На недостойный приём сотрудницы ООО УК «Уютный Дом». Её фамилию и имя я не знаю, т.к. она не представилась.
12 декабря 2024 года, в 12-05, в День Конституции, я пришла в ООО УК «Уютный Дом», чтобы зарегистрировать своё заявление по некоторым пунктам для решения проблем в нашем доме. Но, при пояснении своего вопроса дополнительно, сотрудница меня не захотела выслушать и в грубой форме сказала, что ей очень некогда меня слушать. Ведь в это время она разговаривала с мужчиной, сидевшим в кабинете с кружкой кофе. Я ещё раз попросила меня выслушать. В ответ она мне сказала, что я уже обращалась в ГЖИ с жалобой и зачем мне опять писать жалобу.
За содержание жилья оплата происходит, значит, и услуги ООО УК «Уютный Дом» должны выполняться. За обслуживание вентиляции в МКД отвечает УК, т.к. это относится к общедомовому имуществу, согласно п.5 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 №140. В случаях, если есть наличие газового оборудование (газовые плиты), то они должны проверяться 2 раза в год. Но из УК никто не появлялся. Летом вешали объявление о том, чтобы предоставить доступ сотрудникам для проверки дымоходов. Люди ждали целый день, но так никто и не появился. Противопожарный выход в неприглядном состоянии. ГЖИ дало указание УК всё исправить. Но, в данное время, работы были проведены частично, не все.
Ежемесячно, за содержание ОИ я плачу 567-63 рубля. А это заработная плата сотрудникам ООО УК «Уютный Дом». Значит, и приём граждан по вопросам обслуживания, сотрудники должны вести соответствующим образом.
Уважаемый Вячеслав Александрович!
Обращаюсь в Вашу газету, чтобы Вас уведомить в том, как ведётся приём граждан в ООО УК «Уютный Дом».
Приложение:
-1- заявление в УК ООО «Уютный Дом». А, вот подписи и штампа о приёме заявления нет. Думаю, это неправильно.
-2-фото после обращения в ГЖИ.
12.12.2024г. Бугаренко М.И.
1 комментарий:
А где-то по другому? Где-то УК встречает просителей оркестром и хлебом солью?
Отправить комментарий