15 дек. 2012 г.

Итоги конкурса в члены молодежного Парлимента

Это таблица составлена мной. Она не официальная. Хотя на сайте Законодательного Собрания, должна быть вывешена официальная. На мой взгляд, должно проходить голосование за каждого конкурсанта самими молодыми людьми. Это как на Евро видении.  Ещё одно сожаление, придя в Парламент, молодые люди забывают о своих проектах. А правильней будет, если парламентарий начнет реально осуществлять свои планы.
В приложенном списке, первые 40 человек признаны членами парламента. Ниже стоящие, кандидаты на замещение, это реально будет. По предыдущим составам движение было значительное.
Вячеслав Горбатин. 

1
Внуков Артем        
63,7
2
Горезин Петр
63,2
3
Кулешин Вадим
63
4
Макаров Дмитрий
62,1
5
Голопогосова Джистина
61,8
6
Панова Ольга
60,4
7
Ермаков Александр
60,3
8
Быстрицкая Мария
59,8
9
Фалеева Вера
59,7
10
Толкачев Борис
59,5
11
Нефедова Дарья
59,2
12
Фетисов Евгений
58,9
13
Богачев Иван
58,8
14
Никитин Борис
58,6
15
Сапожников Максим
58,5
16
Бодулев Константин
58,4
17
Александров Александр
58,2
18
Симонова Любовь
57,6
19
Миронова Екатерина 
57,4
20
Ленц Светлана
57
21
Цукерник Анастасия
56,9
22
Фомин Николай
55,3
23
Никитина Анна
55,3
24
Киселева Алина
55,3
25
Шкумат Диана
55,1
26
Михалькова Екатерина
55
27
Григорьева Юлия
54,8
28
Ильин Алексей
54,5
29
Аратюнян Евгений
54
30
Юшков Константин
53,8
31
Колган  Александр
52,5
32
Аверьянов Вадим
52,4
33
Клюева Кристина
52,1
34
Воробьев Кирилл
52,1
35
Тихонов Сергей
52
36
Ефремкина Ксения
51,6
37
Елисеева Ирина
50,6
38
Кирсанова Алина
50,5
39
Купцова Дарья
50,5
40
Саватеева Виктория
50,1
 
