Страницы

15 июн. 2022 г.

Брянск. Костя Винокуров: «В дебрях Дебрянских параллелей»


Лет двадцать назад я написал фантастическую повесть «В дебрях Дебрянских параллелей». На первый взгляд сюжет книги абсурден. Это сатира и пародия на то, что происходит в наше время. 

В параллельном мире люди перестали умирать насильственной смертью, но чёрные силы по -прежнему развязывали войны. Только уже пейнбольные и страйбольные. В том мире вторая мировая война началась значительно позже. Наступление Дойчландии было полностью остановлено на Дебрянщине.

Предлагаемый отрывок из этой повести говорит о сложности автомобильного движения.
«Особый размах получило партизанское движение на Дебрянщине. Именно это предотвратило продвижение немецких войск на восток. Тут они завязли очень прочно и надолго. Городские власти даже всерьез подумывали, о том, как бы вызвать на соревнование организаторов уличных заторов Квакенбурга. Этот город был основной целью организаторов турпохода «Блицкриг». Город-герой Дебрянск стал непроходимой преградой на пути любителей пейнтбола. Почти четыреста километров надо было ещё пройти до намеченной цели. Дойчи задумались. Разведка донесла: - Следующие двести километров от Дебрянска в сторону Квакенбурга разнесут вдребезги подвеску любого транспортного средства. Но надо было сначала пройти Дебрянск. Был разработан план прорыва через Бежицу в сторону Дятьково. Проезд по Литейному мосту был закрыт. Со стороны Бордовичей, на кольце перед мостом, путь перекрывал, шит с надписью:

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЗАХВАТЧИКИ! В СВЯЗИ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ РЕМОНТОМ УЛИЦЫ ЛИТЕЙНОЙ, И МОСТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПРОЕЗД ПО ДАННЫМ ОБЪЕКТАМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.
Дойчи попытались выйти по улице Флотской к Московскому микрорайону. И вот тут-то… Бац! Бац! Бац! Первая авария. При повороте с кольца к Первомайскому мосту танк вермахта поцарапал чей-то «Додж». Что тут началось. Понаехали местные братки на БМВ и Мерсах, да на таких модификациях, которые приезжие у себя в Дойчландии не видели. Устроили такой разбор полетов, что водитель танка чуть не повесился на стволе танковой пушки. Я, говорит, не смогу выплатить компенсацию, которую они называют. Такую сумму мне до конца жизни придется собирать. А братки не унимаются. Показывают справки, что они безработные. На психику давят. Угрожают, что поимеют водилу прямо здесь вместе с танком. Остальные дойчи недоумевают. Ну ладно водилу. А как танк можно? Главное, что в отношении братков насильственных действий совершать нельзя. Мирное население. Все с белыми военными билетами, освобожденные от воинской службы. Вобщем заставили терпилу кредит взять и рассчитаться. Дринькофф-банк за пять минут всё без залога и поручительства оформил. Представители ГАИ так и не появились. Может, через пробку не смогли проехать. Кто во время войны на маячки и сирены внимание обращает. Но скорее всего партизан испугались. При въезде в Московский микрорайон новая пробка образовалась. Здесь отцы и благодетели города стратегически очень грамотно все обустроили. Два крупнейших супермаркета по обе стороны дороги. Лицеи, детские сады. Множество офисов и более мелких магазинов. Ни подземных, ни воздушных переходов для пешеходов не предусмотрено. Светофоры запрограммированы на ещё большее увеличение сутолоки и неразберихи. Время от времени водители давят наиболее нахальных пешеходов, чтобы другим неповадно было. Но пешеходы всё равно не унимаются, так и лезут под колеса. А тут такое событие. Дойчи наступают. Мирные пешеходы бросились в атаку. Перебегали перед движущимся со скоростью черепахи транспортом. Перелезали и протискивались между бронетехникой. Как не перебегать? В обоих супермаркетах праздничные акции и распродажи в связи с наступлением. Даже работники магазинов скупают уценёнку у конкурентов и занимаются маркетингом в своем маркете. Опять заторы и пробки. За короткое время охотники за металлом успевали снять с военной техники всё навесное оборудование. Один танковый экипаж, решивший, что они успеют попить пива в супермаркете, пока движение наладится, вообще лишился своего танка. Как местные металлисты стащили под носом у всех тяжелейший «Тигр», одному дойчландскому Готу известно. Любители пива только и смогли сказать: 

-О, майн Гот!

