о ходе подготовки Эстафеты Олимпийского огня по территории
Калужской области в рамках проведения XXII Олимпийских игр 2014
года в г. Сочи
Идеология проекта
2013 год является годом
подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014
года в г. Сочи. В соответствии с обязательствами, которые
приняла на себя Россия в рамках подготовки и проведения игр,
обязательным мероприятием является проведение Эстафеты Олимпийского огня в
соответствии с требованиями международного Олимпийского комитета и Олимпийской
хартией.
Это крупномасштабное мероприятие, уникальная часть
Олимпийских игр, играющая ключевую роль в выражении Олимпийских ценностей:
Мира, Единства, Дружбы посредством узнаваемого символа - Олимпийского огня.
По замыслу Эстафета Олимпийского
огня должна объединить всю страну в преддверии игр и продемонстрировать
положительные изменения, которые произошли в последние годы в целом в России и
в каждом регионе в отдельности.
Кроме
того, это возможность для каждого жителя страны стать частью истории.
Калужская область – часть Эстафеты
Олимпийского огня
Прошли сутки с момента подведения итогов конкурса районным Собранием Юхновского района. Можно подвести и личные итоги. Здесь два подхода. Первый, что все согласовывается с Губернатором. И Артамонов, решил что я нужней в Калуге или пока нужней. Второй подход, партийный, что я из другой партии и поэтому меня не избрали. Вчера выступая и на Собрании и на Комиссии, я говорил, что идея В.В. Путина, что губернаторы должны быть беспартийными хорошая и что эту идею надо экстраполировать на районный уровень. И назначать главу района чисто по деловым качествам. Перед конкурсом и позже, было много общения. О серьезности моей кандидатуры говорили многие. Повторюсь, будь открытое голосование, результаты конкурса были бы иные. Я получил опыт, при возможности, его можно будет использовать. Теперь по порядку. Дорога в Юхнов была сложной, шел сильный снег. Мой Ховер заартачился и пришлось привлекать машину в другом месте. Но приехал за 5 минут до начала Комиссии. Встретились калужские члены комиссии, Полудненко и Макеев. Ровно в 12 часов меня пригласили на комисию, как позже выяснилось, приглашали по алфавиту. Я доложил о своей программе, правда меня ограничили или остановили. Далее пошли вопросы. Переду ли я на жительство в Юхнов, ответ ДА. Костышев, член комиссии пытался оправдаться по территориальному и жилищному самоуправлению, что оно развито и есть уличные комитеты, домовые советы и есть ТСЖ и откуда я черпаю информацию. Он также иронично отнесся к моему способу черпать из интернета информацию. Я ответил, что по газетным отчетам в районе прошло 14 сходов, по одному на муниципальному образованию. Что в сентябре прошлого года мы проводили слушания в Законодательном Собрании и на наш запрос от Юхновского района, получили ответ, в районе нет ТОСов и ТСЖ. Пробивая по налоговой базе, их на самом деле, нет. На вопрос, буду ли я менять команду, ответил, что упор сделаю на сложившийся аппарат. Конечно изменения будут и в первую очередь экономического блока. Наш Губернатор говорит, что волка ноги кормят. И надо иметь постоянного человека, работающего с инвесторами. Полудненко задал вопрос, чего я к концу года добьюсь. Мой ответ, решу вопрос с дефицитом бюджета за счет инвентаризации земель с продажей на аукционе свободных участком. Меня поразила дороговизна выставленных на продажу участков, эту информацию я обнаружил в интернете. Стоимость сотки 130 тысяч рублей, кто же такую купит. За счет вывода зарплаты из тени, сегодня до 40% идет выплата в конверте. Сразу последовал вопрос, а это официальная оценка. Нет неофициальная. Был ещё один вопрос на комиссии о конкретных показателях бюджета района. На комиссии ответить на него не смог. Там же на Комиссии получил приглашение на заседание районного Собрания представителей на 14 часов. Надо было пообедать и позвонил другу, Андрею Рузину с вопросом, где в Юхнове можно пообедать. Он приглашал к себе, но я сразу отмел это предложение. Тогда он назвал единственное кафе Юхнова Карамболь. Подъехав к зданию кафе, вспомнил спиленные рядом около сотни сосен два года назад. Сейчас только пеньки напоминают о их существовании. Обещанных посадок, не обнаружил. Цена обеда терпимая, но в Калуге дешевле. В 14 часов началось заседание, от администрации области приехал Николай Викторович Любимов. И пусть не обижаются остальные с ним у меня самые уважительные отношения.На заседание пришел прокурор района Аюров. Как то общался с ним по телефону, приглашал встретиться. А тут как то сторонился. Прошло минут двадцать как меня пригласили на заседание. Так же дали 10 минут. Второй раз докладывать было проще, на многие вопросы звучавшие на комиссии ответил в своем выступлении. Но полностью доложить программу не удалось. Прервали. Вопросов было два. Опять, что я сделаю к концу года. Пришлось повториться, теперь уже с конкретными цифрами бюджета. Второй вопрос от Авраменко, проверка знаний. Отвечаю тринадцать и вижу как напрягся Виктор Федорович, добавляю сельских и одно городское. Тут Виктор Федорович добавил, что и район, есть муниципальное образование. Следующие были приглашены Ковалева и остальные. Я находился в фойе и отмечал, кого сколько слушали. Конечно, больше Ковалеву, двух других совсем мало. Видно, что они технические кандидаты. После заслушивания всех пригласили на заседание. В нашем присутствии проходило голосование. На мой взгляд, с нарушение законодательства. Такое голосование реально в бюллетенящих. Здесь же при открытом голосовании, должно было быть рейтинговое голосование и только после этого, окончательное. Все происходящее можно назвать спектаклем с плохо сыгранными ролями. Думаю, что мои товарищи по партии будут опротестовывать этот конкурс. На то у них есть основания. Сам же я в случае избрания, приложил бы всю энергию и способности для улучшения жизни юхновчан. Вывод мой такой, Богу угодно, что я занимаюсь другой деятельностью. Я открыт для всего нового, но возможно уход в район, будет отступлением с завоеванных позиций.
