17 окт. 2013 г.

Не удержался, публикую

Рейтинг политической выживаемости губернаторов: интрига в "проблемных" регионах нарастает
Комментарий к XIII Рейтингу выживаемости губернаторов
Фонд "Петербургская политика" и Коммуникационный холдинг "Минченко Консалтинг" представляют 13-й выпуск Рейтинга политической выживаемости губернаторов.
Публикация Рейтинга осуществляется два раза в год с августа 2007 года. Издание Рейтинга началось в эпоху отказа от прямых выборов глав регионов (2005-2012 годы) и первоначально исходило из вероятности замены губернаторов новыми "назначенцами". После частичного возвращения к прямой избираемости количество факторов увеличилось. Речь идет и об избираемости на прямых выборах, и о способности главы региона добиться переназначения и.о. на период до выборов, и о прежней схеме досрочной отставки.
За время с момента начала публикации Рейтинга сменились 72 главы региона в 56 субъектах Федерации, причем в 12 регионах - дважды, а в двух (Ставропольский край и Иркутская область) - трижды. На своих постах остались только главы 27 регионов - Адыгеи, Бурятии, Республики Алтай, Кабардино-Балкарии, Марий Эл, Северной Осетии, Тывы, Удмуртии, Чечни, Алтайского и Краснодарского краев, Астраханской, Белгородской, Брянской, Ивановской, Калужской, Кемеровской, Курганской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Пензенской, Сахалинской, Тамбовской, Тюменской и Ульяновской областей. При этом 13 из них (Марий Эл, Удмуртия, Краснодарский край, Астраханская, Белгородская, Брянская, Калужская, Кемеровская, Курганская, Курская, Липецкая, Пензенская, Ульяновская области) пришли к власти еще в период прямых губернаторских выборов.
Эти изменения несколько скорректировали "срендестатистический" образ главы региона:

 
Губернатор-2007 (I Рейтинг)
Губернатор-2013 (XIII Рейтинг)
Средний возраст
55,3 года
54,4 года
Средний стаж работы во главе региона
7,8 лет
5,8 лет
Образование
41 инженер 12 юристов 9 аграриев 6 экономистов 4 военных
36 инженеров 13 экономистов 11 юристов 7 аграриев 4 филолога
Предыдущее место работы
13 депутатов Госдумы 11 председателей региональных парламентов 10 выходцев из бизнес-структур 7 глав муниципальных образований (включая 4 мэров административных центров) 6 вице-губернаторов
12 депутатов Госдумы 12 глав муниципальных образований (включая 3 мэров административных центров) 11 вице-губернаторов 7 чиновников федерального правительства (министры, заместители министров, главы федеральных служб) 7 выходцев из бизнес-структур
По итогам кадровых перестановок 2007-2013 годов статистика точности оценок Рейтингов политической выживаемости губернаторов выглядит следующим образом:

Оценка в Рейтинге
Замена
Продление полномочий, назначение врио, победа на выборах
1
9
0
2
20
6
3
28
19
4
10*
17
5
2*
5

