22 февр. 2015 г.

МАНИФЕСТ МОЛЧУНОВ ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ЗАКОН О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

ЗАКОН:
1. НЕСПРАВЕДЛИВ И ЦИНИЧЕН - принудительная безвозмездная при жизни плата вводится для владельцев квартир в многоквартирных домах, то есть в массе своей для беднейших и близких к тому слоёв населения, МОСКВИЧИ пока освобождены, платят только регионы.
2. НЕЛОГИЧЕН - средств для проведения капремонта всё равно и близко не хватит, сборы равны для ветхих и новых домов, приватизированных и построенных заново.
3. ЛИШАЕТ "ЗОНЫ ПОКОЯ" - невозможно не платить эту подать, прекратив пользоваться как, например, за воду, газ, электричество
4. КОРРУПЦИОНЕН - организация сбора дополнительной унизительной оплаты приведет и уже приводит к огромным тратам бюджетных и народных средств и времени МИЛЛИОНОВ простых людей! В каждом из 85 регионов создается новый рассадник коррупции - НКО Фонд сборов на капремонт! И эта НКО будет практически бесконтрольно раздавать заказы на миллиарды рублей!
  5. ПРОТИВОПРАВЕН - нарушает законные права миллионов собственников, ставит их в более худшее положение в сравнении с владельцами особняков и вилл, жителями избранных территорий, противоречит многим законам. Осуществляет деятельность, имеющую признаки банковских операций, без лицензии Банка России.
6. ГЛУП - во время кризиса, санкций неизбежно приведёт к росту социальной напряженности в обществе (глупее только соцнормы), угрозы преследования штрафами, пенями, приставами только озлобят население
7. НЕПАТРИОТИЧЕН - ставит в тупик и заставляет разочароваться во власти даже сторонников правительства и даёт пищу для критики противникам России
8. СПОРЕН - по мнению некоторых юристов общедомовое имущество и участки старых домов до сих пор принадлежит муниципалитетам, так как никогда не передавались собственникам, а следовательно, забота о содержании этого имущества лежит на местных властях
9. ПРОТИВ КРЫМЧАН - не думаем, что обязательные взносы на капремонт обрадуют новых граждан страны (это не считая налог на имущество и плату за "содержание" жилья - то есть ни за что!)
10. АНТИНАРОДЕН - продавлен правящей партией, оппозиция и патриоты против такого закона
11. НЕСВОЕВРЕМЕНЕН - вводить грабительский побор во время действия санкций против России по меньшей мере недальновидно, если не преступно
12. ЛЖИВ - фактически является налогом на небогатое население, но в отличие от настоящих налогов, собирается некими сомнительными региональными агентами НКО и выведен из под народного контроля. Эти НКО официально обозначают свою деятельность как "иное коммерческое посредничество"!
13. ПРОСТО ОПАСЕН - волна протестов, которую может спровоцировать этот непродуманный и уникальный закон (в мире-то нигде такого нет!) приведет к непоправимым последствиям
14. ПРОВОКАЦИОНЕН - позволяет умыкнуть без отчета прошлые платежи за капремонт и противопоставляет управляющие компании и новые фонды НКО Капремонта, плату они будут собирать с одних и тех же и за то же самое...
15. НЕЭФФЕКТИВЕН - при любом выборе средства граждан идут в первую очередь на содержание сотрудников фонда нко и финансирование надуманных спорных проектов, якобы остро необходимых гражданам, при этом маскируются ложью о неких иных источниках финансирования
16. ИРРАЦИОНАЛЕН - "волшебным" образом вся работа советских ЖКХ, российских ТСЖ, УК и прочих организаций "обнулена". Фонды начинают работу с "чистого листа".
17. ПРОТИВОРЕЧИВ - с одной стороны закон утверждает обязательность сборов по капремонту (то есть это в чистом виде налог, причем владельцы дворцов от него освобождены), с другой стороны требует от жителей принять договор, оформленный в виде оферты (то есть это услуга)
18. КОЩУНСТВЕНЕН - заставляет платить пожилых людей за услуги, которые будут им якобы оказаны после смерти
19. ВОЛЮНТАРИСТСКИЙ - предусматривает "вечное" накопление средств народа в ремонтных фондах
20. СВЕРХИЗБЫТОЧЕН - нет ни одной задачи, которая делегируется по закону вновь созданным НКО монстрам капремонта, которую не могли бы выполнить уже существующие организации (помните? - экономика должна быть экономной)
21. СЛИШКОМ РИСКОВАН - практические риски невыполнения программы, увода средств, противодействия населения, подрыва доверия к властям значительно превышают теоретически рассчитаную пользу закона
22. КРАЙНЕ НЕУДОБЕН ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ (размер не имеет значения) - необходимые средства в нужном объёме власть могла бы спокойно взять из налогов на имущество либо повысить уже существующие поборы на ремонт и содержание мущества, не создавая проблем для населения с ежемесячными взносами, счетами, комиссионными и нервотрёпкой ВЫВОДЫ:
1) Региональный НКО фонд капремонта выполняет банковские функции без получения лицензии и без контроля Банка России, что противоречит законодательству РФ
  2) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Закон регулирует гражданско-правовые отношения по приему платежей за капитальный ремонт МКД и их использованию на РЕГИОНАЛЬНОМ уровне, что противоречит Конституции РФ и Гражданскому кодексу РФ
3) Закон нарушает права собственников помещений в МКД по управлению принадлежащим им имуществом, особенно пожилых людей и владельцев приватизированных квартир
4) Закон предусматривает обязательный неограниченный по времени процесс накопления средств на финансирование капитального ремонта (по сути разовой услуги), что является злоупотреблением властью
  5) Закон незаконно поставил на службу некоммерческим фондам фискальный аппарат государства для сбора средств капитального ремонта МКД
6) "некоммерческие" фонды ведут активную коммерческую деятельность и ворочают народными миллиардами, получают бюджетные деньги, при этом бесконтрольно вкладывают деньги в банки, в дорогостоящие виртуальные проекты, проедают на собственное содержание Почему мы "молчуны"? http://ok.ru/antikaprem/topics/300987226

