На встрече с жителями Турынино, было очень много жалоб связанных с работой местной поликлиники. Дело в том, что мало врачей специалистов не хватает, к лору не попасть, к окулисту тоже не попадёшь на приём, да к тому же врачи терапевты свой график меняют, чуть ли не каждый день. Получается так, что заболел, думай сам как лечится! А молодые мамы так вообще даже на учёт в эту поликлинику не желают становиться. Дамы готовы доехать до любого района, но только бы не вести своих маленьких чад на приём в местную поликлинику!
А вот пенсионеры жалуются на то, что пенсии им не хватает на нормальную жизнь и приходится ходить на местный мини-рынок и торговать выращенными на своём участке овощами, так вот этот самый рынок замусорен настолько, что бедным пенсионерам до тошноты противно становится, смотреть на этот позор. И вот здесь они не врут, своими глазами видел тот бардак, что творится вокруг рынка, примечательно то, что для того чтобы пройти от магазина Рубин до палаток расположенных на данном рынке, можно только лишь предварительно разобрав гору наваленных пустых бутылок. Вот тебе и цивилизация!
Ну и последнее это, что построенный пандус, для инвалидов совсем не годен для подъёма на инвалидных колясках. Дело в том, что порожек настолько высок, что забраться туда на инвалидной коляске сможет только лихач!
Горбатин В. А.
7 сент. 2011 г.
Найдите 10 отличий
Депутату Законодательного собрания Калужской области
Горбатину В.А.
О рассмотрении обращения
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваше обращение по вопросу обустройства тротуара в пос. Силикатный, вдоль храма рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги.
Сообщаем, что ремонт тротуаров и автомобильных дорог общего пользования на территории городского округа «Город Калуга» проводится согласно плану, утвержденному Городским Головой в объеме денежных средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели.
К сожалению, вышеназванный тротуар не включен в план ремонта тротуаров и автомобильных дорог общего пользования на 2011 год.
Ваше предложение по обустройству тротуара в пос.Силикатный будет учтено при формировании проекта плана на 2012 год.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйства
В.Н.Терников
Ваше обращение по ремонту дорожного покрытия 1-го и 2-го Загородного проезда рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги.
Сообщаем, что ремонт дорог и тротуаров на территории городского округа «Город Калуга» проводится согласно плану ремонта тротуаров и автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме денежных средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели.
К сожалению, ремонт дорожного покрытия по вышеуказанным улицам, в плане ремонта дорог и тротуаров на текущий год не предусмотрен. Ваше предложение будет учтено при составлении проекта плана ремонта дорог и тротуаров на 2012 год.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйства г.Калуги
В.Н.Терников
Горбатину В.А.
О рассмотрении обращения
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваше обращение по вопросу обустройства тротуара в пос. Силикатный, вдоль храма рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги.
Сообщаем, что ремонт тротуаров и автомобильных дорог общего пользования на территории городского округа «Город Калуга» проводится согласно плану, утвержденному Городским Головой в объеме денежных средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели.
К сожалению, вышеназванный тротуар не включен в план ремонта тротуаров и автомобильных дорог общего пользования на 2011 год.
Ваше предложение по обустройству тротуара в пос.Силикатный будет учтено при формировании проекта плана на 2012 год.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйства
В.Н.Терников
Ваше обращение по ремонту дорожного покрытия 1-го и 2-го Загородного проезда рассмотрено управлением городского хозяйства города Калуги.
Сообщаем, что ремонт дорог и тротуаров на территории городского округа «Город Калуга» проводится согласно плану ремонта тротуаров и автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме денежных средств, предусмотренных бюджетом города на эти цели.
К сожалению, ремонт дорожного покрытия по вышеуказанным улицам, в плане ремонта дорог и тротуаров на текущий год не предусмотрен. Ваше предложение будет учтено при составлении проекта плана ремонта дорог и тротуаров на 2012 год.
Заместитель Городского Головы -начальник управления городского хозяйства г.Калуги
В.Н.Терников
Как обманывать ТСЖ и что за это будет
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваше обращение, поступившее в прокуратуру г. Калуги 15.08.2011 в интересах председателя ТСЖ Грабцевское шоссе Зайцевой А.Д. о восстановлении денежных средств незаконно снятых с лицевого счета домов, расположенных по адресу г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе №№ 118, 120, 112, 108 по статье «Текущий ремонт» генеральным директором ООО УК «Наш Тайфун» Тресвятской С.П., рассмотрено.
Сообщаю, что по данному факту ОРЧ-1 по линии БЭП УМД по Калужской области проведена проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по обращению депутата Городской Думы городского округа «Город Калуга» Трохина А.Н.
20.05.2011 оперуполномоченным ОРЧ-1 по линии БЭП КМ УВД по Калужской области Гайгеровым Б.С. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Тресвятской СП. по ст.ст. 159, 160, 201 по основаниям, предусмотренным ст. 24 ч. 1 п. 2 УПК РФ, т.е. в связи с отсутствием в её действиях признаков состава преступления.
Данное решение признано прокуратурой незаконным и отменено 14.08.2011, а материал направлен для дальнейшего проведения проверки в 3 ОРЧ ЭБ и ПК УМВД России по Калужской области.
О результатах дополнительной проверки заинтересованные лица бу/ivT уведомлены в установленном порядке проводящими её сотрудниками 3 ОРЧ ЭБ и ПК УМВД России по Калужской области.
Разрешение вопроса о восстановлении вышеуказанных денежных средств будет возможно после принятия окончательного решения по результаатм дополнительной проверки.
Ответ заявителю дан, порядок его обжалования разъяснен.
Прокурор города
младший советник юстиции Ю.Н.Кожемякин
Ваше обращение, поступившее в прокуратуру г. Калуги 15.08.2011 в интересах председателя ТСЖ Грабцевское шоссе Зайцевой А.Д. о восстановлении денежных средств незаконно снятых с лицевого счета домов, расположенных по адресу г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе №№ 118, 120, 112, 108 по статье «Текущий ремонт» генеральным директором ООО УК «Наш Тайфун» Тресвятской С.П., рассмотрено.
Сообщаю, что по данному факту ОРЧ-1 по линии БЭП УМД по Калужской области проведена проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ по обращению депутата Городской Думы городского округа «Город Калуга» Трохина А.Н.
20.05.2011 оперуполномоченным ОРЧ-1 по линии БЭП КМ УВД по Калужской области Гайгеровым Б.С. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Тресвятской СП. по ст.ст. 159, 160, 201 по основаниям, предусмотренным ст. 24 ч. 1 п. 2 УПК РФ, т.е. в связи с отсутствием в её действиях признаков состава преступления.
Данное решение признано прокуратурой незаконным и отменено 14.08.2011, а материал направлен для дальнейшего проведения проверки в 3 ОРЧ ЭБ и ПК УМВД России по Калужской области.
О результатах дополнительной проверки заинтересованные лица бу/ivT уведомлены в установленном порядке проводящими её сотрудниками 3 ОРЧ ЭБ и ПК УМВД России по Калужской области.
Разрешение вопроса о восстановлении вышеуказанных денежных средств будет возможно после принятия окончательного решения по результаатм дополнительной проверки.
Ответ заявителю дан, порядок его обжалования разъяснен.
