Управление калужского троллейбуса закончило минувший финансовый год с многомиллионными убытками, Более 60 миллионов рублей составил в минувшем году убыток управления калужского троллейбуса, сообщает пресс-служба городской Управы Калуги. По словам директора этого муниципального унитарного предприятия, депутата городской Думы Алексея Рулева необходимо срочно приобрести современные троллейбусы, способные экономить до 40 % электроэнергии, хотя и обойдется такая машина на 2,5 миллиона рублей дороже. Между тем, по мнению начальника управления финансов горуправы Ирины Евдокимовой, одного только обновления троллейбусного парка предприятия, на котором трудятся порядка 900 человек, равно как и постоянных бюджетных вливаний, для развития управления троллейбуса явно недостаточно. Предприятию необходимо оптимизировать расходы и создать стройную программу развития
В свою очередь, председатель контрольно-счётной палаты Роман Кузьмичёв уверен, что экономическую ситуацию в сфере пассажироперевозок ухудшают отнюдь не льготники, но снижение выручки от "платников". За пассажиров, привыкших платить за проезд "живыми" деньгами, уже много лет кряду идёт жестокая борьба с частниками. Причём МУП в ней постоянно проигрывает. В этой связи надо подумать, что необходимо предпринять для наведения порядка в сфере пассажироперевозок, для улучшения их диспетчеризации, не делая при этом ставку на одно только ужесточение штрафов.
Вообще, поддерживать убыточное предприятие, это преступление. МУРы должны были умереть еще в прошлом году, но используя депутатский мандат, директор пытается сохранять отжившую структуру. Городской управе, также проще иметь дело с подконтрольной структурой. Можно напрягать на любые работы. К примеру, МУП Калугатеплосеть заставили перечислить 26 миллионов рублей. Об этом напишу в ближайшее время. Мне могут возрозить, а как льготников возить, очень просто. Каждому льготнику выдать дорожную карту, а перевозчики, что выиграют конкурс на их перевозку, установит считывающее устройство и по факту будет получать бюджетные деньги. Но в этой ситуации будет идти борьба за пассажира, пока же в троллейбусе, это неактуально. Все равно город заплатит. Но надо жить по средствам. А то получается на каждую машину, по десятку человек обслуги.
Вячеслав Горбатин.
В свою очередь, председатель контрольно-счётной палаты Роман Кузьмичёв уверен, что экономическую ситуацию в сфере пассажироперевозок ухудшают отнюдь не льготники, но снижение выручки от "платников". За пассажиров, привыкших платить за проезд "живыми" деньгами, уже много лет кряду идёт жестокая борьба с частниками. Причём МУП в ней постоянно проигрывает. В этой связи надо подумать, что необходимо предпринять для наведения порядка в сфере пассажироперевозок, для улучшения их диспетчеризации, не делая при этом ставку на одно только ужесточение штрафов.
Вообще, поддерживать убыточное предприятие, это преступление. МУРы должны были умереть еще в прошлом году, но используя депутатский мандат, директор пытается сохранять отжившую структуру. Городской управе, также проще иметь дело с подконтрольной структурой. Можно напрягать на любые работы. К примеру, МУП Калугатеплосеть заставили перечислить 26 миллионов рублей. Об этом напишу в ближайшее время. Мне могут возрозить, а как льготников возить, очень просто. Каждому льготнику выдать дорожную карту, а перевозчики, что выиграют конкурс на их перевозку, установит считывающее устройство и по факту будет получать бюджетные деньги. Но в этой ситуации будет идти борьба за пассажира, пока же в троллейбусе, это неактуально. Все равно город заплатит. Но надо жить по средствам. А то получается на каждую машину, по десятку человек обслуги.
Вячеслав Горбатин.