Следующим местом длительного массового скопления дойчей оказался переезд. Члены Государственной Думы, принимавшие самое активное участие в создании и разработке третьего защитного кольца Квакенбурга, вынесли решении о приватизации железнодорожных переездов. Если раньше работники переездов опускали шлагбаум на тридцать минут каждый час, то став хозяевами, они стали поднимать шлагбаум на такое же время один раз в сутки. Хочешь проехать - плати. Кто больше заплатит, водитель автомашины или паровоза, тот и проедет. Чтобы увеличить ещё больше очередь на железнодорожный переезд местная администрация вынесла решение. Через каждые сто метров установить светофоры с камерами. Вот тут дойчи окончательно поняли, что такую страну им не победить никогда».

Сказка ложь, да в ней намёк. Что на самом деле происходит с автомобильным движением в нашем городе? Нет хозяина, который заботится о порядке и удобстве передвижения живущих в городе пешеходах и водителях? Или бездари, вообразившие себя хозяевами, делают всё, чтобы устроить сутолоку, неразбериху и штрафоманию. Дорожная ситуация напоминает перевязь Партоса из книги Дюма «Три мушкетёра».

«Увы, как многое на этом свете, что блестит только снаружи, перевязь Патроса сверкала золотым шитьём лишь спереди, а сзади была из простой буйволовой кожи». Как ещё говорят в народе: - спереди Софи Лорен, а сзади лошадь Прожевальского.

В центре прокладываются новые широкие автомагистрали, а во дворах ямы и колдобины по которым любая лошадь не то что каблуки, а даже копыта сломает.

При въезде в Бежицу, в Московском микрорайоне, пешеходный переход на светофоре шириной чуть более двух метров. Толпы пешеходов пытаются протиснуться за двадцать секунд навстречу друг другу. Хорошо, что в ненастье дожди непродолжительные и можно по колено в брод перейти с одного берега на другой. А если хлынет вода, как в древней Месопотамии? Всех пешеходов вместе с автолюбителями потоп смоет. 

После разъездного кольца, от перекрёстка улицы Ульянова и Пролетарской через каждые сто метров, - светофоры с камерами видеофиксации. При подъезде к железнодорожному переезду, как правило очередь из машин не менее пятисот метров. Этому способствуют светофоры у переезда и состояние дорожного покрытия на самом переезде и по обе стороны. Установлены металлические заборы, чтобы пешеходы и автолюбители не выясняли в драках свою безопасность и право передвижения. Предупреждающие знаки и соответствующая разметка. Ещё и гаишники ловят за намерения совершить противоправные акты. Очень удобные места выбирают для увеличения нервозности обстановки и возможности выписать штраф. Засады, ловушки, ямочные ремонты. Такая ситуация по всему городу. Но дело даже не в этом. Многих интересует вопрос, - только администрация нашего города считает, что Россия сильна дураками, дорогами и казнокрадами, или так думают и в других регионах? 

Любому коню понятно, что денег, потраченных на установку металлических ограждений пешеходных тротуаров, светофоров, камер слежения и прочего бесполезного с точки зрения предотвращения дорожно - транспортных происшествий оборудования, с избытком хватило бы на автомобильные мосты, путепроводы, подземные и воздушные пешеходные переходы, но ведь овёс то нынче дорог. И вот, этими конями создаются постоянно варианты для зарабатывания и отмывки государственных средств. Штрафы по скоростному режиму приходят как правило за превышение на один, два километра. За перечисление штрафа, как и любых прочих платежей, сбербанк берёт свой процент. Служба приставов занимается полным беспределом, взимая дополнительные поборы в виде исполнительного сбора в тысячу рублей за каждый просроченный день неуплаты штрафа. Все эти кровососы и мирские захребетники с подачи местных и вышестоящих административных нахлебников занимаются крохоборством, причитая при этом: с миру по нитке, - голому рубашка. Есть другое мнение, что три шкуры готовы содрать. К радости шкуродёров, расстающиеся с последней шкурой безлошадные считают, что иначе России сильной не быть, поэтому вместо того, чтобы гнать этих коней в шею с административных постов, стоят в очереди на переездах и напевают: 

-Если б я имел коня, это был бы номер!

Если б конь имел меня, я бы тут же помер.

Но не помирают. У стада баранов, которым всё равно, что происходит вокруг них, если и возникают мысли, то только такие, что всё делается для их блага. Неважно кто и как их имеет и от чего они попадут в померанцы. Под колёсами подкорректированных и спрогнозированных ДТП, или от копыт тех, кто намеренно создаёт условия для пробок, ДТП, штрафов, поборов и прочих неудобств.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий