14 дек. 2013 г.

. Перечень программных мероприятий подпрограммы


5

п/п
Наименование основного мероприятия
Сроки реали-зации
2014
1
Строительство и           
реконструкция автомобильных
дорог общего пользования  
регионального или         
межмуниципального значения
и искусственных дорожных  
сооружений на них                
2014 -2020 годы
262000,0
в том числе:
1.1
Реконструкция автодороги «Москва-Киев»-ЕЛИП в Боровском районе на участке км 8+790 - км 10+390 (строительство путепровода через железную дорогу)
50000,0
1.2
Реконструкция  автодороги Жуков – мкр. Протва  в Жуковском районе (устройство светофорного объекта на км 0 + 800 и автопавильонов на км                  0 + 700, км 0 + 900)
5506,6
1.3
Строительство автодороги  «Окружная автодорога                    п. Ферзиково» в Ферзиковском районе (5,072 км /41,2 пог. м)
100000,0
1.4
Реконструкция автодороги 1Р 92 «Калуга-Перемышль-Белев-Орел»-Козельск на участке с км 0+000 по км 26+000 в Перемышльском и Козельском районах (проетно-изыскательские работы, далее - ПИР)
13730,0
1.5
Строительство обхода                       г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через реку Оку (ПИР)
91763,4
1.6
Строительство автодороги «Объездная дорога                          г. Мосальска» (ПИР)
1000,0
1.7
ПИР
2
Капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего
пользования регионального 
или межмуниципального     
значения и искусственных  
дорожных сооружений на них       
2014 -2020 годы
1534737,7
в том числе:
2.1
Капитальный ремонт автодороги Боровск-Федорино-«Медынь-Верея» в Боровском и Медынском районах
30781,6
2.2
Капитальный ремонт автодороги «Москва-Киев»-Никольский Хутор-Староскаковское в Дзержинском районе, на участке с км 1+600 по км 1+700
27451,4
2.3
Капитальный ремонт наплавного моста через реку Оку на автодороге «Ферзиково-Дугна»- 1Р 132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» в Ферзиковском районе (108,0 пог. м)
55963,9
2.4
Капитальный ремонт автодороги Жуков-мкр. Протва в Жуковском районе (устройство водоотведения на участке с км 0+654 по км 0+784) (ПИР)
650,0
2.5
Капитальный ремонт автодороги «Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи» в Козельском районе, на участке с км 13+100 по км 13+400 (устройство водопропускной трубы) (ПИР)
650,0
2.6
Капитальный ремонт автодороги Медынь-Гусево-Гиреево в Медынском районе, на участке с км 2+700 по км 3+150 (замена водопропускного сооружения) (ПИР)
1200,0
2.7
Капитальный ремонт автодороги «Калуга-Орел»-Козельск»-Комсино в Перемышльском районе, на участке с км 2+866 по км 3+066 (ПИР)
935,0
2.8
Капитальный ремонт автодороги «Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи»-Жильково в Ульяновском районе, на участке с км 2+020 по км 2+220 (ПИР)
935,0
2.9
Капитальный ремонт автодороги Ферзиково-Кольцово в Ферзиковском районе, на участке с км 6+600 по км 7+000 (замена водопропускного сооружения) (ПИР)
1200,0
2.10
Ремонт автодороги «Брянск - Людиново- Киров»-А-101 «Москва-Малоярославец- Рославль» в Барятинском и Спас-Деменском районах, на участке с км 121+500 по км 138+570  (17,070 км)
33586,5
2.11
Ремонт автодороги Козельск-Сухиничи-М-3 «Украина» в Козельском районе и Сухиничском  районе, на участках с км 0+000 по км 26+500; с км 29+900 по км 40+410
51153,0
2.12
Ремонт автодороги А - 101 «Москва - Малоярославец – Рославль» - Козловка - Ямное - Мокрое - Бетлица в Куйбышевском районе, на участке с км 25+000 по  км 32+240 (7,240 км)
