой в стране электроэнергии теряется из-за нерационального использования. При этом реальный сектор экономики страдает от так называемого перекрестного субсидирования, когда тарифы на электроэнергию для собственников жилья занижаются за счет повышенных ставок для предприятий и организаций. Для устранения этой ценовой диспропорции было издано Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» о вводе в стране социальных норм потребления электроэнергии, согласно которому в пределах определенного объема цена 1 кВт ч электроэнергии будет для потребителей ниже экономически обоснованной, а сверх этой нормы она может быть значительно выше. Это должно было стать стимулом для населения экономить электричество, использовать энергосберегающие технологии. В пилотных субъектах Федерации плата за коммунальную услугу по электроснабжению с применением социальной нормы рассчитывается с 1 сентября 2013 г. Это Забайкальский, Красноярский края, Владимирская, Нижегородская, Орловская, Ростовская области. С 1 июля 2014 года социальные нормы должны быть введены на всей территории страны. В дальнейшем их предполагается распространить и на другие услуги ЖКХ. В Калужской области полномочия по установлению социальной нормы потребления Постановлением Правительства области от 20.09.2013 № 490 переданы министерству тарифного регулирования Калужской области (регулятору).   Рассмотрим основные проблемы при введении социальных норм. 1. Диапазон социальных норм потребления электроэнергии, введенных в пилотных регионах, очень велик – от 50 кВт ч до 200 кВт ч в месяц на человека. Это свидетельствует об отсутствии реального экономического обоснования уровня энергопотребления населения. В России, при гораздо более суровом климате, уровень энергопотребления населением в четыре раза ниже, чем в США, и в два раза ниже, чем в Германии. Пониженный уровень потребления электроэнергии является следствием низких стандартов качества жизни. Стимулирование населения к снижению и без того недостаточного уровня потребления противоречит стратегии развития общества, приведет к вынужденному отказу от пользования современной домашней техникой. Введение социальных норм потребления населением энергетических ресурсов фактически не стимулирует возможность снижать энергопотребление, но вызовет при этом повышение тарифов за потребляемые населением энергетические ресурсы за пределами социальной нормы. Что будет еще одним механизмом повышения расходов на оплату коммунальных услуг и неминуемо вызовет рост социальной напряженности.   2. Применение социальных норм потребления населением энергетических ресурсов не даст экономического эффекта, но потребует увеличения объема работы органов управления по формированию и постоянной актуализации базы данных: о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях, о количестве аварийного и ветхого жилого фонда, о количестве одиноких пенсионеров и инвалидов, о численном составе домохозяйств и т.д. Сложность формирования и применения социальной нормы для населения при расчетах оплаты за потребленные ресурсы несоразмерно велика и является высоко затратным мероприятием по сравнению с иллюзорной выгодой по сокращению перекрестного субсидирования. Представитель ОАО «Калужская сбытовая компания» (далее – ОАО «КСК») проинформировал членов Общественного совета и представителей регулятора о том, что введение социальных норм потребует от них: – полного пересмотра инструментариев расчёта бытовых потребителей, то есть создания совершенно нового программного продукта в связи с вводимыми изменениями порядка расчетов; – большого объёма работы ОАО «КСК» по сбору, проверке, корректировке, мониторингу информации, необходимой для создания базы данных жителей области; - организации взаимодействия и определения зон ответственности руководителей всех заинтересованных сторон и организаций, которые будут вынуждены исполнять норму потребления и представлять сведения для создания данной базы, вплоть до необходимости создания специальной комиссии на уровне заместителя Губернатора Калужской области.   3. Введение социальной нормы потребления электрической энергии для населения не приведет к достижению декларированной цели – снижению объемов перекрестного субсидирования, не позволит оптимизировать отечественную энергетику, поскольку: а) Население потребляет всего 10% – 12% энергоресурсов, причем потребляет электроэнергию низкого напряжения. б) Тариф на низкое напряжение выше, чем на высокое напряжение. в) Разница в тарифах для населения и промышленности в Калужской области относительно невелика, и проблема перекрестного субсидирования практически решена.   4. В отдельных регионах уже выступили против введения соцнорм. Так, 10 декабря депутаты Мурманской областной Думы написали обращение к Главе Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву с просьбой не внедрять социальные нормы в северных регионах страны. В настоящее время идет анализ реализации «пилотов». По его результатам можно будет сделать выводы о готовности регионов к внедрению социальной нормы потребления на электрическую энергию. Руководство НП «Сообщество потребителей энергии» (объединяет крупных потребителей энергии – ММК, НЛМК, «Русал», СИБУР, «Евраз», УГМК и других) указывает, что введение социальных норм не сможет полностью решить проблему перекрестного субсидирования. Таким образом, по мнению экспертов многих регионов России и экспертов, членов Общественного совета: – идея введения социальных норм оторвана от реального положения населения; – введение низких социальных норм приведет к значительному фактическому повышению тарифов на электроэнергию и соответствующим социальным последствиям, а высокие нормы дадут нулевой экономический эффект при запредельно высоком уровне управленческих издержек; – в Калужской области издержки реализации социальных норм не окупятся экономическим эффектом в связи с низким уровнем перекрестного субсидирования.   На основании вышеизложенного Общественный совет при министерстве тарифного регулирования Калужской области решил следующее: – направить обращение в Законодательное Собрание Калужской области с просьбой обратиться в Государственную Думу, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации с предложениями: – о переносе срока вступления в силу или отмене Постановления Правительства Российской Федерации № 614 о вводе социальных норм потребления электроэнергии; – о передаче полномочий принятия решения о вводе социальных норм потребления населением энергоресурсов на уровень регионов.         Председатель Общественного Совета​В. П. Богданов     dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">

