к проекту Закона Калужской области « Об организации проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Калужской области.
(Подготовлены по просьбе членов общественных советов по ЖКХ и тарифам)
Российская практика создания различных фондов(в т.ч. дорожного) с участием властей показывает, что до 50% денежных средств расхищается. Последний яркий пример- арест «главного дорожника» Воронежской области, с изъятием у него мешков с деньгами. Вот и в рамках формирования этого Закона создается ощущения «дежавю и потирания рук» чиновников от перспектив создания очередного бизнеса, на основе общественных финансов.
Все основные положения Закона в части формирования, управления и распределения средств этого фонда противоречат ГК РФ, Антимонопольному законодательству и Закону о некоммерческих организациях. Предлагается практически в одном органе обьединить функции некоммерческого фонда, заказчика-застройщика и технадзора, уполномоченного органа по размещению заказов и от своего имени в «порядке определенным Правительством Калужской области» нанимать подрядчиков.
Необходимо отметить, что существует 94-ФЗ , 223-ФЗ и никаких других порядков размещения заказа по общественным финансам быть не может. Все эти положения создают почву для коррупционных проявлений.
(Подготовлены по просьбе членов общественных советов по ЖКХ и тарифам)
Российская практика создания различных фондов(в т.ч. дорожного) с участием властей показывает, что до 50% денежных средств расхищается. Последний яркий пример- арест «главного дорожника» Воронежской области, с изъятием у него мешков с деньгами. Вот и в рамках формирования этого Закона создается ощущения «дежавю и потирания рук» чиновников от перспектив создания очередного бизнеса, на основе общественных финансов.
Все основные положения Закона в части формирования, управления и распределения средств этого фонда противоречат ГК РФ, Антимонопольному законодательству и Закону о некоммерческих организациях. Предлагается практически в одном органе обьединить функции некоммерческого фонда, заказчика-застройщика и технадзора, уполномоченного органа по размещению заказов и от своего имени в «порядке определенным Правительством Калужской области» нанимать подрядчиков.
Необходимо отметить, что существует 94-ФЗ , 223-ФЗ и никаких других порядков размещения заказа по общественным финансам быть не может. Все эти положения создают почву для коррупционных проявлений.
Чтобы исключить реализацию
этих мрачных прогнозов
предлагаем,