Страницы

22 июн. 2023 г.

Тяжёлая жизнь путепровода на Московской в Калуге

Давайте по серьезному и прекратим бла, бла,блаГородскому голове г. Калуги
Денисову Д.А.

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Путепровод для обеспечения движения автомобильного транспорта по ул. Московской является частью важнейшей транспортной магистрали, обеспечивающей большую часть автомобильного трафика как между районами города, так и въезд-выезд из города на федеральную трассу М3 «Украина» и автодорогу межобластного значения Р132.

Редакция газеты «За правду и справедливость» неоднократно обращала внимание надзорных органов и городских структур на нарушения, связанные с незаконным размещением под вышеуказанным путепроводом производств, мешающих нормальной эксплуатации мостового сооружения. Из ответа заместителя начальника управления городского хозяйства Бугаенко И.М. (исх.№ 3628/03-23 от 19.06.2023г.) можно понять, что на нарушения отреагировало только управление Росреестра по Калужской области, да и то вынесло лишь предостережение непонятно кому. Также г-н Бугаенко И.М. сообщил, что визуальный осмотр путепровода был произведен в апреле текущего года специалистами МУП «СЕЗГХ». Подробности и результаты этого осмотра неизвестны.

Обращаю Ваше внимание на неисполнение Вашими чиновниками законодательства Российской Федерации о недопустимости предоставления земельных участков, являющихся частью подмостового пространства и используемого в процессе эксплуатации мостового сооружения для мониторинга текущего состояния конструкций, а также для обследования и ремонта. 

В соответствии с требованиями СП 79.13330.2012 «Мосты и трубы. Правила обследования и испытаний» и ГОСТ Р 59618-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Правила обследования и испытаний» обследование мостовых сооружений производится организацией, в ведении которой находится сооружение. По требованиям ГОСТ Р 59618-2021 необходимо проводить периодическую диагностику с интервалом один раз в 5 лет. Также необходимо проводить специализированные сезонные осмотры – эти осмотры относятся к работам по содержанию путепровода, которые целесообразно проводить один раз в год.

В связи с вышеизложенным прошу Вас предоставить следующую информацию :

- на балансе какой организации находится данный путепровод?

- имеется ли паспорт путепровода, внесенный в автоматизированную информационную систему?

- когда проводился последний текущий или капитальный ремонт путепровода?

- имеется ли заключение по результатам визуального осмотра путепровода, проведенного в апреле 2023-го года?

- кто является ответственным за исправным состоянием данного мостового сооружения?

- каким образом обеспечен постоянный беспрепятственный доступ к конструкциям и узлам в подмостовом пространстве путепровода в условиях нахождения там посторонних организаций, строений и ограждений?

Обращаю Ваше внимание на то, что путепровод является важнейшим транспортным сооружением для города и техническое состояние этого мостового сооружения играет важнейшую роль в обеспечении жизнедеятельности города Калуги.

2 комментария:

  1. Денисов обеспечил условия наибольшего благоприятствования для ООО "СВАЙМАСТЕР" при "благоустройстве" склона Гос.музея космонавтики. В результате чего склон рухнул с образованием оползня искусственного происхождения.
    Если так будет эксплуатироваться путепровод, то жди беды регионального масштаба. Калуга постепенно, но уверенно движется к лидирующим позициям среди городов, в которых чиновники-недоумки своими руками создают условия для крупных техногенных аварий.

    ОтветитьУдалить
  2. Денисов, Шмаков, Ковтун, Леонов, Мандриков! Зажигайте дальше!
    Ждем очередных аварий.....

    ОтветитьУдалить