Прокурор города
младший советник юстиции Ю.Н.Кожемякин
Еще раз об оплате за места общего пользования
Постановив Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и
определения нормативов потребления коммунальных услуг», что это техническая безграмотность или
умысел, направленный на незаконное обогащение поставщиков электроэнергии За счет граждан
Речь пойдёт об установленном по принципу «средней температуры по больнице» нормативе «25. Расход электрической энергии на работу электрооборудования являющегося общей собственностью многоквартирного дома, определяется из следующих величин:
В отношении приборов освещения мест общего пользования многоквартирного дома и придомовой территории, автоматических запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, технологических потерь 7 кВт ч в месяц на одного человека;»
определения нормативов потребления коммунальных услуг», что это техническая безграмотность или
умысел, направленный на незаконное обогащение поставщиков электроэнергии За счет граждан
Речь пойдёт об установленном по принципу «средней температуры по больнице» нормативе «25. Расход электрической энергии на работу электрооборудования являющегося общей собственностью многоквартирного дома, определяется из следующих величин:
В отношении приборов освещения мест общего пользования многоквартирного дома и придомовой территории, автоматических запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, технологических потерь 7 кВт ч в месяц на одного человека;»
Решение вопроса по обманутым дольщика
О регулировании отдельных правоотношений
по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства
в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области
Принят Законодательным Собранием .................. 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отдельные правоотношения по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения, связанные с заключением после вступления в силу настоящего Закона договоров, которые не предусмотрены Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), которое осуществило привлечение денежных средств гражданина в строительство многоквартирного дома, обязанное произвести строительство и передать жилое помещение гражданину, но не исполнившее свои обязательства в нарушение требований законодательства;
2) проблемный объект - многоквартирный дом, расположенный на
территории Калужской области, в строительство которого привлечены денежные
средства граждан, однако застройщик не выполнил своих обязательств по
договорам, заключенным с гражданами, т.е. строительство не начато в течение
шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или остановлено на
срок более шести месяцев.
К проблемным объектам не относятся:
- введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
- многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.
Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Калужской области по защите прав пострадавших соинвесторов
Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:
1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) оказывает содействие пострадавшим соинвесторам в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;
3) ведет реестр пострадавших соинвесторов;
4) проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;
5) ежеквартально получает от нового застройщика отчетность об
осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных
домов, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в
порядке, установленным законодательством;
6) осуществляет контроль за деятельностью нового застройщика, связанной с
привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов.
Статья 4. Реестр пострадавших соинвесторов
1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является
унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.
2. Порядок ведения Реестра устанавливается Уполномоченным органом.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Калужской области А.Д.Артамонов
по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства
в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области
Принят Законодательным Собранием .................. 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отдельные правоотношения по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения, связанные с заключением после вступления в силу настоящего Закона договоров, которые не предусмотрены Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), которое осуществило привлечение денежных средств гражданина в строительство многоквартирного дома, обязанное произвести строительство и передать жилое помещение гражданину, но не исполнившее свои обязательства в нарушение требований законодательства;
2) проблемный объект - многоквартирный дом, расположенный на
территории Калужской области, в строительство которого привлечены денежные
средства граждан, однако застройщик не выполнил своих обязательств по
договорам, заключенным с гражданами, т.е. строительство не начато в течение
шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или остановлено на
срок более шести месяцев.
К проблемным объектам не относятся:
- введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
- многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.
Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Калужской области по защите прав пострадавших соинвесторов
Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:
1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;
2) оказывает содействие пострадавшим соинвесторам в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;
3) ведет реестр пострадавших соинвесторов;
4) проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;
5) ежеквартально получает от нового застройщика отчетность об
осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных
домов, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в
порядке, установленным законодательством;
6) осуществляет контроль за деятельностью нового застройщика, связанной с
привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства (создания) многоквартирных домов.
Статья 4. Реестр пострадавших соинвесторов
1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является
унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.
2. Порядок ведения Реестра устанавливается Уполномоченным органом.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Калужской области А.Д.Артамонов
ПОВЕСТКА ДНЯ
Законодательного Собрания Калужской области
15 сентября 2011 года
1. О проекте закона Калужской области "О внесении дополнений и изменений в Закон Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных категорий лиц и усыновителей".
Губернатор области,
комитет по социальной политике
2. О проекте закона Калужской области "Об индексации размера единовременных ежегодных выплат молодым специалистам в 2011 году".
Губернатор области,
комитет по социальной политике
3. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию".
Комитет по социальной политике
4. О проекте закона Калужской области "Об установлении полномочий по определению Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
5. О проекте закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
6. О проекте закона Калужской области "О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
7. О проекте закона Калужской области "О признании утратившим силу Закона Калужской области "О порядке определения мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Комитет по экономической политике
8. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки".
Фракция "Единая Россия",
комитет по социальной политике
9. О проекте закона Калужской области "О мерах государственной поддержки социально ответственных работодателей".
Фракция "Единая Россия",
комитет по экономической политике
10. О проекте закона Калужской области "О мерах, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан на территории Калужской области".
Фракция "Единая Россия",
комитет по социальной политике
11. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административно-территориальных единиц Калужской области, и наделении их статусом городского поселения, сельского поселения, городского округа, муниципального района" и в Закон Калужской области "Об отнесении населенных пунктов к категории городских и сельских населенных пунктов".
Губернатор области,
комитет по государственному управлению
и местному самоуправлению
12. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О Реестре государственных должностей Калужской области и должностей государственной гражданской службы Калужской области, оплате труда лиц, замещающих государственные должности Калужской области, и государственных гражданских служащих Калужской области".
Губернатор области,
комитет по государственному управлению и
местному самоуправлению
13. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в отдельные законы Калужской области".
Губернатор области,
комитет по законодательству
14. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в некоторые законы Калужской области".
Избирательная комиссия Калужской области,
комитет по законодательству
15. О проекте закона Калужской области "О внесении изменения в Закон Калужской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Калужской области".
Комитет по законодательству
16. О бюджетной смете Законодательного Собрания Калужской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Председатель Законодательного Собрания,
комитет по бюджету, финансам и налогам
17. О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 21.04.2011 г. № 294 "Об оплате труда работников аппарата Законодательного Собрания Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области".
Комитет по бюджету, финансам и налогам
18. О парламентском проекте Законодательного Собрания Калужской области "Развитие правовой грамотности и повышение уровня правосознания населения Калужской области на 2011 и 2012 годы".
Комитет по законодательству
19. О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17 февраля 2011 года № 251 "О примерной программе законопроектной деятельности Законодательного Собрания Калужской области на 2011 год".
Комитет по законодательству
20. О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года № 98 "О формировании административных комиссий муниципальных образований Калужской области".
Комитет по законодательству
21. О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Калужской области.
Комитет по государственному управлению и
местному самоуправлению
22. Правительственный час. 12.15 - 13.15 час.
- Информация Правительства Калужской области, начальника управления Министерства внутренних дел РФ по Калужской области и Городского Головы г.Калуги о мерах, принятых в связи с преступлением, совершенном 15 августа на площади Победы в областном центре;
- Информация Правительства Калужской области и Городского Головы г.Калуги о ситуации, сложившейся вокруг городского рынка г.Калуги в связи с его предполагаемым закрытием и переносом.
23. Разное.
- Информация Правительства Калужской области о состоянии летней оздоровительной кампании 2011 года;
- Информация Правительства Калужской области об итогах вступительной кампании в учреждения профессионального образования, расположенные на территории Калужской области.
Председатель
Законодательного Собрания В.С.Бабурин
15 сентября 2011 года
1. О проекте закона Калужской области "О внесении дополнений и изменений в Закон Калужской области "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных категорий лиц и усыновителей".
Губернатор области,
комитет по социальной политике
2. О проекте закона Калужской области "Об индексации размера единовременных ежегодных выплат молодым специалистам в 2011 году".
Губернатор области,
комитет по социальной политике
3. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию".
Комитет по социальной политике
4. О проекте закона Калужской области "Об установлении полномочий по определению Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
5. О проекте закона Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
6. О проекте закона Калужской области "О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам".
Губернатор области,
комитет по экономической политике
7. О проекте закона Калужской области "О признании утратившим силу Закона Калужской области "О порядке определения мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Комитет по экономической политике
8. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки".
Фракция "Единая Россия",
комитет по социальной политике
9. О проекте закона Калужской области "О мерах государственной поддержки социально ответственных работодателей".
