Я уже писал, что машины МУП ГЭТ УКТ выпускают неисправные машины на линию. Получил ответ, что все требования соблюдаются. Вот смотрите.
Я не поверил этому и написал повторноРедакция располагает информацией о том, что
на ЛИАЗ в МУП ГЭТ УКТ ещё лысая резина.
Прошу поделиться информацией, кто следит в МУП ГЭТ УКТ за выпуском машин на лысой
резине.
В полученном ответе говорится, что автобусы проходят контроль технического состояния.
Но как он проходит, если в депо нет даже смотровой ямы, а пересменок происходит
напротив депо, с работающим двигателем. Есть опасение за безопасность пассажиров при
перевозке. Прошу поделиться информацией, почему вы не хотите это замечать.
И вот итог. Этот автобус сегодня утром потерпел аварию на улице Карл Либкнехта и Телевизионной. Причина, отсутствие тормозов на заднем мосту. При работе тормозов на дороге, используются только передние тормоза.
До этого, 12 дней назад, этот автобус потерпел аварию в Калужском бору. Причин все та же, подвели тормоза. И у меня возникают сомнения, что автобус КАМЗ прослужит недолго. Ведь следить за автобусами в МУП ГЭТ УКТ просто некому. Жду ответа от А И Шпиренко.
1 комментарий:
Да под суд этого Шпиренко за то что готов угробить жизни людей
Отправить комментарий