Пашкина Анастасия
50,1
 
Чумаков Игорь
49,8
 
Кондратьева Мария
49,8
 
Сысоева Екатерина
49,4
 
Тютяев Павел
49,3
 
Светличная Ольга
49,3
 
Глухова Юлия
49,2
 
Власова Снежана
49,1
 
Мурга Мария
49
 
Губанов Дмитрий
48,7
 
Букалова Наталья
48,5
 
Курушин Виктор
48,1
 
Ежукова Виктория
47,9
 
Гражданов Егор
47,6
 
Хропова Юлия
47,6
 
Филиппов Дмитрий
47,5
 
Морозова Анастасия
47,4
 
Бодров Вадим
47,3
 
Евдокимова Анна
47,3
 
Чернявский Антон
47,2
 
Гуненков Сергей
47,1
 
Смирнова Виктория
47,1
 
Прохоров Павел
47
 
Абашина Светдана
46,8
 
Евстирашкин Сергей
46,7
 
Елисеева Наталья
46,7
 
Левочкин Дмитрий
46,7
 
Лоцман Татьяна
46,6
 
Сухобокова Юлия
46,6
 
Портнова София
46,4
 
Котикова Юлия
46,3
 
Кулебякин Никита
46,2
 
Новиков Николай
46,1
 
Колпаков Захар
46
 
Ткачук Татьяна
45,9
 
Ефимов Кирилл
45,9
 
Гусарова Екатерина
45,7
 
Власов Денис
45,5
 
Карликова Наталья
45,4
 
Богачева Виктория
45,4
 
Панькин Сергей
45,1
 
Богомолов Александр
45,1
 
Чучалин Андрей
45
 
Гукасан Амалия
44,6
 
Саркисов Давид
44,5
 
Фомина Елена
44,3
 
Булгаков Алексей
44
 
Самохин Алексей
43,8
 
Торгашева Ольга
43,7
 
Рогачева Яна
43,5
 
Миловидов Андрей
43,4
 
Исайкина Дарья
43,2
 
Искандерова Алина
43,1
 
Журавлев Лучезар
43
 
Шулыгин Дмитрий
42,8
 
Гранков Павел
42,7
 
Колчанова Анастасия
42,5
 
Хайметова Екатерина
42,4
 
Помещикова Мария
41,8
 
Иванов Сергей
41,6
 
Лунев Сергей
40,8
 
Коваленко Сергей
40,6
 
Ботин Андрей
40,5
 
Садовникова Варвара
39,7
 
Степин Максим
39,1
 
Кондратьев Юрий
38,8
 
Ливицкая Дарья
38,7
 
Волкова Анастасия
38,6
 
Журавлев Влад
37,7
 
Симакова Елена
36,6
 
Пшеничный Федор
36,3
 
Медведева Светлана
36
 
Маркин Сергей
34
 
Лыхойда Алена
32,4

 

Болунов из Тарусы пишет

Здравствуйте, Gorbatin.

Вячеслав Александрович! Вы просили написать Вам о проблемах ЖКХ в   многоквартирных домах. В данном письме я их Вам перечислю. Если Вы   какими-то из них захотите заниматься, то я перешлю более
развернутыый материал, как сделал по отоплению и расходу воды на
общедомовые нужды.
Главная задача заключчается в минимизации финансовой нагрузки на    собственников при обеспечении содержания многоквартирных домов в    исправном состоянии. Под минимизацией я понимаю не перекладывание   забот на плечи государства, а укрощение апетитов коммунальных и   сервисных предприятий, рассматривающих собственников как овец для   стрижки прибыли при одновременной защите общегосударственных
интересов и развитии гражданских инициатив.
1 раздел - приведение в систему нормативно-правовой базы:
- редактирование ЖК РФ с целью обеспечения доступности его   понимания рядовыми гражданами и устранения неоднозначности    формулировок.
- распространение Стандарта раскрытия информации...№731 на всех    участников отношений в сфере ЖКХ, предоставляющих услуги от    индивидуала, работающего по патенту до крупного холдинга. Введение   ответственности за несоблюдение данного Стандарта - лишение права   работать на рынке услуг. Эта проблема особенно остра для малых
городов и сел, где нет конкуренции.
- разработка типовых договоров (обязательных требований) оказания   коммунальных и жилищных услуг, с контролем выполнения и оплатой   услуг по факту их выполнения.
- обязательность заключения договоров оказания жилищных и    коммунальных услуг в письменном или электронном виде. Без   заключения письменно оформленного договора невозможно получение   услуг и выставление счетов за их оказание.
- изменеие тарифов, расценок, нормативов потребления, суммы   договора должно стать обязательным условием его перезаключения.
- обязательность ежегодного отчета организации, оказывающей услуги   по содержанию и ремонту. Не предоставление отчета и его не принятия   собственникамиведет к автоматическому расторжению договора.
      Если такой подход Вас устроит, то я смогу представлять      предложения и дальше по мере возможности, так как со временем      ограничен.
 С уважением В.В.Болунов.

14 дек. 2012 г.

Как добраться до Славянки в Шайковке

Обращается к Вам житель Шайковки Губарь Федор Васильевич.
 Прошу Вас помочь с тарифами на отопление.
Декабрь месяц 2011года- 2520,18руб. Ноябрь 2012года -4128,77руб.Увеличение с начала года на 64%, вместо обещаных 12. Обращался в местную контору Славанки. Ответ-мы все знаем ничего сделать не можем.
Убедительно прошу Вас разобраться в этом вопросе.

О маратории


Сегодня состоялось очередное заседание рабочей группы по изучению ситуации, складывающейся в Калужской области по реализации постановления Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Накануне Министерство  конкурентной политики разослало  интересное  письмо:

В связи с проработкой вопроса о приостановлений действия нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, утверждённых постановлением министерства конкурентной политики тарифов Калужской области от 22 августа 2012 года 150-эк,... просим обеспечить приостановление выставления населению платежей за коммунальные услуги на общедомовые нужда по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению за ноябрь месяц; 2012 года.

А Пресслужба Губернатора распространило обращение Губернатора, о том, что принято его Постановление №590, от 11 12 2012 года с поручением о моратории.

На этом фоне и проходило заседание. Практический эффект от работы комиссии таков: надо шире разъяснять  населению сущность законодательства.  Что за места общего пользования платить будем, но чуть позже. Что по счетчикам учитывающим тепло, платить будем не по факту а по средним показателям за прошлый год.

