3 нояб. 2011 г.
Мой товарищ Руслан Камбиев пишет с Кавказа
На семинаре МШПИ в Галицино я встретил своего друга Руслана Камбиева, человека интересного, деятельного и духовного. Живет он в Черчесии, член молодежной палаты при ГД.
Мы с ним договорились, что он будет посылать мне информацию с Кавказа. Информация из первых уст, прожитая им, уверен, - она будет отличаться от официальной, и это вдвойне интересно.
Вячеслав Горбатин.
Предвкушение перед поездкой в Грозный было волнительным. Думаю, что меня поймут многие, кто ни разу не были в Чечне. Однако реальность ,сложившаяся в Чечне, произвела на меня, как и на многих других, огромное позитивное впечатление. Но обо всем по порядку...
Грозный был абсолютно не грозным городом. Небоскребы, которые были видны уже на подъезде к городу, убедительно доказывали это. Город для нас начался с проспекта «В.В. Путина» который переходил в проспект «А.Кадырова». После стремительного круглого стола, который прошел в великолепном здании Комитета по делам молодежи, мы прогулялись по городу, который впечатлил всех без исключения. Город удивлял своей поразительной чистотой, на тротуарах невозможно было увидеть ни одного окурка или бумажки - горожане относятся к городу с большой любовью и уважением.
Удивила история , рассказанная депутатом местного парламента:
«После войны, Грозный напоминал послевоенный Сталинград. Рамзан Кадыров, за два месяца до наступления Нового года, выступая на только что открывшемся телевидении, сделал шокирующее объявление. Он заявил, что власти перекрывают одну из улиц, где находились только внешние стены, а внутренние стены зданий полностью отсутствовали. Главный смысл объявления состоял в том, что именно на этой улице предполагалось празднование Нового года через два месяца. Строительные работы велись в три смены по 8 часов в сутки. И ровно 30 декабря город увидел невероятное зрелище: улица была выложена мрамором, все окна были застеклены коричневым пластиком , а посередине улицы стояла наряженная новогодняя елка. Горожане ездили на эту улицу со всей Чечни, чтобы увидеть это чудо своими глазами.»
Я считаю, что именно с реализацией этого плана, горожане поверили в возможность восстановления города. В Грозном действительно понимаешь, что невозможное – возможно !
Отдельного внимания заслуживает великолепная мечеть «Сердце Чечни». Настолько красивой мечети я не видел, бывая во многих странах Ближнего Востока. Приятно, что руководство республики сделало ставку на духовное возрождение, ведь именно оно является стержнем восстановления любого человека и народа. Народ , у которого есть нравственный стержень и вера, обречен на процветание. Действительно, многие поддержат лозунг, который я увидел в городе: «Спасибо Рамзану за Грозный!»
Говорят, что это написано пиарщиками ЕР
Я, как уже не раз упоминал, второй десяток лет занимаюсь проведением избирательных кампаний: работал и на едросов, и на оппозицию, в деревнях и миллионных мегаполисах, занимался белым, черным, красным, голубым и розовым пиаром. Так что избирательную кухню знаю изнутри, а понимать "загадочную русскую душу" избирателя мне положено по должностным обязанностям, мне деньги платят за это понимание.
Вокруг выборов нагорожено много мифов, причем довольно смешных. Например, если оппозиционеры хнычут, что партия власти не дает им работать своим злоебучим административным ресурсом, тоне верьте им. Любой профессионал знает, как грамотно преодолеть административный ресурс, а сам факт его применения использовать для мобилизации протестного электората. С точки зрения агитации работать на ЕР значительно сложнее, пусть даже проблем с доступом к СМИ чаще всего нет. Вопрос в том, что говорить людям. Оппозиция в неимоверно более выгодном положении, она может орать, что во всем плохом виновата власть, которая все украла и развалила, а если у руля будут они, то всем будет щастье. Обещать золотые горы можно без всякого стеснения, ведь если избиратель на следующих выборах спросит, где обещанное, то ответ готов заранее: партия власти не дала вас, дорогие, осчастливить, ведь нас, оппозиционеров, в думе меньшинство. Поэтому голосуйте за нас снова, и когда мы победим, то вот тогда…
Вокруг выборов нагорожено много мифов, причем довольно смешных. Например, если оппозиционеры хнычут, что партия власти не дает им работать своим злоебучим административным ресурсом, тоне верьте им. Любой профессионал знает, как грамотно преодолеть административный ресурс, а сам факт его применения использовать для мобилизации протестного электората. С точки зрения агитации работать на ЕР значительно сложнее, пусть даже проблем с доступом к СМИ чаще всего нет. Вопрос в том, что говорить людям. Оппозиция в неимоверно более выгодном положении, она может орать, что во всем плохом виновата власть, которая все украла и развалила, а если у руля будут они, то всем будет щастье. Обещать золотые горы можно без всякого стеснения, ведь если избиратель на следующих выборах спросит, где обещанное, то ответ готов заранее: партия власти не дала вас, дорогие, осчастливить, ведь нас, оппозиционеров, в думе меньшинство. Поэтому голосуйте за нас снова, и когда мы победим, то вот тогда…
На семинаре МШПИ выступает Николай Петров
При описании нашей политической системы двумя крайностями, в которые легко впасть, являются, с одной стороны, презумпция нормальности в отношении наших институтов, а, с другой, представление о том, что институтов нет вовсе, а есть симулякры. Что касается первого, то, употребляя такие термины, как «политические партии», «выборы», «парламент» и др. следует понимать и, по возможности, специально оговаривать, что по своему содержанию они существенно отличаются от своих обычных аналогов за рубежом.