24563,2
2.13
Ремонт автодороги Мещовск - Кудринская с км 1+370 по км 20+450 (на участках с км 1+370 по км 13+900, с км 14+020 по км 19+780, с км 19+910 по км 20+450) в Мещовском районе (19,080 км)
105361,1
2.14
Ремонт автодороги Мещовск - Кудринская в Мещовском районе, на участках с км 19+830 по км 19+910, с км 19+937 по км 19+987, с км 20+450 по км 20+670 (0,350 км)
3000,0
2.15
Ремонт автодороги Медынь - Верея в Медынском районе на участке с км 18+390 по км 32+713 (ремонт размытых и разрушенных участков в следствии пучинообразования)
31226,0
2.16
Ремонт автодороги Голодское - Суворов - Одоев  в Перемышльском районе (16,810 км)
29372,9
2.17
Ремонт автодороги Вязьма - Калуга в Юхновском районе, на участке с км 91+000 по км 119 + 000 (28,000 км)
127959,6
2.18
Ремонт автодороги Вязьма - Калуга в Юхновском районе, на участке с км 119 + 000 по км 119+334 (0,334 км)
3000,0
2.19
Ремонт автодороги «Барятино – Асмолово» - Милотичи в Барятинском районе (7,740 км)
48100,7
2.20
Ремонт автодороги Товарково - Рудня  в Дзержинском районе, на участке с км 0+000 по км 0+530 (0,530 км)
4120,7
2.21
Ремонт автодороги Середейский - Ермолово - Цеповая в Сухиничском районе на участке с км 0+000 по км 1+000 (1,000 км)
5118,9
2.22
Ремонт автодороги М-3 «Украина» - Шлиппово - Соболевка - Дабужа в Сухиничском районе, на участках с км 1+500 по км 5+750, с км 6 + 150 по 6 + 580 (устройство верхнего слоя покрытия) (4,680 км)
21699,4
2.23
Ремонт автодороги Волковское-Некрасово в Тарусском районе на участках с км 0+000 по км 0+600, с км 4+800 по км 5+450 (1,250 км)
6008,9
2.24
Ремонт автодороги «Ферзиково-Дугна» - 1Р 132 «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань»-Бронцы в Ферзиковском районе на участке с км 2+230 по км 3+600 (1,370 км)
9920,3
2.25
Ремонт автодороги «Ферзиково-Дугна – «Калуга-Тула» - Борщевка в Ферзиковском районе на участке с км 1+230 по км 2+440 (1,210 км)
4974,4
2.26
Ремонт автодороги Ильинка-Жерело в городском округе «Город Калуга» (5,525 км)
55660,0
2.27
Ремонт автодороги Шопино-Чижовка-Правый берег в городском округе «Город Калуга» (5,505 км)
55050,0
2.28
Ремонт автодороги Шопино-Воровая в городском округе «Город Калуга» (1,420 км)
14200,0
2.29
Ремонт автодороги «Вязьма-Калуга»-Плетенёвка в городском округе "Город Калуга"  (1,109 км)
11090,0
2.30
Ремонт автодороги Калуга-Ястребовка в городском округе «Город Калуга» (2,400 км)
24000,0
2.31
Ремонт моста через ручей у д. Ворсино на автодороге Ермолино - М-3 «Украина» в Боровском районе           (95,3 пог. м)
2176,4
2.32
Ремонт ж/бетонной трубы на км 2+670 автомобильной дороги «Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи»-Вязовна в Ульяновском районе
628,8
2.33
Объекты, вновь принимаемые в собственность Калужской области
743000,0
3
Содержание автомобильных  
дорог общего пользования  
регионального или         
межмуниципального значения
и искусственных дорожных  
сооружений на них         
2014 -2020 годы
1321950,0
4
Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
2014 -2020 годы
317575,5
5
Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на проектирование,           
строительство              
(реконструкцию)           
автомобильных дорог общего
пользования местного      
значения с твердым       
покрытием до сельских     
населенных пунктов, не    
имеющих круглогодичной    
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 
2014 -2020 годы
181690,2
9084,5
ИТОГО
3300377,9
3300377,9
326660,0

