После размещения ответа по поверке счетчиков получил письмо из Тарусы, от беспокойного за народ человека:
1. Не могу согласиться с Вашим предложением решать вопросы поверки приборов учета по месту эксплуатации с предприятиями,осуществляющими их техническое обслуживание. Такие предприятия заинтересовны прямо в противоположном, так как это им приноист дополнительный доход. Установка приборов учета ресурсов в соответствии с 261-ФЗ коснется десятков миллионов людей, большинство из которых не настолько состоятельны, чтобы не почувствовать на своем бюджете стоимость поверки, в которую войдут: демонтаж, отправка почтой на предприятие поверки, поверка, обратная почтовая пересылка, монтаж на место. При этом каждая из этих операций сравнима по стоимости с водо или электро счетчиком.
Где же выгода от установки приборов учета, если добавить эти затраты? Можно не поверять существующие приборы учета, а каждый раз покупать новые. Но тогда какой ущерб экологии и экономике страны?
Не говоря уже о репутации правительства,его председателя, президента, инициировавшего закон, и ГД ( считай ЕР )его принявшего? Если они все не смогли предусматреть очевидных для рядовых граждан последствий.
2. Существующие приборы учета будут выходить из строя до истечения гарантийного срока. Продавец ( изготовитель ) в лучшем случае заменит или вернет стоимость прибора. А кто возместит собственнику стоимость демонтажа вышедшего из строя и монтажа нового? Вероятно надо вносить изменения в законодательство по защите прав потребителей.
Кем и когда будут решены эти вопросы?
С уважением В.В.Болунов.
1. Не могу согласиться с Вашим предложением решать вопросы поверки приборов учета по месту эксплуатации с предприятиями,осуществляющими их техническое обслуживание. Такие предприятия заинтересовны прямо в противоположном, так как это им приноист дополнительный доход. Установка приборов учета ресурсов в соответствии с 261-ФЗ коснется десятков миллионов людей, большинство из которых не настолько состоятельны, чтобы не почувствовать на своем бюджете стоимость поверки, в которую войдут: демонтаж, отправка почтой на предприятие поверки, поверка, обратная почтовая пересылка, монтаж на место. При этом каждая из этих операций сравнима по стоимости с водо или электро счетчиком.
Где же выгода от установки приборов учета, если добавить эти затраты? Можно не поверять существующие приборы учета, а каждый раз покупать новые. Но тогда какой ущерб экологии и экономике страны?
Не говоря уже о репутации правительства,его председателя, президента, инициировавшего закон, и ГД ( считай ЕР )его принявшего? Если они все не смогли предусматреть очевидных для рядовых граждан последствий.
2. Существующие приборы учета будут выходить из строя до истечения гарантийного срока. Продавец ( изготовитель ) в лучшем случае заменит или вернет стоимость прибора. А кто возместит собственнику стоимость демонтажа вышедшего из строя и монтажа нового? Вероятно надо вносить изменения в законодательство по защите прав потребителей.
Кем и когда будут решены эти вопросы?
С уважением В.В.Болунов.