Страницы

17 янв. 2024 г.

Ринат Ялилов рефлексирует мероприятие

Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество: Ялилов Ринат Хамзаевич

Организация: МОО СОТОС

Адрес электронной почты: moosotos@mail.ru

Тип: обращение
Текст

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мое обращение в Ваш адрес 09.01. 2024г. которое было зарегистрировано за номером 14278 направлено в правительство Калужской области.

Вопрос в моем обращении стоит о федеральном законе №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" , а именно о главе №5 ""Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления". Дело в том, что в эту главу внесли формы 1. "непосредственного самоуправления" и 2."участия" населения в местном самоуправлении не определив что к чему относится. Исходя из данной правовой коллизии Административные органы муниципалитетов которые по факту управляют муниципальными образованиями, (хотя по закону должны управлять представители Народа) могут использовать это прописывая уставы по своему усмотрению.

Поясню как есть, чтобы народу наводить порядок в муниципалитетах относительно вопросов местного значения требуется правосубъектность относительно своих территорий, согласно закону такую правосубъектность народ может обрести через:

1. Выборы - это " Дума муниципального образования"

2. Собрание, Конференция -это " Территориальное Общественное самоуправление"

Но дело в том, что "Дума муниципального образования" является согласно ст.34 ФЗ-131 Органом Местного Самоуправления.

А Территориальное Общественное Самоуправление является формой непосредственной властью относительно своей территории на которой оно образовано и согласно ст. 27 ФЗ-131 вправе под свою ответственность осуществлять инициативы относительно вопросов местного значения. Но что происходит у нас по факту? Не для кого не секрет что муниципальные депутаты в большинстве своем марионеточные, а Территориальным Общественным Самоуправлениям отводят роль садоводов на своих территориях, не допуская в решения вопросов местного значения, прописав к примеру в уставе Муниципалитета, что Территориальное Общественное Самоуправление - это участие народа в самоуправлении, а не непосредственная возможность местного самоуправления.

Скажу прямо! Здесь усматриваю лишение народа права, на осуществление непосредственной власти согласно п.2 ст.3 Конституции РФ.

" Верхи не могут, низы не хотят" , а есть у низов такая возможность? или она узурпирована? Прошу Вас, как гаранта Конституции, дать народу возможность обратиться к своему конституционному праву для наведения порядка в Местном самоуправлении.

Отправлено: 17 января 2024 года, 08:52

1 комментарий:

  1. Правильно! Только "гарант" боится нестабильности при своей вечной власти. Перед выборами ему нужна идеальная картинка, показывающая мнимую поддержку народа.
    Произошедшие сегодня события в Баймаке, Башкортостан, показали, что народам республик надоели путинские местные князьки типа Хабирова и никакой поддержки у них нет. Борьба народа за свои права на уровне муниципалитета сразу начала подавляться силовыми методами. Имейте это в виду.

    ОтветитьУдалить