* Из 12 глав регионов, покинувших свои посты после оценок "4" и "5", четверо перешли на федеральный уровень: Александр Хлопонин и Виктор Толоконский заняли должности полпредов, Сергей Шойгу - министра обороны, Магомедсалам Магомедов - заместителя руководителя Администрации президента РФ. В числе ушедших глав регионов, имевших высокие оценки - переведенный на руководство более крупным субъектом Федерации Николай Меркушкин, а также Роман Абрамович, чья отставка носила добровольный характер.
С момента возвращения губернаторских выборов, анонсированного в декабре 2011 года, происходит нарастание интриги вокруг судьбы целого ряда глав регионов. Дело в том, что первоначальные выборы проходили в относительно "тепличных" условиях. Выборы 2012 года проходили в "стерилизованных" условиях, когда в большинстве регионов, где могли пройти конкурентные выборы, произошло досрочное назначение глав регионов - благодаря чему в отобранных для выборов регионах была сформирована в целом комфортная среда для действующих глав. К 2013 году ситуация начинает меняться, поскольку шансы целого ряда губернаторов, чьи полномочия близились к завершению, были относительно невысоки. Это привело к назначению временно исполняющих обязанности губернаторов в Забайкальском крае, Владимирской и Магаданской областях. За несколько месяцев врио получили возможности для раскрутки, что оказалось достаточным не только для "местного"Владимира Печеного в Магадане, но и для "пришлых" - Светланы Орловой во Владимире и Константина Ильковского в Чите. При этом в двух последних случаях усилить врио должно было создание коалиций со "Справедливой Россией" (в Забайкалье - через продвижение на пост врио представителя "Справедливой России" и вынужденный альянс с ней "единороссов", во Владимире - через предоставление представителю СР места в Совете Федерации).
Можно ожидать, что к сезону 2013-2014 годов интрига будет нарастать. Это связано с увеличением количества "проблемных" регионов, где выдвижение на выборы действующих губернаторов не выглядит заведомо перспективным (Республика Алтай, Удмуртия, Курганская, Орловская область, в несколько меньшей степени - Алтайский край, Кировская, Псковская области, Ненецкий автономный округ). Кроме того, нарастает количество претензий к губернаторам, возглавившим регионы в рамках финального пакета назначений 2011-2012 годов, - и происходит психологическое дозревание до замены некоторых из них (как это произошло в Ставропольском крае).
Будут нарастать и попытки губернаторов добиться досрочных выборов. Хотя количество таких разрешений будет ограничено, опыт двух кампаний 2012 и 2013 годов - Рязанской области и Москвы - указывает на риски, возникающие в ходе подобных "экспресс-кампаний". Кроме того, сокращение доходной части местных бюджетов вызывает как социальные, так и внутриэлитные риски - связанные с возможным недовольством части элитных групп механизмом раздела сокращающегося бюджетного пирога.
Среди факторов риска для устойчивости положения глав регионов можно выделить рост активности по лоббированию своих кандидатов в губернаторы со стороны федеральных бизнес-групп, которые таким образом минимизируют свои риски на федеральном уровне и пытаются получить доступ к новым центрам извлечения прибыли. С другой стороны, нарастание кризисных явлений в экономике приводит к снижению политического влияния менеджмента промышленных предприятий (за счет снижения зарплат и сокращений, объемов их воздействия на социальную сферу, замены популярных руководителей на менеджеров, встроенных в бизнес-вертикаль). На этом фоне проявляется рост влияния местных бизнес-групп, работающих в потребительском секторе, строительстве и ЖКХ.
В этой связи интерес представляют два вопроса - о наиболее вероятном времени замены и причинах, способных побудить федеральный Центр к такому решению.
Оптимальным временем для досрочных замен глав регионов с большим запасом времени полномочий является конец 2013 года - как это произошло в Ставропольском крае. Это позволяет протестировать назначенного временно исполняющего обязанности, дать ему время для политического и кадрового укрепления, а в случае экстренной необходимости - провести его замену за несколько месяцев до старта избирательной кампании.
В случае глав регионов, чьи полномочия истекают до единого дня голосования 2014 года, традиция исходит из принятия решений к моменту срока окончания полномочий - тем более что чаще они приходятся на начало года (январь - Республика Алтай, Коми, Кировская область, февраль - Удмуртия, Орловская и Псковская области, Ненецкий автономный округ, март - Воронежская область). К "неудобным" датам (август) можно отнести только Алтайский край: это время будет оптимальным для назначения временно исполняющим обязанности действующего главы, однако в случае решения о замене предпочтительным было бы досрочное назначение "преемника". Кроме того, возможно возникновение интриги вокруг назначения досрочных выборов в Астраханской и Курганской областях, где срок полномочий губернаторов истекает в декабре 2014 года.
Третью категорию составляют губернаторы, заинтересованные в досрочном проведении выборов. И в 2012, и в 2013 годах большое число глав регионов (по некоторым данным - до нескольких десятков) зондировали возможность такого сценария, однако чаще всего получали отказ.
Здесь федеральный центр оказывается в двойственном положении. Отсрочка таких разрешений на лето (как это было в июле 2012 с Олегом Ковалевым и в июне 2013 - с Сергеем Собяниным) застает врасплох не только оппонентов, но и саму административную систему - вследствие чего обе досрочные кампании проходили отнюдь не беспроблемно. Более значимую роль играет и рост спроса на харизматическое лидерство. Поэтому риском для действующих глав становится потенциальное участие в выборах в качестве их оппонентов оппозиционеров-харизматиков. На этом фоне, особенно в случае досрочного проведения выборов, возрастают требования к коммуникативным умениям руководителей.
Однако более ранняя выдача "лицензий на выборы" нежелательна по другим причинам: появление прецедентов резко увеличит число губернаторов, добивающихся досрочного переизбрания, и противостоять их попыткам станет гораздо сложнее. А в многократном увеличении количества избирательных кампаний федеральная власть не заинтересована - тем более что в 2014 году должно пройти одновременное избрание 12 региональных парламентов (включая такие потенциально непростые регионы, как Москва, Ненецкий автономный округ, Брянская и Волгоградская области), мэров Новосибирска, Читы, Южно-Сахалинска, ряда городских советов (включая конкурентные Элисту, Владикавказ, Иркутск, Мурманск, Нарьян-Мар).
Второй вопрос - с какой мотивацией менять? Ключевыми причинами здесь остаются четыре. Первая - низкая популярность, затрудняющая решение задачи проведения конкурентных и легитимных выборов. Вторая - наличие перспективных и ресурсных оппонентов, готовых взять на себя ответственность за управление территорией и добиться победы на открытых выборах. Третья - умножение управленческих ошибок, цена которых особенно вырастет в случае ухудшения экономической конъюнктуры. Четвертая - конфликты с силовыми структурами, которые после успеха в Тульской области заметно усиливают прессинг на целый ряд региональных администраций. Помимо этого, остается комплекс субъективных причин - от состояния здоровья до возможности перевода на федеральный уровень - особенно в случае масштабных изменений в правительстве.
Также, учитывая нарастание кризисных явлений в экономике, стоит выделить такой важный параметр оценки глав регионов, как состояние бюджета. Наименьшие риски бюджетного кризиса у регионов обладающих наибольшей доходной частью бюджета, что дает им большее поле для маневра и возможность перебрасывать финансы из одних статей расходов на другие для выполнения президентских указов от 7 мая 2012 года. Однако сам по себе высокий уровень налоговых поступлений еще не гарантирует финансовой стабильности - наличие больших долговых обязательств значительно повышает риски. Поэтому из списка финансово стабильных регионов были удалены регионы с высокими долгами - Московская область (сумма долга составляет больше трети доходной части бюджета), Краснодарский край (46% от бюджета), Татарстан (67% от бюджета).
Наиболее устойчивые в финансовом плане регионы
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Ханты-Мансийский автономный округ
4. Свердловская область
5. Красноярский край
6. Саха
7. Тюменская область
8. Ростовская область
9. Самарская область
10. Ямало-Ненецкий автономный округ
Максимальные риски существуют у регионов с высоким долговым индексом. Долговой индекс представляет собой соотношение доходной части регионального бюджета по отношению к его общему долгу. Долговой индекс позволяет зафиксировать, в каких регионах наиболее высок риск дефолта в связи с необходимостью повышения социальной нагрузки на бюджет, прописанной в майских указах В. Путина. В зону максимального риска попадают десять регионов, в которых сумма долга превышает половину годового дохода регионального бюджета. Именно в них возможны бюджетные кризисы с связи с необходимостью расплачиваться с долгами и увеличивать зарплаты бюджетникам и т.д. В группу высоко рисковых регионов входят:
1. Мордовия
2. Татарстан
3. Вологодская область
4. Белгородская область
5. Костромская область
6. Саратовская область
7. Рязанская область
8. Астраханская область
9. Тверская область
10. Смоленская область
Также стоит отметить, что при составлении данного рейтинга выявился необычайно высокий разброс оценок, даваемых экспертами выживаемости ряда глав регионов.
Десятка губернаторов, вызвавших наибольшие разногласия среди экспертов: Марина Ковтун, Михаил Юревич, Сергей Боженов, Андрей Турчак, Александр Карлин, Вячеслав Гайзер, Владимир Волков, Виктор Басаргин, Михаил Мень, Игорь Федоров.
Десятка губернаторов с максимально консолидированной оценкой экспертов: Арсен Каноков, Рашид Темрезов, Рамзан Кадыров, Владимир Илюхин, Андрей Воробьев, Евгений Савченко, Олег Богомолов, Владимир Печеный, Юрий Берг, Евгений Куйвашев.
Михаил Виноградов, президент Фонда "Петербургская политика"
Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга "Минченко Консалтинг"
14 октября 2013 года Список экспертов:
Бадовский Дмитрий, председатель совета директоров Института социально-экономических и политических исследований;
Виноградов Михаил, президент Фонда "Петербургская политика";
Гусев Дмитрий, председатель совета директоров Консалтинговой компании Bakster Group;
Давыдов Леонид, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по региональному развитию и федеративным отношениям;
Даченков Игорь, генеральный директор Агентства массовых коммуникаций "Регион Медиа";
Калачев Константин, руководитель Политической экспертной группы;
Колезев Дмитрий, заместитель главного редактора информационного агентства "Znak.com";
Колосова Светлана, президент компании "Старая площадь";
Костин Константин, председатель правления Фонда развития гражданского общества;
Матвейчев Олег, профессор Высшей Школы Экономики;
Минченко Евгений, президент коммуникационного холдинга "Минченко Консалтинг";
Петров Николай, член научного совета Московского Центра Карнеги;
Рошков Евгений, управляющий партнер компании "Кесарев Консалтинг";
Семин Илья, вице-президент Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", директор Института развития региональных элит;
Туровский Ростислав, генеральный директор Агентства региональных исследований;
Хайкин Сергей, Директор Института социального маркетинга.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1719265.html#ixzz2hmnLobrx 
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
 