Что касается симуляции институтов и имитационной демократии, то это тоже не совсем точно. По двум, по крайней мере, причинам. Во-первых, само слово симуляция имеет обычно в русском языке негативную коннотацию, в то время как в нашей политической системе присутствуют часто вполне добросовестные попытки придумать какую-то замену разрушенным или ослабленным институтам. Часто, как например, в случае с праймериз ЕР имеет место «имитационное моделирование», которое по-английски и будет симуляцией. Второй довод не терминологический, а функциональный: раз система так долго живет без нормальных институтов, значит что-то, по крайней мере, частично выполняет их роль, простых декораций здесь недостаточно.
Что касается симуляции институтов и имитационной демократии, то это тоже не совсем точно. По двум, по крайней мере, причинам. Во-первых, само слово симуляция имеет обычно в русском языке негативную коннотацию, в то время как в нашей политической системе присутствуют часто вполне добросовестные попытки придумать какую-то замену разрушенным или ослабленным институтам. Часто, как например, в случае с праймериз ЕР имеет место «имитационное моделирование», которое по-английски и будет симуляцией. Второй довод не терминологический, а функциональный: раз система так долго живет без нормальных институтов, значит что-то, по крайней мере, частично выполняет их роль, простых декораций здесь недостаточно.
2 нояб. 2011 г.
В Каменке отключили отопление
д.Каменка, Козельский район, Калужская область
Направляется по подведомственности для проверки обращение Депутата Законодательного Собрания Калужской области Горбатина В.А. в интересах Антоновой Ю. по вопросу предоставления жилищно-коммунальных услуг и несогласии с результатами рассмотрения ранее направленных обращений.
При необходимости примите меры прокурорского реагирования.
О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный законом срок.
Приложение: на 1 л. - в первый адрес.
Направляется по подведомственности для проверки обращение Депутата Законодательного Собрания Калужской области Горбатина В.А. в интересах Антоновой Ю. по вопросу предоставления жилищно-коммунальных услуг и несогласии с результатами рассмотрения ранее направленных обращений.
При необходимости примите меры прокурорского реагирования.
О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный законом срок.
Приложение: на 1 л. - в первый адрес.
Прокуратура для объявления заявителям
Горбатину В.А. (для объявления заявителям) пл.Старый Торг, 2, г.Калуга, 248600
Направляю для рассмотрения обращение Депутата Законодательного Собрания Калужской области в интересах правообладателей помещений на 1-ом этаже дома №6а/47 по ул.Гагарина, по вопросу перепланировки, в первый адрес.
О результатах сообщите заявителю в установленные законом сроки.
Одновременно разъясняю, что в силу статей 45, 336, 376 Гражданского процессуального кодекса РФ органы прокуратуры не наделены полномочиями по проверке законности судебных постановлений, а также их обжалованию, в случае, если гражданские дела не относятся к категории де, подлежащих рассмотрению с обязательным участием прокурора.
В связи с этим прокурор не вправе проверить законность и обоснованность судебных постановлений, а также обжаловать по делам о признании строительных работ самовольной постройкой, о признании договора аренды недействительным, о признании недействительным решения ТСЖ.
Приложение: обращение на 4л., приложение на 107л., в первый адрес.
Направляю для рассмотрения обращение Депутата Законодательного Собрания Калужской области в интересах правообладателей помещений на 1-ом этаже дома №6а/47 по ул.Гагарина, по вопросу перепланировки, в первый адрес.
О результатах сообщите заявителю в установленные законом сроки.
Одновременно разъясняю, что в силу статей 45, 336, 376 Гражданского процессуального кодекса РФ органы прокуратуры не наделены полномочиями по проверке законности судебных постановлений, а также их обжалованию, в случае, если гражданские дела не относятся к категории де, подлежащих рассмотрению с обязательным участием прокурора.
В связи с этим прокурор не вправе проверить законность и обоснованность судебных постановлений, а также обжаловать по делам о признании строительных работ самовольной постройкой, о признании договора аренды недействительным, о признании недействительным решения ТСЖ.
Приложение: обращение на 4л., приложение на 107л., в первый адрес.
Сколько в Калужской области проблемных домов
Уважаемый Вячеслав Александрович!
На Ваш запрос информации о количестве в Калужской области двухэтажных жилых домов (с численностью квартир 16 и менее) и процента приватизированного жилья в таких домах, сообщаю следующее.
Согласно данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2011, на территории Калужской области насчитывалось 17790 многоквартирных доме) (без учета домов блокированной застройки). Статистическая отчетность по двухэтажным жилым домам отсутствует.
По информации администраций муниципальных образований на их территориях расположено 3923 многоквартирных двухэтажных дома. Доля приватизированных квартир в указанных домах составляет 86%.
Заместитель министра
АЛ.Скуборев
На Ваш запрос информации о количестве в Калужской области двухэтажных жилых домов (с численностью квартир 16 и менее) и процента приватизированного жилья в таких домах, сообщаю следующее.
