На бумаге всё должно быть приятно: государство проводит конкурс, выбирает богатую компанию, которая готова вкладывать деньги и что-нибудь на благо государства делать — строить дорогу или аэропорт; чинить, модернизировать или дальше обслуживать электростанцию. Дальше это для богатой компании окупится, потому что после инвестирования прибыль можно и нужно оставить себе.
Появилась такая форма частно-государственного партнёрства давно, и хотя историки не пришли к согласию, какой из проектов назвать первой концессией в России, но многие исследователи сходятся во мнении: это было строительство и эксплуатация Царскосельской железной дороги, которая соединила в 1838 году Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск. Строили её за 5 миллионов рублей австрийцы.
Иностранные компании охотно привлекали для строительства и обслуживания объектов в России, потом концессии не менее охотно государство обратно забирало себе — из-за неэффективности управления или смены строя.
Прослеживается везде одно: когда государство доверяет что-то строить или перестраивать частной компании, это должно приносить выгоду всем сторонам процесса, а людям улучшать жизнь. Получается ли?
• Железнодорожными концессиями воспользовались немногие шустрые, которые украли и удрали в Петербург.
Салтыков-Щедрин М. Е., За рубежом, 1881
Обратите внимание на ссылку –забирало.
В.И. Житов 05.10.2022 г.
Тут вокруг реконструкции Синих мостов идёт странная возня - победила фирма из Самары ООО Автоволгастрой которая сбросила цену на 11% и которая по данным портала ЗаЧестный Бизнес находится в стадии - внимание! - НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕОРГАНИЗАЦИИ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ..
ОтветитьУдалитьПо мнению жителей здесь явно виднеются признаки схематоза потому когда начнутся работы вокруг вероятно можно будет увидеть разных копошащихся Эдиков Гариков и прочих Ашотов..
А приличную московскую фирму ООО СК Мосты и тоннели бортанули... как бортанули приличную фирму по очистке Яченского водохранилища отдав это денежное дело в руки не пойми кому..
Такова реальность..
Серьезные сооружения нельзя доверять строить подзаборным конторам.
ОтветитьУдалитьИз говна и палок ничего не получится.