Завтра в 16 часов в Облсовпрофе

Предложения на собрание независимого объединения предпринимателей 18.10.2013 г.
Давно уже озвучиваю инициативу по созданию "Объединения предпринимателей" независимого  от региональной власти, вместо бутафорной "Торгово-промышленной палаты Калужской области" и аморфного "Регионального Объединения промышленников и предпринимателей" состоящих из прикормленных руководителей крупных предприятий  полностью контролируемых властью. И вот кажется народ начинает пробуждаться.
Предложения:
1.Необходимо обратиться к предпринимателям состоящим членами  в этих структурах, дать оценку бездействию руководству  этих объединений (в том числе финансируемых и из бюджета области)по защите прав предпринимателей и предложить  переизбрать  руководство или стать членами  независимого создаваемого объединения предпринимателей.
2.  Из членских взносов создать фонд защиты прав предпринимателей.
3.Первоочередными тратами этого фонда считаю подачу коллективного иска  в суд по поводу экономически необоснованного уровня тарифов  на электроэнергию и газ по региональной составляющей.(касается каждого). Предварительная доказательная база имеется.
Прецедент в  Калуге уже имеется. Группа граждан выиграла суд по нормативам на общедомовые нужды по электроэнергии.
4.Подачу судебных  исков к власти  на нарушение антимонопольного законодательства в части создания условий для недобросовестной конкуренции и доступа к   финансовым ресурсам и  рынкам товаров и услуг.  Здесь фактов достаточно.
5.Создание третейского суда на базе объединения.
6.Создание экспертного Совета по направлениям.
                                                                                                     
  В.И.Житов.

Прислал Житов.Вот это надо пресекать на корню

В частности, отмечалось, что пока в большинстве муниципалитетов региона принимаются недостаточные меры по погашению имеющихся долгов и исправлению ситуации. В их числе - Дзержинский, Бабынинский, Козельский, Малоярославецкий районы, а также города Калуга, Обнинск, Белоусово, Сосенский и др.
Так, по состоянию на 1 октября этого года. размер общей задолженности за поставляемые ресурсы превысил 600 миллионов рублей. Из них более 400 млн рублей - долги по теплоснабжению, свыше 220 млн рублей - за электрическую энергию и около 47 млн рублей - за газ. Причины этого - недостаточность средств у организаций жилищно-коммунальной сферы, обусловленная сдерживанием уровня роста тарифов на услуги, и неплатежи населения. По состоянию на 1 июля задолженность населения перед коммунальщиками превысила 1 миллиард 667 миллионов рублей.
Анализируя ситуацию, губернатор области Анатолий Артамонов подчеркнул, что надо активнее внедрять практику судебного взыскания долгов с нерадивых собственников и арендаторов коммунальных объектов. "Ситуация очень тревожная, и даже удручающая. Пора переходить к конкретным действиям. Если мы и дальше будем проявлять лояльность к должникам, то нам придется брать часть их затрат на себя", - резюмировал глава региона.

Обратите внимание на резюмирующую часть- мы эти долги оплатим за счет бюджета. И знаете кто имеется ввиду- арендаторы которые были настоятельно рекомендованы руководством области. Кондрово, Товарково, Козельск, Белоусово, Сосенский, Калуга, Обнинск, все узнаваемые субьекты где присутствуют подставные арендаторы.. Это и есть примитивная схема по компенсации из бюджета, строительства никому не нужных котельных и вторичное удовлетворение интересов Газпрома и энергетиков , за счет общественных средств калужан. Вот это надо пресекать на корню.

Я проживаю в храме


ул. Академика Королева, дом 28, является объектом культурного наследия регионального значения «Церковь Одигитрии, 1750, 1834 гг., часовня,-1834 г., ограда, XIX в.».
Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана:
а) систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, профилактическое обслуживание
санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, а также осмотр объектов
благоустройства придомовых территорий;

б) своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную
работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них;
в) обеспечивать надлежащее содержание чердаков, подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток и
других мест общего пользования жилых домов, а также придомовых территорий;
г)  своевременно проводить подготовку жилых домов, санитарно-технического оборудования, находящегося
в них, к эксплуатации в зимних условиях.
Я своевременно и регулярно плачу за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвую в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой мной площади в доме. Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что 03.06.2013 г. около 14:00 при опрессовки выше указанного дома из за халатного отношения к работе Ваших сотрудников прорвало систему отопления. Ваши работники не провели плановую "отблиновку" дома в следствии чего в дом было подано давление воды 18 килограмм. При звонке в ЖЭУ мне ответили что я должен писать заявление на "отблиновку" дома , это не соответствует закону и правилам опрессовки дома. Из за данного инцидента была затоплена кухня , а в ней дорогостоящая стиральная машина и газовая плита. А так же я не однократно писал заявления на чистку, установки решетки и проведения света в подвальном помещении. Так как там зимой там постоянно собираются бомжи, жгут тряпки , курят и распивают спиртное, а там все же находится элеваторный узел.
Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.
В соответствии со ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
в срок 1) Локализовать проблемный участок в системе отопления то есть заменить трубу в системе
отопления 2) Поставить решетку, провести свет и вычистить подвальное помещение.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.


г. Подпись



Проект. ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемая Валентина Ивановна! Уважаемый Сергей Евгеньевич!
 