О воде в Кирове

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу водоснабжения из шахтных колодцев, расположенных на улицах частного сектора в г.Кирове, сообщаю следующее.
По информации администрации городского поселения «Город Киров» на улицах частного сектора, в том числе на ул.Крупской, ул.Автомобилистов, пер.Крупской, ежегодно организуются работы по очистке, ремонту и дезинфекции колодцев.
В настоящее время администрацией городского поселения «Город Киров» ведутся работы по проектированию системы централизованного водоснабжения по указанным улицам.
 

Прокуратура не установила

Прокуратурой области рассмотрено Ваше обращение на действия сотрудников Городской Управы г. Калуги.
Установлено, что Вы 12.01.2015 обратились в Городскую Управу г. Калуги по вопросу предоставления доступа в помещение территориального представительства № 7, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Ромодановские дворики, д. 35, 15.01.2015 в 18.00 для встречи со старшими по домам микрорайона Ромодановские дворики.
Вместе с тем, согласно сведениям Управления по работе с населением на территориях Городской Управы г. Калуги, ранее, 25.12.2014 с письменным обращением к представителю Городского Головы обратился председатель ТОС «Золотая долина» Черных О.Н. с заявлением об обеспечении доступа в вышеуказанное представительство для проведения совета общины на то же число и время.
  В связи с вышеизложенным, 14.01.2015 начальником Управления по работе с населением на территориях Городской Управой г. Калуги Вам дан соответствующий ответ.
Заседание ТОС «Золотая долина» признано несостоявшимся, поскольку кворум совета общины не был собран.
С учетом изложенного, нарушений действующего законодательства в действиях должностных лиц Городской Управы г. Калуги не установлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
В случае несогласия с ответом, Вы вправе обжаловать его в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в суд.
Одновременно разъясняю, что Вы вправе обжаловать действия сотрудников Горочкой Управы г. Калуги в суд, если считаете, что их действиями (бездействиями) нарушены Ваши права.

21 февр. 2015 г.

