чтобы «вылечить», например, математику и
геометрию
(цель
предлагаемого как важнейшего проекта для 21 века)
Ситкарёв Геннадий Тихонович
Старший научный сотрудник (Киев)
Профессор Международной Славянской
Академии (Москва)
Профессор
Института социализма (Петербург)
Диалектический подход необходим для
правильного понимания и исследования объективной реальности [1]. Но сейчас
стало модным у учёных извращать диалектику и понимание объективной реальности. Поэтому
важно понять, что знание аксиом и законов диалектики, разработанных автором [1, 2], определяет собой суть диалектического
подхода, необходимого в каждой науке. Однако это не выполнялось многими учёными,
что привело к наукообразию в их работах, к усложнению и к запутыванию наук и
соответственно к «кризису наук» (как сказал Поль Ланжевен к «интеллектуальному разврату» [3]). Так, из основных аксиом диалектики
актуальными для темы статьи являются следующие три: 1) Критерием правильности
знания есть практика; 2)Нет абстрактной истины, истина всегда конкретна; 3)
Окружающее нас физическое пространство (весь бесконечный Космос) есть
трёхмерное (а не четырёхмерное как, например, у А. Эйнштейна или n-мерное как у
других заабстрагировавшихся учёных).
Каждая большая и малая истина есть отражение конкретных явлений
действительности, а не вымышленного (абстрактного или виртуального) мира.
Поэтому математика предназначена для выражения и исследования количественных
соотношений и взаимосвязей между объектами и процессами реального мира, и,
соответственно, математика рассматривает действия над действительными числами,
т.е. над конкретными как реальными величинами. Попытки делать абстракции на
абстракциях без опоры на исходные аксиомы и законы диалектики могут приводить и
приводят, по мнению автора, к ненужным и наукообразным понятиям, например, в
математике «мнимое число» и «комплексное число», а в физике, соответственно, -
«мнимая масса», «мнимый промежуток времени» и «мнимая длина» [4]. А от «мнимой» физики такие учёные переходят к
«мнимой» Вселенной и т.д. Поэтому текст статьи состоит из трёх частей: 1. Как
бороться с мнимой наукой на примере математики и геометрии, 2. Господство
мнимой науки во главе со сторонниками А. Эйнштейна и Г. Перельмана, 3. Выводы
для борьбы за диалектическую науку против господствующей как мнимой.