Калужская область сегодня - динамично развивающийся и инвестиционно привлекательный регион, закономерно ставший одним из центров притяжения трудовых мигрантов.
За последние пять лет объем производства в области вырос более чем в два раза, а темп роста промышленного производства в 2012 году 6,6 процента. По объему отгруженной продукции на душу населения в сегменте "Обрабатывающие производства" Калужская область устойчиво занимает первое место в Российской Федерации. Объем производства на одного человека увеличился с 89 тыс. рублей до 437 тыс. рублей (второе место в Российской Федерации). Всего объем промышленного производства вырос на 357 млрд. рублей. В области сконцентрировано 770 предприятий. Именно поэтому в Калужской области актуальна потребность в иностранных работниках и их привлечение к трудовой деятельности.
В 2013 году 480 работодателей Калужской области получили квоту на привлечение и использование иностранных работников, которая составила около 30 тысяч человек. Вопросы миграционной политики сейчас стали одними из главных среди актуальных проблем социально-экономической стратегии региона. Поэтому государственная миграционная политика Российской Федерации, на наш взгляд, требует дальнейших законодательных изменений.
Так, Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) установлены условия участия в трудовых отношениях иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получение визы, а также иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.
При этом в Федеральном законе не установлены нормы, согласно которым иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и получившие разрешение на работу, обязаны осуществлять трудовую деятельность только у тех работодателей (заказчиков работ (услуг), которые в установленном порядке участвовали в заявочной компании.
Перечисленные обстоятельства делают невозможным направление иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, с целью трудоустройства, в те отрасли и организации, которые действительно не могут быть обеспечены работниками из числа граждан Российской Федерации, а также позволяют работодателям самостоятельно принимать на работу иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получение визы, без обоснования необходимости такого привлечения. Это приводит к тому, что утвержденная квота на привлечение и использование иностранных работников оказывается исчерпана за счет иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию (в порядке, не требующем получения визы) в "частном порядке".
В связи с этим предлагаем внести изменения в федеральное законодательство, предусматривающие замену механизма квотирования количества разрешений на работу для иностранных граждан на механизм ежегодного определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечня работодателей привлекающих иностранных работников, перечня рабочих мест (должностей) на которые привлекаются иностранные работники, их количество и специальности на которые привлекаются иностранные работники в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.
При этом целесообразно наделить органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению требований к работодателям по обеспечению ими иностранных работников социально-бытовыми условиями.
Согласно статье 18 Федерального закона разрешение на работу иностранному гражданину не выдается, а выданное разрешение на работу аннулируется территориальным органом Федеральной миграционной службы в случае, если иностранный гражданин в течение тридцати суток со дня получения разрешения на работу, не представил в территориальный орган Федеральной миграционной службы документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
С целью предотвращения распространения на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний предлагаем внести в Федеральный закон изменения, предусматривающие одновременное представление иностранными гражданами (прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы) вместе с комплектом документов, необходимых для оформления разрешения на работу, документы, подтверждающие отсутствие у них соответствующих заболеваний.
Распространить действие пунктов 5 и 6 п. 8 статьи 18 Федерального закона, предусматривающих обязанность работодателей или заказчиков работ, услуг, пригласивших иностранных граждан, содействовать выезду иностранного работника из Российской Федерации и оплату расходов, связанных с депортацией иностранного гражданина, на работодателей, привлекающих к трудовой деятельности  на  основании трудового  или  гражданско-правового  договора  иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.
Предусмотреть в Федеральном законе основаниями для отказа в выдаче Федеральной миграционной службы России или её территориальным органом разрешения на привлечение и использование иностранных работников, как с визовым, так и безвизовым порядком въезда на территорию Российской Федерации:
-     отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильём в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями,
-     наличие сведений о результатах проверок работодателей и выявление фактов нарушений соблюдения гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан, осуществленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными исполнять надзорно-контрольные функции.
Предусмотреть в статье 13.3 Федерального закона в качестве основания для отказа иностранному гражданину в выдаче патента (либо для аннулирования выданного патента) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
Включить (помимо должностных лиц и юридических лиц) граждан в круг субъектов административной ответственности по части 5 статьи 18.9 КоАП Российской Федерации, предусматривающей ответственность за непринятие приглашающей стороной мер по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина или лица без гражданства в период его пребывания в Российской Федерации.
Включить часть 5 статьи 18.9 КоАП РФ в перечень составов административных правонарушений, по которым максимальные штрафы для граждан могут составлять до 50 ООО рублей, для должностных лиц - до 100 ООО рублей.
Установить повышенные размеры административного штрафа по части 5 статьи 18.9 КоАП РФ:
для граждан - от 10 ООО до 20 000 рублей (в настоящее время ответственность не предусмотрена),
для должностных лиц - от 60 000 до 70 000 рублей (в настоящее время размер штрафа от 40 000 до 50 000 рублей),
для юридических лиц - от 600 000 до 700 000 рублей (в настоящее время размер штрафа от 400 000 до 500 000 рублей).
В целях систематизации законодательства, повышения эффективности правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Калужской области поддерживают идею подготовки проекта Миграционного Кодекса Российской Федерации

Денисов дал добро

Управлением строительства и земельных отношений города Калуги (далее -Управление) рассмотрено обращение Колесниковых по вопросу внесения изменений в Закон Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области» (далее - Закон № 283-03), сообщаем следующее.

В настоящее время на согласовании находится законопроект «О внесении изменения в Закон Калужской области от 04.06.2012 № 283-03 «О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области» (далее -Законопроект) в части расширения понятия «проблемный объект», дополнения действующего положения объектами, строительство которых предусматривалось на земельных участках, в отношении которых издавались правовые акты органов государственной власти Калужской области и местного самоуправления об их выделении под строительство, в том числе многоквартирных домов.

В целях оказания содействия гражданам, инвестировавшим денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области, а также, учитывая сложившуюся критическую ситуацию на рынке долевого участия в строительстве, Управлением согласован данный Законопроект.                                           
 Начальник управления
Д.А Денисов

16 окт. 2013 г.

В Воскресенском стройка закончилась или нет


Двоякая ситуация. Глава района Алексей Никитенко говорит, что строика незакончена и должны использоваться строительные нормы. Соответственно, никаких ТОСов. Ниже привожу ответ прокуратуры, говорящий об обратном. Кто прав?
В прокуратуру Ферзиковского района из прокуратуры Калужской области поступило направленное Вами обращение Кривихиной Н.А. по вопросу отсутствия уличного освещения на ул.Звонкая с.Воскресенское Ферзиковского района Калужской области.
В ходе проведенной проверки был выявлен факт бездействия при решении вопросов местного значения поселения и непринятия мер по обеспечению функционирования уличного освещения на ул. Звонкая с.Воскресенское Ферзиковского района Калужской области со стороны администрации муниципального образования сельское поселение «Село Грабцево».
В целях устранения выявленных нарушений законодательства в адрес главы администрации МО СП «Село Грабцево» было внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.
Указанный в обращении Кривихиной Н.А. факт нарушения ООО «ИК Воскресенское» и ООО «Воскресенское Менеджмент» пункта 5.12 СНиП 12-01-2004 «ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА» своего подтверждения не нашел, поскольку в ходе выездной проверки установлено, что строительных работ на ул.Звонкая с.Воскресенское не проводится.
Предъявления к Кривихиной Н.А. со стороны ООО «Воскресенское Менеджмент» требований оплаты потребленной уличным освещением электроэнергии в ходе проведения проверки установлено не было.