Так сказал нам Бачурин Сергей Викторович

Информационно-аналитическая записка
о деятельности полиции Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Калужской области
В 2014 году оперативно-служебная деятельность УМВД России по Калужской области осуществлялась в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Министром внутренних дел Российской Федерации.
     Во взаимодействии с органами региональной власти обеспечен правопорядок при проведении более 1600 общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных, религиозно-культовых и других мероприятий, охрану общественного порядка на которых обеспечивали 19000 сотрудников полиции. Чрезвычайных происшествий, групповых нарушений общественного порядка не допущено.
      Личный состав Управления продолжает выполнять оперативно-служебные задачи на Северном Кавказе и в других регионах страны. Боевая готовность наших подразделений получила высокую оценку руководства МВД России.
    Совместно с законодательной и исполнительной властью разработано 11 региональных нормативных правовых актов правоохранительной направленности, из них 6 областных законов и 5 постановлений органов исполнительной власти Калужской области.
      С целью освещения положительных результатов деятельности органов внутренних дел Управление взаимодействует со средствами массовой информации. Активно используются возможности сети Интернет, в которой в 2014 году размещено более 5500 материалов.
       Проведено 32 брифинга, 27 пресс-конференций, 9 встреч с населением и 1 сход граждан микрорайона "Северный".
         В целях оперативного реагирования и устранения нарушений в повседневной деятельности органов внутренних дел осуществлялся мониторинг критических материалов о полиции в средствах массовой информации.
             Согласно федеральному законодательству органы внутренних дел включены      в систему межведомственного электронного взаимодействия с иными заинтересованными структурами и населением. Управлением в 2014 году оказано 181319 государственных услуг гражданам по линии Госавтоинспекции, лицензионно-разрешительной работы и информационного центра.
          На территории области зарегистрировано 16808 преступлений, по сравнению        с 2013 годом их количество увеличилось на 6,9%.
     Органами внутренних дел области установлено 7101 лицо, совершившее      9232 преступления, в том числе 515 особо тяжких и 1645 тяжких.
     Снизилось на 8% число убийств, на 1,4% умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, на 37,5% изнасилований, на 10,3% разбойных нападений.
     Раскрыто 437 преступлений прошлых лет, в том числе 3 убийства,                       10 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 30 разбойных нападений и грабежей, 1 изнасилование, более 220 краж.
     Органами внутренних дел выявлено 642 факта незаконного оборота наркотических средств, в т.ч. 530 - тяжких и особо тяжких, пресечена деятельность         8 наркопритонов. Из незаконного оборота изъято 9914 гр. наркотических средств и сильнодействующих веществ.
    Пресечено 817 преступлений в сфере экономики, из них 542 тяжких и особо тяжких.
Выявлено 271 преступление против собственности, 27 - против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
Принимались меры по противодействию преступлениям коррупционной направленности.
Сотрудниками органов внутренних дел области выявлено 108 преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, в том числе пресечено 75 фактов взяточничества.
Осуществлялись мероприятия по сопровождению реализации приоритетных национальных проектов.
Проведено 140 проверок физических и юридических лиц, получивших средства из федерального бюджета.
В результате непосредственно при сопровождении приоритетного национального проекта "Здоровье" пресечено 1 преступление.
Осуществлялась целенаправленная деятельность по противодействию экстремистским проявлениям.
Подразделениями органов внутренних дел области выявлено 5 преступлений экстремистского характера.
В целях осуществления мероприятий государственной системы профилактики правонарушений проводилась работа по предупреждению совершения правонарушений несовершеннолетними.
Сократилось на 17,9% число подростков, совершивших преступления в состоянии опьянения. Снизилось на 7,8% число преступлений небольшой тяжести, совершенных подростками.
Сотрудниками полиции поставлено на учёт 913 подростков-правонарушителей и 199 родителей, не занимающихся воспитанием детей.
По состоянию на 1 января 2015 года на профилактических учётах полиции состоит 851 подросток.
Пресечено 7905 административных правонарушений по линии несовершеннолетних, из них 1372 – совершены подростками. К административной ответственности привлечено 6114 родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию детей.
Реализуется Закон Калужской области от 25 июня 2009 года № 561-ОЗ                    "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию".             К административной ответственности за нахождение детей в местах, где их пребывание запрещено либо ограничено, привлечено 2947 родителей и                       22 должностных (юридических) лица. Пресечено 166 правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, и 131 лицо – за продажу им алкогольной продукции.
За неоднократную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним возбуждено 4 уголовных дела.
В центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей содержалось 88 подростков.
В результате принятых мер по укреплению правопорядка снизилось на 4,9% число преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 3,2% - на улицах.
К обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах привлекалось 51 общественное формирование правоохранительной направленности, в том числе 36 добровольных народных дружин численностью 542 человека и 15 общественных объединений численностью 193 человека. На их финансирование в муниципальных бюджетах запланировано выделение денежных средств в размере 2 млн. 326 тыс. рублей.
С их участием обеспечивался общественный порядок при проведении 68 массовых мероприятий, принято участие в 124 оперативно-профилактических мероприятиях. Пресечено 739 административных правонарушений, раскрыто 2 преступления.
Заключено 165 соглашений, в соответствии с которыми ежедневно выделялся лицензированный персонал частных охранных организаций и служб безопасности для несения службы по охране общественного порядка совместно с полицией.
В среднем по области в этих мероприятиях ежедневно участвуют 39 частных охранников.
За совершение правонарушений сотрудниками ЧОО задержано 882 лица, в том числе 386 в ходе обеспечения контроля за территорией, прилегающей к охраняемым объектам, 4 по подозрению в совершении преступлений.
Определённую позитивную роль в профилактике преступности сыграла реализация областного Закона от 28 февраля 2011 г. № 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области".
Выявлено 10946 административных правонарушений, предусмотренных областным законодательством, в том числе 357 – за изготовление самогона, 1025 - за организацию притонов для распития самогона и браги, 4089 - за нарушение условий проживания в семье, 2979 - за нахождение детей в ночное время в общественных местах, 2452 – за нарушение тишины и покоя граждан.
Продолжена работа по пресечению незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр. В 2014 году проведено 226 проверок в сфере игорного бизнеса. Изъято 1683 единицы игрового оборудования, уничтожено по решению судов – 407.
Выявлено 114 административных правонарушений, связанных с нарушением авторских и смежных прав, реализацией контрафактной продукции и продукции с незаконным использованием товарных знаков и олимпийской символики. Изъято 1448 контрафактных товаров на 1029 тыс. рублей.
Осуществлено 684 проверки предприятий торговли алкогольной продукцией, из них по заявлениям и сообщениям - 359. Изъято почти 163 тыс. литров готовой алкогольной продукции и более 96 тыс. литров этилового спирта.
Реализовывались мероприятия по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с оборотом оружия.
В регионе проживает 44385 владельцев, у которых хранится 57995 единиц оружия. Осуществляют предпринимательскую деятельность 10 торговых предприятий, реализующих гражданское оружие и боеприпасы.
В ходе 44394 проверок обеспечения сохранности оружия 2457 граждан привлечены к административной ответственности, аннулирована 1731 лицензия (разрешение) на хранение и ношение оружия. Изъята из оборота 1231 единица оружия.
В области зарегистрировано 210 частных охранных структур и 8 частных детективов. Осуществлено 1288 проверок на объектах, охраняемых частными охранными организациями, выявлено 153 нарушения.
За нарушения законодательства о частной детективной и охранной деятельности 268 работников частных охранных организаций привлечены к административной ответственности, в том числе 20 руководителей охранных организаций, прекращена деятельность 5 юридических лиц. Изъято 42 единицы служебного оружия и 1129 патронов.
Выявлено 155 фактов, связанных с незаконным оборотом оружия, раскрыто – 136. С использованием огнестрельного оружия совершено
17 преступлений.
Не менее важной задачей органов внутренних дел области является обеспечение безопасности дорожного движения.
Основные усилия направлялись на устранение причин и условий, оказывающих влияние на совершение дорожно-транспортных происшествий.
Сотрудниками ГИБДД выявлено 423166 нарушений Правил дорожного движения, в том числе 264772 факта несоблюдения водителями скоростного режима. Задержано 7058 водителей за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
На территории Калужской области зарегистрировано 2417 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 376 человек и 3222 получили ранения.
По вине пешеходов произошло 267 ДТП, при этом 68 человек погибло,          210 получили ранения.
Снизилось на 1,8% число ДТП с участием детей. В 217 авариях 11 погибли и 242 получили ранения.
Совместно с представителями заинтересованных организаций проведены комплексные комиссионные проверки улично-дорожной сети.
За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов составлено 336 протоколов об административных правонарушениях, из них 12 – в отношении юридических лиц.
Проведённое Общероссийским общественным фондом "Общественное мнение" социологическое исследование показало увеличение уровня доверия жителей к калужской полиции с 52% до 78% и ростом уверенности граждан в защищённости своих личных и имущественных интересов от преступных посягательств – с 39%      до 76%.
Данные показатели выше, чем средние по России (55%) и по Центральному федеральному округу (52%).
По итогам работы за 2014 год УМВД России по Калужской области занимает 14 место среди всех региональных подразделений МВД России. Личный состав калужской полиции способен и готов обеспечить общественный порядок и безопасность граждан, постоянно воплощать в жизнь принцип неотвратимости наказания.
        УМВД России по Калужской области продолжит реализацию организационных и практических мер, направленных на борьбу с преступностью, укрепление общественной безопасности в регионе, защиту прав и законных интересов граждан от преступных посягательств.
УМВД России по Калужской области