28 дек. 2013 г.

Итоги, предварительные

 Владимир Житов    2013 год.  Не люблю этого делать, но всё-таки профессия   предполагает слово ИТОГО и все приятности и неприятности по плану.   -Из приятного  1.  В Калуге началась реальная политика-заслуга Горбатин ,Кременёв, Черников, Мартышенко.  Жить стало веселее. Дай бог чтобы таких  "ненормальных"  депутатов, журналистов и деятелей было хотя бы с  десяток(когда будет  пару десятков это уже будет плюрализм) . А таких "нормальных" как Бушин- как можно меньше.  Патриотизм -это не слушание гимна с обезображенным интеллектом лицом, а   полезное дело в отношении тех ,  до кого ручонки дотягиваются это не я , а  Олег Митяев сказал.   Приходит  уважение к региональному отделению "Справедливая Россия". О федеральном уровне, кроме Дмитриевой, Грачёва и Гудковых ничего сказать хорошего не могу.   В условиях "всеобщего патронажа" наверное и  Миронов пока необходим. Хотя его авторитет- ниже плинтуса и серьезный урон нанесёт на следующих выборах этой партии .   Необходимо думать  как   это переформатировать. С этими федеральными  лидерами- следующие выборы это провал по партийным спискам. Необходимо надеяться только на  одномандатников. Как бы  не хотелось, но наверное придётся всем заняться политикой, теперь это можно делать и беспартийным, но в коалиции с уважаемыми и авторитетными  людьми.   Иначе наши судьбы будут определять пожизненно "нормальные" депутаты.  2. О Губернаторе. Приходит осознание,что не всё возможно.Начались пока  нелепые,  но попытки договариваться. Понимает,что его полностью расшифровали . Непомерные амбиции, привычка работать в абсолютной монополии власти с коммуняцкими, архаичными  замашками, окружение  беспринципности  и  бессловесности, полностью дезориентировали и  обезоружили его. .  От полной  абструкции ,его может спасти полная смена команды, курса,  признания своих ошибок и уход по окончании этого срока. Смотри на верх и впервые   сделай не так   как  ОН.  Пора задуматься о душе(читать библию) и  жить своим умом.  Дай бог ему мудрости и покаяния.   3.-О неприятном, но  полезном.  Чем хуже тем лучше. Это главный лозунг всех оптимистов в отношение экономики и смены  власти на 2014 год. 4. Из неприятного. Мы  становимся все более  просвящёнными  и злыми.Упаси  нас господи  всех жить во времена революций. Посмотрите что в мире творится. Неизбежно,  что "золотому миллиарду" придется поделится и нашим скороспелым олигархам в первую очередь. Давайте научимся иногда  обьединяться, когда это  необходимо   и добиваться  реализации  общественных интересов именно политическими способам и тогда все будут живы и здоровы. Другого способа договариваться пока человечество не придумало. В ином случае наступает беспредел и мордобой. Так что не надо слово политика  в ругательном наклонении произносить.    Разрядился. Всем удачи

