Есть мнение, что богатые с жиру бесятся. Выражение образное. Как сейчас принято говорить – виртуальное. В реальности, на предновогодней голой вечеринке дурости и бесстыдства, помимо старого с тухлятинкой сала было много мослатых доходяг. Но дело вовсе не в этом. Как сказал один волк синайской стаи из мультфильма «Маугли»: - какое нам дело до старых костей. Всем понятно, что убогому уродству просто захотелось очередной раз покрасоваться и попиариться. Перефразируя последнее – спеть голой попой арию.
Удивить тех, кого они считают быдлом, своей исключительностью и больным самолюбием. В книге «Двенадцать стульев» Ильф и Петров описывают упрощённую форму разговорной речи Эллочки – людоедки. Подобную манеру можно применить к тем, кто считает себя на три головы выше окружающих. На первом месте приставка «само».
Самомнение, самолюбование, самодурство, самодозволенность, самовоображение и самовосхваление. К этому можно добавить недавно выдуманный правительством термин,- самозанятость.
Сами собой занимаются на самоудалёнке и сами себя раскручивают. Весело смотреть, как один из участников вечеринки нашёл у себя спереди пониже живота, вешалку для носка. Почему бы ему, да и остальным участникам этого мероприятия помимо самовоображения заняться ещё и сверхвоображением.
Засунуть дымящуюся сигарету в противоположное место от повисшего носка, сесть в лужу, и воображать из себя океанский пароход.
То - то будет показатель. Эту показуху и веселуху пытаются внедрить в мировоззрение и образ жизни населения, в первую очередь подрастающему поколению, сущности, которых в мистических учениях называют лярвы.
В науке о насекомых, такая дрянь называется тлёй. Можно назвать одним словом тлярвы. Рыба гниёт с головы. Не стоит ломать свои головы для выяснения, где заседают эти рыбьи головы, чтобы выяснить с подачи каких тлярв идёт деградация, оболванивание и зомбирование рыбного населения всей страны.
Само собой разумеется, что знаковая приставка начинается с тех, кто способен засунуть четыре сигары, воображая себя титаниками. Немногим дано понять, что происходит?
Санкционированная демонстрация ротомании, акция соблазна развратом таких же недоумков, или спланированный митинг пидорманов?
Но то, что народ решили отвлечь от грядущих проблем тонущего «Титаника», даже к бабке не надо ходить.
Пока не грянет гром, никто не перекрестится,
И вилы в руки не возьмёт.
Худо, когда придурки с жиру бесятся,
И держит путь на айсберг теплоход.
Будем считать вышесказанное, предисловием к тому, о чём речь пойдёт ниже. Это только присказка, - сказка впереди.
На телевидении, в кино и на эстраде давно твориться то, что иначе, как порнографией и назвать нельзя. Тоже самое происходит в литературе и искусстве. Бездари пытаются доказать, что они талантливы во всех сферах. Мастера искусств. Патриоты и воспеватели красоты родного края. Об этих ограниченных самовлюблённых выскочках и пойдёт речь.
На местном примере можно убедиться, что такое самомнение. Если наверху с жиру бесятся, то некоторые самоодарённые рангом пониже, даже от избытка растительного масла ошалевают. Стихи некоторых региональных, самозанятых своим величием поэтов, удивляют стилем и мастерством поэтической иронии.
Диву даёшься умению рифмоплётства и переворачивания слов. Один из них Удивинский, с псевдонимом из мультфильма «Тайны третьей планеты». Весельчак У.
С какой планеты обозревал этот весельчак город Брянск не известно, но то что в нетрезвом состоянии не подлежит сомнению. Хотя он скромничает, но вполне понятно, что без рюмки самогона такую красоту не опишешь.
В своём стихотворении «Брянск с птичьего полёта» Удивинский так говорит об этом: -
Подо мной Покровский собор,
Прямо – цирк, а направо вокзал,
До чего же прекрасен обзор,
Если ты со спиртным завязал.
Подо мною Бессмертья курган,
Шпиль пытается в небо впереть
Видно в славном краю партизан
Изменений не будет и впредь».
Какой слог!
Какие метафоры!
Как, чемодан, - базар, - вокзал.
Ясно, что поэтическое бессмертие для него не просто цель. Что под шпилем подразумевается прозорливость Удивинского, которую он пытается не просто впереть, а втереть в своё стихосплетение. Действительно, как можно верить в изменения если:
Там вдали – силикатный дымок
От него весь район цветом беж –
Это Новый цветёт городок
Под названием «Бандагладеж».
Отменно небосвод коптит «Фасонка»
Во многом впереди мы например:
Наш озверин, точнее самогонка
Известно, лучшая по РСФСР.
Но он не просто прозорлив. У него орлиное зрение. Не так просто разглядеть с высоты как: -
Внизу Десна широкой лентой вьётся,
Там виден пляж, подалее – погост,
Глядь, трое вброд бегут от алиментов,
Четвёртый прицепился к ним на хвост.
Сразу возникает мысль. – А не был ли «Весельчак У» пятым, ещё в самом начале формирования алиментного побега?
Там, где надпись на вывеске «Вина»
Словно пчёлы жужжат алкаши,
Но зато у мясных магазинов,
Как всегда ни единой души.
От портвейна устав и от карт,
Телевизора и спортлото
Прут ребята в кинотеатр
Посмеяться над «Билем мондо»
Не уставая от портвейна и смехопереворачивания «Биля монды», прёт Удивинский вперёд в своих сочинительствах, не переставая удивлять своим видением красоты родного города и теми, кто этим занимается:
И красоту наводят кто как может –
Из деревень сбежавшие тайком,
Жлобы оделись, как крутые в кожу,
С Клинцовским самопальным ярлыком.
Жлобы жлобами, но как не гордится, что до сих пор сильны партизанские традиции в родном краю:
Но всё же партизанские забавы
Бывают в Брянских парках и лесах
Случаются там иногда проделки:
Ограбят, изобьют, а иногда
Какой - то «шизик» не в своей тарелке –
Пускает под откосы поезда.
Опахабят и оплюют,
Разукрасят, что не узнать…
Потому и волками зовут
Нашу пьяную Брянскую рать.
«И пусть», -сказал однажды «Весельчак У»:
И пусть война закончилась когда – то,
-Мы в партизанах раз и навсегда,
Ведь не случайно местные ребята
Ещё пускают под откосы поезда…
Такое на трезвую голову не скажешь. Не совсем понятно, гордость ли это за принадлежность к Определённой Партизанской Группировке, или зашифрованное сообщение о террористической деятельности какого – то бандформирования.
Наверно не случайно прослеживается настойчивое желание пускать под откосы поезда, сообщать о дислокации ОПГ, и местонахождении аппарата для производства огненной воды. Зашифровав партизан мужиками, а посёлок Суземку «Нью- Васюками», Удивинский, он же Весельчак У, сообщает:
И пусть в газете контрпропаганда,
«Всё хорошо!» там говорят
В Суземке только контрабанда
И самогонный аппарат.
Агент с такими разносторонними взглядами может работать на любую сторону. Смотря как посмотреть на его творчество.
Удивинский постоянно намекает что он трезвый, параллельно ведя пропаганду самогоноварения. В стихотворной рекламе «Лесные были» он описывает как:
В нашем Брянском лесу зелёном
Летом в зной, а зимой в мороз,
Жил какой - то старик забубённый
Среди сосен, елей и берёз.
Каждый день искал он коренья,
По лесам и полям шастал он,
А из кореньев варил не варенье,
А самый лучший в стране самогон.
Ну кто ещё как не партизан будет гнать самогон и в зной, и в мороз среди сосен, елей и берёз. Описывая «Дятьково» Удивинский уже конкретно называет место производства самогона.
Машину не успею разогнать –
Я на границе с Дятьковским районом
Так чем же будешь ты меня встречать –
Наверно Шибинским ядреным самогоном.
Сложно понять в трезвом, или не трезвом состоянии так быстро разгоняется любитель самогона. Шумахер в подмётки не годится.
О своей манере езды в Красный Рог Удивинский информирует так:
И качу я сюда на досуге,
И лечу я на всех парусах.
О чём ещё писать в имении графа Толстого, как не о самогоне:
Но на то возразил местный житель,
Распушив после пьянки усы:
«Самогон у нас крепкий учтите,
От поллитра краснеют носы».
Тут же рекомендуется проверенный метод общения с графом:
Литераторы - эти к Толстому, -
Мол такой был тот граф - не дай Бог!
Мебель красную расставил по дому,
И отсюда пошел Красный Рог.
То, что Толстой в нетрезвом состоянии мебель расставлял, бабушка надвое гадала. А вот название точно Алексеем Константиновичем по пьяни придумано. В этом Удивинского не переубедить.
В посвящении, можно даже сказать гимне, Новостройке, одному из районов города Брянска, органично звучит не только самогонная тема, но уделяется внимание наркоте и виноделию:
Твой район не обречённый –
В самогоночку влюблённый
И ничем не обделённый
Среди всех других округ.
Новостройка, Новостройка,
«Командор» торгует бойко,
Тут и местная настойка
И портвейн, и анаша.
Новостройка - город тихий –
Здесь и Полпинка и психи,
Но при всей неразберихе,
Здесь поёт моя душа!
Когда душа под градусом, нетрудно перепутать район с городом. Вот он певец и стихо славль родного города, а самое главное рекламный агент алкогольной продукции. Разве есть ещё что - то воспевать на Брянщине более прекрасное? Недаром народ так ждёт его пришествие. С присущей ему скромностью Удивинский размышляет об этом в лирическом отступлении «На природе»: -
Нет меня – я в партизанах
Мне землянка дом родной
Я гуляю по полянам
Засыпаю под сосной.