Сам пью, сам гуляю

Кажется, «калужский экономист» Петр Васильев» сочиняет фантазии, читая тексты выступлений губернатора Артамонова. А потом выдает их за фантазии оппозиции
Начну с того, что в Калуге экономиста Петра Васильева не существует. Во всяком случае, отыскать его ни в структурах госвласти, ни на просторах интернета мне не удалось. Не «засветился» он ни разу и на областных экономических тусовках.
Вообще в Калужской области в последние годы стало традицией защищать доброе имя губернатора Анатолия Артамонова, публикуясь под псевдонимами.  Я насчитал пять или шесть фамилий, за которыми нет реальных людей, но зато есть срежиссированные тексты статей. Почему скрываются? Возможно, причиной тому неуверенность самих пишущих в завтрашнем дне защищаемого ими лица. На всякий случай, лучше не светиться.
Но вернусь к очередному «защитнику» Петру Васильеву. За которым, скорее всего, скрывается министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.
Про коварный план Обамы дискредитировать Анатолия Артамонова ничего говорить уже не буду. Это клиника. Которая, к сожалению, все больше торжествует сегодня в руководстве Калужской области.
Остановлюсь на «экономической» части «петровасильевского» текста.
Собственно, экономического в ней мало. С одной стороны, здесь опять бичуется несистемная оппозиция, а с другой – рассказывается об успехах областного руководства, не прекращающихся даже под прессом экономических санкций.
Автор (или авторы?) вдохновенно выдумывают некие «фантазии оппозиции», а затем также вдохновенно их опровергают. Забавно, но и это удается им не всегда.
Давайте пройдемся коротко по всем «фантазиям», которые автор приписывает оппозиционерам.
«Фантазия №1 — западные экономические санкции из-за огромного количества иностранных предприятий сильнее всего отразятся именно на Калужской области».
Эта «фантазия» прозвучала из уст самого губернатора 6 октября 2014 года: «Мы принимаем самый сложный бюджет, - заявил тогда глава области, - в силу известных причин мы потеряли доходы».
Затем, на встрече с президентом России Владимиром Путиным 30 декабря 2014 года, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов практически прямо заявил о трудностях самих предприятий: «…наши промышленники, - посетовал он, - беспокоятся, особенно те, которые имеют много нового оборудования... Понятное дело, что много оборудования купили в иностранных компаниях и сейчас надо за него рассчитываться».
И уже совсем недавно, 9 февраля, на совещании в правительстве области господин Артамонов озвучил информацию о том, что помимо 30%-го сокращения персонала концерном «Вольво» грядут высвобождения и на других предприятиях. «…Прежде всего, - уточнил губернатор, - будут высвобождаться на предприятиях иногородние, которым далеко добираться…».
«Фантазия №2. Калужская область поддерживает иностранные предприятия в ущерб традиционным»
У этой фантазии тот же источник, что и у первой. По Фрейду у «калужского экономиста» выскочило слово «ущерб», хотя обычно оппозиционеры говорят о неравных условиях, в которые поставлены калужские предприниматели по отношению к внешним инвесторам. Ну, например, пакет государственной поддержки может получить любой инвестор, вкладывающий в производство не менее… 100 миллионов рублей! А реально эту поддержку можно почувствовать при инвестициях свыше 3 миллиардов рублей. В то время, как в Калужской области немного найдется своих «живых» предприятий, способных разово вложить в инвестпроект даже 100 миллионов. А это значит, что налоговые льготы и прочие преференции получают только богатенькие «буратины» из-за рубежей Калужской области и матушки-России.
Но цифры – скучная вещь, поэтому имеет смысл вновь обратиться к первоисточнику.
22 апреля 2014 года на встрече с новым послом Германии в России Рюдигером фон Фричем Анатолий Артамонов отметил: «…мы относимся к инвестору как к ребенку. Мы …не можем допустить, чтобы на территории Калужской области нашего ребенка, нашего инвестора кто-нибудь обидел…».
Через месяц на открытии французского цементного завода губернатор  упомянул в своей речи, что в области реализуется 160 проектов из 30 стран мира. «…Несмотря на экономические угрозы и санкции, поток иностранцев, желающих инвестировать в Калужскую область, только возрос», - заявил он.
А вот годом ранее в одном из своих выступлений губернатор был вынужден признать, что в Калуге закрылись многие старейшие традиционные производства, которыми раньше славился город. Он также сообщил, что в правительстве Калужской области готовится программа по возрождению утраченных производств.
Вот так. И никаких фантазий.
«Фантазия №3. Бюджет области потерял социальную направленность».
Здесь нужно различать то, что глава области говорит для вышестоящих властей, а что – для подневольного люда. И к фантазиям нужно будет отнести, скорее, первое, чем второе.
Вот, что адресуется, например, «наверх»: «…Главное для нас — это насущные потребности населения, работа с людьми и выполнение всех взятых социальных обязательств…».
А вот, что говорится для внутренней аудитории: «…мы воспитали в обществе завышенные ожидания. Мы хотим, чтобы везде строились спортивные сооружения, ремонтировались школы, …зарплата чтобы повышалась, социальные обязательства выполнялись… Но мы, к сожалению, достаточного количества доходов не имеем для решения всех задач».
Возникает вопрос – а нужна ли такому губернатору оппозиция? Все сам и рассказал.
«Фантазия №4. Долги Калужской области превышают ее финансовые возможности»
И опять дядюшка Фрейд скрипит досками гроба. О том, что долг огромный, представители оппозиции говорили. О том, что он неуклонно растет, тоже. А вот про отсутствие финансовых возможностей речи не было.  В этом легко убедиться любому интернет-пользователю, если набрать в поисковике фразу про долги и возможности. Выскакивает только новоиспеченный Петр Васильев со своими фантазиями. Так что знают, видимо, в идеологическом штабе губернатора о реальных возможностях бюджета. Вот и проговариваются.
Между тем, проблема роста государственного долга области остается одной из наиболее актуальных. Вот так выглядит долговая диаграмма, построенная на основе данных Минфина России:
На ней можно увидеть, что борьба с долгом идет в Калужской области с попеременным успехом. Однако результат этой борьбы пока не в пользу губернатора. Красная линия тренда показывает нам, что даже с учетом колебаний в обе стороны долг области имеет устойчивую тенденцию к росту.
Да, это и немудрено. В 2013 году при долге 18,4 миллиарда рублей областной бюджет получил 44 миллиарда 379 миллионов рублей с хвостиком. А в 2014 году с долгом в 24 миллиарда доходы составили чуть менее 47 миллиардов рублей. Другими словами, доходы бюджета за год выросли менее чем на 7%, а вот долг - на 34%.
Если и это фантазия, тогда не знаю, что такое реальность.
«Фантазия №5. Калужская область претендует на первые позиции на рынке сельхозпродукции Москвы и ЦФО, но реальные возможности не позволят это сделать».
Снова «возможности» и снова к классику психоаналитики. Я не понаслышке знаком с точкой зрения системных оппозиционных партий в отношении аграрной политики губернатора. Во всяком случае – КПРФ и СР.
Из года в год лидеры этих партий говорят, что Калужская область имеет все возможности для развития сельского производства. Что сельскохозяйственные земли зарастают бурьяном, разбазариваются, утрачивается кадровый потенциал и т.д. и т.п. Что строительство экологически потенциально опасных производств еще больше ухудшает ситуацию, поскольку закрывает возможность использования десятков тысяч гектар земли даже в отдаленной перспективе. Что именно аграрная и рекреационная составляющая могли бы сделать экономику области уникальной. А вместо этого область насыщается автомобильными, химическими, цементными и прочими производствами.
А вот о претензиях на первые позиции говорит совсем другой человек. Угадать нетрудно – Анатолий Артамонов. Например, о молочном производстве: «Мы поставили амбициозную задачу – сформировать новый имидж Калужской области, как территории, где производится самое высококачественное молоко. …Этот проект получает серьезную поддержку из областного бюджета, только на этот год запланирована сумма в миллиард рублей». Это губернатор говорит в начале ноября прошлого года.
Но, как говорится, пировали, веселились, посчитали – прослезились.
 Через два месяца в январе 2015-го отвечая корреспонденту «Интерфакс-центра» на чём регион будет экономить в условиях кризиса, Артамонов отвечает: «…Могут попасть под сокращение инвестиционные проекты, которые реализуются за бюджетные средства».
Короче, по-моему «экономист Васильев» сочиняет фантазии, читая тексты выступлений губернатора Артамонова.  А потом выдает их за фантазии оппозиции.  Сам пью, сам гуляю.

20 февр. 2015 г.

Ива да Иван

 Давно собирался посмотреть, что создал Александр Кривовичев под крышей театра. К тому же получил приглашение от Ирины Анатольевны Бургоновой.
За ее творчеством слежу  давно. На моей памяти их совместные концерты с Александром Мостовым.
Сегодня я получил истинное удовольствие от увиденного и услышанного. Спасибо! 