Е.М. Баранникова
Прокурор района старший советник юстиции

С настоящим иском не согласен

Отзыв
на исковое заявление

   Прокурором г.Калуги подано в суд исковое заявление с требованиями прекращения самовольного использования земельного участка, его освобождения и демонтажа торгового павильона Овощи-Фрукты», с приведением участка в пригодное для использования состояние с восстановлением покрытия земель общего пользования.

   По данному иску прокурор выступает в интересах неопределённого круга лиц и муниципального образования «Город Калуга» в лице Городской Управы г.Калуги, права которых по его мнению нарушаются действиями ИП Гришина Виктора Алексеевича.

   С настоящим иском не согласен по следующим основаниям.

Коллективное обращение

Некоммерческое партнерство профессиональных перевозчиков
Калужское региональное отделение профсоюза «Таксист»
Депутату Горбатину В.А.
            Уважаемый Вячеслав Александрович, просим рассмотреть обращение и оказать содействие в решении вопросов, касаемых пассажирских перевозок и багажа в режиме такси в Калужской области.
            Деятельность транспорта в России регулируется рядом нормативно правовых актов, таких как: ФЗ N259-ФЗ от 8.11.2007г. "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", правила пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, ФЗ N69-ФЗ от 21.04.2011г., ФЗ N34-ФЗ от 23.04.2012г., правила дорожного движение, местные и федеральные НПА, приказы, разъяснения, а также большое кол-во смежных НПА (кассовая дисциплина, налоговый кодекс, приказы минздрава и прочее). Отдельного закона по такси нет. Как впрочем нет и по другим коммерческим перевозкам. Все это создает хаос и сумбур в отрасли.
Россия, огромная, разноплановая и контрастная страна.

За равенство в подходах

Городскому  Голове,
Полежаеву Н.В.

Уважаемый Николай Васильевич!

          В соответствии с п1.ст.7 Федерального закона Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» № 54-ФЗ от 19.06.2004 г. о всех массовых мероприятиях должно быть  уведомление  о проведении публичного мероприятия.

13 октября 2013 походил пробег с факелом по улицам города Калуги.

Прошу предоставить копию уведомления об этом мероприятии и распоряжение о его проведении.

С уважением.
Депутат                   В.А. Горбатин

 

Альтернативные расчеты тарифа на содержание МЖД

Главе ГП «Поселок Товарково» Дмитрикову Михаилу Григорьевичу
Главе поселковой Управы «Поселок Товарково» Бизяевой Елене Юрьевне
 
Обращаемся к Вам по поводу ненадлежащего обслуживания нашей управ­ляющей компанией ООО «МПКХ п. Товарково» (УК) по статье «Управление МКД». Прежде всего, это касается тарифов и перечня услуг ЖКХ.
В июне текущего года жильцам пос. Товарково было предложено вынести на голосование общих собраний собственников новый перечень и стоимость услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ 290 от 03.04.13г.
Действовавший перечень услуг действительно нуждается в пересмотре по многим причинам. Еще в апреле прошлого года органы нашего самоуправления пытались составить, собираясь уменьшить явно завышенную плату за содержание придомовой территории (в 3 раза по отношению к средним по региону). Для со­хранения завышенной таким образом оплаты услуг, была предпринята попытка увеличить другие статьи, не изменяя общей платы. Была введена плата за обслу­живание газопроводов.

15 окт. 2013 г.

ОСОБЕННОСТИ КАЗАЧЬЕГО ЭКСТРЕМИЗМА

Корреспондент  СП встретился с вышедшим на свободу главным редактором «Казачьего взгляда» Александром Дзиковицким
 