О малом бизнесе, мнение Министра

Рассмотрев представленную Вами резолюцию круглого стола по теме «Реализация национальной политики по развитию малого и среднего бизнеса в Калужской области», состоявшемся 20 ноября 2013года, сообщаю следующее.
Одним из направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Калужской области является оказание мер государственной поддержки развитию малого и среднего предпринимательства. Реализация данного направления осуществляется в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ.
С этой целью в Калужской области действуют долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Калужской области на 2013 -
2015     годы», две ведомственные целевые программы «Комплексное развитие инновационной системы Калужской области» и «Развитие малого и среднего предпринимательства в Калужской области».
В текущем году разработан проект государственной программы «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области» на 2014-2016     годы (далее - государственная программа), который размещен на портале органов власти Калужской области, а также направлен в организации и объединения предпринимателей Калужской области. Проект государственной программы рассмотрен и поддержан на заседании Правительства Калужской области 17 декабря 2013 года.
В рамках реализации мероприятий государственной программы предусмотрены   меры   по   поддержке   субъектов   малого   и   среднего предпринимательства, действующих как в реальном секторе экономики, так и в сфере торговли и оказания услуг. На данные цели, в соответствии с проектом государственной программы на 2014 год, из средств областного бюджета будет выделено 119 млн. рублей.
В настоящее время во всех муниципалитетах региона действуют муниципальные программы, позволяющие оказывать поддержку предпринимателям на местах.
В целях развития субъектов малого и среднего предпринимательства продолжат своё действие программы Государственного фонда поддержки предпринимательства Калужской области по предоставлению займов, микрозаймов и поручительств.
С целью взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области с предпринимателями созданы Совет по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе Калужской области, советы по малому предпринимательству при главах администраций муниципальных районов.
Для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области о проводимых в регионе мероприятиях, связанных с поддержкой предпринимательства, еженедельно осуществляется электронная рассылка информации.
В целях своевременного информирования о мероприятиях и направлениях государственной поддержки прошу Вас направить в адрес министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области (e-mail :komissarova(S>adm.kaluga.ru) электронные адреса предпринимателей, которые будут включены в список рассылки.
Министр
Д.О. Разумовский

Почему же калужанам так стыдно

Медведев ухмыльнулся услышав умное предложение Анатолия Дмитриевича.




А вот, как это показала НИКА.

27 дек. 2013 г.