О возобновляемой энергетики

В соответствии с резолюцией по итогам круглого стола на тему «Создание энергетического кластера в Калужской области», состоявшегося 21 января 2015 года по инициативе и при активном участии политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», сообщаю следующее.
    9 февраля 2012 года между Правительством Калужской области и Международной финансовой корпорацией было подписано Соглашение о сотрудничестве, одной из целей которого являлось изучение и определение потенциала возобновляемых источников энергии (далее - ВИЭ), технической и экономической целесообразности производства возобновляемой энергии в Калужской области.
       В ходе проведенных исследований были проанализированы возможности выработки энергии в Калужской области на основе использования различных возобновляемых источников (ветер, солнечная радиация, энергия малых рек, геотермальная энергия, различные источники низкопотенциального тепла естественного и техногенного происхождения) и биомассы. Кроме того, оценивался также потенциал сокращения выбросов парниковых газов в результате развития ВИЭ.
       Исследования показали, что наиболее перспективным направлением развития «зеленой» энергетики в Калужской области является биоэнергетика. Определенным потенциалом обладает также солнечная энергетика, которая может быть использована для светофорных объектов и уличного освещения. Кроме того, на территории Калужской области имеется множество различных источников низкопотенциального тепла естественного и техногенного происхождения, что делает возможным применение тепловых насосов почти повсеместно.
Наиболее перспективными для условий Калужской области являются следующие технологии утилизации отходов (в зависимости от вида отходов):
-  прямое сжигание - древесные отходы и половина отходов растениеводства;
-  прямое сжигание - куриный помет;
-  анаэробное сбраживание - отходы животноводства (кроме куриного помета), отходы пищевой промышленности и половина отходов растениеводства.
Данные комбинации дают наилучший результат и позволяют утилизировать энергетический потенциал отходов наиболее эффективно.
На сегодняшний день определено шесть перспективных мест размещения биогазовых станций в семи районах Калужской области, а именно:
-   в Боровском районе;
-   в Малоярославецком районе;
-   в Ферзиковском районе;
-   в Жуковском районе;
-   в Козельском районе;
-   в Хвастовичском районе.
В настоящее время выделены четыре кластера под размещение объектов, работающих на древесных отходах, в каждом из которых устанавливается по одному крупному энергоисточнику, при этом топливной базой являются лесосечные отходы, собираемые в нескольких близлежащих районах:
-   г. Малоярославец - Боровский, Жуковский, Малоярославецкий, Медынский, Перемышльский, Тарусский районы;
-       г. Кондрово - Бабынинский, Дзержинский, Износковский, Мосальский, Юхновский районы;
-       г. Козельск - Козельский, Мещовский, Сухиничский, Ульяновский, Хвастовичский районы;
-       г. Людиново - Барятинский, Думиничский, Жиздринский, Кировский, Куйбышевский, Людиновский, Спас-Деменский районы.
В Калужской области в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 26.01.2010 № 12 действует Совет при Губернаторе Калужской области по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Считаю целесообразным привлечение данного совещательного органа для работы по направлению создания новой наукоемкой продукции, связанной с возобновляемыми источниками энергии.
В отношении подготовки предложений по созданию модели машиностроительного объединения для развития собственной наукоемкой продукции в сфере возобновляемой энергетики с использованием международных инвестиций и международного опыта в качестве инфраструктурного проекта для производства отечественной продукции импортозамещения на территории Калужской области сообщаю, что в Калужской области функционирует организация ОАО «Агентство инновационного развития - центр кластерного развития Калужской области», основными направлениями деятельности которой в том числе являются анализ и мониторинг инновационного, научного и образовательного потенциала Калужской области, а также разработка кластерных политик и программ развития технопарков и территорий в сфере высоких технологий.
Н.В. Полежаев

Прокуратура соглосовала формальности

Ваше обращение в интересах Соболевой В.В. по вопросу соблюдения требований законодательства при проведении отчета главы администрации МО СП «Деревня Ястребовка», рассмотрено.
Установлено, что в соответствии с требованиями ч.11.1 ст.35, п.2 ч.6.1 ст.37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 22.01.2015 Сельской думой МО СП «Деревня Ястребовка» заслушан отчет и.о. главы администрации поселения о результатах его деятельности и деятельности администрации. Исходя из протокола заседания Сельской думы от 22.01.2015, в заседании участвовали пять депутатов, по результатам заслушивания отчета проведенная в 2014 году работа администрации признана удовлетворительной.
Также 23.01.2015 в здании библиотеки состоялся отчет и.о. главы администрации поселения перед жителями д. Ястребовка.
В связи с изложенным, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усматривается.
В случае несогласия с принятым решением, Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору. Разъясняю, что принятое решение не препятствует Вашему самостоятельному обращению в суд за защитой своих прав в порядке, установленном действующим законодательством.
Прокурор района
старший советник юстиции                                                              В.А. Майоров

О зарплате учителей

По информации из Козельской школы N3, учителя которой обратились в “Справедливую Россию» за помощью в связи со снижение заработной платы без предварительного уведомления работников, сегодня им объявлено о назначенной на следующей неделе внеплановой проверке всей работы школы Министерством образования и науки Калужской области. Надеемся, что такая скоропалительная проверка министерства вызвана искренним желанием разобраться в ситуации и не допустить снижения заработной платы учителям. Вместе с тем возникает вопрос, почему проверяется школа, а не районный отдел народного образования, так и не давший ответ на обращение педагогов? Остается надеяться, что проверка- это не попытка расправы за желание учителя отстоять свои законные интересы. Будем следить за развитием событий.

О использовании земли в Дзержинском районе

На Ваш запрос сообщаю, что большая часть земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных близ сельского поселения «Деревня Никольское», находится в собственности физического лица. По результатам проведенных с ним переговоров достигнута договоренность о продаже прав собственности на указанные участки. В связи с этим министерством сельского хозяйства области совместно с администрацией муниципального района «Дзержинский район» ведется работа по привлечению инвестора для реализации инвестиционного проекта по восстановлению и развитию сельскохозяйственного производства на данной территории.
Зам Министра
Г.М. Луценко.