Вячеслав Горбатин.
На Ваше обращение о предоставлении информации по суточным
расходам министров Калужской области повторно сообщаю следующее.
Расходование денежных средств органами исполнительной власти
Калужской области осуществляется в соответствии с Законом Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При этом пунктом 5
статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что отчет об
исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за первый квартал, полугодие,
девять месяцев текущего финансового года утверждается высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта Российской Федерации, направляется в
соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган
государственного (муниципального) финансового контроля. На основании указанной
нормы Правительство Калужской области в выше обозначенные сроки направляет
отчет об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Калужской
области, а также в Контрольно-счетную палату Калужской области.
Более того, на
основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Калужской области,
Закона Калужской области «О Правительстве Калужской области» Правительство
Калужской области представляет Законодательному Собранию Калужской области
годовой отчет об исполнении областного бюджета. Порядок представления и
рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета определен Законом
Калужской области «О бюджетном процессе в Калужской области».
Таким образом, интересующие Вас вопросы о расходовании
бюджетных средств отражаются в вышеуказанных отчетах.
Горбатину Вячеславу Александровичу- депутату Законодательного собрания Калужской области.
От председателя правления ТСЖ «Льва Толстого 8» Кузнецова П.С., проживающего по адресу: 248032, г.Калуга, ул.Льва Толстого, дом 8, кв. . Тел.598245, KPSPLUS@mail.ru.
ТСЖ является некоммерческой
организацией, занимается эксплуатацией жилого фонда, имея код 70.32.1 согласно
общероссийскому классификатору видов экономической деятельности – ОКВЕД-2001.
Продажей ТСЖ не занимается, налог НДС не платит.
Согласно Договору энергоснабжения №
2337-ГС от 22.06.2012г. между ОАО
«Калужская сбытовая компания» (Гарантирующим
поставщиком) и ТСЖ «Льва Толстого 8», названного в договоре «Покупателем» УСЛУГИ
по передаче электрической энергии до энергопринимающих устройств
многоквартирного дома производит ОАО «МРСК Центра и Приволжья»,а «Покупатель
обязуется принимать и оплачивать электроэнергию и оказанные услуги на условиях,
установленных настоящим договором».
Однако, далее указано в Договоре, что
плату за использованную электрическую
энергию в квартирах
граждан-потребителей получает без посредников Гарантирующий
поставщик, который собирает согласно
квитанциям информацию о количестве потреблённой эл.энергии, производит
начисления, печатает платёжные извещения, рассылает их по
адресам граждан-потребителей.
Покупатель (ТСЖ) из этого процесса исключен. Оплачивать потребленную энергию гражданами-потребителями Покупателю нечем.
Оказывается обязанность по оплате
эл.энергии Покупателем внесена в Договор с целью переложения обязанностей Гарантирующего поставщика по
контролю платежей и принятию мер по борьбе с неплатежами на Покупателя.
Получается, что для ОАО «МРСК Центра и
Приволжья» передача энергии является услугой, а для некоммерческой
организации – ТСЖ передача энергии до квартирного щитка гражданина-потребителя
является не просто услугой, но и продажей. При этом, если гражданин-
потребитель не оплатил потребленную энергию, то Покупатель
(ТСЖ) как продавец виновен в не оплате товара и должен понести за это наказание, компенсировать убытки. ТСЖ
не занимается торговлей. У ТСЖ нет договоров с гражданами-потребителями о купле-продаже
электроэнергии.
Договор явно некорректен и был
подписан без должной проработки.
Ресурсоснабжающая организация
(Гарантирующий поставщик) при написании договоров не должна нарушать действующее
законодательство. Указанный договор должен быть отменен.
Кроме того, сотрудники ОАО «Калужская
сбытовая компания» нарушают правила
предъявления счёта к оплате.
Так, исходящим ОАО «Калужская сбытовая
компания» №114 от22.01.2013г. ТСЖ
«Льва Толстого 8» уведомлено, что
«по состоянию на 21.01.2013г. за ТСЖ
числится задолженность за потреблённую
электроэнергию в сумме 24654,97 руб.» и требуется её
погасить в определённый срок,
иначе последуют санкции. Никаких объяснений нет.
Перечень
поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации
22 декабря
2012 года, 13:00
1.