Согласно данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2011, на территории Калужской области насчитывалось 17790 многоквартирных доме) (без учета домов блокированной застройки). Статистическая отчетность по двухэтажным жилым домам отсутствует.
По информации администраций муниципальных образований на их территориях расположено 3923 многоквартирных двухэтажных дома. Доля приватизированных квартир в указанных домах составляет 86%.
Заместитель министра
АЛ.Скуборев
О внесении платы за капитальный ремонт
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Управлением городского хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращение по вопросу о внесении платы за капитальный ремонт МО «Город Калуга» как одним из собственников помещений в многоквартирном доме управляющим организациям и сообщаем следующее.
В настоящее время предоставление субсидий на капитальный ремонт соразмерно доле муниципального образования «Город Калуга» в праве общей собственности на общее имущество производится управляющим организациям в порядке, предусмотренном постановлением Городского Головы города Калуги от 03.08.2010 № 242-п. Основанием для перечисления субсидии на капитальный ремонт являются:
- соглашение на предоставление субсидии на капитальный ремонт;
- расчет затрат на внесение платы за капитальный ремонт общего имущества, подлежащих возмещению;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта;
- акт выполненных работ.
При наличии данных документов и проверки обоснованности представленных расчетов управляющим организациям предоставляется субсидия из бюджета МО «Город Калуга» на капитальный ремонт соразмерно доле муниципального образования «Город Калуга» в праве общей собственности на общее имущество.
В бюджете МО «Город Калуга» на 2011 год предусмотрены расходы по статье «Субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме» в сумме 15000,0 тыс.руб. По состоянию на 18.10.2011 согласно представленных расчетов перечислена субсидия в сумме 549447,70 руб. следующим управляющим организациям:
ООО «ЖилСерви» - 34 101,14 руб.
ООО «ЖРЭУ № 6» - 49 291,85 руб.
ООО «Лагуна» - 57 857,72 руб.
ООО «ЖРЭУ № 11» - 111 836,61 руб.
ООО УО «Черемушки» - 31765,82 руб.
Председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству управления городского
хозяйства города Калуги О.С.Амашенкова
Э.В.Кабанова 79-66-12
ООО "УК МЖД Московского округа" - 264594,56rjy6,
Управлением городского хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращение по вопросу о внесении платы за капитальный ремонт МО «Город Калуга» как одним из собственников помещений в многоквартирном доме управляющим организациям и сообщаем следующее.
В настоящее время предоставление субсидий на капитальный ремонт соразмерно доле муниципального образования «Город Калуга» в праве общей собственности на общее имущество производится управляющим организациям в порядке, предусмотренном постановлением Городского Головы города Калуги от 03.08.2010 № 242-п. Основанием для перечисления субсидии на капитальный ремонт являются:
- соглашение на предоставление субсидии на капитальный ремонт;
- расчет затрат на внесение платы за капитальный ремонт общего имущества, подлежащих возмещению;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта;
- акт выполненных работ.
При наличии данных документов и проверки обоснованности представленных расчетов управляющим организациям предоставляется субсидия из бюджета МО «Город Калуга» на капитальный ремонт соразмерно доле муниципального образования «Город Калуга» в праве общей собственности на общее имущество.
В бюджете МО «Город Калуга» на 2011 год предусмотрены расходы по статье «Субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме» в сумме 15000,0 тыс.руб. По состоянию на 18.10.2011 согласно представленных расчетов перечислена субсидия в сумме 549447,70 руб. следующим управляющим организациям:
ООО «ЖилСерви» - 34 101,14 руб.
ООО «ЖРЭУ № 6» - 49 291,85 руб.
ООО «Лагуна» - 57 857,72 руб.
ООО «ЖРЭУ № 11» - 111 836,61 руб.
ООО УО «Черемушки» - 31765,82 руб.
Председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству управления городского
хозяйства города Калуги О.С.Амашенкова
Э.В.Кабанова 79-66-12
ООО "УК МЖД Московского округа" - 264594,56rjy6,
В Сухиничах наводим порядок
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Сообщаем Вам, что по факту обращения гражданки Зениной О.А., проживающей в г. Сухиничи ул. Тюленина, д.2, по вопросу благоустройства улицы после проведения газопровода, сотрудниками территориального отдела № 7 управления административно-технического контроля Калужской области 19.10.2011 была проведена проверка с выездом на место. В ходе проверки было установлено, что на ул. Тюленина проведены работы по восстановлению дорожного покрытия до пересечения с ул. Дзержинского. Дорожное полотно выровнено, произведена подсыпка щебня с последующим уплотнением.
Начальник управления
П.Н. Кармак
Сообщаем Вам, что по факту обращения гражданки Зениной О.А., проживающей в г. Сухиничи ул. Тюленина, д.2, по вопросу благоустройства улицы после проведения газопровода, сотрудниками территориального отдела № 7 управления административно-технического контроля Калужской области 19.10.2011 была проведена проверка с выездом на место. В ходе проверки было установлено, что на ул. Тюленина проведены работы по восстановлению дорожного покрытия до пересечения с ул. Дзержинского. Дорожное полотно выровнено, произведена подсыпка щебня с последующим уплотнением.
Начальник управления
П.Н. Кармак
Материалы для круглого
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 года № 976 была создана Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - ФСКН России). Свою деятельность ФСКН России осуществляет через входящие в ее систему территориальные органы - управления ФСКН России по субъектам Российской Федерации.
