Страницы

18 июн. 2024 г.

Трудности переходного периода


«Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют…»

«Е. Онегин» Пушкин А.С. гл.7.

В Калужской области 206 мостов требуют ремонта. Не совсем ясно их состояние: ветхие ли, аварийные или как? На таких мостах в любой момент возможен несчастный случай. Пусть поставят табличку у моста, насколько он опасен. Или закроют проезд.

Ремонта «Синих мостов» люди требовали много лет, т.к. по нему шел такой грузопоток, да ещё и над железной дорогой. Власть в упор не слышала жителей. Без конца обещала, но ничего не делала. И это в областной столице. За мостами остались отрезаны от центра города три микрорайона. А направо и налево от мостов находятся промышленные зоны. Налево от общественного транспорта едет единственный автобус №69 с шестью рейсами в день. А направо – две-три восьмёрки вместо троллейбуса. Это автобусы ПАЗики и ходят без расписания. Маршрутки тоже ходят без расписания. Маршрутки №66 не всегда едут до музея Космонавтики, по настроению. Маршрутки №69 не всегда хотят ехать до Литвиново. Меняют табличку на №66, или сразу на лобовом стекле выставляют себе обе - №66 и №69.

Дороги плохие даже в Калуге. Улица Тарутинская заужена после ремонта по нацпроекту. Это хорошо видно в районе остановки у Малиновки. Из-за этого, особенно в сырую погоду, делать посадку трудно. Канава с грязью, порой, непреодолима. А на другой стороне обочина просто вытоптана. Знака остановки тут добивались 10 лет. Многих пытались живьём увезти на кладбище из-за того, что остановка из города была ничем не обозначена. Собирали подписи на остановочный павильон, подавали в суд. Суд проиграли: денег нет у города на такую роскошь. Если дороги плохие в этих трёх микрорайонах, то тротуаров по их главной улице вообще нет. Трудно подойти к остановкам. Вообщем, как и 200 лет назад обстоят с этим дела.

О. Софронова.

5 комментариев:

  1. Что ж поделать, такое у нас местное самоуправление - Педросовские мурзилки заняты личными делами, к примеру Костя Сотсков вероятно мриет о звании Почётного гражданина и для этого выкатил 10 лямов на строительство флагштока на въезде в город
    А с Синими мостами уже год как муздыкаются и сколько это будет продолжаться неизвестно, видимо до морковкина заговенья, там работают такие "спецы" что уже успели порвать водовод.. вангуем что когда пустят в эксплуатацию что нибудь обязательно отвалится и после будут чинить неопределённое время

    ОтветитьУдалить
  2. На должность чиновника, как и во времена Пушкина, большинство идут для возможности воровать. Ничего не изменилось. Дороги, мосты, дамбы и вся страна рушится. В Калуге из таких объектов самый знаковый - склон музея космонавтики. При этом никто не несет ответственности. Имитация бурной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Недалеко то время, когда может обрушиться путепровод на Московской. Любопытные могут сами посмотреть на разрушающийся бетон пролетных балок. Городские службы почему-то молчат об этом. Под мостом ведут бизнес какие-то мутные конторы. И не боятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Бизнес драконить народу нельзя, а вот бизнес народ драконит во все концы,хоть помрите от удушья,хоть отравитесь водицей из водоема,хоть на дорогу ложитесь перед автобусом, выбор дать дуба от бизнеса огромный!

    ОтветитьУдалить
  5. Мосты,дороги вся траспортная сеть в таком провале,особенно на местах,и все это до трагических случаев обрушения на головы ноги машины людей и транспорта,только штрафы чиновников могут заставить их работать!

    ОтветитьУдалить