Представить для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации:
1) проект
федерального закона, предусматривающий выборы депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации по смешанной избирательной системе,
при которой половина депутатов избирается на мажоритарной основе по
одномандатным округам, а другая половина – на пропорциональной основе по
партийным спискам;
2) проект
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
2.
Сформировать в системе судов общей юрисдикции судебные коллегии по
административным делам для рассмотрения жалоб граждан и организаций на решения
и действия органов публичной власти и их должностных лиц.
Сама я зарегистрирована в деревне, но снимаю квартиру в калуге Ленина 92 кв. Анжела Белова. Это я писала о бабушке, которую нехорошие люди толкнули в снег. Бабушка жива, снег мягкий, но осадок остался.
Зима в Калуге, эта зима в Калуге выдалась наперекор Городскому Голове, который, как прогульщик ушел в отпуск. У нас кругом ручное управление, вот и страдаем.
30 января 2013 года состоялось судебное заседание по резонансному ДТП с участием депутата Ивана Родина.
Напомним, ДТП случилось 5 октября 2012 года в деревне Большие Савки на аварийно-опасном повороте в районе кладбища. В результате были повреждены оба транспортных средства, оба водителя этих автомобилей получили телесные повреждения. После ДТП фигурантов происшествия на месте не оказалось - участницу ДТП Ирину Савину доставила в отделение ЦРБ машина скорой помощи, Иван Родин, похоже, предпочел добраться до больницы другим способом.
Судебное заседание вел судья Виктор Ушаков, ранее проводивший громкие судебные процессы с участием бывшего начальника отдела кировского ОГИБДД Андрея Новикова, а также заседание по делу ООО «ГУК», с участием экс-директора компании Олега Павлова.
В процессе заседания ответчик Иван Родин заявил, что свою вину касательно случившегося ДТП не отрицает, однако настаивает на том, что авария произошла по неосторожности. По его словам, роковым фактором стало неудовлетворительное состояние дорожного полотна, где уровень обочины значительно превышал уровень асфальтового покрытия. Также он отметил, что дополнительными осложнениями явились влажность дорожного полотна, плохая видимость из-за закрытия обзора кладбищем, а также растительность по обочине проезжей части.
Судья Виктор Ушаков поинтересовался у Ивана Родина, почему его показания, данные ранее, отличаются от объяснений, которые он дает в процессе судебного заседания. Ответчик Иван Родин пояснил, что, действительно, показания он давал несколько иные, однако, детально проанализировав ситуацию и вспомнив ход событий, на данный момент излагает события суду так, как они действительно происходили.
Заявительница Ирина Савина неожиданно обратилась к суду со словами, что не имеет претензий к ответчику Ивану Родину по части морального вреда – перед заявительницей он полностью заглажен ответчиком И. Родиным. Материальный ущерб (на восстановление транспортного средства), отметил представитель Ирины Савиной, планируется полностью взыскать со страховой компании, в которой застрахован ответчик Иван Родин. По словам представителя Ирины Савиной, часть денежных средств данной страховой компанией уже выплачена заявительнице.
Примечательно, что судья Виктор Ушаков обратился в ходе заседания к Ирине Савиной с претензией, что она подняла волнения в интернет-сообществе, а также обращалась за восстановлением ее законных прав в кировскую межрайонную прокуратуру. Судья порекомендовал Ирине Савиной объяснить блогерам, что никто никем не куплен.
Ответчик Иван Родин, произнося слово в свою защиту, попросил суд учесть все независящие от него факторы, из-за, которых, по его словам, и произошло ДТП. А также попросил суд избрать наказание в виде штрафа, заметив, что передвижение на автомобиле необходимо ему для осуществления его профессиональной деятельности.
Во время вынесения приговора ни одна из сторон не выказывала признаков волнения. Казалось, царила атмосфера «междусобойчика», дела давно решенного.
Однако судья Виктор Ушаков признал вину Ивана Родина в совершении ДТП, назначив ему наказание в виде лишения водительских прав сроком на 1 год и 6 месяцев.
Решение может быть обжаловано сторонами в течение 10 дней с момента его вынесения.
Перечень поручений Губернатора Калужской области по реализации Послания Президента 12.12.2012
1. Министерству по делам семьи, демографической и
социальной политике Калужской области принять
результативные меры к исполнению принятых долгосрочных и ведомственных целевых
программ и законов Калужской области, направленных на улучшение демографической
ситуации в регионе, создание благоприятных условий для роста рождаемости и
укрепления семьи, улучшения состояния здоровья, снижения смертности населения.