Давайте думать


                                                                            Губернатору Калужской области                                                                              Артамонову А.Д.    Предлагаем расценивать это обращение - как публичный общественный приговор , тарифной политике проводимой в Калужской области в течении  2000-2013 года, в рамках которой игнорируются основные   принципы государственного    регулирования тарифов, установленные федеральным законодательством: публичность, прозрачность, экономическая обоснованность, соблюдение баланса интересов поставщика и потребителя, создание экономических стимулов для энергоэффективности и т.д. Придерживаясь тезиса «критикуя-предлагай» в  Ваш адрес, начиная с 2006 г. направлялось множество писем с аналитическим материалом и конкретными предложениями по изменению этой политики , в том числе и от лица членов общественного совета. Практически, все эти предложения остались без содержательных ответов по существу и были проигнорированы. При необходимости, в хронологии эти письма, мы можем предьявить. О каком согласии власти с  обществом  мы можем говорить в этом вопросе, когда членам  общественного совета под различными предлогами не выдается информация обязательная к раскрытию для всех . В постоянно реформируемых органах тарифного регулирования , с целью «запутать   следы по ответственности» нет даже регламентов по исполнению государственных функций. В результате работы в течении текущего тарифного цикла на 2014 год , ни один утвержденный тариф комиссией Министерства не имеет под собой экономического обоснования , который бы полноценно отвечал   требованиям законодательства и удовлетворял бы членов общественного совета. Эти утверждения мы можем доказать расчетами,  на примере любого тарифа по вашему выбору, с привлечением в качестве арбитров представителей прокуратуры, депутатов и экспертов. Прямым подтверждением этому, являются результаты проверки  Прокуратуры Калужской области в 2013г. В 70% случаях, выборочной прокурорской проверки, были обнаружены нарушения и подлоги при обосновании издержек по электроэнергии. Фактически деятельность органа  тарифного регулирования с 2009 года свелась к арифметической функции индексирования базовых тарифов в которых преломляются и усугубляются все системные ошибки, перекосы и диспропорции. Основные экономически необоснованные издержки, по региональной составляющей, содержатся в тарифах на электроэнергию и газ.   Все остальные субьекты регулирования, являются пострадавшей стороной от тарифов на эти энергоресурсы. Инвестиционные региональные программы и программы развития   по электроэнергетике и газоснабжению не подвергались общественной экспертизе , не имеют экономического обоснования и  снижают энергоэффективность региональной инфраструктуры, а значит ведут к увеличению тарифной нагрузки. Все показатели эффективности и полноценная отчетность по этим программам , умышленно скрывается и не доводятся до потребителей области. По выдержкам из инвестиционной программы по электроэнергетике  доведенной  до членов общественного совета, основной определяющий показатель энергоэффективности -отношение мощности проектируемой  сети к ее протяженности  в несколько раз ниже чем у других регион-энерго входящих в МРСК Центра и Поволжья и в  3 раза ниже чем в среднем по МРСК. А это значит что затратная определяющая относительно доходной и коэффициент использования мощности сети будут прямо прапорционально увеличивать тарифную нагрузку. Излишняя необоснованная «инвестиционная активность» ОАО  «Калугаэнерго», за счет потребителей  области, не чем другим как коррупционной составляющей, обьяснить невозможно. Так по итогам 2012 года из 9,3 млрд.руб.затраченных на инвестиционную программу всей МРСК(9 регионэнерго) на Калугаэнерго,  приходится 2,2 млрд.