Фракция "Единая Россия",
комитет по экономической политике
10. О проекте закона Калужской области "О мерах, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан на территории Калужской области".
Фракция "Единая Россия",
комитет по социальной политике
11. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административно-территориальных единиц Калужской области, и наделении их статусом городского поселения, сельского поселения, городского округа, муниципального района" и в Закон Калужской области "Об отнесении населенных пунктов к категории городских и сельских населенных пунктов".
Губернатор области,
комитет по государственному управлению
и местному самоуправлению
12. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О Реестре государственных должностей Калужской области и должностей государственной гражданской службы Калужской области, оплате труда лиц, замещающих государственные должности Калужской области, и государственных гражданских служащих Калужской области".
Губернатор области,
комитет по государственному управлению и
местному самоуправлению
13. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в отдельные законы Калужской области".
Губернатор области,
комитет по законодательству
14. О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в некоторые законы Калужской области".
Избирательная комиссия Калужской области,
комитет по законодательству
15. О проекте закона Калужской области "О внесении изменения в Закон Калужской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Калужской области".
Комитет по законодательству
16. О бюджетной смете Законодательного Собрания Калужской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Председатель Законодательного Собрания,
комитет по бюджету, финансам и налогам
17. О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 21.04.2011 г. № 294 "Об оплате труда работников аппарата Законодательного Собрания Калужской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Калужской области".
Комитет по бюджету, финансам и налогам
18. О парламентском проекте Законодательного Собрания Калужской области "Развитие правовой грамотности и повышение уровня правосознания населения Калужской области на 2011 и 2012 годы".
Комитет по законодательству
19. О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17 февраля 2011 года № 251 "О примерной программе законопроектной деятельности Законодательного Собрания Калужской области на 2011 год".
Комитет по законодательству
20. О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года № 98 "О формировании административных комиссий муниципальных образований Калужской области".
Комитет по законодательству
21. О награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания Калужской области.
Комитет по государственному управлению и
местному самоуправлению
22. Правительственный час. 12.15 - 13.15 час.
- Информация Правительства Калужской области, начальника управления Министерства внутренних дел РФ по Калужской области и Городского Головы г.Калуги о мерах, принятых в связи с преступлением, совершенном 15 августа на площади Победы в областном центре;
- Информация Правительства Калужской области и Городского Головы г.Калуги о ситуации, сложившейся вокруг городского рынка г.Калуги в связи с его предполагаемым закрытием и переносом.
23. Разное.
- Информация Правительства Калужской области о состоянии летней оздоровительной кампании 2011 года;
- Информация Правительства Калужской области об итогах вступительной кампании в учреждения профессионального образования, расположенные на территории Калужской области.
Председатель
Законодательного Собрания В.С.Бабурин
В Калужском Кирове осудили ТСЖ
В апреле этого года, я встречался с Председателями ТСЖ города Кирова. Я поразился, что в одном ТСЖ не платят за содержание дома. В ТСЖ уже в то время возникали проблемы с уборкой территории, с оплатой за места общего пользования. К слову сказать жильцы получили халявным спрособом, по программе ветхого жилья. Как заставить платить жильцов, уговорами или через суд.ООО «Калужская сбытовая компания» выиграло в Арбитражном суде Калужской области иск к товариществу собственников жилья «ТСЖ–60» о взыскании задолженности по оплате электроэнергии на общедомовые нужды.
В процессе выяснилось, что 16.04.2010 между ОАО «Калужская сбытовая компания» (гарантирующий поставщик) и ТСЖ «Товарищество собственников жилья-60» (покупатель) был заключен договор электроснабжения. Покупатель является организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами.
Общий объем электроэнергии с разбивкой на общедомовые нужды и для граждан-потребителей за электроэнергию, использованную в жилых помещениях, определен приложением к договору. Согласно п.5.5, 5.5.2 договора объем фактического потребления электроэнергии покупателем для общедомовых нужд определяется на основании данных сетевой организации на основании показаний общедомового прибора учета за исключением объема электроэнергии, использованного гражданами-потребителями и другими потребителями, присоединенными к электросетям многоквартирного дома, самостоятельно производящими расчеты за электропотребление (например, сюда входит отопление подъезда дома, ведь у нас климат далеко не Анапа).
Согласно расчету истца ответчиком за период с октября 2010 по апрель 2011 за электропотребление в местах общего пользования было начислено 64 327 руб. 99 коп. Данный расчет выпо лнен в соответствии с условиями договора, т.е. за минусом объема поквартирного электропотребления из показаний общедомовых приборов учета.
Суд встал на сторону истца, и постановил взыскать с товарищества собственников жилья «ТСЖ – 60» г. Киров Калужской области задолженность в сумме 64 327 руб. 99 коп. и расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 573 руб. 12 коп.
В процессе выяснилось, что 16.04.2010 между ОАО «Калужская сбытовая компания» (гарантирующий поставщик) и ТСЖ «Товарищество собственников жилья-60» (покупатель) был заключен договор электроснабжения. Покупатель является организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами.
Общий объем электроэнергии с разбивкой на общедомовые нужды и для граждан-потребителей за электроэнергию, использованную в жилых помещениях, определен приложением к договору. Согласно п.5.5, 5.5.2 договора объем фактического потребления электроэнергии покупателем для общедомовых нужд определяется на основании данных сетевой организации на основании показаний общедомового прибора учета за исключением объема электроэнергии, использованного гражданами-потребителями и другими потребителями, присоединенными к электросетям многоквартирного дома, самостоятельно производящими расчеты за электропотребление (например, сюда входит отопление подъезда дома, ведь у нас климат далеко не Анапа).
Согласно расчету истца ответчиком за период с октября 2010 по апрель 2011 за электропотребление в местах общего пользования было начислено 64 327 руб. 99 коп. Данный расчет выпо лнен в соответствии с условиями договора, т.е. за минусом объема поквартирного электропотребления из показаний общедомовых приборов учета.
Суд встал на сторону истца, и постановил взыскать с товарищества собственников жилья «ТСЖ – 60» г. Киров Калужской области задолженность в сумме 64 327 руб. 99 коп. и расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 573 руб. 12 коп.
6 сент. 2011 г.
Обращение перешлю к Денисову
Уважаемый Вячеслав!
У меня сложилась следующая, ниже описанная ситуация которая зашла в тупик. После полтора года хождения по кабинетам и футбола по всем инстанциям начиная с землеустроительной организации и заканчивая управлением архитектуры. После ниже приведённого ответа зам. Гор. Главы Денисова, я проконсультировавшись с юристом направил нижеприведённое письмо в прокуратуру калужской области и вам, в прокуратуру потому что больше не вижу другого выхода, получить какой то вразумительное объяснение сложившейся ситуации, вам потому что вы и ваша общественная деятельность на виду и на слуху, и вы один из не многих, которые плывут не по течению, и пытаются что то противопоставить, изменить в сложившейся ситуации вокруг органов власти.
21.06.2010 года, я Соничев Михаил Евгеньевич обратился в структурное подразделение Городской управы города Калуги (Управление архитектуры), далее Управление, с просьбой предоставить мне земельный участок в районе с. Некрасово для огородничества.
В соответствии со статьями 22, 34, 85 Земельного кодекса РФ и информации опубликованной в газете "Калужская неделя" от 23.06.2010 выходит распоряжение городской управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане по адресу: г. Калуга, с. Некрасово от 02.07.2010 за номером 8722-р. В соответствии с данным распоряжением мня обязали обеспечить установление границ вышеуказанного земельного участка на местности и изготовить кадастровый паспорт земельного участка. После изготовления кадастрового паспорта мне предлагалось обратиться в Управление для заключение договора аренды.