*Объемы средств, направляемых на реализацию государственной программы из федерального бюджета, уточняются после принятия закона Российской Федерации о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

** Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

13 дек. 2013 г.

Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области», без краусортинга

Проект постановления Правительства Калужской области «Об утверждении государственной  программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области» разработан в соответствии с перечнем государственных программ Калужской области, утвержденных Постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении Перечня государственных программ Калужской области».
Целями государственной  программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»  (далее – Госпрограмма) являются - создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Повышение инновационной активности регионального бизнеса.
Индикаторы Госпрограммы (показатели подпрограмм) соответствуют показателям, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596, государственных программах Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Госпрограммы является министерство экономического развития Калужской области. Период реализации Госпрограммы  2014-2020 годы.
В состав Госпрограммы включены следующие подпрограммы:
      «Развитие малого и среднего, в том числе инновационного, предпринимательства в Калужской области»;
      «Создание и развитие технопарков в сфере высоких технологий в Калужской области»;
       «Создание и развитие инновационных территориальных кластеров в сфере фармацевтики, биотехнологий, биомедицины и информационно-телекоммуникационных технологий».
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации Госпрограммы:
в количественном выражении:
           - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения области с 45 ед. в 2012 году  до 47 ед.  в 2020 году.
           - количество новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), в секторе малого и среднего предпринимательства  2014-1,23 тыс. шт., 2015-1,23 тыс. шт., 2016-2020 – 0,91 тыс. шт. ежегодно.
           - повышение доли инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, работ, услуг с 4,54% в 2012 году до 12,5% в 2020 году.
           - увеличение совокупной выручки организаций-участников кластера от продаж продукции на внутреннем и внешнем рынке с 4,3 млрд. рублей (за период с 2007-2012 годов) в 2012 году до 44,5 млрд. рублей (за период с  2013 по 2016 годы).
в качественном выражении:
- улучшение условий ведения бизнеса в Калужской области;
- снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;
- содействие модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области;
- внедрение механизмов закупок инновационной продукции для государственных и муниципальных нужд;
- формирование и развитие рынков инновационных продуктов (технологий и услуг), производимых на территории Калужской области;
- развитие инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, включающей бизнес-инкубатор для стартующих компаний.
После вступления в силу настоящей Госпрограммы с 2014 года необходимо признание утратившими силу нормативных правовых актов Калужской области, утверждающих региональные программы: долгосрочные целевые программы (далее – ДЦП), ведомственные целевые программы (далее – ВЦП):
      ДЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Калужской области на 2013-2015 годы»;
      ДЦП «Создание технопарка в сфере высоких технологий в городе Обнинске Калужской области на 2012-2014 годы»;
После принятия закона Калужской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также на последующие годы объемы финансирования из областного бюджета по Госпрограмме будут уточняться.
По результатам предварительной оценки проект постановления не содержит положений, регулирующих отношения, предусмотренные пунктом 1.4 Положения  о порядке оценки регулирующего воздействия, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 15 октября 2012 года № 524 «Об оценке регулирующего воздействия» и подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия не требуется.
            


  Министр


Д.О. Разумовский

    



Мой проект, поддержите

З А К О Н
Калужской области
О повышении безопасности на автомобильных дорогах
в Калужской области.
Принят  Законодательным Собранием Калужской области  ___________________
Настоящий Закон устанавливает условия безлопастного нахождения детей в темное время суток на улицах, и дорогах  в Калужской области.
Статья 1
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами) фликерами. Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами
В темное время суток установить обязательное ношение на верхней одежде детей  до 14 лет не менее  2 светоотражающих элементов,  фликеров.
Статья 2
Пешеходные переходы на улицах в населенных пунктах и на автомобильных дорогах, должны быть освещены.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Калужской области        А.Д. Артамонов

Вести из Ястребовки

Сегодня, с утра пытался разговаривать с руководством сельского поселения "Деревня Ястребовка" Если точнее, пытались вместе с жителями деревни Ястребовка. В помещении администрации появился новый человек, Андрей Колпаков. Его Никитенко назначил исполнять обязанности. Жители деревни Ястребвка хотели посмотреть основания появления нового главы, но не получилось. Даже копии решения о его назначении у него нет на руках. Во всяком случае, он так говорит. Поэтому можно сказать, что это просто посторонний человек. А то, что скрывает документы, значит, что есть что скрывать! Сегодня в Ястребовке проблемы с властью. Созданный политический кризис должен как то разрешаться. Мы предложили организовать встречу депутатов с инициативной группой на вторник на 17 часов 15 минут. Интересная деталь, часов в 12 мне начали звонить граждане, пенсионеры. Они пришли получить пенсию, но здание администрации закрыли на 2 замка. Вот так, новая власть! Вячеслав Горбатин.

