Я уже писал, что новое руководство КБ №8 ведет себя не совсем адекватно. Мое мнение было поддержано в одной из газет города (https://ngregion.ru/zdorove/moskovskoe-nashestvie Московское нашествие).
А вторая газета
написала практически хвалебную статью новой администрации. (https://pressaobninsk.ru/vmfull/16685/
Что обнинцам ждать от нового главного врача КБ № 8?)
Чтобы понять
новые решения, приведу отрывок из статьи.
«…В ваш первый
рабочий день, пришедшие в поликлинику горожане могли отметить, что очередей
стало меньше и в целом все выглядело более организованно. Вам удалось каким-то
чудом перенаправить потоки людей?
- Чтобы в
понедельник начать работу, мы провели встречи с сотрудниками поликлиники в
выходные дни, они потратили свое личное время, чтобы собраться, выразить свои
идеи, которые мы попытались реализовать. Они заключаются в следующем: пациентов
поликлиники мы хотим маршрутизировать таким образом, чтобы они как можно меньше
времени проводили в очередях. Проанализировав движение пациентов из
регистратуры к необходимым врачам, выяснили, что во многих случаях оно носит
лишний характер. Помимо однократного посещения регистратуры с целью записи к
врачу, зачастую люди вынуждены возвращаться, чтобы, например, закрыть
больничный.
- И что же
конкретно было сделано?
- Ввели
дополнительный бланк - так называемый информационный лист, который на этапе
посещения врача позволит без повторного возврата в регистратуру оставить о себе
данные, которые в автоматическом режиме вносятся в соответствующие системы. Я
говорю сейчас об открытии, продлении и закрытии больничного листа. Также
постараемся организовать работу в плане записи на те или иные исследования и
консультации.
- Не
приведет ли это к сокращению очередей в регистратуре, но увеличению их перед
кабинетом врача?
- Нет. Сейчас
перед нами стоит задача автоматизировать данный процесс, чтобы в будущем
максимально минимизировать бумажную работу. Для этого рабочее место каждого
врача-специалиста будет оборудовано компьютером. Этим мы сейчас достаточно
плотно занимаемся. То есть пациент
все вопросы, которые решал раньше через регистратуру, будет решать
непосредственно в кабинете врача. Но подчеркну, что работа в данном
направлении будет продолжена и доведена до точки…».
Я выделил
ключевые моменты в этом отрывке. У меня возник вопрос: Представляет ли этот
человек работу врача? Наш Минздрав хвалится разработкой стандартов
здравоохранения.
Но есть ли
должностная инструкция для врача? Проще говоря, перечень трудовых операций,
которые он должен выполнять в течение дня.
Мой личный опыт.
Врач проводит осмотр пациента, дает рекомендации, затем ему надо еще заполнить
материал для ФОМС, а теперь еще и оформить больничный пациенту.
Новый главврач
КБ №8 считает, что поставив компьютер сократится время приема. При этом у меня
возникает вопрос: Какая разница писать на бланке или печатать на компьютере?
Все равно нужно время для выполнения данной процедуры. И соответственно
увеличится время приема пациента.
Подводя итог
можно сказать, что забота о пациенте запущена на полную силу. Если раньше пациент
стоял в очереди в регистратуру, то теперь он будет сидеть в
очереди у кабинета врача.
Интересно,
какую зарплату получает нынешний главврач за такие нововведения?
В. А. Шепель
Комментариев нет:
Отправить комментарий