На Т-образном перекрестке дороги на Воротынск, при схождении дороги на Росву, постоянно происходят аварии. Я обратился с обращением, установить дорожные знаки, освежить разметку, поставить фонарь или ещё что-либо. В ответ получил стандартную отписку. Мне кажется, что для них жизнь человеческая - копейка. После выборов займусь статистикой погибших на этом перекрестке и установкой банера, напоминающего об этом.
Уверен, найду сторонников.
Вячеслав Горбатин.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
На Ваше обращение по вопросу установки светофора и дополнительных дорожных знаков на пересечении автомобильных дорог регионального значения Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва сообщаем следующее.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, светофоры применяются при суммарной интенсивности движения транспортных средств по главной и второстепенной дорогам 470-^825 ед/ч в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели.
В настоящее время интенсивность движения на пересечении автодорог Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва существенно ниже требуемой.
Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки и горизонтальная разметка) на данном пересечении расположены в соответствии с действующей схемой организации движения.
Учитывая изложенное, внесение изменений в действующую схему организации движения на пересечении автодорог регионального значения Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва, в том числе строительство светофорного объекта, не требуется.
Заместитель министра
П.В. Лучко
Уверен, найду сторонников.
Вячеслав Горбатин.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
На Ваше обращение по вопросу установки светофора и дополнительных дорожных знаков на пересечении автомобильных дорог регионального значения Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва сообщаем следующее.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, светофоры применяются при суммарной интенсивности движения транспортных средств по главной и второстепенной дорогам 470-^825 ед/ч в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели.
В настоящее время интенсивность движения на пересечении автодорог Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва существенно ниже требуемой.
Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки и горизонтальная разметка) на данном пересечении расположены в соответствии с действующей схемой организации движения.
Учитывая изложенное, внесение изменений в действующую схему организации движения на пересечении автодорог регионального значения Вязьма-Калуга и Бабынино-Воротынск-поворот Росва, в том числе строительство светофорного объекта, не требуется.
Заместитель министра
П.В. Лучко