Вышедший на свободу казачий журналист Александр Дзиковицкий рассказал о специфике отбывания срока в колонии-поселении по экстремистской статье. Учредитель, издатель и главный редактор тематической газеты «Казачий взгляд» Александр Дзиковицкий в том году получил срок. Обнинский городской суд, согласившись со Следственным комитетом и прокуратурой, отправил журналиста на год в колонию-поселение, попутно запретив на три года заниматься СМИ. Единственное, с чем не согласился суд, что редактора следует посадить на целых три года.
Поводом для лишения свободы послужили 17 материалов, опубликованных в газете «Казачий взгляд». Следователь СК Алексей Добарин отыскал в них признаки межнациональной розни. Ранее сотрудник возбуждал дело против журналиста Михаила Пустового, участвовал в «Деле Цареградских», сейчас задействован в Болотном деле.
Между тем политики и представители культуры приговор осудили. Негативно оценили суд официальные лица ЛДПР и «Справедливой России» области. Шестнадцать писателей, включая Эдуарда Лимонова, Сергея Шаргунова и Олега Кашина обратились в Верховный суд – пересмотреть приговор.
Так или иначе, срок Дзиковицкий отбыл до звонка. Ветеран войны в Приднестровье и бывший сотрудник милиции после годового нахождения в Калужском КП-6 30 июля вышел на свободу.
  «СП»: – Месяц уже на свободе, как тебе воздух воли?
– Да воздух как воздух. Летний. Никаких романтических чувств нет. Вернулся в общественную жизнь Обнинска и казачества, в котором произошли разные вещи. Пока сидел, квартиру незаконно обыскали неизвестные. Вот, теперь не могу найти подшивки газет. Возбуждено уголовное дело об угрозах судье, который выносил приговор. Неизвестные направили угрожающие письма по электронной почте. Сотню человек допросили: казачьих активистов, журналистов, кто ходил на суд. Мне кажется – дело выгодно тем, кто имеет острое желание «законного» основания трясти казаков.
«СП»: – Что было тяжелее – ждать посадки, неминуемой, как было видно по ходу судебного процесса, или считать месяцы до звонка?
– Мне было ясно, что суд вынесет обвинительный приговор, связанный с лишением свободы. В КП-6 я знал, что освобожусь, когда подойдет день. Старался не думать про «откидон», читал, вел дневник, писал жалобы по инстанциям на приговор и вел бумажную
борьбу с администрацией колонии. Что интересно, посадить меня очень хотели разные органы, но вот лагерь-то принимать не был готов. Два месяца добивался, чтобы начать отбывать приговор. Даже посадить у нас нормально не могут.
«СП»: – Колония не хотела принимать такого экстремиста?
– Осужденный на колонию-поселение обязан после вступления приговора в законную силу своим ходом в 10-дневный срок добираться до лагеря. Раньше надевали наручники в зале суда и держали в СИЗО, пока не подготовят документы. У меня же получилась целая эпопея.
УФСИН предполагал выслать меня в Нижегородскую область на «ментовскую зону» для сотрудников МВД. Я - бывший мент. Но в нижегородскую даль ко мне трудно было бы близким добираться. Понадобилось обращаться, даже через местных политиков, чтобы оставили в области, – на свой страх и риск сидеть с обычными зеками. С группой сопровождения – казаки, депутаты Законодательного собрания области эсер Александр Трушков и Сергей Кременев (ЛДПР) – приехал к воротам КП-6. В учреждение не пустили, сказали, чтобы возвращался домой. Дескать, бумаги не пришли в спецчасть. Наконец позвонили, пригласили сидеть. Прибыл в карантин; сотрудники предупредили, чтобы держал язык за зубами о «ментовском» прошлом. Так и начался срок.
Это беда не конкретных людей, а особенности бюрократической системы, скорость работы которой не укладывается ни в какие рамки. Я, уже отбыв срок, получил сообщение по своему делу, что в рамках следствия опрошены люди в Хабаровском крае. Это уже по анонимной угрозе судье! И непонятно, сколько это дело ещё будет длиться, но до сих пор мне не отдают изъятый при обыске ноутбук, поскольку, как утверждает следователь СК Ю.В. Зимин, надеются через него «выйти на след» угрожавших судье.
«СП»: – В чем заключается пенитенциарная миссия администрации колонии-поселения?
– Калужское поселение одно из трех образцово-показательных колоний-поселений ЦФО. Так, по крайней мере, говорили сидевшие рядом со мной. Рядом находится наш УФСИН, что накладывает отпечаток. Как говорили у нас: – КП особого режима. Зеков около двухсот, три отряда. Сотрудники зеков не боялись, наоборот, гнобили. Режим довольно не поселковый. Зек не имеет права рот открыть, атмосфера – каждый сам за себя. За год моего пребывания требования «Правил внутреннего распорядка» ужесточились, сменился начальник. Новый начальник – с большим стажем, побывал в «красной» Мордовии; свои порядки нам наводил. Рецидивисты отмечали – перепутал режимные требования КП со строгим режимом. Запретили сидеть на шконках; сотрудник заходит, все вскакивают, чтобы не заметил. Раньше сидеть разрешалось. Домой на выходные не стали отпускать. А ведь для не нарушающих режим - положено! Исключение делали для двух рукастых ребят: работали на дачах ответственных лиц.
Требовали церемониально здороваться с «гражданами начальниками». Один заключенный орал «здравствуйте!» как попугай, постоянно в полный голос. Так боялся получить нарушение. Меня спрашивали: – А почему не здороваетесь? Отвечал, что вставание со стула тоже форма приветствия.
По слухам, практиковались избиения, физически принуждали работать на администрацию. Одного парня по лицу огрели палкой резиновой. На глазах физического насилия не допускали. Но разговоры ходили о шести сотрудниках, избивающих людей в административных помещениях. И, разумеется, отбытие срока сопряжено с обязательным трудовым воспитанием.
«СП»: – И чем заключенные в колонии заняты?
– Разной, в том числе и тяжелой работой: вывозят на склады с картошкой, капустой, на пилораму и производство стройматериалов, делают кисель, папки для документов. Записывают в бригады, говорят: – Ты зачислен туда-то. Платят копейки: кому-то на пачку сигарет, другим на пачку чая хватает. Например, «на папках» (это лёгкий труд) полагалось где-то 30 р. в месяц. Бетонные блоки отливают за 80 р. Грузчикам платят больше, около одной тысячи рублей. Но все равно – гроши выходят. Месяца три поработал грузчиком, 1080 р. моя зарплата. Получил легкую травму. Проявил инициативу, захотел поддержать падающий груз, привычка армейская. Ударило крепко. Отлежался и мне сообщили: – Ты травмоопасный, к нам не суйся. Отправили в барак.
«СП»: – А судьи кто? Точнее те, кто призван охранять и перевоспитывать?
– Администрация КП-6 – отстойник для попавших в трудную карьерную ситуацию силовиков. Начальник одного отряда трудился старшим экипажа вытрезвителя. По слухам, задержал кого-то из правительства области. Но по его поведению не заметно такого «геройства». Наверное, сам легенду придумал. Одного майора из нашей колонии уволили за совершение ДТП в пьяном виде. Самый положительный – мой начальник отряда, армеец, «сел» в силу необходимости: до наступления пенсии лишился глаза на учениях. Выбор – вахтером или служба во ФСИН. Главный оперативник работает 20 лет и до сих пор майор. Что-то его держит. Психолог у нас была, любил я с ней разговаривать, единственный человек, с кем реально не по-зоновски можно пообщаться.
Медслужба отвратительная. Фельдшер – «Доктор смерть», ведет себя, будто поставлена не для обеспечения медицинского обслуживания, а хамить. Больные помощи не получают, в городскую больницу людей не вывозят. Только через большие усилия, иногда через обращения к начальству. Заявляет: «Выйдете, лечитесь, вы здесь не для этого. Один парень умер от сердечного приступа: дежурный ДПНК запретил подходить к нему, врачей долго не вызвали. А ведь была надежда и откачать. У нас в бараке молодой человек от нервного заболевания скончался, «поехал» от лишения свободы, другого объяснения нельзя было нам найти.
«СП»: – Проблемы с администрацией имелись у тебя конкретно?