Отчет К.В. Баранова

Процесс пошел

 Сегодня сне позвонил Анатолий Галич и попросил приехать на Театральную площадь, там стоит его палатка Спортлото. Приехали судебные приставы сносить эту палатку.
Интересная деталь, усилиями власти, обанкротили организации "Спортлото", по суду, принудили уволить народ. Анатолий Галич выкупил палатки у организации. Сегодня есть решение суда о сносе палатки принадлежащей организации "Спортлото", но нет решения суда о сносе палатки принадлежащей Анатолию Галичу. Вчера Галич снес письмо в Прокуратуру, где нашел поддержку. Сегодня судебные приставы не обращают внимание на эти доводы. Анатолий Галич закрылся в палатке, сколько он там продержится не знаю, не знаю, какая команда у приставов. Хочу отметить корректность работы приставов, те люди, что сегодня приехали, простые исполнители. Надо смотреть в корень. Неделю назад было заявлено о приостановки таких действий, но это на словах, дела иные. И как говорится в Библии: по делам судите о человеке.

О зарплате учителей в Калуге


Начальнику
Управления образования
Города Калуги
О.А. Лыткиной.

Уважаемая Ольга Алексеевна!

В ваш адрес 19 января 2015 года был направлен депутатский запрос о причинах получения уведомлений о снижении заработной платы в калужских школах с 1 марта 2015 года, а также о проведении служебного расследования обстоятельств появления данного решения. 19 февраля 2015 года получен ответ на данный депутатский запрос за вашей подписью. В ответе дается развернутая информация о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, о формировании фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений и полномочиях органа местного самоуправления муниципального образования г. Калуга, но конкретных ответов на поставленные в депутатском запросе вопросы не получено. В частности, вопреки вашим утверждениям, уведомления об изменении заработной платы педагогическими работниками были получены с марта 2015, а не с начала финансового года, как утверждается в вашем ответе. Уведомления были сделаны не применительно к гимназическим или лицейским, а общеобразовательным и обычным классам. В соответствии с комментариями к статье 74 ТК РФ Изменение определенных сторонами условий трудового договора возможно не только при переводе на другую работу, но и вследствие изменения организационных и технологических условий труда, что мы называем обусловленным переводом (т.е. лишь при указанных организационно-технических изменениях). При этом трудовая функция работника не должна изменяться, т.е. он продолжает работать в той же должности, по той же специальности, квалификации, но с изменением других существенных условий договора (система и размер оплаты труда, льготы, режим работы и др.). Изменение определенных сторонами условий трудового договора при продолжении исполнения той же трудовой функции допускается по инициативе работодателя лишь тогда, когда произошли изменения в организационных или технологических условиях труда, т.е. изменились техника, организация рабочих мест, труда, технология производства. В противном случае работодатель не имеет права менять существенные условия труда работника. В школах Калуги никаких изменений в организационных или технологических условиях труда, т.е. изменении техники, организации рабочих мест, труда, технологии производства, не произошло. Соответственно, необходимости изменения условий трудового договора в середине учебного года не имелось и выданные уведомления не законны. Вами не дана оценка этого факта. Служебное расследование обстоятельств их появления не проведено. В связи с вышеизложенным и отсутствием вашей реакции на ранее поставленные вопросы предлагаю повторно ответить на следующие вопросы: 1. Как получилось, что в целом ряде калужских школ, в нарушение поручений президента РФ, калужских учителей официально предупредили о предстоящем с марта сокращении заработной платы. Им были выданы уведомления об изменениях в оплате труда и на общешкольных совещаниях объявлено о предстоящем сокращении заработной платы по распоряжению губернатора на 10%. 2. По чьей инициативе это произошло? Давали ли вы поручение кому-либо на проведение данных мероприятий? Является ли это инициативой работодателя или управления образования? Будут ли приняты меры дисциплинарного характера к допустившим эти действия? Какие? 3. Будут ли учителям, которым выдали для подписания уведомления об изменениях в оплате труда и объявили на общешкольных совещаниях о предстоящем сокращении заработной платы, принесены извинения? Уведомления выданы с нарушением ТК, так как не указано, какие организационные или технологические условия труда изменились и какие причины привели к их изменению. 4. Будет ли проведено служебное расследование обстоятельств появления данного решения и оснований для выдачи уведомлений об изменениях в оплате труда и проведения общешкольных совещаний, на которых объявлено о предстоящем сокращении заработной платы по распоряжению губернатора на 10%. В какие сроки? Прошу дать конкретные ответы на поставленные вопросы

 

19 февр. 2015 г.