Не буду описывать всех мытарств, которые мне пришлось преодолеть для изготовления кадастрового паспорта, но лишь 30.03.2011 я смог обратиться в Управление с заявлением о предоставлении, мною поставленного на государственный кадастровый учет, земельного участка площадью 1500 квадратных метров в аренду для огородничества. И тут началось самое интересное из моей полуторогодовой эпопеи. Вначале исполнители ссылались на большую загруженность, несмотря на то, что на рассмотрение подобных вопросов и принятия решения, по закону отводится месяц. Потом началась череда отпусков, болезней и просто "презвоните завтра", а в итоге, спустя почти 5(пять)!!!! месяцев я получаю ответ от заместителя городского головы-начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги господина Д.А.Денисова. В данном ответе от 08.08.2011 за номером 4832/06-11 говорится о том что Управлением в лице господина Д.А. Денисова принято решение о возможном формировании (уже сформированного мной ранее и поставленного на кадастровый учет) испрашиваемого мной земельного участка для строительства индивидуального жилого дома и предоставления его на торги. К данному ответу приложена копия постановления Городской Управы города Калуги от 26.07.2011 за номером 2655-пи которое ссылаясь на Устав муниципального образования "Город Калуга" (и решение Д.А.Денисова) отменяет распоряжение городской управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане по адресу: г. Калуга, с. Некрасово Соничеву Михаилу Евгеньевичу (т.е. мне) от 02.07.2010 за номером 8722-р. (данное распоряжение в соответствии с Законом прошло проверку в городской прокуратуре и опротестовано не было) В конце ответа мне разъясняется, что в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ за защитой нарушенных гражданских прав я вправе обратиться в суд (еще на пару лет).
Со слов работников Управления, сложившаяся ситуация с отменой ранее утвержденных распоряжений городской управы господином Д.А.Денисовым, носит массовый, но в тоже время выборочный характер. На мой взгляд в действиях Д.А.Денисова помимо нарушения сроков прослеживается явное превышение должностных полномочий
С землёй мы с супругой связались для того что бы расширить свои жилищные условия, так как квартиру нормальной площади на сегодняшний день просто так не купить, а вот дом из современных материалов построить реально. И получается что к один подписал наше распоряжение, мы пробегали год, наконец затратили деньги на землеустроительную процедуру создание паспорта, поставили на кадастровый учёт и т.д. а когда пришли заключать договор оказывается нач. управления архитектуры уже сменился и после пяти месяцев как указанно выше просто отказал!!! И каким образом эту землю могут выставить на торги когда у нас оформлен на неё паспорт, и мы занесены в кадастр!!!!!! Один был дал добро, а второй пришёл и забрал!!!
Не знаю правильно ли я делаю что пишу и вам. Все аргументы приведены выше. Подскажите может вы по своей линии куда ещё можно обратиться что бы возможно как то сдвинуть этот вопрос? Дорога только одна в суд, но это ещё волокиты на пару лет.
Соничев Михаил.
У меня сложилась следующая, ниже описанная ситуация которая зашла в тупик. После полтора года хождения по кабинетам и футбола по всем инстанциям начиная с землеустроительной организации и заканчивая управлением архитектуры. После ниже приведённого ответа зам. Гор. Главы Денисова, я проконсультировавшись с юристом направил нижеприведённое письмо в прокуратуру калужской области и вам, в прокуратуру потому что больше не вижу другого выхода, получить какой то вразумительное объяснение сложившейся ситуации, вам потому что вы и ваша общественная деятельность на виду и на слуху, и вы один из не многих, которые плывут не по течению, и пытаются что то противопоставить, изменить в сложившейся ситуации вокруг органов власти.
21.06.2010 года, я Соничев Михаил Евгеньевич обратился в структурное подразделение Городской управы города Калуги (Управление архитектуры), далее Управление, с просьбой предоставить мне земельный участок в районе с. Некрасово для огородничества.
В соответствии со статьями 22, 34, 85 Земельного кодекса РФ и информации опубликованной в газете "Калужская неделя" от 23.06.2010 выходит распоряжение городской управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане по адресу: г. Калуга, с. Некрасово от 02.07.2010 за номером 8722-р. В соответствии с данным распоряжением мня обязали обеспечить установление границ вышеуказанного земельного участка на местности и изготовить кадастровый паспорт земельного участка. После изготовления кадастрового паспорта мне предлагалось обратиться в Управление для заключение договора аренды.
Не буду описывать всех мытарств, которые мне пришлось преодолеть для изготовления кадастрового паспорта, но лишь 30.03.2011 я смог обратиться в Управление с заявлением о предоставлении, мною поставленного на государственный кадастровый учет, земельного участка площадью 1500 квадратных метров в аренду для огородничества. И тут началось самое интересное из моей полуторогодовой эпопеи. Вначале исполнители ссылались на большую загруженность, несмотря на то, что на рассмотрение подобных вопросов и принятия решения, по закону отводится месяц. Потом началась череда отпусков, болезней и просто "презвоните завтра", а в итоге, спустя почти 5(пять)!!!! месяцев я получаю ответ от заместителя городского головы-начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги господина Д.А.Денисова. В данном ответе от 08.08.2011 за номером 4832/06-11 говорится о том что Управлением в лице господина Д.А. Денисова принято решение о возможном формировании (уже сформированного мной ранее и поставленного на кадастровый учет) испрашиваемого мной земельного участка для строительства индивидуального жилого дома и предоставления его на торги. К данному ответу приложена копия постановления Городской Управы города Калуги от 26.07.2011 за номером 2655-пи которое ссылаясь на Устав муниципального образования "Город Калуга" (и решение Д.А.Денисова) отменяет распоряжение городской управы города Калуги об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане по адресу: г. Калуга, с. Некрасово Соничеву Михаилу Евгеньевичу (т.е. мне) от 02.07.2010 за номером 8722-р. (данное распоряжение в соответствии с Законом прошло проверку в городской прокуратуре и опротестовано не было) В конце ответа мне разъясняется, что в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ за защитой нарушенных гражданских прав я вправе обратиться в суд (еще на пару лет).
Со слов работников Управления, сложившаяся ситуация с отменой ранее утвержденных распоряжений городской управы господином Д.А.Денисовым, носит массовый, но в тоже время выборочный характер. На мой взгляд в действиях Д.А.Денисова помимо нарушения сроков прослеживается явное превышение должностных полномочий
С землёй мы с супругой связались для того что бы расширить свои жилищные условия, так как квартиру нормальной площади на сегодняшний день просто так не купить, а вот дом из современных материалов построить реально. И получается что к один подписал наше распоряжение, мы пробегали год, наконец затратили деньги на землеустроительную процедуру создание паспорта, поставили на кадастровый учёт и т.д. а когда пришли заключать договор оказывается нач. управления архитектуры уже сменился и после пяти месяцев как указанно выше просто отказал!!! И каким образом эту землю могут выставить на торги когда у нас оформлен на неё паспорт, и мы занесены в кадастр!!!!!! Один был дал добро, а второй пришёл и забрал!!!
Не знаю правильно ли я делаю что пишу и вам. Все аргументы приведены выше. Подскажите может вы по своей линии куда ещё можно обратиться что бы возможно как то сдвинуть этот вопрос? Дорога только одна в суд, но это ещё волокиты на пару лет.
Соничев Михаил.
Комиссия действует
Повестка дня
заседания постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству
7 сентября 2011 года
1. Проект закона Калужской области «Об установлении полномочий по определению Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
Приглашены:
Вирков Е.О.- заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
2. Об обращении жителей пос.Шамордино Козельского района Калужской области.
3. Обращение жителя г. Калуги Клестова В.А.
Круглый стол по Кургиняну
5 сентября по инициативе Депутата законодательного Собрания Калужской области Горбатина Вячеслава Александровича, состоялся круглый стол. Участниками, которого были члены виртуального клуба «Суть Времени» Кургиняна, а также предприниматели, юристы, политологи и некоторые представители с Молодёжного парламента.
Тему для дебатов Депутат В. А. Горбатин обговаривал заранее с членами клуба « Суть времени», и предложил им выступить докладчиками.