Сегодня посетил город Юхнов. Повод, участи в конкурсе на главу администрации района. Здание администрации встретило холодом и температурно и в отношениях. Вино что принимают за чужака. Сначала было заседание конкурсной комиссии. Обязанности ее, посмотреть правильность представленных документов и дать предложения Районному собранию. Использовал заседание комиссии как репетицию. Вопросов было много, и причем, колючих. Этот разогрев пошел на пользу и депутатам излагал программу с большим драйвом. Заслушивали по алфавиту фамилий. Я был первым. В полном объеме доложить не удалось. Это учту в следующий раз. Распечатаю каждому участнику, как дипломная работа, себе оставлю презентацию. Интересно время на доклады программ используемых претендентами. У меня, как мне показалось, самая объемная. Далее, у Марины Ковалевой, два других кандидата ограничились кратким выступлением. Что ж, каждый решает свою проблему. Как мне показалось, мне удалось задеть депутатов за живое и все равно, мои слова найдут отклик и программа тоже. По большому счету, у нас в области пройден пик разрухи, на сегодня она осталась только в головах некоторых руководителей. А кто хочет добиваться, тот добивается. Как примеры, Людиновский, Сухиничский, Сапасс-Деменский, Боровский, Куйбышевский, Мосальский районы. Думаю эту линейку можно продолжать. Главная задача руководителя, объединить усилия всех сил. Без массового подключения населения, подвижек не произойдет. Если общество, бизнес и власть будут проявлять совместные усилия, результат появится. В процессе конкурса удалось поговорить со многими. Это задел на будущее. Сегодня главу назначали на 2 с небольшим, года. Сегодня голосование было открытые, при тайном голосовании, можно было бы и потягаться. Общаясь с депутатами, чувствовалось недовольство, но выразить его открыто, сложно. Два с небольшим года пройдут быстро, за это время, я более конкретно изучу район и тогда ещё посмотрим.
Программа депутата Законодательного Собрания
Калужской области от партии Справедливая Россия в качестве глаы администрации Юхновского района В.А. Горбатина «Построение нового социализма»
На встрече с
жителями деревня Уруга мне рассказали о том, что в последнее время через их
деревню несколько автомобилей, в том числе и большегрузных, даже с
использованием навигаторов пытались
проехать на трассу Москва-Рославль. Насколько известно, действительно, можно
проехать на эту трассу, свернув с трассы Москва-Киев, через Щлиппово. Но этот
путь проходит через деревню «Соболевка» и село «Дабужа». Наверное, это
непоследние случаи, так как даже на карте интернет ЯНДЕКС присутствует дорога,
которая выходит на трассу Москва-Рославль. К сожалению, при подъезде к селу
«Щлиппово» нет указателя, по какой дороге следует ехать. Поэтому обращаюсь к
Вам от имени жителей о необходимости установить указательный знак.
Искренне благодарю всех и каждого из Вас за сотрудничество, взаимопонимание, поддержку и помощь в решении многих задач и проблем, которыми я занималась более 20 лет на государственной службе в социальной политике области. Не все получалось легко, но движущей силой моей работы всегда было горячее желание помогать людям, а всех обездоленных детей устроить в семьи.
Подводя итог своей деятельности, приятно осознавать, что Калужская область может гордиться успехами и в этой сфере!
Защищая права детей, многие вопросы я решала не только умом, но и сердцем. Хочу попросить прощения у тех, кого могла невольно обидеть в силу своей эмоциональности и чрезвычайной ответственности.
С 1 февраля т.г. я прекращаю работу в министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике, но не ухожу от Вас! Ведь главное наше богатство - это не занимаемые должности, а теплота чувств и дружеских отношений.
Если понадобятся мои контакты, Вам их всегда дадут в приемной министерства или управлении по опеке и попечительству.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями – Ваша Антонина Белкина
В соответствии с Вашим обращением к Губернатору Калужской
области А.Д. Артамонову по вопросу обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, проходящих обучение в ГАОУ НПО «Профессиональное
училище №3» г.Калуга (далее - учреждение), сообщаем следующее.
При
исчислении норм материального обеспечения обучающихся детей Министерство
образования и науки руководствуется: постановлением Правительства Калужской
области от 30.01.2006 № 22 «Об утверждении норм материального обеспечения
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся,
воспитывающихся и содержащихся в учреждениях, находящихся в ведении органов
исполнительной власти Калужской области»; постановлением Правительства
Калужской области от 22.01.2007 № 14 «Об установлении подушевых нормативов
финансирования расходов в государственных образовательных учреждениях Калужской
области»; приказом министерства образования и науки Калужской области от
16.11.2011 № 1976 «О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся по
очной форме обучения государственных образовательных учреждений начального и
среднего профессионального образования Калужской области»; приказом
министерства образования и науки Калужской области от 05.09.2012 № 1604 «О
внесении изменения в Положение «О порядке обеспечения бесплатным питанием
обучающихся по очной форме обучения государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального образования Калужской области»,
утвержденное приказом министерства образования и науки Калужской области от
16.11.2011 №1976.
Стоимость предоставляемого на безвозмездной основе питания на
одного обучающегося по очной форме обучения в государственных образовательных
учреждениях начального и среднего профессионального образования Калужской
области составляет 42 рубля в день.
Кроме того детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, и лицам из их числа выплачивается компенсация на питание в размере
149 рублей 96 копеек в день, входящая в расходы, осуществляемые бюджетными
(автономными) учреждениями, подведомственными министерству образования и науки
Калужской области, полномочий министерства по исполнению публичных обязательств
перед физическим лицом, которые согласно Бюджетному кодексу предоставляются
только в денежной форме. В летний оздоровительный период, выходные, праздничные
и
каникулярные дни размер расходов на питание увеличивается на
10 процентов в день на каждого человека.