"Происходящее сегодня в стране является откатом от главных конституционных ценностей

На пленарном заседании Госдумы 11 декабря от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" с десятиминутным заявлением по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам выступил Александр Агеев:

– Завтра знаменательная дата – 20 лет Конституции Российской Федерации. Накануне праздника мы много дискутировали об особенностях главного закона страны, о том, что потенциал нашей Конституции огромен. Перспектива всегда обнадёживает. Но так ли это?
Я предлагаю сейчас подумать о другом. А не является происходящее сегодня в стране откатом от главных конституционных ценностей?
Несколько недель назад моему 10-летнему сыну потребовалась медицинская помощь. На приёме в медицинском центре Управделами Президента ему врач назначил анализы. Каково же было удивление моей супруги, когда в регистратуре ей сказали, что анализы будут платными. Аргумент был таков: к поликлинике приписано много людей, а денег на всех не хватает. Ну, что делать, пришлось заплатить сначала 700 рублей, потом полторы тысячи, через две недели пришлось повторить. Подчеркну, что это были вполне рядовые, дежурные анализы.
Но как быть тем пациентам, которым требуется комплексное и дорогостоящее обследование? Обращаться для начала в суд? Но после таких тяжб медицинская помощь уже может не потребоваться.
В Москве власти, отработав опыт, навыки оптимизации на поликлиниках, перешли на стационары. Уже в начале следующего года в результате такой реорганизации из 65 больниц у нас останется 34-35. Разумеется, всё это происходит под лозунгом заботы об улучшении качества медицинского обслуживания. Под таким же предлогом, кстати, некоторые учреждения были закрыты.
Наверное, всё-таки следует считать неслучайным появление скандального приказа по скорой помощи номер 3764 о тактике ведения больных и пострадавших на догоспитальном этапе, который необоснованно сужает основания для госпитализации пациентов. Этот приказ был отменён Росздравнадзором, но, как отмечают москвичи, по всей видимости, негласно продолжает действовать. То есть больным, нуждающимся в госпитализации, необоснованно отказывают в этом.
Таким образом чиновники от здравоохранения решают сразу две проблемы – регулируются ещё и потоки в определённый стационар, который затем можно закрыть под предлогом того, что в нём якобы мало пациентов.
Но можем ли мы сегодня копировать опыт развитых европейских стран с развитой системой здравоохранения, где 70 процентов пациентов лечатся в поликлиниках и лишь 30 процентов – в стационарах?
Я не верю, что эта калька будет удачной и поликлиники смогут взять на себя основную массу пациентов хотя бы по той простой причине, что россияне не любят лечиться. Я уже не говорю про отношение к профилактике болезней.
Важно помнить, что ущербной является сама система обязательного медицинского страхования, при которой оценивается не результат лечения, а сам факт оказания медицинской помощи. И медицинские учреждения заинтересованы в большом количестве болезней у пациентов. Вот в этой формуле и зарыта собака. Так медицинская помощь превращается в навязываемую услугу.
Сейчас один из наших муниципальных депутатов находится на лечении в стационаре. Его не сразу госпитализировали, после обследований и анализов долго не могли установить причину его плохого самочувствия, но только после того, как он заплатил 5 тысяч рублей за магнитно-резонансную томографию, диагноз был установлен.
Иных возможностей в столичной (заметьте) в муниципальной поликлинике не было. Как отмечает наш товарищ, кормят в больнице хуже, чем в армии. Но больше всего его возмущает другое: он впервые оказался в стационаре за 19 лет его трудового стажа.
Напомню, что статья 41 Конституции звучит так: "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений".
Сегодня у страхователей, по сути, есть только одно право – платить взносы. И никаких прав оценивать эффективность их расходования в системе ОМС.