Круглый стол начался с доклада Глаголева Игоря члена виртуального клуба «Суть Времени», об итогах прошедшей «Летней школы» и о Манифесте движения «Суть Времени» который заключается в четырёх принципах: Принцип №1. Это то, что все члены клуба относятся к краху СССР как к личной трагедии. Потеря СССР для них - это утрата, а боль этой утраты с годами не ослабевает. Даже наоборот. Ибо по прошествии времени лишь нарастает трагическое осознание того, как много народ тогда потерял. Принцип №2. Члены клуба хотят знать, почему распался Советский Союз и кто виновен в этой трагедии. И естественно они понимают, что ответ на этот вопрос крайне сложен. Принцип №3. Они хотят понять не только то, кто виновен в распаде СССР и в чем подлинный замысел сил, сумевших обеспечить его распад. Принцип №4. Без любви разум бессилен. Без разума любовь слепа. Но и разума, и любви недостаточно. Единомышленники Кургиняна хотят понимания природы поражения, понимания путей к победе - не просто для того, чтобы потешить свой ум и успокоить сердечную боль. Они хотят не только понять, как вернуть утраченное, но и хотят это утраченное вернуть.
После выступления докладчика участники круглого стола приступили к обсуждению наболевшей темы о распаде Советского Союза. И заодно определились с очередной темой, следующего круглого стола, который пройдёт 3 октября. Так что всех кому не безразлична политическая ситуация в Стране приглашаем на следующее заседание, о котором предварительно на своём сайте известит Горбатин Вячеслав Александрович.
Батяйкина Надежда.
Тему для дебатов Депутат В. А. Горбатин обговаривал заранее с членами клуба « Суть времени», и предложил им выступить докладчиками.
Круглый стол начался с доклада Глаголева Игоря члена виртуального клуба «Суть Времени», об итогах прошедшей «Летней школы» и о Манифесте движения «Суть Времени» который заключается в четырёх принципах: Принцип №1. Это то, что все члены клуба относятся к краху СССР как к личной трагедии. Потеря СССР для них - это утрата, а боль этой утраты с годами не ослабевает. Даже наоборот. Ибо по прошествии времени лишь нарастает трагическое осознание того, как много народ тогда потерял. Принцип №2. Члены клуба хотят знать, почему распался Советский Союз и кто виновен в этой трагедии. И естественно они понимают, что ответ на этот вопрос крайне сложен. Принцип №3. Они хотят понять не только то, кто виновен в распаде СССР и в чем подлинный замысел сил, сумевших обеспечить его распад. Принцип №4. Без любви разум бессилен. Без разума любовь слепа. Но и разума, и любви недостаточно. Единомышленники Кургиняна хотят понимания природы поражения, понимания путей к победе - не просто для того, чтобы потешить свой ум и успокоить сердечную боль. Они хотят не только понять, как вернуть утраченное, но и хотят это утраченное вернуть.
После выступления докладчика участники круглого стола приступили к обсуждению наболевшей темы о распаде Советского Союза. И заодно определились с очередной темой, следующего круглого стола, который пройдёт 3 октября. Так что всех кому не безразлична политическая ситуация в Стране приглашаем на следующее заседание, о котором предварительно на своём сайте известит Горбатин Вячеслав Александрович.
Батяйкина Надежда.
Дела партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Хочу рассказать о своем колеге по партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, депутате Законодательного Собрания от партии СПРАВЕДЛИВАЯ Россия, Станиславе Писареве. Поводом послужила информация, прозвучавшая на новостной ленте ГТРК, Еще будучи моим помощником в 2009 году он затеялся с инвестиционным проектом. Строительство библиотеки для людей с ограниченными возможностями. Этот проект взаимовыгодный. Люди с ограниченными возможностями получают библиотеку с удобным подъездом, есть рядом троллейбусная остановка. Просторными помещениями выросшими не менее чем на треть. Соответственно, новое оборудование и прочее. Мне неоднократно приходилось оказывать содействие в реализации этого проекта, дело то новое, до этого был только один проект, библиотека имени Горького в Калуге. Как все новое, этот проект тоже пробивался с трудом. Поддержка проекта была на всех уровнях, но взять ответственность желали немногие. Выделю двух руководителей, первого заместителя Губернатора Максима Акимова и Министра культуры, Александра Типакова, именно они поверили в реальность этого проекта и он осуществляется. Спасибо директору библиотеки Макаровой. И конечно Станиславу Писареву. Можно считать это партийным поектом партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. о партии судят по делам, так что судите.
Вячеслав Горбатин.
Вячеслав Горбатин.
Влияние повышение платы на эффективность
Информация
к координационному совещанию руководителей органов государственной власти Калужской области и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области по вопросу «О повышении эффективности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду и выявлении хозяйствующих субъектов, уклоняющихся от взимания платы»
Полномочия по администрированию платежей за негативное воздействие на окружающую среду были переданы Управлению Росприроднадзора по Калужской области (далее – Управление) Приокским Управлением Ростехнадзора 01.10.2010 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717.
к координационному совещанию руководителей органов государственной власти Калужской области и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области по вопросу «О повышении эффективности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду и выявлении хозяйствующих субъектов, уклоняющихся от взимания платы»
Полномочия по администрированию платежей за негативное воздействие на окружающую среду были переданы Управлению Росприроднадзора по Калужской области (далее – Управление) Приокским Управлением Ростехнадзора 01.10.2010 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717.
О готовности к зиме
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Калужской области «О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимний период 2011/12 года»
В соответствии с Постановлением Правительства области от 11.04.2011 № 187 «Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства области в осенне-зимний период 2010/11 года и основных мероприятиях по подготовке отрасли к зиме 2011/12 года» в большинстве муниципальных образований области завершается работа по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме, подготовительные мероприятия выполнены.
Контроль за ходом подготовки коммунального хозяйства к работе в зимних условиях осуществляет Межведомственная комиссия при Правительстве области по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики к работе в зимних условиях. В мае - августе были проведены 2 кустовых совещания и 8 заседаний Межведомственной комиссии, на которых заслушаны главы администраций практически всех муниципальных районов и 2-х городских округов области, руководители министерств области, имеющие подведомственные объекты жизнеобеспечения, энергоснабжающие организации. Приняты конкретные решения, по которым осуществляется постоянный контроль.
В августе текущего года проведены заседания консультативного Совета глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области и комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области по вопросу «О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства Калужской области к работе в осенне-зимний период 2011/12 года».
Государственной жилищной инспекции Калужской области осуществляется контроль за ходом подготовки жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2011/12 года, особое внимание обращается на подготовку соответствующих инженерных коммуникаций. Государственной жилищной инспекцией применяются меры административного характера. За период с мая 2011 года по настоящее время в отношении управляющих и обслуживающих организаций, органов местного самоуправления было выдано 243 предписания, составлено 195 протоколов об административных правонарушениях.
Потребность муниципальных образований области в твердом топливе на отопительный период 2011/12 года составляет 7902 тонн. Поставка угля в область будет завершена до 1 октября 2011 года.
Областным бюджетом в 2011 году предусмотрено 55 290 тыс. рублей в виде субсидии муниципальным образованиям на подготовку к предстоящему отопительному периоду и 15,9 млн. рублей на пополнение аварийно-технического запаса материальных ресурсов области для оперативного устранения последствий аварий на объектах жилищно-коммунального и социального назначения области.
Принятие предлагаемого постановления позволит оценить ход выполнения мероприятий и степень готовности жилищно-коммунальной отрасли к отопительному периоду 2011/12 года, а также уточнить задачи министерствам и органам местного самоуправления по выполнению мероприятий на завершающем этапе подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду.