Общежитие учреждения является временным жильем для проживания
обучающихся ГАОУ НПО «Профессиональное училище № 3». В нормах материального
обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их
числа одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия предусмотрены
также и средства на закупку постельного белья.
Нормативы выплат на одного обучающегося из детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в год в
учреждениях начального и среднего профессионального образования
Питание
(руб.)
Обеспечение одеждой, обувью
идругими предметами вещевого
довольствия
(руб.)
Проезд (руб.)
Канцтовары
(руб.)
Итого (руб.)
Единовремен ная выплата при выпуске (руб.)
Социальная
стипендия
(руб.)
Норм
а
(42+ 149,96)=
191,96
(в день)
30744,7 (в год)
3001,6 (в
год)
1962,0 (в год)
654,0
(в месяц)
НПО
(год)
62 078,92
30 744,7
3001,6
1962,0
97787,22
68544,3
Учитывая вышеизложенное, все обучающиеся, относящиеся к
данной категории, находятся на полном государственном обеспечении.
В общежитии для обучающихся оборудованы специальные комнаты
для выполнения домашних заданий и занятий спортом, норматив площади 6 кв. м на
человека в общежитии соблюдается.
Отопление здания общежития осуществляется от централизованной
сети согласно договора и действующих нормативов. В общежитии в 2010 году
произведен ремонт кровли здания, в 2011 году были отремонтированы места общего
пользования. В настоящее время, силами образовательного учреждения начаты
работы по косметическому ремонту комнат.
Городской Думой г.Калуги
рассмотрено Ваше обращение по вопросу отзыва Боринских Ф.А. из депутатов
Городской Думы г.Калуги. В связи с этим поясняем следующее.
1. В соответствии со ст. 71
Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» и ст. 54 Устава муниципального образования «Город Калуга»
основаниями для отзыва депутата являются только его конкретные решения или
действия (бездействие), нарушающие федеральные законы, законы Калужской
области, нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в
пределах их компетенции, а также Устав и иные нормативные правовые акты органов
местного самоуправления Калуги, принятые в пределах их компетенции, в случае их
подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
При наличии вышеуказанных оснований
предложение об отзыве депутата может быть внесено избирателями соответствующего
избирательного округа в Избирательную комиссию Калуги. Для этого инициаторы
отзыва заблаговременно сообщают о постановке вопроса об отзыве депутату в
письменном виде с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве и указанием
места и времени его рассмотрения. Количество присутствующих граждан на собрании
по вопросу отзыва
депутата должно быть не менее пяти
процентов от числа избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, где
был избран депутат. Депутат, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве,
вправе выступать на собраниях избирателей, в средствах массовой информации по
поводу обстоятельств, послуживших основанием для отзыва.
По результатам
проведенного собрания может быть создана инициативная группа, которая вносит
предложение об отзыве депутата в Избирательную комиссию Калуги вместе с
протоколом проведенного собрания. Избирательная комиссия Калуги в трехдневный
срок со дня обращения инициативной группы осуществляет ее регистрацию. Сбор
подписей в поддержку отзыва депутата проводится в течение месяца со дня
регистрации инициативной группы. Форма подписных листов утверждается
Избирательной комиссией Калуги. Число подписей избирателей, поддержавших
предложение об отзыве депутата, должно составлять не менее числа подписей,
требуемых при выдвижении кандидатов на соответствующих муниципальных выборах.
Избирательная комиссия Калуги
принимает решение о проведении голосования об отзыве депутата при наличии
необходимого числа достоверных подписей избирателей в поддержку отзыва и с
учетом представленных в Избирательную комиссию Калуги отзываемым лицом
письменных объяснений и материалов, опровергающих мотивы отзыва.
Депутат считается отозванным, если
за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в
избирательном округе.
2. В соответствии с Законом РФ «О
средствах массовой информации» редакция средства массовой информации
осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. В
соответствии с Уставом муниципального образования «Город Калуга» решения
Городской Думы вступают в силу после их официального опубликования в печатном
средстве массовой информации, учрежденном Городской Думой и Городской Управой.
Средство массовой информация газета «Калужская неделя» была учреждена Городской
Думой и Городской Управой в том числе для официальной публикации правовых актов
органов местного самоуправления г.Калуги. На основании вышеизложенного
оснований для выхода Городской Думы из состава учредителей названного средства
массовой информации не имеется.
Мне сказали что вы человек защищающий права граждан, помогите нам пожалуйста.. мы никак не можем связаться с городским головой. Моя мама написала письмо городскому голове, но боится что если его отправит по почте, его никто читать не будет, а просто выкинут в помойку. Можете ли вы опубликовать его в своей газете. Я видела по телевизору, что в Питере так часто делают, когда нет возможности связаться с властью. Я его набила на компьютере, а мама от руки написала. очень на вас надеюсь....... Моя мама женщина в возрасте и очень эмоциональна...
Городскому голове г. Калуги
Полежаеву Н.В.
Уважаемый Николай Васильевич.
