Страницы

24 сент. 2023 г.

На первый маршрут могут пустить коммерсантов



Под таки названем появился материал на Калуга 24
Отсутствие троллейбусов на маршруте №1 в городской управе Калуги объяснили всплеском заболеваемости ОРВИ.
«В связи с больничными водителей, на 1 маршруте сейчас работает 4 троллейбуса из 6, с интервалом от 15 до 20 минут. Но, конечно, иногда могут возникать сбои, например, из-за сложной дорожной ситуации (заторы, аварии) или из-за неисправности транспортного средства, что может увеличивать время ожидания транспорта»,
- сообщили в горуправе, когда один из подписчиков губернатора Калужской области Владислава Шапши пожаловался, что троллейбусов на этом маршруте приходится ждать по 30-40 минут.
Он предложил решить проблему допуском на этот маршрут частников. В горуправе пообещали подумать над этим предложением:
«В течение месяца рассмотрим вопрос дополнительно с коммерческими перевозчиками».
Давайте разбираться. Н первом маршруте работают сегодня  только 3 троллейбуса
Хуже обстоит дело со студенческим автобусом №34. Там из заявленных 6 автобусов на линии толко 2, хотя Бугаенко уверял, что там их всегда шесть.
Теперь о причинах. Она банальна. Нет кадров. А почему. А так построена работа работа с водительским составом. Первое, не дорожат, второе упала зарплата и это при повышении тарифа на 25%. Руководство предприятия  думает о личном обогащении, а не о работе предприятия и  мне кажется, что несмотря на то, что директор депутат ЗС пора подумать о его смене. Этот не справляется с поставленной задачей. Да и не на все процессы предприятия он влияет. Там сложилась своя коалиция которая рулит за него. И ещё, водителей заставляют работать и за кондуктора. А это несвойственная работа и многие водители просто увольняются. Ссылка на болезнь, простая отмазка. Сотрите в корень.


4 комментария:

  1. Хуже чем в троллейбусном депо дела идут только в теплосети. И там и там директора лошары конченые. Давно пора их гнать ссаными тряпками, разруха на этих предприятиях полная.

    ОтветитьУдалить
  2. Опять мутится очередной схематоз. По объективным якобы причинам, по многочисленным просьбам граждан нужно запустить нужных коммерсантов на городские маршруты и получить от них бабло. Все идет к ликвидации электротранспорта, как это было недавно в Твери. Там все отдали коммерсантам и началось. Полгода город лихорадило, пока не дошло что все кончится народным бунтом. Еле еле вернулись к тому от чего ушли.

    ОтветитьУдалить
  3. Если тот или иной руководитель городской структуры ещё и является депутатом ЗС КО, то понятно, почему такой бардак в городе.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже тихой сапой пасс перевозки ведут к частно гос партнерству которое так мило сердцу Калужскому губеру - недаром Калуге выделили 400 лямов на автобусы
    на это бабло вероятно раззявили свои хайла - извините наш французский - многие приближенные "коммерсанты" которые кушать не могут лишь бы сесть на потоки
    то же самое повидимому и с Теплосетью - сдаётся что преднамеренно банкротят чтобы прихватить по дешёвке - там потоки тоже не слабые а это хороший куш
    Общественное благополучие здесь вероятно стоит на последнем месте учитывая предыдущую деятельность - и калужские жители догадываются кому эти все ништяки предназначены

    ОтветитьУдалить