Заместитель министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области А.Н. Скуборев
к проекту постановления Правительства Калужской области «О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимний период 2011/12 года»
В соответствии с Постановлением Правительства области от 11.04.2011 № 187 «Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства области в осенне-зимний период 2010/11 года и основных мероприятиях по подготовке отрасли к зиме 2011/12 года» в большинстве муниципальных образований области завершается работа по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме, подготовительные мероприятия выполнены.
Контроль за ходом подготовки коммунального хозяйства к работе в зимних условиях осуществляет Межведомственная комиссия при Правительстве области по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики к работе в зимних условиях. В мае - августе были проведены 2 кустовых совещания и 8 заседаний Межведомственной комиссии, на которых заслушаны главы администраций практически всех муниципальных районов и 2-х городских округов области, руководители министерств области, имеющие подведомственные объекты жизнеобеспечения, энергоснабжающие организации. Приняты конкретные решения, по которым осуществляется постоянный контроль.
В августе текущего года проведены заседания консультативного Совета глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области и комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области по вопросу «О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства Калужской области к работе в осенне-зимний период 2011/12 года».
Государственной жилищной инспекции Калужской области осуществляется контроль за ходом подготовки жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2011/12 года, особое внимание обращается на подготовку соответствующих инженерных коммуникаций. Государственной жилищной инспекцией применяются меры административного характера. За период с мая 2011 года по настоящее время в отношении управляющих и обслуживающих организаций, органов местного самоуправления было выдано 243 предписания, составлено 195 протоколов об административных правонарушениях.
Потребность муниципальных образований области в твердом топливе на отопительный период 2011/12 года составляет 7902 тонн. Поставка угля в область будет завершена до 1 октября 2011 года.
Областным бюджетом в 2011 году предусмотрено 55 290 тыс. рублей в виде субсидии муниципальным образованиям на подготовку к предстоящему отопительному периоду и 15,9 млн. рублей на пополнение аварийно-технического запаса материальных ресурсов области для оперативного устранения последствий аварий на объектах жилищно-коммунального и социального назначения области.
Принятие предлагаемого постановления позволит оценить ход выполнения мероприятий и степень готовности жилищно-коммунальной отрасли к отопительному периоду 2011/12 года, а также уточнить задачи министерствам и органам местного самоуправления по выполнению мероприятий на завершающем этапе подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду.
Заместитель министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области А.Н. Скуборев
Обращение к Полежаеву по Турынино
Уважаемый Николай Васильевич!
Ко мне обратилась Титова Людмила Юрьевна, проживающий в Калуге по улице Льва Толстого, дом 31, квартира 52, телефон 598117 по вопросу работы Поликлиники. По сравнению со временем десятилетней давности, поликлиника ослабила свою деятельность. На сегодня отсутствуют врачи специалисты, отсутствует флюорография, аптека. Здание находится на отшибе и добираться туда сложно. Жителям микрорайона обещали построить новое здание. Прошу вас предоставить информацию, будет ли строительство нового здания, будут ли принимать врачи специалисты в существующем здании.
Вячеслав Горбатин.
Ко мне обратилась Титова Людмила Юрьевна, проживающий в Калуге по улице Льва Толстого, дом 31, квартира 52, телефон 598117 по вопросу работы Поликлиники. По сравнению со временем десятилетней давности, поликлиника ослабила свою деятельность. На сегодня отсутствуют врачи специалисты, отсутствует флюорография, аптека. Здание находится на отшибе и добираться туда сложно. Жителям микрорайона обещали построить новое здание. Прошу вас предоставить информацию, будет ли строительство нового здания, будут ли принимать врачи специалисты в существующем здании.
Вячеслав Горбатин.
Ответ не пуганных коммунальщиков
Депутату Законодательного собрания Калужской области Горбатину В.А.
Копия ул. 50 лет Победы д.№1 кв.№20
Глень А.Н.
На исх.№806 от 08.08.2011год
На Ваш депутатский запрос на обращение жителей первого подъезда дома №1 по ул.50 лет Победы сообщаем следующее: МУП «УК ЖКО» обслуживает данный дом с ноября 2005 года, под моим руководством с июня 2008 года. Ранее данный дом находился в обслуживании Калужской КЭЧ.
1. Ремонт подъездов осуществляется в соответствии с планом текущего ремонта жилья, который составляется исходя из технического состояния. В 2007 году был проведен текущий ремонт 3 подъезда этого дома. В плане текущего ремонта жилья на 2011 (октябрь 2011 года) запланирован ремонт 1 подъезда, о чем сообщалось старшим по дому. Подъезд №1 по ул.50 лет Победы на данный момент в удовлетворительном состоянии.
2. При осмотре подъезда 11 августа 2011 года обнаружено, что отсутствуют 4 заглушки от ранее действующих промежуточных выключателей подъездного освещения. Система эл.снабжения в отсутствующих выключатеях обесточена. Заглушки были установлены в необходимом количестве, но к сожалению, кем-то 4 штуки были сняты. Заглушки будуг установлены в ближайшее время.
3. Люк выхода на крышу не имеет замка, так как управляющая компания считает, что необходимости в установке замка нет. Под люком отсутствует лестница и выход на крышу недоступен. В случае необходимости, управляющая компания использует приставную лестницу.
4. Уборка козырьков подъездов осуществляется 1 раз в год. На козырьках подъезда жители складируют бытовой мусор, что категорически запрещено. Управляющая компания должна предотвращать рост травы , деревьев, очищать природную грязь. В этом году вопрос по уборке козырьков подъездов от бытового мусора, будет решаться со старшими по дому и выноситься на собрание дома.
5. Лавочки около дома систематически ремонтируются и окрашиваются. Лавочки находятся в хорошем состоянии. . у
Директор МУП «УК ЖКО»
Жёлтикова О.И.
Копия ул. 50 лет Победы д.№1 кв.№20
Глень А.Н.
На исх.№806 от 08.08.2011год
На Ваш депутатский запрос на обращение жителей первого подъезда дома №1 по ул.50 лет Победы сообщаем следующее: МУП «УК ЖКО» обслуживает данный дом с ноября 2005 года, под моим руководством с июня 2008 года. Ранее данный дом находился в обслуживании Калужской КЭЧ.
1. Ремонт подъездов осуществляется в соответствии с планом текущего ремонта жилья, который составляется исходя из технического состояния. В 2007 году был проведен текущий ремонт 3 подъезда этого дома. В плане текущего ремонта жилья на 2011 (октябрь 2011 года) запланирован ремонт 1 подъезда, о чем сообщалось старшим по дому. Подъезд №1 по ул.50 лет Победы на данный момент в удовлетворительном состоянии.
2. При осмотре подъезда 11 августа 2011 года обнаружено, что отсутствуют 4 заглушки от ранее действующих промежуточных выключателей подъездного освещения. Система эл.снабжения в отсутствующих выключатеях обесточена. Заглушки были установлены в необходимом количестве, но к сожалению, кем-то 4 штуки были сняты. Заглушки будуг установлены в ближайшее время.
3. Люк выхода на крышу не имеет замка, так как управляющая компания считает, что необходимости в установке замка нет. Под люком отсутствует лестница и выход на крышу недоступен. В случае необходимости, управляющая компания использует приставную лестницу.
4. Уборка козырьков подъездов осуществляется 1 раз в год. На козырьках подъезда жители складируют бытовой мусор, что категорически запрещено. Управляющая компания должна предотвращать рост травы , деревьев, очищать природную грязь. В этом году вопрос по уборке козырьков подъездов от бытового мусора, будет решаться со старшими по дому и выноситься на собрание дома.
5. Лавочки около дома систематически ремонтируются и окрашиваются. Лавочки находятся в хорошем состоянии. . у
Директор МУП «УК ЖКО»
Жёлтикова О.И.
О транспорте с рынка
На Ваше обращение по вопросу остановки электрического транспорта на остановочном пункте «Рынок» расположенном на ул.Кирова в районе дома № 20 управление городского хозяйства города Калуги сообщает следующее.