 

О соблюдении законодательства по применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области

Губернатор Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 денабря 2012 г.                                                                   №590                                                                             
 
В целях государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства по применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области,  предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Поручить министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области:
1.1.     Рассмотреть возможность переноса сроков введения в действие нормативов потребления на коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению на общедомовые нужды для собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных жилых домах.                                                                                                                        
1.2.     Активизировать работу по проведению систематического регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области в пределах предоставленных полномочий.                                                                                          
1.3.      Осуществить в установленном законодательством порядке мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг дел об установлении тарифов для организаций, предоставляющих коммунальные услуги по электроснабжению и теплоснабжению, на предмет соответствия установленных тарифов на коммунальные услуги по холодному,
горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению финансовым потребностям указанных организаций, в том числе в целях выявления фактов включения в расчет указанных финансовых потребностей необоснованных затрат, в том числе на не предоставляемые в связи с отсутствием технической
возможности, обусловленной степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, коммунальные услуги на общедомовЫе нужды по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению.
1.4.           По результатам мониторинга, указанного в подпункте 1.3 настоящего постановления, в случае выявления фактов включения в расчет финансовых потребностей необоснованных затрат принять меры к изменению тарифов на коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению в сторону их уменьшения в порядке, установленном законодательством.
1.5.           Провести мониторинг установленных министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области действующих на момент вступления в силу настоящего постановления нормативов потребления коммунальных услуг на соответствие их Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее - Правила).
1.6.           По результатам мониторинга, указанного в пункте 1.5 настоящего постановления, привести установленные нормативы в соответствие с требованиями Правил.
1.7.   Представить предложения по исключению возможности включения в плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, задолженностей потребителей, не оплачивающих или оплачивающих коммунальные услуги не в полном объеме.
2.                   Государственной жилищной инспекции Калужской области организовать работу по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в пределах ее компетенции, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.                   Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области активизировать работу по организации установки в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газ
    Предложить лицам, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод), и лицам, предоставляющим потребителю коммунальные услуги, при заключении договоров на предоставление коммунальных услуг не допускать возможность включения в расчет платы за коммунальные услуги стоимости коммунальных услуг, которые не могут быть предоставлены в связи с отсутствием технической возможности, обусловленной степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.
А.Д. Артамонов

13 дек. 2012 г.

Болунов, Таруса, Горбатину


 Министерство конкурентной политики и тарифов распространило письмо, в  котором предлагает администрации поселений и коммунальным предприятиям приостановить взимание платы за общедомовые коммунальные  услуги на холодную, горячую воду и канализацию.
 Предложение позитивное, но к сожалению не решающее всего комплекса проблем.
  По моему мнению необходимы следующие действия:
1. УК вернуть собственникам взысканную с них плату за общедомовые коммунальные услуги в сентябре и октябре 12г. как взысканную на основании недостоверных данных;
2. Министерству конкурентной политики и тарифов внести поправку в соответствующий нормативный документ: "плата за общедомовые коммунальные услуги взимается с собственников при наличии в доме действующих систем расхода коммунальных услуг на общедомовые нужды";
2а. в связи с тем, что холодная вода расходуется, в основном, на полив зеленых насаждений, а горячая вода на мытье полов и обе они не попадают в канализацию, плату за общедомовую услугу "водоотведение" не начислять.
3. рабочей группе ЗС КО под руководством Петкевич С.А. установить  методические причины недостоверных показаний общедомовых расходомеров  холодной и горячей воды, а также отопления, проверить практически  полученные заключения, установкой контрольных расходомеров, выбранных  по реальным расходам воды и выдать рекомендации УК и монтажным фирмам  по оснощению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета
коммунальных услуг (электроэнергии, холодной, горячей воды и тепла).
4. комиссии ЗС КО по ЖКХ под координацией Горбатина В.А. проработать  вопрос о достоверности расчета платы за общедомовые коммунальные  услуги на основании показаний общедомовых вводных счетчиков и установки вместо них (если это необходимо по решению собрания  собственников) общедомовых системных счетчиков как более достоверных и дешевых.

С уважением, В.В.Болунов
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...