Я неоднократно писал о проблемах организации работы МУП ГЭТ УКТ. Сначала там плакались что плакались на низкий тариф. Подняли на треть, а работа транспорта только ухудшилась. Самое главное, там нет организации. Никто не управляет расписанием. Хотя существует система ГЛОНАС. Городу давно пора внимательней присмотреться к этой организации, понять, почему бегут водители, почему количество жалоб на эту организацию стало больше чем н ЖКХ. Готовлю вопрос на отчет Городского Головы. А пока стучусь в управу:
Начальнику управления городского хозяйства
Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.
Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
Прошу поделиться информацией, как организовано транспортное сообщение с Маяковки на улицу Московскую сколько троллейбусов и автобусов было на линии. Кто составляет график, кто следит за его соблюдением. Какие санкции за срыв графика. 1 февраля с 8 часов пассажиры ждали троллейбус 50 минут. По сайту Транспорт 40 видно, что они ездят парами. Фото прилагаю.
3 комментария:
Похоже на пренднамеренное банкротство. Пора вмешаться прокуратуре. Если и прокуроры не отреагируют, то будет понятно, с какой целью убивают городской муниципальный транспорт. Армяне создавать ничего не будут, они только уничтожают.
Там действительно все очень мутно - по данным портала audit.it.ru с 09.02.2022 Горуправа уже не является учредителем а директор все тот же г-н Витьков, с 2021 г
фин состояние ухудшилось убыток 110млн и уставной капитал уменьшился что намекает на подготовку к акционированию по примеру ПАО КСК которое возникло после ликвидации КалугаЭнерго где директором был в то время г-н Яшанин который по некоторым признакам скрывается нынче в недрах ПАО КСК
Весть пишет:"Калужским студентам и школьникам расскажут об устройстве финансового рынка" - по нашему мнению пусть бы лучше разобрались кто нынче бенефициар этого ПАО КСК то бишь кто доит к себе в карман
А участь ГЭТ УКТ будет похоже такая же - счастливчики и остальные терпилы
Весть пишет:"Калужская область выходит на новые рубежи инновационного развития".
.. но тут возникает вопрос - когда ПАО КСК вклинилось между производителем Эл энергии и её потребителем то что это было - инновация или простой инжиниринг в результате которого цена за кВт/час увеличилась потому что бенефициары имеют свою доляху малую но хочется побольше?
Сдаётся что то же самое произойдёт ГЭТ УКТ когда цены за проезд будут увеличиваться не пойми от чего а Горуправа будет умывать руки потому что это теперь не её зона ответственности..
Отправить комментарий