На остановочном пункте «ул.Кирова» установлены 3 остановочных павильона на которых размещены информационные таблицы с интервалом движения транспорта и разграничены места остановки маршрутных транспортных средств по маршрутам равномерно по остановочной площадке. Остановка электрического транспорта осуществляется на 1-ом остановочном павильоне, ближе к ул.Рылеева.
С руководителями транспортных предприятий проведено рабочее совещание на котором повторно указано дать разъяснения водительскому составу об осуществлении остановки маршрутных транспортных средств на остановочном пункте «Рынок» расположенном на ул.Кирова в районе дома № 20 в строго отведенных местах.
Специалистами Городской Управы города Калуги, а также представителями транспортных организаций, периодически осуществляются проверки на новых остановочных пунктах на ул.Кирова и ведется разъяснительная работа с водительским составом.
Виктор Терников
На остановочном пункте «ул.Кирова» установлены 3 остановочных павильона на которых размещены информационные таблицы с интервалом движения транспорта и разграничены места остановки маршрутных транспортных средств по маршрутам равномерно по остановочной площадке. Остановка электрического транспорта осуществляется на 1-ом остановочном павильоне, ближе к ул.Рылеева.
С руководителями транспортных предприятий проведено рабочее совещание на котором повторно указано дать разъяснения водительскому составу об осуществлении остановки маршрутных транспортных средств на остановочном пункте «Рынок» расположенном на ул.Кирова в районе дома № 20 в строго отведенных местах.
Специалистами Городской Управы города Калуги, а также представителями транспортных организаций, периодически осуществляются проверки на новых остановочных пунктах на ул.Кирова и ведется разъяснительная работа с водительским составом.
Виктор Терников
5 сент. 2011 г.
Все для ТСЖ
Председателям правлений ТСЖ и ЖСК,
руководителям домовых комитетов и
инициативных групп жителей по созданию советов многоквартирного дома
В мае-июне приняты важные нормативные документы, существенно затрудняющие создание и деятельность ТСЖ и ЖСК – это новые Правила предоставления коммунальных услуг и изменения многих положений Жилищного кодекса. Самостоятельно разобраться в них и установить, какие именно действия следует предпринять, чтобы защитить свои права и интересы и при этом избежать нарушений, достаточно сложно.
В связи с этим возрастает поток обращений товариществ и кооперативов за разъяснениями и консультациями по защите своих прав и интересов в новых условиях.
С целью содействия жилищным объединениям и инициативным группам жителей
в выборе правильных решений, ВШПП совместно с Российской Жилищной Федерацией
и Союзом ТСЖ и ЖСК Москвы проводят специальные занятия для руководителей и бухгалтеров жилищных объединений собственников помещений, для актива жителей.
Занятие 1. Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года). Проблемы, поставленные перед ТСЖ и ЖСК, и пути их преодоления.
Занятие 2. Изменения, внесенные в Жилищный кодекс РФ Федеральным законом № 123-ФЗ от 4 июня 2011 года. Новые обязанности ТСЖ и ЖСК, права собственников и контролирующих органов при вводимой системе тотального контроля.
Занятия проводят ведущие специалисты Высшей школы, Общероссийского жилищного объединения и других структур, созданных собственниками жилья с целью защиты своих прав и интересов в отношениях с предприятиями коммунального комплекса, управляющими компаниями и органами власти.
Занятия состоятся 6 и 7 сентября с.г. с 11 часов в здании ВШПП (адрес на бланке, проезд метро Пушкинская, Тверская, Арбатская, недалеко от здания ИТАР-ТАСС).
Оплата установлена с учетом скидки в связи с проведением занятий за счет средств администрации и в порядке спонсорской помощи и составляет 2450 рублей за два занятия.
Оплачивается наличными или по перечислению, получатель: Центр управления жилыми домами ЖСК, ЖК и жилищных товариществ, ИНН 7720156830, КПП 772001001, р\счет № 40703810438120100128, кор.счет № 30101810400000000225, БИК 044525225 в Московском банке Сбербанка России, банк получателя: ОАО Сбербанк России г.Москва. Назначение платежа: за консультации по управлению многоквартирными домами. Без НДС.
Справки и запись по телефонам 8 916 732 1327, (495)521 1013, (495)690 2513.
И.о. заведующего кафедрой экономики
и управления ЖКХ, руководитель Общероссийского
объединения «Российская Жилищная Федерация» Л.Ю.Денисова
руководителям домовых комитетов и
инициативных групп жителей по созданию советов многоквартирного дома
В мае-июне приняты важные нормативные документы, существенно затрудняющие создание и деятельность ТСЖ и ЖСК – это новые Правила предоставления коммунальных услуг и изменения многих положений Жилищного кодекса. Самостоятельно разобраться в них и установить, какие именно действия следует предпринять, чтобы защитить свои права и интересы и при этом избежать нарушений, достаточно сложно.
В связи с этим возрастает поток обращений товариществ и кооперативов за разъяснениями и консультациями по защите своих прав и интересов в новых условиях.
С целью содействия жилищным объединениям и инициативным группам жителей
в выборе правильных решений, ВШПП совместно с Российской Жилищной Федерацией
и Союзом ТСЖ и ЖСК Москвы проводят специальные занятия для руководителей и бухгалтеров жилищных объединений собственников помещений, для актива жителей.
Занятие 1. Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года). Проблемы, поставленные перед ТСЖ и ЖСК, и пути их преодоления.
Занятие 2. Изменения, внесенные в Жилищный кодекс РФ Федеральным законом № 123-ФЗ от 4 июня 2011 года. Новые обязанности ТСЖ и ЖСК, права собственников и контролирующих органов при вводимой системе тотального контроля.
Занятия проводят ведущие специалисты Высшей школы, Общероссийского жилищного объединения и других структур, созданных собственниками жилья с целью защиты своих прав и интересов в отношениях с предприятиями коммунального комплекса, управляющими компаниями и органами власти.
Занятия состоятся 6 и 7 сентября с.г. с 11 часов в здании ВШПП (адрес на бланке, проезд метро Пушкинская, Тверская, Арбатская, недалеко от здания ИТАР-ТАСС).
Оплата установлена с учетом скидки в связи с проведением занятий за счет средств администрации и в порядке спонсорской помощи и составляет 2450 рублей за два занятия.
Оплачивается наличными или по перечислению, получатель: Центр управления жилыми домами ЖСК, ЖК и жилищных товариществ, ИНН 7720156830, КПП 772001001, р\счет № 40703810438120100128, кор.счет № 30101810400000000225, БИК 044525225 в Московском банке Сбербанка России, банк получателя: ОАО Сбербанк России г.Москва. Назначение платежа: за консультации по управлению многоквартирными домами. Без НДС.
Справки и запись по телефонам 8 916 732 1327, (495)521 1013, (495)690 2513.
И.о. заведующего кафедрой экономики
и управления ЖКХ, руководитель Общероссийского
объединения «Российская Жилищная Федерация» Л.Ю.Денисова
Мне кажется это перебор или беспредел
Депутату Законодательного Собрания Калужской области В.А. Горбатину
В нашем доме № 13А по ул.Чехова в г.Калуге , в кв. №76 проживает господин Пахаренко Р.В., он же является собственником вышеуказанной квартиры.
Данный господин является злостным неплательщиком коммунальных услуг, которые ему предоставляются в полном объеме, на собрания товарищества не ходит, не является членом ТСЖ (это его право). Однако, согласно положения ЖК РФ ст. 153 п.5, не будучи членом ТСЖ, он обязан нести расходы за жилое помещение и коммунальные услуги. Вместо этого он только пишет во все инстанции жалобы на ТСЖ, обливая грязью и обвиняя правление ТСЖ в каком-то «сговоре» и нарушении каких-то «прав» и «законных интересов» его и его семьи.
