Страницы

27 февр. 2022 г.

Новости поликлиники КБ номер 8


Я уже писал, что новое руководство КБ №8 ведет себя не совсем адекватно. Мое мнение было поддержано в одной из газет города (
https://ngregion.ru/zdorove/moskovskoe-nashestvie Московское нашествие).

А вторая газета написала практически хвалебную статью новой администрации. (https://pressaobninsk.ru/vmfull/16685/ Что обнинцам ждать от нового главного врача КБ № 8?)

Чтобы понять новые решения, приведу отрывок из статьи.

«…В ваш первый рабочий день, пришедшие в поликлинику горожане могли отметить, что очередей стало меньше и в целом все выглядело более организованно. Вам удалось каким-то чудом перенаправить потоки людей?

- Чтобы в понедельник начать работу, мы провели встречи с сотрудниками поликлиники в выходные дни, они потратили свое личное время, чтобы собраться, выразить свои идеи, которые мы попытались реализовать. Они заключаются в следующем: пациентов поликлиники мы хотим маршрутизировать таким образом, чтобы они как можно меньше времени проводили в очередях. Проанализировав движение пациентов из регистратуры к необходимым врачам, выяснили, что во многих случаях оно носит лишний характер. Помимо однократного посещения регистратуры с целью записи к врачу, зачастую люди вынуждены возвращаться, чтобы, например, закрыть больничный.

- И что же конкретно было сделано?

- Ввели дополнительный бланк - так называемый информационный лист, который на этапе посещения врача позволит без повторного возврата в регистратуру оставить о себе данные, которые в автоматическом режиме вносятся в соответствующие системы. Я говорю сейчас об открытии, продлении и закрытии больничного листа. Также постараемся организовать работу в плане записи на те или иные исследования и консультации.

- Не приведет ли это к сокращению очередей в регистратуре, но увеличению их перед кабинетом врача?

- Нет. Сейчас перед нами стоит задача автоматизировать данный процесс, чтобы в будущем максимально минимизировать бумажную работу. Для этого рабочее место каждого врача-специалиста будет оборудовано компьютером. Этим мы сейчас достаточно плотно занимаемся.  То есть пациент все вопросы, которые решал раньше через регистратуру, будет решать непосредственно в кабинете врача. Но подчеркну, что работа в данном направлении будет продолжена и доведена до точки…».

Я выделил ключевые моменты в этом отрывке. У меня возник вопрос: Представляет ли этот человек работу врача? Наш Минздрав хвалится разработкой стандартов здравоохранения.

Но есть ли должностная инструкция для врача? Проще говоря, перечень трудовых операций, которые он должен выполнять в течение дня.

Мой личный опыт. Врач проводит осмотр пациента, дает рекомендации, затем ему надо еще заполнить материал для ФОМС, а теперь еще и оформить больничный пациенту.

Новый главврач КБ №8 считает, что поставив компьютер сократится время приема. При этом у меня возникает вопрос: Какая разница писать на бланке или печатать на компьютере? Все равно нужно время для выполнения данной процедуры. И соответственно увеличится время приема пациента.

Подводя итог можно сказать, что забота о пациенте запущена на полную силу. Если раньше пациент стоял в очереди в регистратуру, то теперь он будет сидеть в очереди у кабинета врача.

Интересно, какую зарплату получает нынешний главврач за такие нововведения?

 

В. А. Шепель

Комментариев нет:

Отправить комментарий