– Состоял на профучете как «экстремист». Меня это никак не волновало. Даже выгодно оказалось. По осени на склады не вывозили. Разок вывезли на автомате, где погорбатился и на следующий день подсказал сотруднику: я на особом контроле.
Так-то отношение было в целом сносное. Исключительно на вы, по имени-отчеству. Были проблемы, пытались подавить морально, личные дневники отшмонали. Придирались, что не поздоровался и за кроватью соседа не слежу. Обвиняли в порче имущества. Один раз сам нарвался: послал матом сотрудника. Опер одно время грозился красную полосу влупить (склонный к побегу), за шуточное письмо сестре. Газеты и письма задерживали, перлюстрацию делали дольше трех положенных дней. Последнюю корреспонденцию вручили при освобождении, мол, дома почитаешь.
Начал писать жалобы в прокуратуру и иные инстанции, в плане «придирок» - подействовало. Мои жалобы – своеобразный дневник поселения, оформлял их в художественной форме, копию себе оставлял. Сотрудники смеялись: «У зеков объяснительные читать скучно, а Дзиковицкий романы пишет».
(Прим. «МВ». Мы попросили показать нам какой-нибудь образчик такого «творчества» бывшего заключённого и он с охотой предоставил одну из объяснительных, которую мы здесь в качестве вставки и приводим.
«Объяснение. В связи с предстоящим разбирательством в отношении меня за допущенное мною нарушение Правил внутреннего распорядка, выразившееся в злонамеренном хранении опасного предмета – копировальной бумаги, при помощи которой я мог либо привести себя в состояние запрещённого опъянения, либо совершить побег из места лишения свободы, либо учинить ещё какое-нибудь немыслимое непотребство, заранее сознаюсь в другом, не менее опасном нарушении мною действующего законодательства.
Вопреки пункту 14 Приказа № 205 Минюста РФ от 3.11.2005, которым устанавливается обязанность осуждённых «соблюдать правила личной гигиены», я допустил неоднократное злостное нарушение, а именно: я, осуждённый Дзиковицкий А.В., несколько раз отправился на приём пищи, не помыв предварительно руки. Однако у меня есть смягчающее обстоятельство: меня не выявили с таким правонарушением работники колонии-поселения, а я сам объявляю об этом и прошу моё признание оформить чем-то вроде явки с повинной. Надеюсь, что повинную голову меч не сечёт, а если сечёт, то с отпущением грехов. 30.01.2013 г.»).
Сочиняли и другие зеки, но часто включали заднюю. Посчитал нужным пожаловаться на начальника КП за его плохое поведение. Я его назвал, по поведению, отставным прапорщиком, а он полковник. Описал, как он с красным лицом выходит на плац и начинает разговор с матерного слова. Хозяин обиделся, вызвал участкового, но это когда я уже освобождался.
Блатной один говорил: «Дзиковицкого менты боятся». Честно говоря, вес группы поддержки помог. Многие зеки выглядели брошенными, и администрация не чувствовала по отношению к ним совершенно никаких сдержек. Некурящих сажали «за курение в строю». Гнали на общий режим. Критерии отбора непонятны. Парня с месяцем до освобождения послали на перережимку. Весомая угроза для зека: – Мы тебя через ШИЗО, попаришься и поедешь на общий режим.
«СП»: – Какова судьба лагерных дневников?
– У них интересная судьба. Когда стукачи доложили, пришли опера и нагло дневники изъяли, среди белого дня. Была и потом куча обысков и особо пристальное внимание. Спросил: что вы имеете против, где это запрещено? Услышал в ответ: нам просто не нравится, что ты про нас пишешь. – Вы можете назвать неправдой, как я описывал жизнь КП? – Ноль логики в объяснение. Затем некоторые зеки начали шипеть, дескать, я пишу на них доносы. И еще после инцидента с дневниками в бараке «вдруг» узнали, что до войны в Приднестровье я работал в милиции. Но все-таки часть записей я уберег и переправил на волю.
«СП»: – Как отреагировали на работу в милиции?
– Смотрю, собралась кучка, между собой воркуют, кидают многозначительные взоры на меня. Наконец доносится: – Сань, да ты ментом служил. Отвечаю: – Да. – А ты знаешь, что за это опустить надо; твое счастье: ты на красной зоне. – Интересно, – уточняю. – Как это они себе представляют? – Зеки вяло разъяснили, что ночью вдруг кто-то выльет мочу на лицо, и готово. На чем весь инцидент закончился, без эскалации.
«СП»: – Как вообще заключенные относились к «экстремисту»?
– Как к маньяку. Сидит непонятно за что, письма и газеты получает, книги читает, пишет что-то. На зоне не слишком принято читать. Если берут в руки книги, то легкую литературу. Газеты приходили, пожалуй, только мне. Хотя несколько человек были и такие, что у меня просили что-нибудь из газет. Но это особый контингент - «аварийщики» - попавшие с ДТП. Я когда работал на промзоне, повадился книгу брать «Чем отличается английский характер от континентального». В перерыве все курят, я читаю. Так разок на шмоне у опера приключился столбняк. – «Это что такое, чья книга?». Я сообщил, не выходя из строя, он все понял: «Дзиковицкий, тогда все понятно».
Долгое время относились с подозрением к дневникам. Провоцировали на конфликт. Причина недовольства: – Почему я не такой как они, а белая ворона? Пытались принизить. Но ребята понятливые: когда видят, что под них ложиться не собираются, стихают. Помню случай: один блатной с утра заорал, что я ему чайник не поставил. Ты кому это говоришь? – осадил я его. Он поразмыслил и отстал.
«СП»: - Кроме тебя «экстремисты» сидели»?
- Русские националисты? Ни одного. Был сторонник А. Навального, из «Народного Альянса». Получил месяц – покинул альтернативную службу. А вот кавказцы присутствовали. «Пособники террористов», ст. 208 УК РФ. Правда в пособничество поверит только чокнутый. Один из Кабардино-Балкарии. Погостил в КП и поехал на общий режим. Второй – чеченец, знакомому с детства «лесному брату» дал поесть, когда тот попросил. Боевика отловили, выяснили, у кого еду брал, и дали кормильцу под два годка. Если бы я был боевиком, не взял бы его в банду. В Чечне ст. 208 народная, отчетность дает органам, тюрьмы по ней переполнены. Под ней ходят чеченцы, которые не находятся в связях с кадыровской администрацией. Из-за переизбытка «пособников» отправляют сидеть в Россию.
«СП»: – Этнические конфликты с соседями по бараку имели место?
– Межнациональные – нет. Но не секрет, что в Калужской области привилегированное положение занимают армяне. До зон члены диаспоры доходят в ограниченном количестве. А там у армян блатное положение. При мне несколько армян находилось на самых льготных условиях. Один месяца три приходил ночевать, а днем его не видели. Объясняли, что некая «работа» в Калуге. Его тихонечко по УДО нагнали. Есть на поселении и цыгане.
«СП»: – Ты знал, что Конституционный суд узаконил сексуальные отношения между осужденными в колониях-поселениях?
– Нам ничего никто не сообщал. Женский отряд в поселении, десятка три дам, отгорожен забором. В него можно было попасть с промзоны, где пропускная система. Единственные взаимоотношения между полами, что на виду: на плацу некоторые поселенцы подходили к окнам женского барака и болтали. На этом все, по-моему. Амуров я не видел.
«СП»: – Ты пытался освободиться условно-досрочно?
– Было дело. Суд требовал полного признания вины и, не услышав этого, постановил, что я не вступил на путь исправления. Администрация КП-6 дала отрицательную характеристику. Накануне суда зам. начальника по Безопасности и оперативной работе сообщил, что они ничего против меня не имеют. Впрочем, судье представитель администрации, тот самый, что бывший работник экипажа медвытрезвителя, рассказал, что у меня два взыскания и штраф на двести рублей за копировальную бумагу в тумбочке. Он охарактеризовал в общих словах как неисправимого.
«СП»: – Другие осужденные по УДО успешней уходили?
Получали УДО единицы. Говорили, что успешные попытки связаны с «помощью» колонии-поселению. Гуманитарка на ремонты, например. На деньги цыганского барона отреставрировали библиотеку. Такое у меня сложилось впечатление.
 