руб. или 24% всех инвестиций. Из 3602 км. новых сетей построенных МРСК в 2012 году, 1154 км. -32% приходится ОАО «Калугаэнерго». При этом, Калугаэнерго является одной из самых мелких регионэнерго по мощности,  входящих в МРСК. Такие регионэнерго как ОАО «Нижновэнерго» и «Тулаэнерго» в несколько раз мощнее «Калугаэнерго.».Например «Ивэнерго» и «Владимирэнерго», сопоставимые по мощности энергосистемы с «Калугаэнерго», тратят на инвестпрограмму в 5 раз меньше в тарифной составляющей. Себестоимость строительства единицы мощности сети «Калугаэнерго», в 2 и более раз выше, чем у других регионэнерго. Так цена создаваемой мощности сети у «Калугаэнерго» -22.6 млн.руб./МВА., у «Рязаньэнерго» 7,5 млн.руб./МВА, у «Нижновэнерго» 11,8 млн/МВА, а средневзвешенный по МРСК -14,3  млн/МВА. Часть сетей построенных «Калугаэнерго», фактически не эксплуатируются. Яркий пример этому электролиния  и ПС 110/35/10 кВ "Ахлебинино" . В рамках этих программ, за счет базовых потребителей Калужской области, субсидируются интересы так называемых «инвесторов», что прямо запрещено основными принципами тарифного регулирования и антимонопольного законодательства. Только с начала введения так  называемого RAB – регулирования  в электроэнергетике с 2010 г., потребители Калужской области за три года оплатили, через инвестиционную надбавку  в тарифе свыше 6 млрд.руб. Это годовая сумма всех операционных расходов Калужской энергосистемы. Сумма инвестиционной надбавки в тарифе на электроэнергию, составляет уже свыше 50 коп/кВт.час. Планируется до 2017 года по ОАО «Калугаэнерго», еще 12 млрд.руб. инвестиций за счет потребителей области. 90% средств  этой суммы направляются на новое строительство и модернизацию сетей, для пропуска мощностей новых предприятий и  технопарков. Уровень потерь в сетях региональной энергосистемы  уже превышает 16%, при уровне потерь в среднем по России не более 11%. Мероприятия по повышению энергоэффективности,  практически не финансируются. Создаваемая такой ценой мощность энергосистемы, за счет общественных средств потребителей, фактически бесплатно раздается частным структурам. Так мощность 40 МВт созданная за 1млрд.руб. была передана решением регулятора в июне 2013 г (решение принято во изменение прежнего решения принятого в 2012г) ООО «Индустриальный Парк «Ворсино» за 49 тыс.руб. В свою очередь    резидентам технопарка она  предлагается за 17,5 тыс.руб./кВт. -по цене продекларированной на сайте регионального Министерства экономического развития. А разница в цене остается в «кармане» частной компании. Это разве не коррупция и не присвоение чужого имущества? Рост тарифов на электроэнергию в Калужской области по региональной составляющей  за период 2000-2013 г. превышает в 3 раза индекс инфляции и в 2 раза уровень федеральной составляющей.. Аналогичная ситуация наблюдается и по газопроводам региональных  ГРО. Главный показатель эффективности -коээфициент загрузки газопроводов, снизился за период реализации Программы газификации 2000-2013 год (за счет инвестиционной надбавки в тарифе), в три раза и составляет  25% от их мощности по ОАО «Калугаоблгаз». Это прямой фактор  удорожания тарифов на эту величину. Кроме того, построенные газопроводы по этой программе за счет ОАО «Газпром», через завышенные нерегулируемые лизинговые платежи в сумме свыше 300 млн.руб. включены в тариф по надбавке ГРО. В рамках этих же взаимоотношений,  создана коррупционная схема ничем не обоснованная, по строительству блочных котельных импортного производства. В результате всех тарифных маневров надбавка ГРО по 3 группе потребителей, куда входят все крупные котельные, в три раза выше чем в соседних регионах и составляет уже под 1000 руб./тыс.м3. Эти утверждения мы тоже готовы доказать и обосновать. Эти же принципы субсидирования и вольного трактования статей себестоимости, применяются при установлении тарифов на теплоэнергию. Разница в тарифах на теплоэнергию между субьектами регулирования, на одном и том же газовом топливе, уже достигает более двух раз. Исходя из  базовых параметров термодинамики это не может быть обоснованным, если регулятором  проводиться политика создания экономических стимулов повышения энергетической эффективности (одна из основных задач работы   регионального  регулятора  определенных Положением о Министерстве).  