Основной задачей органов наркоконтроля является обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту, выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации соответственно к подследственности либо к компетенции органов наркоконтроля.
По информации Управления ФСКН России по Калужской области по состоянию на 1 октября 2011 года правоохранительными органами выявлено 738 наркопреступлений (за 9 месяцев 2010 года - 876 преступлений данного вида). На учете с диагнозом "наркомания" стоят 1279 человек (на 1.10.2010 г. - 1281 человек), распространенность наркомании в Калужской области составляет 127 человек на 100 тысяч населения, что является самым низким показателем в Центральном федеральном округе.
Заместитель Председателя Законодательного Собрания
А.П.Сафронов
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 года № 976 была создана Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - ФСКН России). Свою деятельность ФСКН России осуществляет через входящие в ее систему территориальные органы - управления ФСКН России по субъектам Российской Федерации.
Основной задачей органов наркоконтроля является обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту, выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации соответственно к подследственности либо к компетенции органов наркоконтроля.
По информации Управления ФСКН России по Калужской области по состоянию на 1 октября 2011 года правоохранительными органами выявлено 738 наркопреступлений (за 9 месяцев 2010 года - 876 преступлений данного вида). На учете с диагнозом "наркомания" стоят 1279 человек (на 1.10.2010 г. - 1281 человек), распространенность наркомании в Калужской области составляет 127 человек на 100 тысяч населения, что является самым низким показателем в Центральном федеральном округе.
Заместитель Председателя Законодательного Собрания
А.П.Сафронов
Деньги для ветерана нашлись
Депутату Законодательного Собрания Калужской области
Горбатину В.А.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев обращение Богачевой Е.В. по вопросу перечисления денежных средств, министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области сообщает следующее.
В настоящее время денежные средства, выделенные из федерального бюджета для обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны в размере 1 080 ООО рублей, перечислены в соответствии с представленным договором на расчетный счет продавца Богачева Г.С. 24.10.2011 года.
Заместитель министра ТЖ. Романова
Горбатину В.А.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев обращение Богачевой Е.В. по вопросу перечисления денежных средств, министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области сообщает следующее.
В настоящее время денежные средства, выделенные из федерального бюджета для обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны в размере 1 080 ООО рублей, перечислены в соответствии с представленным договором на расчетный счет продавца Богачева Г.С. 24.10.2011 года.
Заместитель министра ТЖ. Романова
Оценка прошедшего
25 октября, по инициативе Депутата Законодательного Собрания Калужской области Горбатина Вячеслава Александровича, в здании Законодательного Собрания прошёл круглый стол, на тему: «Реабилитация алкогольной и наркотической зависимости: опыт и предложения».
Цель мероприятия: обсудить данную тему и выработать решения совместных действий.
В качестве слушателей были приглашены студенты Калужских ВУЗов. В качестве выступающих, профессионалы в области реабилитации наркоманов. Экспертами выступили: сотрудники полиции. Примечательно, что обсудить наболевшую тему приехали даже гости с Воронежской области. А именно: начальник отдела воспитательной работы с осуждёнными, УФСИНА России по Воронежской области Владимиров К.Б., заместитель председателя наблюдательной комиссии Домачёв Л.Н. и бизнесмен предоставляющий рабочие места бывшим заключённым Воронежской области Беляев А.С.
Заседание круглого стола на столь наболевшую тему настолько удалось, что расходиться гости не хотели. Во-первых, заседание длилось три часа без перерыва. Во-вторых, после того как было объявлено о закрытии круглого стола, беседа между гостями продолжилась в кабинете Депутата Горбатина В. А.
Кстати, огромный интерес к обсуждению данной темы, проявили студенты Российской Правовой Академии Министерства Юстиции. Юные дарования, рассказали о своём видении в разрешении проблемы с наркоманией и алкоголизмом и не постеснялись дать советы сотрудникам полиции!
Цель мероприятия, считаю, достигнута. Набросан план совместных действий, в письменном виде представлены предложения, о том, как можно совместно решать обозначенную проблему. А так же единогласно принято решение в декабре месяце провести очередное совещание по данной проблеме.
В завершении хочется выразить слова признательности всем собравшимся на круглом столе. Вместе мы победим!
Надежда Батяйкина
Цель мероприятия: обсудить данную тему и выработать решения совместных действий.
В качестве слушателей были приглашены студенты Калужских ВУЗов. В качестве выступающих, профессионалы в области реабилитации наркоманов. Экспертами выступили: сотрудники полиции. Примечательно, что обсудить наболевшую тему приехали даже гости с Воронежской области. А именно: начальник отдела воспитательной работы с осуждёнными, УФСИНА России по Воронежской области Владимиров К.Б., заместитель председателя наблюдательной комиссии Домачёв Л.Н. и бизнесмен предоставляющий рабочие места бывшим заключённым Воронежской области Беляев А.С.
Заседание круглого стола на столь наболевшую тему настолько удалось, что расходиться гости не хотели. Во-первых, заседание длилось три часа без перерыва. Во-вторых, после того как было объявлено о закрытии круглого стола, беседа между гостями продолжилась в кабинете Депутата Горбатина В. А.