Мне сложно понять

   Рассмотрев по поручению Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова Ваше обращение по вопросу расчета минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, сообщаю следующее.
       Расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - минимальный размер взноса) осуществлен в соответствии с методическими рекомендациями по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.07.2013 № 288.
     В соответствии с данными методическими рекомендациями для расчёта минимального размера взноса изначально был определен необходимый размер взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов.
      Необходимый размер взноса, при условии его ежемесячного внесения в течение всего срока реализации региональной программы капитального ремонта, должен обеспечивать без привлечения бюджетных средств формирование фонда капитального ремонта в размере, достаточном для финансирования перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
      Для расчета необходимого размера взноса определена стоимость капитального ремонта многоквартирных домов в разрезе типов домов с количеством этажей: два и менее, от трех до семи, от восьми и выше. Стоимость каждой услуги и работы по капитальному ремонту определена на основании количественных и качественных характеристик многоквартирных домов и стоимости фактически оказанных услуг и выполненных работ по основным конструктивным элементам многоквартирных домов в рамках реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за период 2010-2013 годов.
    Необходимый размер взноса по типам домов рассчитан с учетом 30-летнего срока реализации региональной программы по формуле:
     В"у = Су /(N х 12), где:
     В"у - необходимый размер взноса на капитальный ремонт собственников помещений в i-том типе многоквартирного дома;
  
Cjj - стоимость капитального ремонта i-того типа многоквартирного дома;
    N - срок реализации региональной программы капитального ремонта, годы;
    12 - число календарных месяцев в году.
    Необходимый размер взноса на капитальный ремонт составил:
    -  для домов до 2 этажей - 9,5 руб./кв.м в месяц;
    -  для дохмов от 3 до 7 этажей - 7,5 руб./кв.м в месяц;
   -  для домов от 8 и выше этажей - 8,6 руб./кв.м в месяц.
     Расчёт единого необходимого размера взноса на капитальный ремонт произведен по формуле:

 
BHj - единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт;
Ви. - размер необходимого взноса на капитальный ремонт собственников помещений в i-том типе многоквартирного дома;
Sjj - площадь помещений в многоквартирных домах i-того типа;
Sj - общая площадь помещений в многоквартирных домах.
    В результате проведенных расчетов единое значение необходимого размера взноса на капитальный ремонт составило:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием, - 7,75 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                              для                             многоквартирных  домов,        оборудованных                                 лифтовым оборудованием, - 8,6 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
После определения доступности для граждан необходимого размера взноса, а также с учетом федерального стандарта для Калужской области, установленного в размере 6,2 руб./кв.м в месяц, минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме был установлен в сумме:
-  для многоквартирных домов, не оборудованных лифтовым оборудованием, - 6,11 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц;
-                              для                             многоквартирных  домов,        оборудованных                                 лифтовым оборудованием, - 6,96 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
  Необходимо отметить, что размер указанного взноса на 2015 год оставлен без изменений.
Н.В. Полежаев

о зарплате учителей в Калуге

Управление образования города Калуги, рассмотрев Ваше обращение по вопросу об изменениях в оплате труда учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, сообщает следующее. В соответствии с п.З части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации является полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования. Система оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) установлена Законом Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 «О региональной системе оплаты труда работников образовательных организаций» (далее - Закон Калужской области от 07.05.2008 № 428-03), а не муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Калуга». Статьей 3 Закона Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 установлено, что формирование фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Калужской области в пределах объема средств данного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативами обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), определяемыми законом Калужской области (далее - норматив), среднегодовым количеством обучающихся, поправочным коэффициентом для конкретной образовательной организации, устанавливаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Калужской области в зависимости от объема предоставляемых образовательных услуг. Также статьей 3 Закона Калужской области от 07.05.2008 № 428-03 утверждена формула расчета объема фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений, в которую включены значения нормативов по определенной ступени общего образования в данном учреждении. Законом Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 «Об установлении нормативов» установлены нормативы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - нормативы) посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в муниципальных районах и городских округах в расчете на одного обучающегося с учетом типа, видов, категорий образовательных учреждений, а также на иной основе. В связи с тем, что согласно изменениям, внесенным в Закон Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 «Об установлении нормативов», которые согласно данному закону действуют с 01.01.2015, изменены нормативы в сторону их уменьшения по лицейским и гимназическим классам (лицейские и гимназические классы приравнены к общеобразовательным классам, классам с углубленным изучением предметов, профильным классам) на 16,6% и классам компенсирующего обучения почти в 5 раз, в ряде муниципальных общеобразовательных учреждений (на которые распространяются данные изменения), педагогические работники в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса РФ были уведомлены об изменении условий оплаты труда. В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса условия оплаты труда относятся к условиям, которые подлежат обязательному включению в трудовой договор и поэтому являются условиями определенными сторонами. В связи с тем, что согласно Закону Калужской области от 07.05.2008 № 428-03, устанавливающему систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, формирование фонда оплаты труда данных учреждений осуществляется в пределах объема средств учреждений на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативами, изменение данных нормативов является изменением организационных условий оплаты труда. Поэтому педагогические работники некоторых муниципальных общеобразовательных учреждений, на которые распространяются изменения нормативов согласно внесенным в Закон Калужской области от 27.12.2006 № 272-03 изменениям, на основании статьи 74 Трудового кодекса РФ и были уведомлены об изменении условий оплаты труда. В связи с тем, что система оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений установлена Законом Калужской области от 07.05.2008 № 428-03, а не муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Калуга», решение вопроса № 5, указанного в Вашем обращении, не относится к компетенции управления образования города Калуги. В свою очередь как управлением образования города Калуги, так и муниципальными общеобразовательными учреждениями проводятся мероприятия, направленные на недопущение уменьшения заработной платы работников данных учреждений по сравнению с 2014 годом. Следует обратить Ваше внимание, что средняя заработная плата за январь 2015 года педагогических работников в целом по общеобразовательным учреждениям города Калуги составила - 26818,0 руб., что на 1,6 % выше по сравнению с январем 2014 года, а учителей - 27385,0 руб., что на 0,9% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...