Средняя планируемая зарплата  в  структуре себестоимости на теплоэнергию по субьектам регулирования, колеблется от 11тыс.руб/мес. до 29 тыс.руб./мес.  Согласно нормам тарифного законодательства, этот параметр должен определяться отраслевым тарифным соглашением и должен быть равным, для всех субьектов теплоснабжения региона.  На отдельные котельные, нормативы расхода топлива устанавливаются из расчета КПД котлов ниже чем 90% на газовом топливе. С точки зрения стимулирования энергоэффективности, этот подход  является совершенно недопустимым. Размеры тарифов  на транспортировку теплоэнергии,  отличаются в три раза, что тоже является необоснованным, в условиях требований федерального законодательства по оптимизации схем теплоснабжения. В результате такой тарифной политики, основанной на субсидировании , поощряется неэффективность и вытесняются с рынка, наиболее эффективные обьекты теплоснабжения. Вопиющим фактом, требующим отдельной оценки, стало ни чем не обоснованное, кроме наживы на инвестиционных издержках, строительство ГТУ-ТЭЦ в г.Обнинске ОАО «Калужской сбытовой компанией» на сумму 2,6 млрд.руб.( рыночная стоимость такого обьекта составляет около 1 млрд.руб.), отвлеченных из оборотных средств этой компании. Эти затраты- яркий показатель экономически необоснованных доходов , полученных этой компанией за счет потребителей от сбытовой надбавки и отвлеченных на не профильную деятельность. В результате этой авантюры, финансовое состояние этой компании (гарантирующего поставщика), оценивается как неудовлетворительное. Все оборотные средства замещены кредитными ресурсами, затраты по обслуживанию которых, сейчас перекладываются на потребителей Калужской области. Тариф по теплоэнергии, который  запросило ОАО «КСК» по этой ГТУ-ТЭЦ  у регулятора, для окупаемости своих необоснованных инвестиционных издержек на 2013 год. составил 2800 руб./Гкал., при экономически обоснованном  тарифе, у теплофикационной муниципальной котельной г.Обнинска 1200 руб./Гкал. Кроме того, за счет инвестиционной составляющей в тарифе на электроэнергию, для этого частного обьекта построены электрические сети, для вывода электроэнергии в сеть.  Так же за счет общего тарифа на транспортировку электроэнергии, планируется субсидирование   этого поставщика по транспорту электроэнергии. При другом подходе это станция  будет просто неконкурентноспособной по тарифам по отношению к общей энергосистеме, так как тариф только на транспортировку составляет уже свыше 2,5 руб. кВт.час.  В рамках общего тарифа МП «Теплоснабжения г.Обнинска» , уже незаконно, субсидируется частичные издержки ГТУ-ТЭЦ по теплоэнергии. Только по этой причине, тариф на теплоэнергию для МП «Теплоснабжения г.Обнинск», был увеличен в 2013 году значительно выше предельного индекса установленного для региона, за счет других субьектов регулирования. Прогнозируемая убыточность ГТУ-ТЭЦ , от заявленного тарифа относительно сложившегося в схеме теплоснабжения г.Обнинска, составляет 60 млн. руб. в год. В феврале  2013 г., без экономического обоснования, регулятором перед реорганизацией,  повышается тариф для сбытовой компании на 60% с 6 коп./кВт.час. до 9.9 коп./кВт.час. Экономически обоснованная сбытовая надбавка, по всем признакам, должна не превышать 3 коп.кВт.час.  Вот так у нас обслуживаются, за счет интересов потребителей области, приближенные к власти субьекты регулирования. ОАО «Калужская сбытовая компания»  находится под юрисдикцией оффшора. В таких же комфортных тарифных условиях ,   находится и ООО «Калугарегионгаз». Сбытовая надбавка этого расчетно-кассового центра (торговца), уже составляет свыше 200 руб./тыс.м3 и возросла с 2010 года, практически в 2 раза. В соседних регионах,   средневзвешенная снабженческо-сбытовая надбавка по газу, не превышает 100 руб./тыс.