Меня не удивляет обилие рекламы Дмитрия Денисова в пабликах. Это при том, что работы в рамках Национального проекта должны быть закончены к 1 августа. Но по калужским меркам 100 миллионов рублей за рекламу на ЦТ дороговато. А для калужан это бесполезный объект. Но выводы мы будем делать, но для этого нужно время. КАк говорят, цыплят по осени считают, мы тоже подождем до осени 2023 года. А Ока сегодня обмелела как и наша жизнь.
3 комментария:
Дык небось на рекламу Димы Денисова раскошелились благодарные подрядчики.. это ж 100 лямов как с куста не кот начхал.. за это можно и поблагодарить..
Кот ,и есть кот.
Почему то калужские члены ОНФ,о этой реконструкцыи молчат.А представитель центрального штаба ОНФ,Светлана Калинина ,возмутилась проектом и выполнением работ.Вот Вам и Калуга..
Отправить комментарий