Пишу вам от того что сил моих больше нету терпеть! Я каждый день вожу свою внучку Сашу, в детский садик и самый близкий до него путь проходит через этот злосчастный белорусский рынок. Когда же уже там построят там сквер!? Ведь по телевизору говорили, что палатки перенесут, а там будет сквер, где можно будет гулять с детьми. Каждый день проходим с внучкой мимо кучи мусора, что это за не люди такие там работают, что целые кучи мусора нагромоздили!
А ведь рядом храм Божий! Туда люди за спокойствием душевным ходят. А какое ж тут спокойствие, коли выходя после службы, упираешься носом в эту помойку, повсюду нерусские лазают, пройти не дают, да на матюках сплошь разговаривают. Ничего не боятся! Срамота! Хоть бы Господа Бога б не гневили…
Но последней каплей терпения моего стало следующее. Я забрала внучку из садика пораньше, так как темнеет сейчас рано. Мы как обычно шли мимо церкви, и нам на встречу шли нерусские, они громко ругались между собой на своем языке, а дорожка была нерасчищена, и по обочинам снега по колено.
Я уже старый больной человек, у меня суставы больные, залесть в сугроб мне не по силам. А они всю дорожку эту заняли, мы с внучкой к обочине прижались, но один из них меня плечом задел, да я в сугроб этот то да и упала. А эти так пошли дальше своею дорогою, будто я пустое место. А я не пустое место! Я всю жизнь работала на заводе КЗТА, я коренная калужанка, здесь родилась здесь и умру.
Неужто до конца своих дней, которых и не так много осталось. Попробуете дожить до моих 78 лет. Буду видеть эту помойку в которую превратили центр города. И жить воспоминаниями о том, насколько он был зелен и прекрасен раньше, когда я была, как сейчас моя внучка. А что же потом ей вспоминать!? Толпы нерусских, толкнувших её бабушку, кучи мусора, и матюки спекулянтов из грязных палаток! Во времена моей молодости сажали за это и расстреливали!
Очень больно смотреть под конец своей жизни во что превратилась моя милая Калуга, город нашей с вами юности…
Вы же власть! Кто же ещё должен навести порядок, если не вы.
Рассмотрев
Ваше обращение к депутату Законодательного собрания Калужской области
В.А.Горбатину по вопросу организации транспортного движения м/р-на Кубяка в
сторону центра города в вечернее время, сообщаем следующее. Движение общественного транспорта
в городе Калуге осуществляется по утвержденному расписанию. Расписание
составляется исходя из существующего пассажиропотока. Руководителю
МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г.Калуги рекомендовано в вечернее
время суток организовать контроль работы троллейбусов, обслуживающих данный
маршрут, обеспечить равномерное движение транспорта с интервалом движения не
более 20 минут, а также принять меры по комплектованию водителей и кондукторов
для обеспечения регулярной работы электрического транспорта по данному
маршруту.
Проведение конкурса на
транспортное обслуживание населения запланировано на II квартал 2013 года.
Инвестиционная стратеги принятая сегодня в Калужской области не обсуждалась широко и публично, как это требовалось
15 ноября 2012 года было издано распоряжение Правительства России №2969-р, которым установлены показатели оценки работы руководителей федерального и регионального уровней по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности. В регионах началась работа по реализации этого постановления.
Калужская область, демонстрируя опережающий подход, приступила к этой работе еще год назад. Так, 23 января 2012 года губернатор области Анатолий Артамонов и генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Андрей Никитин подписали соглашение о сотрудничестве, которым, в частности, предусматривалось осуществление совместной деятельность по внедрению в нашей области разработанного Агентством стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
Упомянутый стандарт, как об этом сообщается на официальном областном портале, представляет собой свод единых требований к органам государственной власти Калужской области по принятию нормативных документов и организационных решений для достижения наиболее высоких результатов в реализации инвестиционных проектов.
Агентство стратегических инициатив разработало так называемую «Дорожную карту», а Губернатор Калужской области ее утвердил. Этот документ очень четко и подробно описывает весь процесс разработки региональной инвестиционной стратегии, включая обязательность ее публичного обсуждения.
Так, например, определяя требования к процессам разработки и утверждения Инвестиционной стратегии, пункт 6 «Дорожной карты» устанавливает следующее:
«Разработка Инвестиционной стратегии и ее изменение должны вестись публично. К публичному обсуждению Стратегии привлекаются эксперты, предприниматели и инвесторы. Помимо проведения стратегических сессий, консультаций, совещаний рабочих групп, должно вестись открытое публичное обсуждение разрабатываемой Стратегии в электронных СМИ (в том числе, на сайте, посвященном инвестиционной деятельности региона).
Можно было бы только приветствовать такой прогрессивный и демократичный подход областных властей, если бы прописанные нормы воплощались в реальности. Остановлюсь на этом более подробно.
В конце уходящего 2012 года состоялось заседание экспертного совета Торгово-Промышленной Палаты Калужской области, на котором была одобрена работа по исполнению утвержденной Губернатором области «Дорожной карты» в части, касающейся создания портала в сети Интернет investkaluga.com (пункт 13 «Дорожной карты»).
Именно на этом портале, собственно, и должно было вестись «открытое публичное обсуждение разработанной Стратегии».