м3. Фактические уровни средних зарплат, этих перепродавцов чужих энергоресурсов (кассиров), превышают уровень зарплат квалифицированных теплотехников производящих теплоэнергию, в 3-4 раза. Какое может быть этому, экономическое обоснование? Недавно городские власти г.Калуги признали, что 90% сетей водоснабжения и водоотведения изношены и источников инвестирования в сумме около 2 млрд.руб., кроме как тарифной составляющей, не просматривается. Имущество ГП «Калугаоблводоканал» заложено под кредиты ВЭБа, через ОАО «Корпорацию развития Калужской области». Под непонятные для калужан цели, в аренду в 2013 г. ОАО «Калугаэнерго», опять переданы муниципальные электрические сети г.Калуги. Что может полезного сделать этот субьект для городских сетей, при такой неэффективной инвестиционной политике? Все муниципальные электрические сети, кроме г.Малоярославца и г.Обнинска , оказались в собственности ОАО «Калугаэнерго». Вынашиваются дальнейшие планы по «прихватизации», в пользу «своих подставных структур», имущества МУП «Калугатеплосеть» и других наиболее «лакомых» систем муниципальной инфраструктуры области. Все это обречено на провал и неудачу, потому что цели этих сделок противоречат интересам общества. В рамках работы на 2014 год, по всем вышеперечисленным проблемным субьектам регулирования, информация для членов общественного Совета ,умышленно не представлена и члены Совета не имели возможности выразить свою позицию по формированию этих тарифов. Вывод простой –значит есть что скрывать. От 80 до 90% затрат, в структуре тарифов на ЖКХ, определяются тарифами на газ и электроэнергию. Это мы докажем на любом уровне, поэтому апеллировать к управляющим компаниям, которые являются ретрансляторами этих тарифов, совершенно бесперспективно. 60% вклада, в эти необьективные тарифные решения, относятся к компетенции региональной власти. Поэтому говорить о том, что региональная  власть, здесь не при чем, совершенно несостоятельно. Сейчас принимается очередной грабительский тариф(экономически необоснованный ) 8 руб.м2/мес. , на капитальный ремонт  многоквартирных домов. Члены общественного совета по тарифам направляли Вам свое мнение по этому тарифу и всей планируемой инфраструктуре капремонта. Ответа по существу мы не получили. На последнем  «Форуме действий» ОНФ  Путин В.В. признал все ошибки по игнорированию общества и поручил срочно принять «Закон об общественном контроле.», создать Советы потребителей и доработать «Закон о капитальном ремонте» Думается что это уже выстраданное и осознанное решение     На основании изложенного предлагаем , кардинально изменить подходы по формированию региональной тарифной политики, начиная с кадровых решений по руководству этим социально-значимым блоком государственного управления и концентрации государственных функций в этом Министерстве, с целью управления всей модели причинно-следственных связей влияющих на тарифные последствия.   Подписи: Горбатин Вячеслав Александрович-Заместитель председателя Общественного Совета по тарифам, депутат Законодательного Собрания Калужской области, председатель комиссии по ЖКХ Законодательного собрания Калужской области. Житов Владимир Иннокентьевич –член общественного Совета по тарифам, генеральный директор ООО «ГЛАВК». Илларионова Нина Васильевна – член общественного Совета по тарифам, депутат Законодательного Собрания Калужской области Кременёв Сергей Федорович –член общественного Совета по тарифам, депутат  Законодательного Собрания Калужской области, предприниматель. Понарин Валерий Николаевич –член общественного Совета по тарифам, генеральный директор ООО «Авангард-Консалтинг». Шапиро Людмила Валентиновна –член общественного Совета по тарифам, депутат Обнинского  городского собрания. При   поддержке   ещё 6-ти членов Совета по различным обстоятельствам не подписавших это письмо.  Общая численность общественного совета по тарифам-14 человек.