Неужели за почти два десятка лет работы нашего товарища не накопилось страховых взносов на один курс бесплатного для него лечения? И это Москва, XXI век. Что же тут говорить о других городах России, тем более о российской глубинке, там и того хуже. Зачастую медицинскую помощь не получишь ни бесплатно, ни за деньги.
Горько становится, когда речь идёт об угрозе для жизни, а человек остаётся без внимания государства один на один со своей бедой, лицом к лицу со смертью. Люди продают последнее, кто корову кормилицу, кто последнюю квартиру, и этих денег далеко не всегда хватает для спасения. Можно ли говорить о том, что, как гласит статья 38 Конституции, в России материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
К сожалению, нельзя сказать, что снимаются с повестки острые вопросы, связанные с оказанием высокотехнологичной помощи и с обеспечением бесплатными льготными лекарствами – напротив. А ведь в Конституции так прямо и записано: бесплатная медицинская помощь. В то же время известное постановление Правительства номер 1006 об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг говорит об услугах. Чувствуете разницу?
К слову, недавно на заседании Госсовета Президент России Владимир Путин раскритиковал сам термин "медицинские услуги" и потребовал, призвал проинформировать россиян о программе госгарантий бесплатной медицинской помощи.
Глава государства прав. Коллеги, я попрошу чуть-чуть внимания. В социальной сфере у нас в последнее время появилось много странных терминов, которые противоречат её сути. Кроме услуг в образовании и здравоохранении, есть, к примеру, ещё и подушевое финансирование. Этот принцип стал настоящей угрозой для малокомплектных школ, для российского села и для статьи 43 Конституции. Если школы находятся за тридевять земель, о какой общедоступности может идти речь? Статья 43 Конституции, напомню, гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Та же ситуация с дошкольным образованием. Не секрет, что сейчас проблемы дефицита мест в детских садах в некоторых регионах решаются весьма своеобразно – закрытием ясельных групп.
Так, в Ульяновской области прокуратура установила, что чиновники, получив требование выполнить указ Президента об обеспечении всех детей до 3-х лет местами в детских садах, просто перепрофилировали ясельные группы. Таким образом, в результате за бортом остались дети 2012, 2013 года рождения. Но ничего неожиданного в этом нет. Закон "Об образовании" допускает и такие вольности. В порядке вещей по новому закону и резкое повышение платы за студенческие общежития, и лишение льгот при поступлении в вузы детей-сирот. Правда, сейчас коллеги из самой многочисленной фракции решили выступить с инициативами, исправляющими эту ситуацию, то есть в роли спасителей, помогающих студентам и детям-сиротам.
Правильно, страна должна знать своих героев. Поэтому считаю, что логично не только хвалиться поправками, но и заодно напомнить о том, кто все эти меры поддержки отнял, проголосовав за закон "Об образовании". Будьте последовательны, коллеги, нельзя винить во всём министра Ливанова. Добиться соблюдения основных социальных прав человека и гражданина можно только тогда, когда будут выполняться нормы и статьи Конституции об основах конституционного строя и власти.
Есть в Конституции статья 130 о местном самоуправлении, которая обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. В соответствии с Конституцией местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления через выборные и другие органы местного самоуправления. Далеко ходить не надо, посмотрите на Москву. Как давно в столице проводился референдум? А ведь у москвичей есть потребность заявить о своём мнении.
Ещё одна хорошая статья нашей Конституции – 13, часть 3 – утверждает, что в Российской Федерации признается политическое многообразие, многопартийность. Я думаю, нам не помешает предварять этой цитатой повестку каждого заседания, чтобы в ходе дискуссии уважалось мнение всех фракций, а не одной.
Коллеги, давайте ответственно и уважительно относиться к законопроектам, сверяя их с главным законом страны – Конституцией. Иначе одно из её главных положений о том, что Россия – социальное государство, так и будет, как и сейчас, под большим вопросом.
Спасибо. И ещё раз с праздником!