Однако обсуждение на данном портале не только не проводилось, но и не могло проводиться по одной простой причине: на указанном сайте просто не заложена функция форума, либо иного способа интерактивного обсуждения Стратегии! Начав свою работу 25 декабря, портал investkaluga.com «пролежал» нетронутым все зимние каникулы, по сути, выполнив только одну функцию – постановки «галочки о выполнении» в отчете. К моменту проведения рабочего совещания Правительства Калужской области, которое состоялось 21 января 2013 г., счетчик посещений портала не перевалил и десяти визитов. Такая «буйная активность» никак не помешала Председателю ТПП Калужской области Т.Розановой публично заявить на совещании о широком участии представителей бизнеса в обсуждении Стратегии.
Соответственно, никаких убедительных доводов в поддержку этого заявления озвучено не было.
Между тем, как следует из подготовленной к рабочему совещанию пояснительной записки, «разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного и прозрачного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности»
Слова опять очень правильные. Но на практике, столь важный для развития Калужской области документ, принимается без должного обсуждения с предпринимателями, т.е. с главными участниками инвестиционного развития региона.
Предоставив на обсуждение Стратегии чуть больше трех недель, из которых полторы недели - новогодние «каникулы», а главное, исключив возможность интерактивного обсуждения Стратегии на сайте, власти нарушили и свои собственные установки, и права предпринимателей на участие в этом процессе.
В итоге никакого публичного обсуждения не произошло. Ведь о возможности принять участие в разработке и обсуждении Стратегии, большинство предпринимателей, за исключением особо приближенных "ко двору", просто не знают. О формах участия в обсуждении Инвестиционной стратегии предпринимателей, видимо, проинформировать просто забыли.
А ведь нам, «не приближенным ко двору», вообще-то, есть что обсудить и что сказать. Чтобы не быть голословным при обсуждении инвестиционной политики нашего региона, обратимся к Перечню показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов РФ, представленного в постановлении Правительства №2096-р от 15 ноября 2012г.
Пункт 7 данного перечня обозначает следующие показатели оценки эффективности в сфере развития среднего и малого предпринимательства:
- прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году, в постоянных ценах;
- оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в баллах;
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в процентах к предыдущему году.
Как, в свете данных показателей, можно оценить явно преднамеренное нежелание региональной власти привлечь к обсуждению Инвестиционной стратегии представителей малого бизнеса?!
Как понимать прописанное в региональной программе стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года «Человек – центр инвестиций» следующее утверждение: «Малый и средний бизнес еще недостаточно активен для роли заказчика на оба перспективных направления развития».
Может быть, все-таки это не малый бизнес недостаточно активен, а региональная власть не желает замечать и использовать активность малого и среднего бизнеса, считая местных предпринимателей всё ещё незрелыми и неконкурентоспособными?
«Может быть, региональной власти пора перейти от декларативных заявлений к реальной поддержке предпринимательства «средней руки». Необходимо воспринимать внутреннего инвестора равноправным партнером на инвестиционном рынке и не нарушать систему здоровой конкуренции, создавая условия лишь иностранному капиталу. Нельзя недооценивать такой ресурс развития региональной экономики, как внутренний инвестор. Покажите местным предпринимателям перспективы, четко обозначьте гарантии – и внутренний инвестор раскроет весь свой потенциал. К примеру, почему не предложили малому предпринимательству представить своё видение развития палаточной торговли? «Палаточники» готовы были переходить в крытые павильоны и предлагали долевое участие в их строительстве. Они готовы были «достать деньги из-под подушки» и вложить их в родную экономику. Однако их предложения не были услышаны» - сказал Анатолий Галич, предприниматель, Член Общественной палаты Калужской области. Вот так и глушим «на корню» инициативу и стремление развиваться и вкладываться в свою территорию. И как результат, мы имеем наметившуюся в нашем регионе тенденцию к сокращению численности субъектов предпринимательский деятельности, занятых в малом бизнесе.
Давно уже ни для кого не секрет, что малое предпринимательство – это стержень экономики многих развитых стран, и Калужская область не является исключением. Именно этот сектор экономики не только обеспечивает значительную долю занятости населения, но и способен решить проблему вспомогательных производств крупных предприятий, взять на себя часть работ, которые экономически нецелесообразно выполнять на крупных предприятиях, оптимизировать использование заводских площадей и помещений. В малом предпринимательстве – залог нашего дальнейшего развития.
Ещё раз хочу обратиться к официальным текстам: в Иновационной стратегии Калужской области (ИСКО) до 2020 года сказано:
«Пункт 4.5. Поддержка малого, среднего и инновационного предпринимательства. Создание благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства, устранение административных барьеров, финансовая и имущественная поддержка являются приоритетом в деятельности Правительства Калужской области.