Какой вид культивируется в поселении «Деревня Ястребовка».

Главе Администрации
Ферзиковского района
А.В.Никитенко

Уважаемый Алексей Викторович!

       Получил от вас ответ по поводу строительства или восстановления клуба в деревне Ястребовка. У меня возникли вопросы и прошу на них ответить:
1. График работы библиотек и средняя посещаемость их.
2. График работы клуба Желябужского дома культуры, наличие кружковой деятельности, посещаемость клуба, план работы в поселении за 2013 год и на 2014 годы.
3.Какой вид местного традиционного народного художественного творчества культивируется в поселении «Деревня Ястребовка».
С уважением.
Депутат                           В.А. Горбатин

26 дек. 2013 г.

Так не пойдет

Прокурору Калужской области
Д.В. Демешину

Уважаемый Дмитрий Викторович!
26 ноября 2012 года между сельской Думой муниципального образования «сельское поселение «Деревня Ястребовка» (далее – сельская Дума) и Районным Собранием муниципального образования «Ферзиковский район» (далее – районное Собрание) было заключено соглашение «О передаче органом местного самоуправления поселения органу местного самоуправления муниципального района осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения» (далее – Соглашение).
Полагаю, что данное Соглашение заключено с нарушением действующего законодательства по следующим основаниям:
1.    Статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее ФЗ №131) установлен перечень вопросов местного значения поселения.
Частью 1 статьи 18 этого же закона установлено, что перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в данный Федеральный закон.
Между тем, пунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.9 Соглашения сельская Дума передает районному Собранию не полномочия по решению вопросов местного значения, но полностью сами вопросы местного значения, а именно (нумерация дана в соответствии со статьей 14 ФЗ №131):

Является ли обязательным наличие охраны

Начальнику
Управления образования
Города Калуги
О.А. Лыткиной.

Уважаемая Ольга Алексеевна!
      В связи с обращениями граждан, чьи дети и внуки обучаются в общеобразовательных школах Калуги, по фактам участия администрации и учителей школ в установлении порядка родительской платы за школьные посты охраны прошу дать официальное разъяснение по следующим вопросам:
1. Является ли обязательным наличие охраны на входе в здание школы?
2. Если является - кто и какими силами обязан обеспечивать такую охрану?
3. Если не является, кто принимает решение о введении охраны и осуществлении оплаты за обеспечение охраны?
4. Каковы в этом случае полномочия администрации школы, родительского комитета, охранного предприятия (охранников)?
5. Если в школе обучается несколько детей из одной семьи, является ли законным требование администрации школы оплачивать охрану из расчета на каждого ребенка в отдельности?
С уважением
      Депутат                                В.А. Горбатин.

25 дек. 2013 г.

Лапша от Алексея Никитенко

В ответ на Ваш запрос о строительстве клуба в д.Ястребовка Ферзиковского райо­на администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Ферзиковский район» сообщает:
В соответствии пунктами 12 и 13.1 статьи 14 Закона №131-Ф3 от 06 октября 2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления», создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций куль­туры, а также создание условий для развития местного традиционного народного ху­дожественного творчества отнесено к полномочиям поселений.
На территории сельского поселения «Деревня Ястребовка» муниципального райо­на «Ферзиковский район» имеется три учреждения культуры: Желябужский сельский дом культуры, Желябужская библиотека, Ястребовская библиотека. Силами клубных работников Желябужского дома культуры на территории д.Ястребовка проводятся праздники и торжественные мероприятия согласно плана работы.
В целях улучшения качества оказываемых услуг в 2013 году администрацией СП «Деревня Ястребовка» принято решение о переводе сельской библиотеки из ветхого здания в здание бывшей школы, общая площадь которого 97 кв. метров. Это позволит не только разместить библиотеку, но и проводить некоторые мероприятия, вести круж­ковую работу в данном населенном пункте. В настоящее время ведутся работы по га­зификации этого помещения.
Организацией досуга несовершеннолетней молодежи в ночное время (после 23.00 в летнее время и после 22.00 в зимнее время) не занимается ни одно учреждение культу­ры муниципального района «Ферзиковский район» на основании Закона № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Для совершеннолетних граждан учреждения клубного типа организуют мероприятия 1 раз в неделю по выходным дням и в праздничные дни.

А.В. Никитенко
Глава администрации муниципального района «Ферзиковский район»
Гладко то как, просто рай. А на деле, ну ничего такого нет, одна лапша. О.В. Белкина говорила, что к новому году украшают все поселения.  Я вижу только Ферзиково украшено.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...