Страницы

11 июл. 2021 г.

Реалии гаражных кооперативов

Реальная жизнь гаражных кооперативов начинается с мастерских по ремонту автомашин. С одной стороны, это возможно хорошо. У людей есть работа. Но, с другой стороны, это говорит о том, что производители автомашин не выполняют в полной мере свои обязательства по поддержанию машин в надлежащем состоянии в период эксплуатации. Поэтому целесообразно при кооперативах создавать технические центры. Без местной власти и законодательной инициативы данный вопрос решен не будет.
Этот вопрос правление гаражного кооператива решить не может самостоятельно. Нужна помощь законодательной власти. При этом следует отметить, что речь идет о защите прав «среднего класса», о котором печется партия «Единая Россия».
Далее проблема взносов и налогов. После обращения в налоговые органы получен ответ, что налоговая служба не занимается оперативно-розыскной деятельностью. 
Ответ очень интересный. 
Потому что в Налоговом Кодексе есть целая глава, которая называется «Глава 14. Налоговый контроль». Если гаражное общество имеет 100 гаражей, а налог платят 90, то должна ли налоговая служба выяснять: почему не платят 10 гаражей? Владелец не оформляет наследство или покупку гаража. Гаражом пользуется, а налог не платит. Владелец находится в местах лишения свободы. Он должен платить налог и взносы? Кто должен отвечать за решение этих вопросов?
Теперь о природоохранной деятельности. Здесь уместно привести одну цитату.
«…«На презентацию системы в город Челябинск съехалось много высоких чинов — Заместитель Председателя Правительства РФ Виктория Абрамченко, руководители Росгидромета Игорь Шумаков и Росприроднадзора Светлана Радионова, губернатор Алексей Текслер, — рассказывает Шершаков. — И вдруг на интерактивной карте загораются две точки — значит, там превышен ПДК по вредным веществам. И тут же гости получают информацию, где идет выброс. Одну точку определили сразу — неподалеку находился работающий полигон. А второй датчик указал на некую площадку. Губернатор решил выехать на место. Приехали — а там стоят автобусы и прогреваются перед выходом на рейс. Все оперативно».1
Очевидно, что гаражи с большим числом автомашин могут стать источником вредных выбросов. Нужен контроль. Свою базу по выпуску приборов демократы разрушили. Покупать приборы за границей или создавать свою? Разрабатывать нормативную базу, предписывающую осуществлять контроль выбросов, тоже нужно.
Движение «зеленых» пытается показать, что даже такую, казалось бы, простую проблему, как гаражный кооператив, нужно решать комплексно. Необходима работа, учитывающая интересы всех ветвей власти. Только общими усилиями можно решать проблемы людей, которых нынешняя власть считает «средним классом».
Но для того, чтобы эти проблемы решать, движение «зеленых» должно получить поддержку избирателей. Только избиратели могут выдвинуть людей способных решать возникающие проблемы в интересах простых тружеников 

1. https://ngregion.ru/ekologiyay/dyshi-obninsk-dyshi
Дыши, Обнинск, дыши.

Владимир Шепель

Комментариев нет:

Отправить комментарий