Основная роль региональных органов исполнительной власти – обеспечение реализации основных принципов государственной политики в сфере поддержки и развития предпринимательства, принципов, которые закладывают успех в достижении цели:
- понимание ответственности за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов предпринимательской деятельности;
- обеспечение участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики;
- обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки любого типа»
К сожалению, на сегодняшний день перечисленные принципы слабо отражены в нашей действительности. Никакого реального участия предпринимателей, их союзов и объединений в формировании и реализации региональной политики мы пока не наблюдаем. Свидетельством тому стало само принятие ИСКО без необходимого широкого обсуждения. Явно преждевременно говорить и о равном доступе к получению поддержки предпринимательской деятельности. Прозрачность всех инвестиционных процессов больше похожа на тонирование стекол в машине: одним видно всё, а другие, вне автомобиля, лишь угадывают силуэты. Так и движемся по инвестиционному пространству: одни несутся в иномарках по асфальтированной трассе, другие бредут по обочине дороги, глотая пыль и выхлопные газы.
В завершении хочу сказать, что не ставил своей целью очернить все, что делается в регионе в направлении привлечения инвестиций. Нелепо было бы отрицать то, что в последние годы предприняты довольно серьезные меры, направленные на улучшение инвестиционного климата. Однако без смещения приоритетов в сторону поддержки, реальной, действенной поддержки своего малого и среднего бизнеса, без правильной расстановки акцентов в региональной инвестиционной политике, больших успехов нам не добиться. Уж очень не хочется в очередной раз произнести: «Благими намерениями устлана дорога в ад».
Уверен, что не стоит спешить с окончательным принятием стратегии. Необходимо вернуться к её обсуждению - публичному, широкому и доступному, как этого требует методика АСИ и «Дорожная карта».
Справочно:
Стратегические приоритеты развития территории (г.Калуга)
− Производство автомобилей и автокомпонентов
− Инфраструктура жизнеобеспечения и развития среды
− Фармацевтическое производство
− Туристско-рекреационная инфраструктура
− Информационные технологии
− Транспортно-логистический кластер
Специфика
− Транспортная доступность: трасса М-3 «Украина» и железная дорога «Москва – Киев»
− Высокий уровень образования обеспечивается за счет присутствия Калужского государственного университета им.К.Э. Циолковского, КФ МГТУ им. Баумана, филиала академии им. Тимирязева
− Кадровый потенциал
− Сформированная система индустриальных парков
Перспективы развития территории/инвестиционные проекты
− Производство автокомпонентов
− Производство фармпрепаратов
− Развитие транспортно-логистического направления, включая аэропорт
− Развитие туристической инфраструктуры (гостиниц, мест общественного питания, центров досуга)
− Информационные технологии
− Технологическое перевооружение производств
− Строительство объектов социальной и туристической инфраструктуры с использованием государственно-частного партнерства.
Во-первых, большое спасибо за доверие и удостоверение, которое я, наконец-то забрала у Болунова.
Ну а, во-вторых: я получила ответ из жилищной инспекции за подписью руководителя, исп. Бодрышева Т.В., в Ваш адрес направлен аналогичный ответ. Можно было бы поверить на слово инспекции, если бы мы с Вами не посмотрели, каково на самом деле состояние нашего подвала, похоже, что инспекция вообще не выезжала на место, а просто дала поручение МУП подготовить ответ на мою жалобу, в которой я просила не проводить никакие осмотры без участия представителей жильцов, о чем было дано указание директору МУП в письме за подписью Главы администрации. Понятное дело, что перечень нарушений был бы значительно больше, нежели то, о чем пишет инспекция. Они даже не сочли нужным направить нам копию предписания, которое они выдали в адрес МУП. Тогда каким образом собственники помещений могут осуществлять контроль за качеством и объемом так называемых "выполненных" МУП работ? Информация, которую предоставило МУП в адрес инспекции, о том, что договор управления был нам направлен 14.12.2012г. не соответствует действительности. Письмо было получено нами 20 января, а с почты оно ушло 18.01.2013г., у меня хранится конверт. Может быть стоит заслушать представителей инспекции на депутатской комиссии? Если представители государственного учреждения, которые наделены властными полномочиями, относятся таким образом к выполнению своих обязанностей, что можно ожидать от подконтрольным им организациям? Хочу спросить Вашего совета, может быть мне стоит обратиться уже с жалобой на действия, а точнее бездействие сотрудников жилищной инспекции в адрес министра?
Привожу выдержку из моей жалобы:
"Письмом от 25.01.2012г. (вх. 30) жильцы дома информировали директора МУП «ТЖС-З» о необходимости составления актов приема-передачи выполненных работ по обслуживанию дома с обязательными подписями либо старшего по дому, либо представителя собственников, либо за подписью не менее половины собственников жилых помещений, без указанных подписей работы будут считаться не принятыми, а акты – недействительными.
На необходимость участия в сезонных осмотрах дома членов совета дома, старшего по дому или представителя собственников помещений было указано директору МУП «ТЖДС-З» Николаенко О.А. в письме за подписью Главы администрации ГП «Город Таруса» Демкина А.В. от 29.02.2012г. № 04-08/276.
Заявляю со всей ответственностью, что по состоянию на 25.12.2012г. сезонные осмотры дома не проводились, акты никем из представителей собственников жилья или старшей по дому не подписывались, акты, которые предъявляются проверяющим являются подложными.
На основании вышеизложенного прошу организовать проверку с выездом специалистов и с участием председателя Совета дома Калининой Натальи Наримановны (кв.14), тел. 8 9534600408, членов Совета дома: Тарасовой О.В., Кузнецовой Г.Б., Гречихина А.В."