«Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем,
Мне продавать свою совесть
Стыдно будет при нём», - так сказал устами старого горбатого карлика в балладе «Вересковый мёд» Роберт Льюис Стивенсон. На это была веская, трагическая и благородная причина. Есть люди небольшого роста, но с большим богатым внутренним миром, а есть с виду обычные, но с мелкой, убогой и ущербной душонкой. Какая же мотивация сейчас у тех, кто через карликов в силиконовых масках, посылает на смерть мальчиков. Какую тайну они пытаются скрыть ценой жизни подрастающего поколения? Какую цель пытаются достигнуть, или это просто очередное жертвоприношение? Но даже в библии описывается случай, когда Бог остановил одного из безумцев, решившего принести в жертву своего сына. Совершения преступления против Бога и его создания. Ещё в советское время в мире тюрем и лагерей у правильных воров в законе существовало понятие: - «Ты не имеешь права отнимать у кого - то жизнь, потому что не ты её дал». Там тоже всякое было, (научились у правителей и судей вертеть законами, как удобно), но теперешние узаконенные воры, переплюнули все понятия.
«Я не знаю зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожащей рукой.
Только так бестолково, так зло и ненужно,
Опустили их в вечный покой».
Выражаясь тюремным языком, нас всех опустили. Лишили права голоса, выбора своего мировоззрения, но самое главное, радости воспитания подрастающего поколения. Весеннего пробуждения страны от долгой спячки. Неужели мы, действительно не имеем право на своё личное мнение. Какие - то карлики под диктовку тех, кто напялил на них силиконовые маски, по своей прихоти распоряжаются нашей судьбой и свободой, подгоняя под тюремно лагерное существование.
«Кто – то злой и умелый, веселясь наугад,
Мечет острые стрелы в воспалённый закат».
Что это? Закат нашей цивилизации, или безвольное ожидание спрогнозированного апокалипсиса?
Не все мальчики доживут до весны. Многим ли удастся пережить осень и зиму, ради чего посылают их убивать друг друга?
«И никто не додумался просто стать на колени,
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране,
Даже светлые подвиги, - это только ступени,
В бесконечные пропасти к недоступной весне».
В сказочном регионе сказочной страны дятлов и прочих долгоиграющих созданий губернатор решил обезопасить свои владения картофельными минными полями. Он скрестил картошку с горохом. Этим он достиг сразу двух целей. Картофель при нажатии на него взрывался, выбрасывая как шрапнель, стручки гороха, которые в свою очередь тоже взрывались в воздухе, поражая вокруг всё живое и неживое. Одновременно решалась продовольственная проблема. На полях оставалось очень много гороха. Иногда даже вперемежку с мясом. Вторая линия обороны была разработана им совместно с одной столичной миротворческой торговой организацией. Крупнорогатая миротворческая гвардия, в чёрном камуфляже была обучена бить врага рогами, топтать копытами и хлестать хвостами. Третья линия обороны была создана миротворческой организацией конкретно для защиты своего товара. Был создан свиносводчатый оборонительный комплекс. Отбор и тестирование проводились с использованием системы ЕГ. На политзанятиях курсантам объяснили, что враг очень охочь до сала, поэтому стоять придётся на смерть. Проводились спец учения. Не только на кормёжку, но даже в отхожие места защитники ходили строем с песней, - чужого сала нам не надо, но своего вовек не отдадим. Для устрашения и дезориентации противника, губернатор, как верховный главнокомандующий сказочного региона, лично проводил тактические занятия по отработке мимики от зажравшегося домашнего хряка до раздражённого дикого вепря. Воизбежании возникновения партизанского движения, всех местных свиней вакцинировать и захоронить в братских могилах. Это одна из сказок, которыми нас кормят, а что же на самом деле делается для фронта и победы? Придумываются новые налоги, увеличиваются штрафы. Возрастает оплата ЖКХ. Не хватает только счёта родственникам оплаты за пулю. Какая разница с какой стороны она прилетит, ведь деньги всё равно пойдут в одну кассу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий