Что нам, потомкам православным,
поведал Роберт Манукян, поставив «Годунова» в драмтеатре?
Имел ли целью режиссёр- постановщик донести до зрителя в зале то, что поведал А.С. Пушкин своим читателям со страниц народной трагедии «Борис Годунов» в конце 1825 года, накануне восстания декабристов. «Народ безмолвствует» – так заканчивается трагедия и начинается страшное смутное время.
Гениальный Александр Сергеевич Пушкин призывал к ответственности за судьбу родной земли каждого, независимо от сословий. Призывал усваивать уроки минувшей судьбы России, почитать предков, принесших ей славу, не повторять ошибок роковых, не уподобляться глупцам, которым «время не приносит развития, а опыты для них не существуют».
Присутствуя в зале, воспринимая происходящее на сцене, понимаешь, что попытка следовать А.С. Пушкину была. Особенно, в первом действии. Огромное изображение иконы Божьей Матери, колокола, патриарх, царь, бояре, монахи. С народом, как-то, не того, но, в общем, нормально, на уровне. Так бы и дальше. Но вот, во втором действии, разворачивается сцена свидания Марии Мнишек и Лжедмитрия. Сцена продолжительная. Герои произносят пушкинские тексты, а действуют так, как будто находятся в современном борделе. Героиня внезапно, лёгким движением руки, сбрасывает с себя историческое одеяние и предстаёт перед героем в современном чёрном купальнике на высоких каблуках с плёткой в руке. По сцене двигается то, как стриптизёрша, то, как сексбомба, искусно манипулируя плёткой.
Неужели в этом весь Р. Манукян, или это дань тому, что требуется сейчас по умолчанию. Как бы то ни было, а на спектакль допускают с 16+. Молодёжь 16 + и люди репродуктивного возраста получают от сцены свидания, которую поставил Р. Манукян, такую засветку мозга, которая не даст пробиться мыслям, какие побудить надеялся А.С. Пушкин, создавая свою народную трагедию «Борис Годунов». Не будь этой сцены в таком виде, какую срежиссировал Р. Манукян, зритель в возрасте, когда идёт становление гражданина, ответственного за судьбу страны, мог придти в Калужский драмтеатр на «Бориса Годунова» и получить огромный патриотический заряд. Тексты А.С. Пушкина, мастерство актёров и возможности театра позволяет надеяться на это.
Есть о чём задуматься. Как много сходных моментов в происходящем на сцене и в событиях нашего времени. Чинить препятствия в формировании патриотизма, победного духа, единства народов России – одна из важнейших задач врагов в идущей новой схватке с нацизмом.
Неравнодушный зритель.
Все кто ходили на этот спектакль сказали просто - ГОВНО!!! И патриотизм и Пушкин не причём. Дело в постановке.
ОтветитьУдалитьДумается что таким способом г-н Р.Манукян хочет привлечь внимание к судьбе Армении которую неуклюжая Рассеюшка сняла с довольствия и она ищет нового спонсора - типа кому бы теперь сесть на шею - для того и плетку показали
ОтветитьУдалитьВобщем сцена из КомедиКлаб - что называется ниже пояса, потому что пристрастия у хай бошА как обычно примитивные - пожрать и по.... ся
Пушкин в постановке армянина это полное гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно на гастроли в Ереван!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьГастроли в Ереване с этим спектаклем принесут оглушительный успех и международную известность!!!
ОтветитьУдалитьНа этом действе нужно было бесплатно коньяк Арарат раздавать, чтобы зрители поняли что к чему
ОтветитьУдалитьАрмяне ничего не поримают в русской истории. Видимо и сам Кривовичев прогнулся под армянское лобби. Как только артистам не противно играть такую херню. Теперь эти хай боша будут учить, как воспринимать историю вместе с учебником истории дурачка Мединского. Куда приведут эти долбо.бы Россию?
ОтветитьУдалитьКому доверили постановку пушкинского произведения? Армяне даже перестали свой качественный коньяк "Арарат" выпускать. Какое-то вонючее пойло вместо коньяка. А тут ставят у Кривовичева спектакль, ничего не понимая в истории.
ОтветитьУдалитьСдаётся что это хитроумный маркетинговый ход чтобы народишко хлынул подивиться и таким образом нёс бабло в кассу - хай бошА большие умельцы насчёт бабла
ОтветитьУдалитьну а дальше - step by step - можно и до порнухи докатиться сделав новое прочтение русской классики...
.. Вобщем старинная русская Калуга медленно и верно превращается в грязный и вонючий Ташир... многонационалия о которой долго и упорно долбит Калугинская богадельня rules..
Калугу признали городом воинской славы,после заселения армянами.Поинтересуйтесь,как изменился город рядом с Площадью Победы.Превращаемся в армянский израиль
ОтветитьУдалитьВ Калуге такими темпами будут скоро ставить спектакли на армянском языке. Кривовичев вроде и депутат ЗакСа, а ума совсем лишился. Видимо его в театральном буфете чем-то специфическим кормят. Армянизация русского города Калуги теперь и в культуре.
ОтветитьУдалитьУдивительное дело до какой степени хай бошА токсичны для народов среди которых заселяются - ихние грязные и жадные ручонки тянутся ко всему что имеет ценность и стараются присвоить потому что своего ничего нет, а что не могут то портят
ОтветитьУдалитьА нынче потянулись к русской классике и разумеется постарались её загадить
да только манукяны приходят и уходят а великая русская культура остаётся им недоступна ибо примитивны
Кривовичев, ты совсем что ли ума лишился? Пусть хай боша ставят у себя на родине всё, что хотят. Зачем в калужском театре армянские постановки? Бойкот этому театру вместе с депутатом Кривовичевым!
ОтветитьУдалить