Кстати, огромный интерес к обсуждению данной темы, проявили студенты Российской Правовой Академии Министерства Юстиции. Юные дарования, рассказали о своём видении в разрешении проблемы с наркоманией и алкоголизмом и не постеснялись дать советы сотрудникам полиции!
Цель мероприятия, считаю, достигнута. Набросан план совместных действий, в письменном виде представлены предложения, о том, как можно совместно решать обозначенную проблему. А так же единогласно принято решение в декабре месяце провести очередное совещание по данной проблеме.
В завершении хочется выразить слова признательности всем собравшимся на круглом столе. Вместе мы победим!
Надежда Батяйкина
Все для новой эконимики
С 31 октября по 1 ноября 2011 в Москве делегация Калужской области приняла участие в международном специализированном "Российском Региональном Форуме 2011» , организатором которого выступил Институт Адама Смита.
По словам министра экономического развития Калужской области Руслана Заливацкого, для региональной власти участие в форуме предоставляет уникальную возможность наладить прямой контакт с потенциальными инвесторами и обменяться опытом с другими регионами.
Представители Калужской области приняли активное участие в острых дискуссиях на темы развития государственно-частного партнерства, брендинга территории и роли индустриальных парков в развитии регионов.
Как сообщает ИА "Калуга", Руслан Заливацкий выступил на сессии «Российские регионы: обзор успеха и проблемных моментов, требующих дальнейшей работы», где обсуждалась эффективность инструментов стимулирования бизнес-деятельности в регионах.
«В Калужской области не ограничиваются достигнутыми результатами. Продолжается работа по созданию комфортного инвестиционного климата, - отметил Руслан Заливацкий. - Мы усовершенствовали уникальную систему финансовых мер поддержки инвесторов и со следующего года расширяем пакет налоговых льгот для инвесторов. Дополнительные периоды освобождения от налогообложения будут введены для инвесторов с объемом инвестиций, превышающим 3 млрд. рублей».
По словам министра экономического развития Калужской области Руслана Заливацкого, для региональной власти участие в форуме предоставляет уникальную возможность наладить прямой контакт с потенциальными инвесторами и обменяться опытом с другими регионами.
Представители Калужской области приняли активное участие в острых дискуссиях на темы развития государственно-частного партнерства, брендинга территории и роли индустриальных парков в развитии регионов.
Как сообщает ИА "Калуга", Руслан Заливацкий выступил на сессии «Российские регионы: обзор успеха и проблемных моментов, требующих дальнейшей работы», где обсуждалась эффективность инструментов стимулирования бизнес-деятельности в регионах.
«В Калужской области не ограничиваются достигнутыми результатами. Продолжается работа по созданию комфортного инвестиционного климата, - отметил Руслан Заливацкий. - Мы усовершенствовали уникальную систему финансовых мер поддержки инвесторов и со следующего года расширяем пакет налоговых льгот для инвесторов. Дополнительные периоды освобождения от налогообложения будут введены для инвесторов с объемом инвестиций, превышающим 3 млрд. рублей».
Что строят на площади у Городской Управы
Многие заметили бетонные блоки на площади у Городской Управы, возле магазина "Табачок". Слышал мнение, что хотят установить какой-то памятник. Чтобы развеять ненужные слухи, позвонил в Городскую Управу Виктору Терникову. Он пояснил, что строится колодец для подключения водоснабжения арбитражного суда, который представляет собой бетонное кольцо диаметром 1,5-2м. Со стороны здания будет сделан прокол. Техника сегодня позволяет. Перекрывать и раскапывать улицу не будут. Пожелаем строителям выполнения задуманного.
Вячеслав Горбатин.
Вячеслав Горбатин.
Ах уж эти выборы, что не сделаешь
В Калужской области пересмотр платежей граждан на коммунальные услуги перенесен на середину 2012 года
Правительством Российской Федерации впервые принято решение о переносе индексации платежей граждан за коммунальные услуги на середину 2012 года.
В целом среднегодовой рост стоимости коммунальных услуг по данному варианту регулирования не должен превысить уровень инфляции, то есть 6 процентов.
В 2012 году сохраняется ограничение роста тарифов для населения по направлениям: газ и электроэнергия.
В настоящее время ФСТ России согласованы для Калужской области следующие параметры регулирования с 01 июля 2012 года.
Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области определена стоимость на электрическую энергию, поставляемую населению в размере 3,14 руб./кВт.ч (рост 6,08%). Соответственно городское население будет оплачивать в 2012 году электроэнергию следующим образом: с 1 января по 30 июня – по 2,96 руб./кВт.ч; с 1 июля по 31 декабря - 3,14 руб./кВт.ч.
Рост розничной цены на газ для населения определен с 1 июля в размере 15 %. Соответственно население будет оплачивать услугу за газоснабжение следующим образом: с 1 января по 30 июня – 3,94 руб./куб.м, с 1 июля по 31 декабря – 4,53 руб./куб.м.
Тепловая энергия будет индексироваться в 2012 году два раза: с 1 июля – на 6 % и с 1 сентября – не более чем на 5,3 %. То есть тариф на тепловую энергию в декабре 2012 года вырастет по отношению к декабрю 2011 года на 11,7 %.
Также ФСТ России принято решение об установлении тарифа на тепловую энергию для населения с включением НДС.