Выйду с грустью на опушку,
У домов толпой народ,
И ракета из хлопушки
Возвещает мой приход.
Непонятно почему из хлопушки. Тут палить надо со всех пушек. Народ послушает, проникнется и восхитится умением мыслить.
Кто–то даже завистью изойдёт от такой феерии. На это Удивинский отвечает просто:
Быть может эта мысль, друзья,
Не в унисон с феерией…
А Тютчев смотрит на меня
С каким – то недоверием.
Вот от этого недоверия, «Весельчак У», начинает ещё больше разочаровываться в красоте родного края и обращаясь к Культпросвету пишет на злобу дня:
Наш убогий Культпросвет
«Хряпнув» в выходные,
Взял и вытащил на свет,
Чудеса лесные.
Перечень, что огласил –
Это на любителя,
А кто мнение спросил
У лесного жителя?
Знает каждый наш балбес,
Кто на позитиве –
В Брянске чудо из чудес –
Радица в разливе.
У любого балбеса сразу возникает вопрос. Если Удивинский считает себя лесным жителем, значит он либо «шизик» не в своей тарелке, либо партизан, то есть лесной забубённый житель, - хранитель самогонных традиций. Именно поэтому весьма логичны, написанные под приличной дозой позитива последние катрены:-
Водку пей, лови понты,
Что быть может проще
Не найдут тебя менты,
Приставы и тёща.
Надо в Мэрию писать:
Культпросвет поправить,
«Чудеса» их все убрать…
Радицу оставить!
Наверно «Весельчак У» опасается, что за написанные перлы не только менты, но и приставы часть гонорара водкой будут требовать. Может даже тёща, как на рыбалку приедет понты ловить.
Не все поймут, но зато многие увидят. Так рассуждают как любители шоу, так и создатели подобных катренов. Удивинский зашифровал основную мысль, которая тютелька в тютельку подходит к голой вечеринке «звёздной элиты», организаторам, покровителям и конечно к самим, «самолитным» поэтам:
Начальники в большом ряду,
Пройдутся и откушают,
И только утки на пруду
Поэтов молча слушают.
А утки, - кря, - кря, - кря! Поэтам скажут, - зря! Понты вы гоните, которые не скушают. Действительно не многие могут проглотить и переварить чушь, несомую некоторыми членами международного союза писателей и мастеров искусств. Это же не личинки чёрных мух, которыми собираются кормить своих пассажиров «Титаники».
Соратник Удивинского, бывший председатель местного отделения писателей, своей книгой «Завтра и вчера», ещё при жизни, много вчеров назад, предсказал что будет завтра. В поэме «Бумажная кровь», он с полной откровенностью выдал мировоззрение, как своё, так и современных титанов бумагомарания: -
Соблазнительно – в бранном
Деле муз не говном
Слыть, а неким Бояном
Иль хотя б баюном.
«Чем колбасы начиняют, тем они и пахнут», - как подходит к этой ситуации один из афоризмов Козьмы Пруткова. Неужели председатель союза писателей России не обращал внимания на запах, который долгое время распространялся от такого творчества. От этого запаха балдеют и дуреют новые геи и гейши. Вместе с «Титаниками», вообразившие себя теплоходами.
Соломон в одной из своих притч сказал: - «Как пес возвращается на блевотину свою, так глупец повторяет глупость свою». Совершенно очевидно, что эти глашатаи и горлопаны новой идеологии самодурства, и безвкусицы опять пытаются выставить на показ свою глупость. И будут выставлять раз за разом, чтобы отупело новое поколение и опустилось до самого дна черноты, бездуховности и беспросветности. С какой целью здесь переплетается бездарность доморощенных литераторов и похабность падших звёзд? Имеющий уши, да услышит. Услышит и может поймёт, что вся эта накипь, - одного поля ягоды
Можно сразу поставить мат на отборном русском языке, послав всех этих звездопадл к японскому городовому, или к его матери, но проще сказать всей этой шалупони в стиле хайку, (японских трёхстишей) :
Есть звёздная болезнь, есть птичья.
Возможно у подобных звёзд бывает честь,
Но весьма реже, чем девичья.
- Если ты считаешь себя на три головы выше остальных, посмотри крепка ли под тобой табуретка, а то ведь ненароком и на шпиль можешь сесть, - такой афоризм мог бы адресовать Козьма Прутков многим из этой звездобратии.
Брянск 2024 год
Костя
Да, это верно все,в интернете, по телевизору, одна порнуха,и что мы хотим от своих детей, внуков??? Это все наглядно на мир свихнулся,
ОтветитьУдалить