В деле о банкротстве «Руслан-1» «Амстрой» видна как подрядная организация, которую структуры Арамяна привлекали для реализации контракта с государственным заказчиком Калужской области «Калугадорзаказчик» по ремонту автодороги на участке Козельск – Сухиничи. Также указывалось, что к работам привлекался уже упомянутый «КозельскДорСтрой» и ООО «Солинг-Д». При этом в приложении к госконтракту «Амстрой» и «Солинг-Д» не найдены.
Соглашение о ремонте участка трассы было заключено в августе 2014 года со сроком окончания работ – 1 сентября 2016 года. Похоже, что на момент признания «Руслан-1» банкротом у компании Арамяна оставались неурегулированные финансовые отношения с «Калугадорзаказчиком» на сумму более 276 миллионов рублей. Эти деньги должны были оказаться в конкурсной массе и пойти на удовлетворение требований кредиторов.
«Однако по нашим данным работы велись позже установленного срока — с конца сентября до 23 декабря 2016 года, т.е. были начаты сразу после признания «Руслан-1» банкротом. А полученные 2 сентября 2016 года снимки ДТП на третьем километре той самой автодороги говорят об обратном: объект готов, строительной техники там уже нет. Более того, из общедоступных источников стало известно, что по договору строительного подряда между «Руслан-1» и ООО «Солинг-Д» ремонт дороги завершился 29 августа 2016 года, то есть до признания «Руслан-1» банкротом».
Кроме того, жители расположенного на трассе Козельск – Сухиничи села Татаринцы рассказали, что в сентябре 2016 года участок дороги был отремонтирован. В администрации города Сухиничи подтвердили, что работы завершились до местных выборов – 18 сентября 2016 года.
Из всей этой чехарды со сроками сдачи работы становится ясно, что поступившие от реализации госконтракта деньги пошли не на удовлетворение требований кредиторов, а для «серых» расчетов с субподрядчиками которыми, как мы можем видеть являются – ООО «КозельскДорСтрой», «Солинг-Д» и «Амстрой». По имеющимся данным, последние две структуры также могут быть аффилированы с Арамяном.
В «Амстрой» работает лишь один человек – Мигран Кучукян. Местонахождением организации по документам является жилая панельная 17-этажка в Шенкурском проезде на северо-востоке Москвы. Из этих данных становится понятным, что данные фирмы использовались лишь для незаконного вывода денежных средств из конкурсной массы.
3 комментария:
Наглый армянский пиздинг под прикрытием Денисова, Леонова и прочей калужской клептократии.
Кавказские евреи присели на бюджетные деньги. А Денисов, Ковтун и Леонов лишь выполняют распоряжения хвастовичского гения.
В деле о банкротстве «Руслан-1» «Амстрой» видна как подрядная организация, которую структуры Арамяна привлекали для реализации контракта с государственным заказчиком Калужской области «Калугадорзаказчик» по ремонту автодороги на участке Козельск – Сухиничи. Также указывалось, что к работам привлекался уже упомянутый «КозельскДорСтрой» и ООО «Солинг-Д». При этом в приложении к госконтракту «Амстрой» и «Солинг-Д» не найдены.
Соглашение о ремонте участка трассы было заключено в августе 2014 года со сроком окончания работ – 1 сентября 2016 года. Похоже, что на момент признания «Руслан-1» банкротом у компании Арамяна оставались неурегулированные финансовые отношения с «Калугадорзаказчиком» на сумму более 276 миллионов рублей. Эти деньги должны были оказаться в конкурсной массе и пойти на удовлетворение требований кредиторов.
«Однако по нашим данным работы велись позже установленного срока — с конца сентября до 23 декабря 2016 года, т.е. были начаты сразу после признания «Руслан-1» банкротом. А полученные 2 сентября 2016 года снимки ДТП на третьем километре той самой автодороги говорят об обратном: объект готов, строительной техники там уже нет. Более того, из общедоступных источников стало известно, что по договору строительного подряда между «Руслан-1» и ООО «Солинг-Д» ремонт дороги завершился 29 августа 2016 года, то есть до признания «Руслан-1» банкротом».
Кроме того, жители расположенного на трассе Козельск – Сухиничи села Татаринцы рассказали, что в сентябре 2016 года участок дороги был отремонтирован. В администрации города Сухиничи подтвердили, что работы завершились до местных выборов – 18 сентября 2016 года.
Из всей этой чехарды со сроками сдачи работы становится ясно, что поступившие от реализации госконтракта деньги пошли не на удовлетворение требований кредиторов, а для «серых» расчетов с субподрядчиками которыми, как мы можем видеть являются – ООО «КозельскДорСтрой», «Солинг-Д» и «Амстрой». По имеющимся данным, последние две структуры также могут быть аффилированы с Арамяном.
В «Амстрой» работает лишь один человек – Мигран Кучукян. Местонахождением организации по документам является жилая панельная 17-этажка в Шенкурском проезде на северо-востоке Москвы. Из этих данных становится понятным, что данные фирмы использовались лишь для незаконного вывода денежных средств из конкурсной массы.
Отправить комментарий