12 дек. 2013 г.

В Барятинском районе начала работать Контрольно-счетная комиссия.

Первые результаты на лицо. 
 Изменится ли что то после проверки – вопрос?
АКТ №1
проверки  финансово-хозяйственной деятельности
муниципального казенного учреждения «Центр развития физической культуры и спорта, туризма и молодежной политики «Олимп» за 2012-2013 годы  - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности

 с.Барятино                                                                                                    25 ноября  2013 года

Вводная часть.  
На основании поручения Главы муниципального района «Барятинский район» (исходящий №77 от 05.11.2013 года), председателем контрольно-счетной комиссии муниципального района «Барятинский район» Е.Г.Беляковой проведена внеплановая проверка  финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Центр развития физической культуры и спорта, туризма и молодежной политики «Олимп» за 2012-2013 годы  - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
За 2013 год отчетные цифры взяты  по состоянию на 06.11.2013 года в связи с тем, что предоставление информации запрошено 05.11.2013 года.

СКАЗКА О РЕТИВОМ НАЧАЛЬНИКЕ

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. А случилось это очень давно, в ту пору, когда промежду начальства два главных правила в руководство приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству пользы принесет. Науки упразднит — польза; город спалит — польза; население испугает — еще того больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит, так пускай оно сначала, через вред, остепенится, от бунтов отвыкнет, а потом отдышится и настоящим манером процветет. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому что обыватели своим делом заняты, а мерзавцы — люди досужие и ко вреду способные.

Все это ретивый начальник на носу у себя зарубил, и так как ретивость его всем была ведома, то вскорости дали ему в управление вверенный край. Хорошо. Помчался он туда и уже дорогой все сны наяву видит. Как он сначала один город спалит, потом за другой примется, камня на камне в них не оставит — все затем, чтоб как можно больше вверенному краю пользы принести. И всякий раз при этом будет слезы лить и приговаривать: видит бог, как мне тяжко! Годик, другой таким манером попалит — смотришь, ан вверенный-то край и взаправду помаленьку остепеняться стал. Остепенялся да остепенялся — и вдруг каторга! Да не такая, как в Сибири, каторга, а веселая, ликующая, где люди добровольно под сению изданных на сей предмет узаконений блаженствуют. В будни работу работают, в праздник песни поют и за начальников бога молят

Позитивная забота

На состоявшемся заседании комитета городской Думы 11 декабря 2013г. Дептутат Сергей Бирин поднял вопрос о светоотражающих элементах одежды для детей. Депутат Виктор Борсук напомнил, что этот вопрос уже поднимался ранее, но до конца доведен не был.
Руководитель аппарата Уполномоченного по правам ребенка, позднее прокомментировал эту инициативу отметив ее позитивное воздействие. Он сказал, что она способна сохранить жизни и здоровье детей, т.к. освещение в городе не везде надлежащего уровня.

И это забота о детях

Водитель школьного автобуса
опять оставил школьника на морозе

Сегодня 11.12.13г. ученик Калужской школы-интерната Юра Жуков, проживающий с родителями в доме № 84, что в конце деревни Ястребовка, торопился в 20-градусный мороз на школьный автобус. Путь лежал через всю деревню к остановке автобуса. Время отправки автобуса по расписанию – 8ч.20мин.

Подходя к остановке, школьник увидел, что автобус закрыл двери и начал отъезжать от остановки (на 2 минуты раньше положенного времени). Мальчик подбежал и стал стучать в двери автобуса. Сидевшие в автобусе дети начали кричать водителю: «Остановите автобус, впустите Юру Жукова». Водитель ответил: «Ни для кого я не собираюсь останавливаться» и продолжал набирать скорость. Ребенок чудом не пострадал и остался на морозе.

В школу ученик Юра Жуков добирался где пешком, где на попутных машинах, сильно замерз и, конечно, опоздал. 

Это не первый случай в деревне Ястребовка, когда детям отказывают в посадке в автобус под разными предлогами, разделяя их на наших и не наших, заставляют их выходить из автобуса, невзирая на погоду и темноту. Водитель позволяет себе останавливать автобус, где ему заблагорассудится, не доезжая до остановки, высаживать детей по своему усмотрению.

Проблема доставки детей в школу существует с момента закрытия школы в деревне и не решается, несмотря на многочисленные обращения родителей и депутата Бачковской Н.В. в администрацию поселения, в министерство образования, к уполномоченному по правам ребенка и другие госорганы.

Накануне описываемого события нам, наконец, было обещано (из министерства образования по телефону), что автобус 11.12.13г. пойдет до конца деревни. Мы не знаем, какие распоряжения давались по этому поводу водителю, но он не только не изменил маршрут, но и совершил недопустимые действия по отношению к ребенку, подвергая его опасности.

