Однако, если бюджетные (автономные) учреждения не обеспечивают достижения установленных целевых показателей эффективности (результативности) при использовании субсидий, контролеры также называют такое расходование средств неэффективным. При этом они ссылаются на пункт 6 статьи 69.2, пункт 1 статьи 78.1, пункт 2 статьи 78.2 БК РФ, порядки, регламентирующие предоставление соответствующих субсидий, и заключенные с учреждениями соглашения. Тем самым фактически игнорируется позиция Минфина России, изложенная, в частности, в письме от 23 мая 2014 года № 02-03-11/24579. Письмо, ссылаясь на статью 78.1 БК РФ, разъясняет, что после списания в установленном порядке субсидии на выполнение государственного задания с единого счета бюджета и ее зачисления на счет бюджетного учреждения субсидия теряет статус средств соответствующего бюджета. На указанные средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в том числе и положения статьи 306.4 БК РФ.
В целом на практике использование бюджетных средств считается неэффективным, когда:
товары (работы, услуги) приобретены по завышенным ценам или ненадлежащего качества;
средства израсходованы на покупку морально устаревшего оборудования, имущества, которое длительное время не используется (не вводится в эксплуатацию при строительстве), дорогостоящего имущества (при отсутствии необходимости в нем) или на закупку имущества при наличии запаса аналогичного;
оплачены услуги по разработке проектно-сметной документации, а сами работы (строительство, ремонт), с целью выполнения которых она была разработана, не запланированы и (или) не начаты (длительное время);
товары (услуги, работы) приобретены в меньшем объеме, чем указывали при обосновании бюджетных ассигнований, но с использованием всех выделенных средств;
средства израсходованы по договорам аренды имущества на сумму, превышающую его рыночную стоимость (то есть при приобретении оборудования мог быть использован меньший объем средств, чем при его аренде);
допущено расходование средств, которого можно было избежать.
Теперь остается выяснить, насколько разумны траты средств на пляж в Калуге у Гагаринского мост.
4 комментария:
Не надо быть специалистом, чтобы видеть банальное воровство денег и некомпетентность калужских чиновников. Полная деградация всех городских структур. Фамилии Денисов, Ковтун, Шмаков, Возилкин, Шпиренко, Леонов, Бугаенко должны быть на стенде столба позора в Калуге. А лучше направить этих ч(м)удаков на зону.
Что подразумевают под словом ПЛЯЖ?
Вот эту испоганенную территорию называют пляжем?
Ну прежде всего было произведено списание бюджетных средств с целью представленной отчетности а насколько и а каком обьеме эти средства были использованы по фактк,дело контроля счетной палаты и фед.казначейства
Отправить комментарий