Сегодня на автобусе 33 маршрута взорвались задние 2 колеса. Тут две причины и первая- качество наших дорог. А вторая, то что резина лысая, прошла наверное тысяч 150. Пострадавших пассажиров нет, но это показатель состояния МУП ГЭТ УКТ. Накануне был разговор с водителями этой организации. Итогом встречи родилось это обращение:
Директору
МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса»
Витькову В.В.
Уважаемый Вадим Владимирович!
Сегодня происходит нетипичная ситуация с муниципальным общественным транспортом. Отменили кондукторов и скорость общественного транспорта резко упала. Водителю приходится время остановок увеличивать на время обилечивания пассажиров. Часто езжу на троллейбусе №6. В час пик, разрывы между троллейбусами увеличиваются из-за долгих стояний на остановках. Бывали случаи, когда салон забит полностью и водитель открывает все двери и пассажиры едут бесплатно. У вас есть система ГЛАНАС и вы можете получить полный анализ. ВЫ, Директор МУП УКТ «Калужский троллейбус» говорили о валидаторах, которые заменят кондукторов. В маленьких красных автобусов оборудование уже установлено. Что мешает запустить их в работу.
Многих водителей МУП УКТ «Калужский троллейбус» волнует вопрос технического состояния автобусов. Так на ЛИАЗах резина лысая есть ещё ряд неисправностей, но Андрей Леонидович Евсеев, начальник департамента, все равно выталкивает машины на линию. Он же принуждает водителей работать без кондукторов. Старший диспетчер Юлия Сергеевна Володина составляет так графики работы, что водители маршрутов 21, 23А, 24, 33Б, 69 не вырабатывают свою месячную норму часов и от этого имеют пониженную зарплату. А на маршрутах в Мстихино и вторую Калугу расписание составлено так что отправляются они в одно время. К примеру, в 10 30, в 11 30, 12 00. Почему водителей заставляют воровать пассажиров, почему нельзя развести их по времени. И ещё, на 37 маршруте сократили интервал до 40 минут. И водители должны теперь безостановочно крутить баранку
Прошу поделиться информацией, когда в Калуге как вы обещали, на муниципальном транспорте начнут работать валидаторы. И когда будут решаться вышеприведенные вопросы.
1 комментарий:
Это называется оптимизация, но уже по-шапшовски, по-денисовски ( от фамлий Шапша и Денисов). Надо каким-то образом получать прибыль, поэтому сокращают расходы, не повышая тарифы на перевозку. Потом кричат из всех утюгов про "стабильность" и "устойчивое развитие".
Отправить комментарий