Обратился официально к Директору
МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса»
Витькову В.В.
Уважаемый Вадим Владимирович!
Сегодня происходит нетипичная ситуация с муниципальным общественным транспортом. Отменили кондукторов и скорость общественного транспорта резко упала. Водителю приходится время остановок увеличивать на время обилечивания пассажиров. Часто езжу на троллейбусе №6. В час пик, разрывы между троллейбусами увеличиваются из-за долгих стояний на остановках. Бывали случаи, когда салон забит полностью и водитель открывает все двери и пассажиры едут бесплатно. У вас есть система ГЛАНАС и вы можете получить полный анализ. ВЫ, Директор МУП УКТ «Калужский троллейбус» говорили о валидаторах, которые заменят кондукторов. В маленьких красных автобусов оборудование уже установлено. Что мешает запустить их в работу.
Многих водителей МУП УКТ «Калужский троллейбус» волнует вопрос технического состояния автобусов. Так на ЛИАЗах резина лысая есть ещё ряд неисправностей, но Андрей Леонидович Евсеев, начальник департамента, все равно выталкивает машины на линию. Он же принуждает водителей работать без кондукторов. Старший диспетчер Юлия Сергеевна Володина составляет так графики работы, что водители маршрутов 21, 23А, 24, 33Б, 69 не вырабатывают свою месячную норму часов и от этого имеют пониженную зарплату. А на маршрутах в Мстихино и вторую Калугу расписание составлено так что отправляются они в одно время. К примеру, в 10 30, в 11 30, 12 00. Почему водителей заставляют воровать пассажиров, почему нельзя развести их по времени. И ещё, на 37 маршруте сократили интервал до 40 минут. И водители должны теперь безостановочно крутить баранку
Прошу поделиться информацией, когда в Калуге как вы обещали, на муниципальном транспорте начнут работать валидаторы. И когда будут решаться вышеприведенные вопросы.
Вот пришло с электронки Евсеева А Л. Кто такой не знаю, среди моих друзей таких нет. Ни подписи ни бланка. Видно катится МУП ГЭТ УКТ что дошел до этого. Буду просить Прокуратуру защитить закон о СМИ. Но вот что в этом послании:
В ответ на Ваш запрос от 21.10.2022 года № 1536 сообщаем, что МУП ГЭТ УКТ осуществляет перевозку пассажиров согласно муниципального контракта на перевозку пассажиров. О сроках внедрения валидаторов будет сообщено дополнительно. Все автобусы МУП ГЭТ УКТ перед выездом на линию проходят предрейсовый осмотр специалистами авторемонтного участка и выезжают на линию технически исправными, с отметкой в путевом листе. По результатам месяца все водители вырабатывают свою месячную норму часов, в соответствии с графиком работы. Движение транспортных средств по муниципальным маршрутам осуществляется согласно утвержденному реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Расписание движения
составлено в соответствии с пожеланиями и требованиями пассажиров.
Поверить в это не могу. В самом письме указывается обратное.
2 комментария:
На портале audit-it. ru написано что МУП ГЭТ имеет долг за 21 год 110 лямов..
Куда они все тратят-- что Калугатеплосеть(-580) что ГЭТ (-110) непонятно..
Может их кто то доит?
МУПы для того и создают, чтобы чиновники через них воровали деньги. Там, где чиновник и его послушный ставленник, там идёт стабильный распил бюджета. При любых условиях, даже при наличии убытков, МУПы будут поддерживать и вливать в них бюджетные деньги. Оправдывать это будут сохранием социальной сферы и поддержкой пенсионеров и льготных категорий граждан. Вместо того, чтобы платить достойные пенсии людям, им впаривают лживые заявления о заботе.
Отправить комментарий