Считаем, что водитель, совершающий такие действия, должен быть немедленно отстранен от управления школьным автобусом, а должностным лицам государственных и муниципальных органов пора бы ответить за свое бездушное и безответственное отношение к детям, прекратить размножать отписки и решить, наконец, не такую уж сложную, но очень важную для маленьких граждан и их родителей проблему. 
Инициативная группа граждан
деревни Ястребовка

Царь горы


Ничего нового. Копирует в своих действиях Губернатора. Район перешел на ручное управление. Все инициативы идущие не от него, саботируются. Пример поселка Воскресенское, когда до сих пор ТОС не зарегистрирован. Ну не понравился этот ТОС. 
Интересная ситуация развивается в Ястребовке. Сначала по порядку. Алексею не понравилась глава администрации Юлия Соколовская. Чем не понравилась, не знаю, но она подала документы о своей отставке. И теперь она передает дела.  Местные депутаты, с нарушением кворума, утверждают по предложению Алексея, Андрея Колпакова, своего человека. Инициативная группа в составе 7 человек, чем не представительный орган, потребовала показать нормативные документы, но получила  отказ.  3 депутата перестали посещать  заседания сельской Думы. На лицо, политический кризис. Я  предлагал организовать встречу  с населением. Глава района Терехов Сергей Васильевич, сослался, что его мучает общественная работа и у него нет времени на встречу в Ястребовке.   Алексею Никитенко плевать на законы. Я обратился, в соответствии с областным законом, организовать мне встречу с жителями Ястребовки, на что получил отказ. Пытался разговаривать с замами, Серяковым, Кривовым, но они отказались даже комментировать свою работу в деревне Ястребовка. А именно Замы  звонили библиотекарю, что бы та не пускала инициативную группу в библиотеку, грозя увольнением. Что они добились, закрыв по субботам библиотеку, резким уменьшения читателей. Инициативная группа от своей деятельности не отказалась, собирается в другом месте. Я прослушал выступление В.В. Путина сегодня  в день 20 летия Конституции. Я понял, что время таких руководителей, как Алексей, сочтено. Гражданское общество снесет их на свалку истории.
Вячеслав Горбатин.

Введение социальных норм потребления электроэнергии приведет к повышению тарифов

Депутаты Государственной Думы от фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" (О.Дмитриева, И.Грачев, А.Крутов, Н.Петухова, Д.Ушаков) внесли сегодня законопроект, отменяющий социальные нормы потребления населением электроэнергии.
11 декабря 2013
Напомним, п. 4 статьи 27 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" давал право органам государственной власти и органам местного самоуправления вводить социальные нормы потребления населением энергетических ресурсов.
– Это уже не первая попытка любыми способами возложить на граждан неподъемное бремя расходов по ЖКХ: либо повышением тарифов, либо введением оплаты на общедомовые нужды, теперь через соцнормы... – считает один из авторов законопроекта, депутат Государственной Думы Оксана Дмитриева. – В пределах социальной нормы тариф, действительно, будет регулируемым, но за ее пределами он может расти как угодно! По семи регионам, где они были введены, уже ясно, что и сами нормы будут совершенно произвольными. Искать резервы нужно не в карманах граждан, а в самих энергетических компаниях. Нужно зафиксировать все пагубные последствия реформы электроэнергетики по Чубайсу, с многочисленными посредниками и аффилированными структурами, избыточной численностью управленческого звена, которая увеличилась в постсоветский период в два раза при том же объеме потребления электроэнергии. Помимо этого, не стоит забывать, что огромные средства как федерального, так и региональных бюджетов вкладываются в уставные капиталы различных электроэнергетических компаний.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, введение социальных норм, кроме того, вступает в противоречие с существующими рычагами и механизмами контроля над тарифами естественных монополий и ЖКХ. Попытки ввести социальные нормы потребления в отдельных регионах показали трудности администрирования и учета социальных норм потребления в связи с существованием у многих граждан второго жилья, различий между официальным и фактическим местом проживания, особенностями энергопотребления в различных регионах, многоквартирных и индивидуальных домах различного типа, наличия или отсутствия систем газоснабжения и наличия других альтернативных источников.
Так, в "пилотных" регионах соцнорма с 1 сентября 2013 года была установлена на следующих уровнях:
1) Владимирская область – 50 кВт.ч/1 чел/1 мес (2,98/3,76 р);
2) Нижегородская область – 50 кВт.ч/1 чел/1 мес (2,72/4,84 р);
3) Забайкальский край – 65 кВт.ч/1 чел/1 мес (2,28/3,78р);
4) Красноярский край – 75 кВт.ч на человека в месяц, но не менее 110 кВт.ч на абонента в месяц (1,83/2.97 р);
5) Ростовская область – 96 Квт.ч/1 чел1мес (3,50/3,89 р);
6) Самарская область – 150 кВт.ч/1 чел/1 мес (2,80/3,50 р);
7) Орловская область – 190 кВт.ч/1 чел/1 мес (2,96/3,68 р).
Соцнормы были установлены региональным властям без какого-либо экономического обоснования. В рамках эксперимента в "пилотных" Нижегородской и Орловской областях нормы отличаются почти в 4 раза.
Кроме того, население России итак очень экономно по сравнению с населением Западной Европы и США: россияне в среднем потребляют в 2 раза меньше электроэнергии чем немцы и англичане, и в 4,5 раза меньше чем в финны и американцы. Это связано с низким уровнем жизни. Люди просто не могут себе позволить большое жилье, оснащённое современной техникой, да и саму эту технику перестанут покупать. Таким образом, введение социальных норм ведет к еще большему снижению уровня жизни населения.
Напомним, ранее на съезде Общероссийского народного фронта президент РФ Владимир Путин заявлял, что нельзя спешить с распространением эксперимента по социальным нормам на остальные услуги ЖКХ и на другие регионы, потому что в нем есть известные социальные риски.