Услуги водоснабжения и водоотведения по аналогии с тепловой энергией будут индексироваться в 2012 году два раза: с 1 июля – на 6 % и с 1 сентября – не более чем на 4,9 %. Максимальный рост тарифа на водоснабжение и водоотведение в декабре 2012 года по отношению к декабрю 2011 года составит 11,2 %.
Согласно решению Правительства Российской Федерации повышение стоимости услуг ЖКХ в целом не превысит 12 %, в то же время увеличение платы граждан за коммунальные услуги (при отсутствии централизованного отопления и горячего водоснабжения) может достигать 14,7 %.
Таким образом, максимально возможный рост платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году с учетом предоставляемых гражданам из бюджетов различных уровней субсидий (льгот) должен сложиться на уровне, не превышающем 15 %. При этом среднегодовое увеличение стоимости коммунальных услуг (платежей) для населения не должно превысить уровень инфляции.
На сегодняшний день министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области начато регулирование ресурсоснабжающих организаций.
Тарифы на коммунальные услуги на 2012 год будут устанавливаться с календарной разбивкой с соблюдением вышеуказанных параметров.
Правительством Российской Федерации впервые принято решение о переносе индексации платежей граждан за коммунальные услуги на середину 2012 года.
В целом среднегодовой рост стоимости коммунальных услуг по данному варианту регулирования не должен превысить уровень инфляции, то есть 6 процентов.
В 2012 году сохраняется ограничение роста тарифов для населения по направлениям: газ и электроэнергия.
В настоящее время ФСТ России согласованы для Калужской области следующие параметры регулирования с 01 июля 2012 года.
Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области определена стоимость на электрическую энергию, поставляемую населению в размере 3,14 руб./кВт.ч (рост 6,08%). Соответственно городское население будет оплачивать в 2012 году электроэнергию следующим образом: с 1 января по 30 июня – по 2,96 руб./кВт.ч; с 1 июля по 31 декабря - 3,14 руб./кВт.ч.
Рост розничной цены на газ для населения определен с 1 июля в размере 15 %. Соответственно население будет оплачивать услугу за газоснабжение следующим образом: с 1 января по 30 июня – 3,94 руб./куб.м, с 1 июля по 31 декабря – 4,53 руб./куб.м.
Тепловая энергия будет индексироваться в 2012 году два раза: с 1 июля – на 6 % и с 1 сентября – не более чем на 5,3 %. То есть тариф на тепловую энергию в декабре 2012 года вырастет по отношению к декабрю 2011 года на 11,7 %.
Также ФСТ России принято решение об установлении тарифа на тепловую энергию для населения с включением НДС.
Услуги водоснабжения и водоотведения по аналогии с тепловой энергией будут индексироваться в 2012 году два раза: с 1 июля – на 6 % и с 1 сентября – не более чем на 4,9 %. Максимальный рост тарифа на водоснабжение и водоотведение в декабре 2012 года по отношению к декабрю 2011 года составит 11,2 %.
Согласно решению Правительства Российской Федерации повышение стоимости услуг ЖКХ в целом не превысит 12 %, в то же время увеличение платы граждан за коммунальные услуги (при отсутствии централизованного отопления и горячего водоснабжения) может достигать 14,7 %.
Таким образом, максимально возможный рост платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году с учетом предоставляемых гражданам из бюджетов различных уровней субсидий (льгот) должен сложиться на уровне, не превышающем 15 %. При этом среднегодовое увеличение стоимости коммунальных услуг (платежей) для населения не должно превысить уровень инфляции.
На сегодняшний день министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области начато регулирование ресурсоснабжающих организаций.
Тарифы на коммунальные услуги на 2012 год будут устанавливаться с календарной разбивкой с соблюдением вышеуказанных параметров.
1 нояб. 2011 г.
Городская Управа информирует, что рынка не будет
российская федерация
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
Депутату Законодательного Собрания Калужской области
В.А.Горбатину
Управление экономики города Калуги
О рассмотрении обращения
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваше обращение от 04.10.2011 № 1090 по вопросу организации мини-рынка по адресу: г.Калуга, ул.Тарутинская, в районе д. 184 рассмотрено управлением экономики города Калуги совместно с управлением строительства и земельных отношений и управлением городского хозяйства города Калуги.
В соответствии с Генеральным планом городского округа «Город Калуга» испрашиваемый земельный участок частично расположен на землях общего пользования в зоне размещения объектов местного значения.
Земельные участки, расположенные в зоне размещения объектов местного значения, предназначены для размещения объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, связи, дорог.
Таким образом, предоставить земельный участок для организации мини-рынка по адресу: г.Калуга, ул.Тарутинская, в районе д. 184, к сожалению, не представляется возможным.
Предпринимателям Любимовой В.Н., Александровой Н.И., Пашкиной Е.М. предложено разместить их нестационарные торговые объекты в другом месте, и разъяснена процедура оформления земельного участка.
По вопросу организации на конечной остановке маршрута № 8 туалета сообщаем. В договорах на транспортное обслуживание населения, заключенных по итогам проводимого в 2009 году открытого конкурса, включен пункт, который предусматривает, что Исполнитель принимает меры по обеспечению санитарно - технического состояния конечных остановок (установка и обслуживание мусорных контейнеров, установка биотуалетов, обеспечение санитарных норм и правил, обеспечение пользования туалетами водительскому составу).
В настоящее время по вышеуказанному адресу туалет имеется.
На рабочем совещании руководителям транспортных организаций, указано на необходимость постоянного контроля за выполнением данных обязательств.
