21 февр. 2022 г.

Эх, мороз, мороз, не морозь меня


Друзья, добрый день.

Все вы, наверное, получили на прошедшей неделе квитанции за потребляемое вашими уютными квартирами, да и не только квартирами, тепло. И что же мы там с вами увидели, а увидели то, что цены за данную услугу, поставляемую Калугатеплосетью, выросли у всех нас почти в два раза.

И у всех у нас возник вопрос, как это могло произойти. Цена на тепловую энергию официально не повышалась. Может мы что-то пропустили? Жители Калуги начали искать ответ на этот вопрос в различных инстанциях, в т.ч. и на предприятии Калугатеплосеть. Жалко только то, что поиском ответа на этот вопрос занялись только жители Калуги, а не правоохранительные органы. И что же мы узнали? А разъяснение на данный вопрос нам дал в интервью по калужскому телевидению представитель теплосети – Гукина Наталья.

Если честно, то девушку жалко. Мое мнение, что директор данного предприятия Карпов, просто спрятался за спину хрупкой девушки, сам побоявшись дать пояснения, или сделал это умышленно. Не зная, что сказать по данному поводу, Гукина Н. нервничая и запинаясь сообщила нам, что Калугатеплосеть является поставщиком тепла для населения, только до объекта недвижимости, а далее управляющие компании «разбрасывают» (слова автора) тепло по объектам как им захочется, т.е. сделают подачу тепла больше или меньше, и от этого получают прибыль. И почему за январь 2022 года пришли такие большие счета, это надо спрашивать у руководства управляющих компаний. Также она сообщила, что замеры по счетчикам были сделаны в период с 20 декабря 2021 года по 20 января 2022 года, и якобы в это время стояли какие-то морозы, и температурный режим подачи тепла составил на 8 градусов выше, чем в предыдущий месяц, т.е. котельные теплосети работали в штатном режиме и подавали тепло в соответствии с уличной температурой. В общем, не хочу много расписывать, а то и сам боюсь запутаться в хитросплетениях руководства Калугатеплосети, подвожу итог, простым русским языком. Мы, т.е. Калугатеплосеть ни в чем не виноваты. Мороз стоял, подавалось тепло в соответствии с графиком, а во всем остальном виноваты управляющие компании. Они накрутили, что-то со своими счетчиками и думайте что хотите.

Из этого выступления можно сделать вывод, что управляющие компании решили подзаработать в «морозный месяц» и сговорившись между собой, сами, на своем уровне, все вместе увеличили температурный режим подачи тепла, за что жители Калуги получили крупные счета, а морозов таких то и не было на самом деле. Ну это же безумие.

У меня лично, несколько версий, почему это так произошло. Первое - руководители теплосети решили повысить температурный режим подачи тепла, таким образом, поправив свой дырявый бюджет. На данной ситуации Калугатеплосеть получит в феврале 2022 года в свой бюджет не один десяток миллионов рублей. Второй – это неправильное начисление в платежных документах, выставляемых за тепло (двойные платежные документы) . Это из-за отсутствия специалистов, которые по различным причинам были ранее уволены Карповым и Филатовой О (заместитель по экономике) с занимаемых должностей.

В итоге из-за действий руководителей Калугатеплосети страдает население Калуги. Уважаемый Дмитрий Александрович, может Вы уже примите какие-нибудь меры или попросите в данной ситуации разобраться правоохранительные органы. Люди страдают. Неужели Вам безразлична такая ситуация?

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...