Так уж повезло, что, прожив год нормально, подхватил еще раз ковид. Живые впечатления от происходящего. Система отточена до совершенства. Благодаря активной деятельности губернатора В. Шапши, цифровизация внедрилась в систему здравоохранения не хуже коронавируса. Результат потрясающий. Подробно описывать можно только нецензурными словами. Ну, а если кратко, то телефонизация на высшем уровне. Куча единых телефонов. Но на одном, например, мне вежливо сказали: «Время ожидания оператора 13 минут.» На других предупреждают, что они не специалисты и могут по желанию прочитать некие инструкции.
Доблестный номер «122» после слов о ковиде впал в стопор и не понятно: зарегистрировал он информацию или нет. Пообщался со знакомыми. Среди тех, кто обращался по данному номеру, положительного ответа не получил никто. Ну, может им, как и мне не повезло. Главная проблема - врачей нет, врачи сами болеют. Пришло сообщение, что номер «122» увеличили до более, чем на 500 линий. Но эту информацию нужно обработать и принять решение. А там опять нужны врачи.
Вообще-то, что пытаются высокоумно назвать телемедициной, а проще говоря, советы по телефону, это сумасшедший бред безграмотного чиновника от медицины. Поясню примером, пациент радостно докладывает, что чувствует себя хорошо. Врать врачу вроде бы не зачем, но у него синие губы. Врач этого не видит по телефону. На практике это может быть признаком проблемы с сердцем. И если он на приеме у врача, то ему сделают кардиограмму. А когда ему сделают кардиограмму при консультации по телефону - не понятно. Надеюсь, каждый сам поймет, что вовремя сделанная кардиограмма может уберечь от неприятных последствий.
Несколько слов о вакцинации. В США выяснили, что вакцина разных производителей и даже разных партий одного производителя, приводит к совершенно разным результатам.
У нас кто-нибудь такие исследования проводил?
Все утюги кричат, что вакцинация - это благо. А после нее люди также заболевают ковидом. Депутату Государственной Думы М. Делягину под предлогом коммерческой тайны, не раскрывают информацию о возможных инородных включениях в вакцину. Интересно, что нам вообще вводят под видом вакцины?
Отдельная песня - Роспотребнадзор. У меня сложилось впечатление, что там нет программы, которая бы обобщала всю информацию по ковиду. Регистрируют по факту. Что ты сказал, тому и поверили. Может еще сводят все в количественный результат. Ну и еще, если получили информацию от лаборатории, где сделали тест на ковид, позвонят скажут про самоизоляцию.
Личное впечатление. За год в области организации наше здравоохранение не сделало ничего. В советское время отраслевой НИИ разрабатывал типовую схему, и она внедрялась во всей отрасли. Сейчас в каждой области каждый придумывает что-то свое. Деньги текут рекой, результат никакой.
Что нового в наукограде в области здравоохранения? Опять сменилось руководство. Прояснилась роль наших доблестных депутатов от «Единой России» в заботе о здоровье горожан. Предложили на месте аварийных корпусов КБ №8 построить жилые дома. И предложить инвестору выделить там жилье для медиков. Хочу напомнить: нечто подобное уже было. Депутаты уже выделяли место для строительства жилья для медиков. Результат – выросли «сиротские» всего лишь 2-х этажные избушки для владельцев частного медицинского учреждения «Центр реабилитации».
Утверждают, что ковид влияет на нервную систему и вообще на мировосприятие. Очень даже с этим согласен. Поэтому, когда объявляют о прекращении планового приема пациентов из-за пандемии, то уже видится не забота о здоровье населения, а стремление дать возможность больше заработать частным клиникам.
Подводя итог, можно сказать, что либеральная организация здравоохранения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И те, кто разваливал советскую систему здравоохранения, должны понести заслуженное наказание.
В. А. Шепель
P.S. Личная ситуация. Открыл больничный во 2-й поликлинике. Два врача болеют дали телефон, который не отвечает. Пришел еще один положительный тест на ковид. Как продлить? Написал главному врачу по электронной почте. Жду может поможет.
А еще узнал интересное. Оказывается, не все предприятия в Калужской области принимают электронный больничный. Более того, когда пытаешься открыть и закрыть больничный по 122, то его не открывают и по приходу в регистратуру тебе сразу и открывают, и закрывают больничный, а на госуслугах он может появиться через 2-3 дня.
Цифровизация однако.
Комментариев нет:
Отправить комментарий