11 дек. 2013 г.

Вот такой график

На Ваш запрос о сокращенном рабочем дне работников администрации сельского поселения «Деревня Ястребовка» сообщаю, что в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 года № 298/3-1 (в ред. Федерального закона от 24.08.1995 № 152-ФЗ), придавая важное значение решению проблем семьи, охраны материнства и детства, учитывая особую кризисную демографическую ситуацию в сельской местности, с 1 января 1991 года для женщин, работающих в сельской местности, установлена 36-часовая рабочая неделя. В соответствии с вышеизложенным продолжительность рабочего дня для работников администрации сельского поселения «Деревня Ястребовка» установлена: понедельник-четверг с 9.00 час. до 17.15 час, в пятницу - с 9.00 час. до 17.00 час. с перерывом на обед - с 13.00 час. до 14.00 час. Режим рабочего времени и времени отдыха работников администрации, включающий предоставление выходных дней, определен с учетом рекомендации администрации Губернатора Калужской области и режима деятельности всех . организаций и учреждений области и района, и установлен правилами внутреннега трудового распорядка администрации, графиками работы, коллективным договором, разработанными в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Если в отдельных случаях возникает необходимость конкретизировать режим рабочего времени, прийти к соглашению о неполном рабочем времени, гибком графике работы, определить особенности режима рабочего времени в отдельные периоды деятельности администрации (например, проведение выборов, обращение граждан), работниками администрации применяется режим гибкого рабочего времени.
Глава администрации муниципального района «Ферзиковский район» А.В. Никитенко

Оказывается, Ю.Е.Таран блейфовал

      На Ваш запрос от 24 октября 2013 года исх. № 1152, сообщаю, что в соответствии с п. 1.3. Инструкции о пропускном и внутреобъектовом режиме в административном здании по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, д.2, утвержденной 26 февраля 2013 года (далее - Инструкция), осуществление пропускного режима и охраны на указанном объекте производится ротой полиции ФГКУ УВО УМВД России по Калужской области на основании условий Инструкции. Данная Инструкция утверждается Директором ГКУ Калужской области «Управления административными зданиями Администрации Губернатора Калужской области» при согласовании с начальником УВО. При изменении условий охраны, пропускного режима в здании администрации и на прилегающей охраняемой территории вносятся изменения в настоящую Инструкцию. Предложения для внесения изменений в Инструкцию представляются Хозяйственным управлением администрации Губернатора области заместителю Губернатора области - руководителю администрации Губернатора области. С момента утверждения Инструкции и по настоящее время никаких изменений в текст Инструкции не вносилось. Согласно п. 1.5. Инструкции реализация организационно - технических мероприятий, связанных с осуществлением пропускного режима (выдача и изъятие удостоверений, магнитных и других пропусков, замена и продление их, учет и хранение), осуществляется управление кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора области.
На основании вышеизложенного, довожу до Вашего сведения, что рекомендаций об ограничении доступа в здание администрации мной в адрес директора   ГКУ   Калужской   области   «Управления   административными зданиями Администрации Губернатора Калужской области» не направлялось, вопрос изменения условий пропускного режима в здание администрации, а также вопрос согласования заявок о предоставлении помещений здания администрации не входит в компетенцию начальника УВО.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...