А.С.Волков
Начальник управления
Калмыкова М.А. 79-64-99
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
Депутату Законодательного Собрания Калужской области
В.А.Горбатину
Управление экономики города Калуги
О рассмотрении обращения
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваше обращение от 04.10.2011 № 1090 по вопросу организации мини-рынка по адресу: г.Калуга, ул.Тарутинская, в районе д. 184 рассмотрено управлением экономики города Калуги совместно с управлением строительства и земельных отношений и управлением городского хозяйства города Калуги.
В соответствии с Генеральным планом городского округа «Город Калуга» испрашиваемый земельный участок частично расположен на землях общего пользования в зоне размещения объектов местного значения.
Земельные участки, расположенные в зоне размещения объектов местного значения, предназначены для размещения объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, связи, дорог.
Таким образом, предоставить земельный участок для организации мини-рынка по адресу: г.Калуга, ул.Тарутинская, в районе д. 184, к сожалению, не представляется возможным.
Предпринимателям Любимовой В.Н., Александровой Н.И., Пашкиной Е.М. предложено разместить их нестационарные торговые объекты в другом месте, и разъяснена процедура оформления земельного участка.
По вопросу организации на конечной остановке маршрута № 8 туалета сообщаем. В договорах на транспортное обслуживание населения, заключенных по итогам проводимого в 2009 году открытого конкурса, включен пункт, который предусматривает, что Исполнитель принимает меры по обеспечению санитарно - технического состояния конечных остановок (установка и обслуживание мусорных контейнеров, установка биотуалетов, обеспечение санитарных норм и правил, обеспечение пользования туалетами водительскому составу).
В настоящее время по вышеуказанному адресу туалет имеется.
На рабочем совещании руководителям транспортных организаций, указано на необходимость постоянного контроля за выполнением данных обязательств.
А.С.Волков
Начальник управления
Калмыкова М.А. 79-64-99
Чиновничий беспредел по Юхновски
Встреча с обманутым Мельниковым в Юхнове.
Обратился к Депутату Горбатину гражданин Мельников неспроста. В далеком 1987 году местные депутаты выделили его матери-ветерану ВОВ, как вдове, две сотки земельного участка прямо за домом, в котором она проживала. По закону должны были эти выделенные две сотки замерить, сделать землеустройство и определить границы земельного участка. Не знаю, по какой причине, но ничего этого сделано не было. Фактически дали "подачку", которую привести в порядок не захотели. Далее этот участок унаследовал сын вдовы. Привел документы в порядок, сделал кадастровый паспорт. Но в 1993 году, выискался один "богатенький Буратино", который договорился с местной властью и эти две сотки захватил. Когда гражданин Мельников начал разбираться с чиновничьим произволом, то понял: у кого деньги, у того и правда. Куда только ни обращался Мельников - добиться справедливости не может. Вот и ходит Мельников по инстанциям в надежде, что правда все таки восторжествует!
Уважаемые чиновники города Юхнова, помогите Мельникову вернуть его две сотки!
Хотя надежды на вас никакой.
Обратился к Депутату Горбатину гражданин Мельников неспроста. В далеком 1987 году местные депутаты выделили его матери-ветерану ВОВ, как вдове, две сотки земельного участка прямо за домом, в котором она проживала. По закону должны были эти выделенные две сотки замерить, сделать землеустройство и определить границы земельного участка. Не знаю, по какой причине, но ничего этого сделано не было. Фактически дали "подачку", которую привести в порядок не захотели. Далее этот участок унаследовал сын вдовы. Привел документы в порядок, сделал кадастровый паспорт. Но в 1993 году, выискался один "богатенький Буратино", который договорился с местной властью и эти две сотки захватил. Когда гражданин Мельников начал разбираться с чиновничьим произволом, то понял: у кого деньги, у того и правда. Куда только ни обращался Мельников - добиться справедливости не может. Вот и ходит Мельников по инстанциям в надежде, что правда все таки восторжествует!
Уважаемые чиновники города Юхнова, помогите Мельникову вернуть его две сотки!
Хотя надежды на вас никакой.
Минрегион о ТСЖ
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНРЕГИОН РОССИИ)
Депутату законодательного собрания Калужской области В.А. Горбатину
Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации №от 21 сентября 2011 г. № П9-39034 и письмом Администрации Президента Российской Федерации от 15 сентября 2011 г. № А26-02-5 70071 рассмотрено Ваше обращение по вопросу внесения изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации.
Принятый 4 июня 2011 г. федеральный закон Российской Федерации № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -федеральный закон) направлен на совершенствование правового регулирования деятельности по управлению многоквартирными домами и предусматривает значительное количество положений, ранее отсутствовавших в жилищном законодательстве Российской Федерации. Одна из целей указанного закона -обеспечение правовой защищенности собственников помещений в многоквартирном доме при выборе любого из способов управления многоквартирным домом. С учетом практики применения действующей редакции Жилищного кодекса Российской Федерации был изменен порядок государственной регистрации товариществ собственников жилья в целях пресечения недобросовестных и неправомерных действий на стадии создания ТСЖ.
Изменениями установлено, что запрет на создание ТСЖ на стадии строительства исключает злоупотребления правом застройщиками, когда они создают ТСЖ при неучастии будущих собственников. Фиктивные ТСЖ не отражают интересы будущих собственников. Вводится запрет на участие застройщиков в создании ТСЖ..