(Прим. «МВ». И ещё мы хотели бы под конец нашей встречи привести две короткие выдержки из писем, которые прислали Дзиковицкому уже после его освобождения и которые он любезно предоставил нашему вниманию.
С.В. Мальков, г. Пенза: «Здравствуй, друже Александр! … Жаль, нет «Казачьего взгляда». Но… «КВ» погиб в бою, как герой. Лёг на амбразуру! Вечная память! И возрожденье»… В.А. Юдин, профессор, доктор филологических наук, г. Тверь: «Дорогой брат-казачина Александр! Очень рад твоей свободе!!! Поздравляю!!! … По возможности вышли фото встречи тебя у врат места заключения казаками. Крепко жму твою мужественную руку».
С.Ю. Косяченко, г. Хабаровск: «…Все действительно казачьи издания испытывают в той или иной мере различный прессинг со стороны власть придержащих. Я имею ввиду действительно казачью прессу, а не те официозные …, финансируемые из бюджетов разных уровней. Не миновала чаша сия и наш «Казачий дозор».).
 

Навстречу 7 съезду партии Справедливая Россия

В последнее время оценивать партии, их силу, их деятельность принято по результатам выборов. После выборов в Государственную Думу, где партия показала хороший результат набрав более 15% голосов Но были и другие выборные компании. Первая, выборы Президента РФ. Я был участником съезда, где проходило утверждение кандидата в Президенты от партии Справедливая Россия. Я и мои товарищи, накануне были уверены, что кандидатом станет Оксана Дмитриева. Но видно с ней поговорили и она сняла свою кандидатуру. Итог печален. Лидер партии набирает 3,8% голосов, последнее место. И совсем меня добила ситуация с выборами в мэры города Москвы. Председатель партии набирает 2% голосов. Я против политических решений в партии в отношении руководства. Я просто призываю задуматься, почему авторитет лидеров партии гораздо меньше авторитета партии. Что здесь не то. Давайте разбираться.
Мне кажется, в Справедливой России стали копировать Единую Россию.
 Там дошло, что есть председатель партии и есть Лидер, таким образом используя административный ресурс, пудрят гражданам мозги. У нас нет этого ресурса и как итог, гражданам, избирателям непонятно, кто есть кто.
Это первое, второе: партия называется демократической партией. Но устав наш не предусматривает демократии. Более того, у Лидера партии диктаторские полномочия. И что самое главное, нет конкуренции за лидерство, оно пресекается на корню. Думаю что съезд должен пойти на это и выдвинуть на роль лидера партии несколько кандидатур. Конкуренция всегда будет двигать развитие. Лидер определяет вектор развития партии. Представите себе лидерами нашей партии Оксану Дмитриеву  или Геннадия Гудкова. При них партия станет по настоящему оппозицией. Она станет проводить мероприятия, заметные у народа. Сегодня, так мне кажется, идет имитация выборов. Никто из наших кандидатов, побеждать не собирается. Такой же принцип альтернативных выборов,  должен быть и на региональном уровне и ниже. Надо уйти от согласования кандидатур Председателя местного отделения, первичного.  У нас недавно проходила конференция по смене руководства. Прежний Председатель Андрей Перчян пошел на повышение. В соответствии с Уставом, региональное отделение выдвинуло 3 кандидатуры, точнее, дали согласие три человека. Шаг осознанный и каждый имел свою программу и надежду, донести эту программу до членов партии и усилить роль партии в регионе. В Центральном Совете выбрали одного, выбирали не мотивируя свой выбор не приглашая на беседу. Конечно, за такого кандидата проголосовали меньше. И теперь у Председателя ответственность только перед ЦС. От этого авторитет партии падает. И никакой демократии нет и название не соответствует.
Теперь следующее, и в не меньшей степени важное: в названии партии есть слово справедливость.  На мой взгляд, и это мое убеждение, нельзя продавать мандаты и должности, как это делается сейчас, когда во главу списка ставят никому неизвестных людей, лишь бы он дал денег на компанию. Это полностью отбивает желание вести агитацию или иную партийную работу. Я уже говорил, что да, партии деньги нужны, но привлекать спонсоров, только лоббируя их интересы. Население видя такую ситуацию отказывает в доверии такой партии, показательный итог  осенней компании по стране.
Четвертое, партия погрязла в формализме, на бумаге у нас масса сторонников среди молодежи, ветеранов, инвалидов, садоводов, женских организаций, адвокатов и прочее.  В сторонниках числятся общественные организации, но только числятся, на деле их нету. Что касается самих членов партии, то выборные органы, Советы первичек, Советы местных отделений мероприятий совсем не проводят. Заседания этих советов проходят редко и зачастую состоят из родственников. Закон не запрещает, но этика против.
И теперь самое главное: мое убеждение, наша партия не партия лидера, как ЛДПР. Наша партия всех членов. И давайте думать, что бы в ней полномочия по принятию решений перешли к членам партии. Что бы каждый член партии знал, что от него что то зависит. Что бы, как в Конституции РФ записано, что носителем власти является народ, так и в нашем Уставе записать: носителем партийной власти являются ее члены.
Делегат 7 съезда партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Вячеслав Горбатин.
Я призываю обсудить!

14 окт. 2013 г.

Продолжение темы

Министру экономического развития
Калужской области
В.И. Попову

Уважаемый Владимир Игоревич!

 Направляю Вам обращение Л.В. Розенталь, проживающей в Калуге, улица Вишневского, дом 19, корпус 1 квартира 301. Главный вопрос обращения, передача в собственность МО Город Калуга. Когда будут подписаны передаточные акты. На сегодня идет бесконтрольное заселение пустующих комнат. 24 октября в 19 часов провожу встречу с жителями этого общежития, прошу прислать представителя для пояснения позиции министерства.

С уважением.
Депутат                          В.А. Горбатин
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...