Просим Вас оказать содействие нам и повлиять на господина Пахаренко Р.В. по выполнению им, как собственника жилья, своих обязанностей по уплате коммунальных услуг. Задолженность господина Пахаренко Р.В. перед ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» составляет 68768,84 (шестьдесят тысяч семьсот шестьдесят восемь рублей восемьдесят четыре копейки на 31 июля текущего года.
Для информации: Товарищество собственников жилья «ЧЕХОВСКОЕ» осуществляет свою деятельность в соответствии с положением ЖК РФ и Уставом. Высшим органом управления ТСЖ является собрание ТСЖ (ст. 144 ЖК РФ). На собрании утверждены смета доходов и расходов и размеры обязательных платежей и вносов.
Создана ревизионная комиссия, которая в соответствии с положениями Устава проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ и готовит отчет на общее собрание. Ревизионная комиссия на общем собрании жильцов отчиталась по результатам финансово-хозяйственной деятельности работы ТСЖ за все периоды. Нарушения по ведению финансово-хозяйственной деятельности товарищества выявлены не были.
Территория ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» благоустроена, организована детская площадка, где созданы все условия для отдыха детей жильцов дома. Сделано ограждение дома, территория озеленена, сделаны клумбы, ежегодно проводятся субботники, на каждый новый год устанавливается во дворе дома на детской площадке елка с иллюминацией. Заключен договор с ЧОП «Казачий спас» на круглосуточную охрану территории и имущество ТСЖ, установлены камеры видеонаблюдения.
Все вышеперечисленные вопросы решались на общих собраниях и все делалось силами членов товарищества. ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» самое первое в Калужской области перевело земельный участок под домом и прилегающей к дому территории в общедолевую собственность, что позволило нам на общем собрании принять решение о создании парковочных мест для жильцов дома.
В 2010 году наше товарищество заняло 3-е место среди домов города Калуги по благоустройству территории.
Председатель Правления
ТСЖ "ЧЕХОВСКОЕ" А.Ф. Тверитнев
В нашем доме № 13А по ул.Чехова в г.Калуге , в кв. №76 проживает господин Пахаренко Р.В., он же является собственником вышеуказанной квартиры.
Данный господин является злостным неплательщиком коммунальных услуг, которые ему предоставляются в полном объеме, на собрания товарищества не ходит, не является членом ТСЖ (это его право). Однако, согласно положения ЖК РФ ст. 153 п.5, не будучи членом ТСЖ, он обязан нести расходы за жилое помещение и коммунальные услуги. Вместо этого он только пишет во все инстанции жалобы на ТСЖ, обливая грязью и обвиняя правление ТСЖ в каком-то «сговоре» и нарушении каких-то «прав» и «законных интересов» его и его семьи.
Просим Вас оказать содействие нам и повлиять на господина Пахаренко Р.В. по выполнению им, как собственника жилья, своих обязанностей по уплате коммунальных услуг. Задолженность господина Пахаренко Р.В. перед ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» составляет 68768,84 (шестьдесят тысяч семьсот шестьдесят восемь рублей восемьдесят четыре копейки на 31 июля текущего года.
Для информации: Товарищество собственников жилья «ЧЕХОВСКОЕ» осуществляет свою деятельность в соответствии с положением ЖК РФ и Уставом. Высшим органом управления ТСЖ является собрание ТСЖ (ст. 144 ЖК РФ). На собрании утверждены смета доходов и расходов и размеры обязательных платежей и вносов.
Создана ревизионная комиссия, которая в соответствии с положениями Устава проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ и готовит отчет на общее собрание. Ревизионная комиссия на общем собрании жильцов отчиталась по результатам финансово-хозяйственной деятельности работы ТСЖ за все периоды. Нарушения по ведению финансово-хозяйственной деятельности товарищества выявлены не были.
Территория ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» благоустроена, организована детская площадка, где созданы все условия для отдыха детей жильцов дома. Сделано ограждение дома, территория озеленена, сделаны клумбы, ежегодно проводятся субботники, на каждый новый год устанавливается во дворе дома на детской площадке елка с иллюминацией. Заключен договор с ЧОП «Казачий спас» на круглосуточную охрану территории и имущество ТСЖ, установлены камеры видеонаблюдения.
Все вышеперечисленные вопросы решались на общих собраниях и все делалось силами членов товарищества. ТСЖ «ЧЕХОВСКОЕ» самое первое в Калужской области перевело земельный участок под домом и прилегающей к дому территории в общедолевую собственность, что позволило нам на общем собрании принять решение о создании парковочных мест для жильцов дома.
В 2010 году наше товарищество заняло 3-е место среди домов города Калуги по благоустройству территории.
Председатель Правления
ТСЖ "ЧЕХОВСКОЕ" А.Ф. Тверитнев
Не любит Управа "Благодать"
Обращение руководителя служения «Милосердие» церкви «Благодать» г.Калуги Шевякова А.А. с просьбой оказать содействие в предоставлении еженедельного бесплатного или льготного обслуживания на помывку в бане, расположенной в районе «Малинники», рассмотрено Городской Управой города Калуги. Сообщаем следующее.
Данная услуга оказывается МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги, в хозяйственном ведении которого находится муниципальная баня № 4 «Малинники». Стоимость услуги для граждан за одну помывку в общепомывочных отделениях муниципальных бань утверждена постановлением Городской Управы города Калуги от 22.06.2009 № 146-п «Об утверждении тарифов на бытовые услуги, оказываемые МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги» (далее - Постановление) и составляет 90 рублей, что ниже, чем во многих населенных пунктах Калужской области и соседних областных административных центрах.
Для обеспечения доступности для жителей города услуги в муниципальных банях предприятию осуществляется возмещение межтарифной разницы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга», которая составляет 36,2 % от себестоимости услуги. Постановление не предусматривает бесплатное или льготное предоставление банных услуг.
Текущее финансово-экономическое состояние не позволяет МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги участвовать в благотворительных программах.
Первый заместитель Городского Головы -начальник управления делами Городского Головы города Калуги
Данная услуга оказывается МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги, в хозяйственном ведении которого находится муниципальная баня № 4 «Малинники». Стоимость услуги для граждан за одну помывку в общепомывочных отделениях муниципальных бань утверждена постановлением Городской Управы города Калуги от 22.06.2009 № 146-п «Об утверждении тарифов на бытовые услуги, оказываемые МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги» (далее - Постановление) и составляет 90 рублей, что ниже, чем во многих населенных пунктах Калужской области и соседних областных административных центрах.
Для обеспечения доступности для жителей города услуги в муниципальных банях предприятию осуществляется возмещение межтарифной разницы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга», которая составляет 36,2 % от себестоимости услуги. Постановление не предусматривает бесплатное или льготное предоставление банных услуг.
Текущее финансово-экономическое состояние не позволяет МУП «Управление комплексного обслуживания населения» города Калуги участвовать в благотворительных программах.
Первый заместитель Городского Головы -начальник управления делами Городского Головы города Калуги
Внимание жителей многоквартирных домов
7 сентября в 17 часов 30 минут в Большом зале по улице Московская дом №188(второй этаж) состоится заседание Ассоциации ТСЖ «Комфорт» с приглашением Старших по домам.
Повестка дня:
1Об установке общедомовых счетчиков на поставку коммунальных услуг.
Приглашен, заместитель Городского Головы В.Н. Терников.
2 О заключении договоров на поставку коммунальных услуг.
Приглашены представители поставщиков,
Телефон для справок 53 10 37
Директор Ассоциации ТСЖ «Комфорт»
Вячеслав Горбатин.
Повестка дня:
1Об установке общедомовых счетчиков на поставку коммунальных услуг.
Приглашен, заместитель Городского Головы В.Н. Терников.
2 О заключении договоров на поставку коммунальных услуг.
Приглашены представители поставщиков,
Телефон для справок 53 10 37
Директор Ассоциации ТСЖ «Комфорт»
Вячеслав Горбатин.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)