(МИНРЕГИОН РОССИИ)
Депутату законодательного собрания Калужской области В.А. Горбатину
Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации №от 21 сентября 2011 г. № П9-39034 и письмом Администрации Президента Российской Федерации от 15 сентября 2011 г. № А26-02-5 70071 рассмотрено Ваше обращение по вопросу внесения изменений в Жилищный Кодекс Российской Федерации.
Принятый 4 июня 2011 г. федеральный закон Российской Федерации № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -федеральный закон) направлен на совершенствование правового регулирования деятельности по управлению многоквартирными домами и предусматривает значительное количество положений, ранее отсутствовавших в жилищном законодательстве Российской Федерации. Одна из целей указанного закона -обеспечение правовой защищенности собственников помещений в многоквартирном доме при выборе любого из способов управления многоквартирным домом. С учетом практики применения действующей редакции Жилищного кодекса Российской Федерации был изменен порядок государственной регистрации товариществ собственников жилья в целях пресечения недобросовестных и неправомерных действий на стадии создания ТСЖ.
Изменениями установлено, что запрет на создание ТСЖ на стадии строительства исключает злоупотребления правом застройщиками, когда они создают ТСЖ при неучастии будущих собственников. Фиктивные ТСЖ не отражают интересы будущих собственников. Вводится запрет на участие застройщиков в создании ТСЖ..
Ответ (отписка) из г.Малоярославца
Малоярославецкая районная администрация муниципального района «Малоярославецкий район» Калужской области
Уважаемый Вячеслав Александрович!
По поручению Губернатора области Малоярославецкая районная администрация рассмотрела Ваше обращение по заявлению гр.Титовой Г.К. по вопросу перебоев с электроэнергией в д. Нижние Горки и сообщает следующее.
Элетросетевое хозяйство д. Нижние Горки находится в ведении ПО Обнинского филиала «МРСК Центра и Приволжья». Электроснабжение жителей д. Нижние Горки Малоярославецкого района осуществляется от трансформаторной подстанции мощностью 100 кВА по высоковольтной линии -0,4 кВ, выполненной в 1984г. с учетом нагрузок того периода.
В настоящий момент электрические нагрузки на высоковольтную линию возросли в следствие несоблюдения потребителями установленного режима разрешенной мощности для данной высоковольтной линии, что сказывается на качестве потребляемой электрической энергии.
В рамках многолетней программы эл.сетевого комплекса было проведено обследование электрических сетей д.Нижние Горки на предмет составления проектно-сметной документации с последующим включением объемов работ по реконструкции сетей 0,4 кВ и замене трансформаторной подстанции на большую мощность в план инвестиционного развития и реконструкции сетей на 2015-2016гг.
Заместитель Главы Малоярославецкой районной администрации MP «Малоярославецкий район»
Тиньгаев В.Н. 8(48431)2-24-96
Уважаемый Вячеслав Александрович!
По поручению Губернатора области Малоярославецкая районная администрация рассмотрела Ваше обращение по заявлению гр.Титовой Г.К. по вопросу перебоев с электроэнергией в д. Нижние Горки и сообщает следующее.
Элетросетевое хозяйство д. Нижние Горки находится в ведении ПО Обнинского филиала «МРСК Центра и Приволжья». Электроснабжение жителей д. Нижние Горки Малоярославецкого района осуществляется от трансформаторной подстанции мощностью 100 кВА по высоковольтной линии -0,4 кВ, выполненной в 1984г. с учетом нагрузок того периода.
В настоящий момент электрические нагрузки на высоковольтную линию возросли в следствие несоблюдения потребителями установленного режима разрешенной мощности для данной высоковольтной линии, что сказывается на качестве потребляемой электрической энергии.
В рамках многолетней программы эл.сетевого комплекса было проведено обследование электрических сетей д.Нижние Горки на предмет составления проектно-сметной документации с последующим включением объемов работ по реконструкции сетей 0,4 кВ и замене трансформаторной подстанции на большую мощность в план инвестиционного развития и реконструкции сетей на 2015-2016гг.
Заместитель Главы Малоярославецкой районной администрации MP «Малоярославецкий район»
Тиньгаев В.Н. 8(48431)2-24-96
Вопрос с водой в пос.Воротынск решается
Депутату Законодательного Собрания Калужской области
Горбатину В. А.
________________ №
На №______ от
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Прокуратурой области Ваше обращение, по вопросу обеспечения качественной питьевой водой жителей д.6 корп. 1 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынск и другим вопросам рассмотрено.
Установлено, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области в Бабынинском, Перемышльском, Козельском районах в августе месяце т.г. выявлено, что питьевая вода, поступающая в д.6 корп.1 по ул. Сиреневый бульвар, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Согласно ч.4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.
Горбатину В. А.
________________ №
На №______ от
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Прокуратурой области Ваше обращение, по вопросу обеспечения качественной питьевой водой жителей д.6 корп. 1 по ул. Сиреневый бульвар в п. Воротынск и другим вопросам рассмотрено.
Установлено, что Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области в Бабынинском, Перемышльском, Козельском районах в августе месяце т.г. выявлено, что питьевая вода, поступающая в д.6 корп.1 по ул. Сиреневый бульвар, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Согласно ч.4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)