Недавно Росатом заявил о своем намерении построить производственно-технический комплекс по переработке аккумуляторных батарей в Воротынске. Как это часто бывает, тут же началась массовая волна слухов, попыток протеста, одним словом, создания негативного фона. Опять же по традиции из-за поднимаемой шумихи не слышны никакие рациональные аргументы. Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу, так как это пока лишь идея. Еще не было представлено никаких расчетов, не проводилась экспертиза. Вполне может быть, что в реальности не так страшен черт, как его малюют. В этой ситуации правильнее всего дождаться результатов объективных исследований.
Но зато уже сейчас можно сказать, кто будоражит и провоцирует людей. Тем более
никаких особых расследований для этого проводить не надо, все лежит на
поверхности. И этими персонажами движет, как вы легко убедитесь не желание
уберечь жителей Воротынска от несуществующих угроз, а желание реализовать свои
меркантильные интересы. В роли воротынского «попа Гапона» выступает известная
любительница спиртных напитков, давняя подруга политического авантюриста
Горбатина Виктория Валуева. Вместе с Александром Котовым, известным в
определенных кругах как мелкий барыга по кличке Кот, она активно занимается
продажей земли. Эта парочка напропалую размещает в соцсетях объявления о
продаже земельных участков. Земли, которые компаньоны мечтают продать,
находятся рядом с землями технопарка. Они, кстати, продают не только свои
участки, но и занимаются продажей бывшей совхозной земли, принадлежащей
небезызвестному г-ну Гусеву злостному неплательщику налогов.
Тут сразу вспоминается детчинская история. Если вы помните, там тоже прохиндей
Горбатин (без него не обошлось и в истории с Воротынском), вступил в тесный
контакт с риэлторами и пытался лоббировать интересы неких коммерсантов,
желающих погреть руки на продаже земли. Детчинцы тогда повелись на провокацию и
остались без современного мусороперерабатывающего завода, который был построен
в Калуге. А Детчино осталось со всеми своими проблемами и не радужными
перспективами, что ни один уважающий себя инвестор туда больше не придет.
Можно предположить, что благодаря Валуевой, Котову и Горбатину тоже самое ждет
и Воротынск. Строительство предприятия Росатома для них предлог, даже если это
будет предприятие по производству экологически чистого детского питания. У этих
персонажей другие задачи и интересы.
Опубликовано: 03.02.2021 20:41 75 1730
rttd130 03
фев 2021 20:47
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Я почему-то так и думал! Всегда за экологическими
протестами стоят чьи-то интересы. А то, что в этой истории замешен Горбатин
делает очевидным, что людей на протесты подталкивают специально нанятые
провокаторы.
Nikola M. 03 фев 2021 20:49
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 9 Правок: 2, последняя: Вчера
21:07 Пожаловаться
Конечно Горбатин и его соратники с
удовольствием пользуются плодами "недоинформированности" граждан со
стороны областной и местной администраций, а вернее непрофессионализмом
внутриполитического блока областного правительства. На их месте так поступил бы
практически каждый реальный оппозиционер. Однако, недовольство с ситуацией
вокруг "Экотехнопарка Воротынск" качественно отличается от кейсов
Детчино и Михалей.
За последние 5 лет общий уровень правосознания граждан,
заинтересованности в обеспечении лучшего качества жизни, в том числе и в
благоприятной экологической обстановке в среде обитания, значительно возрос.
Есть пример Шиеса, который решился благополучно для жителей Архангельской
области и Республики Коми. Кроме того, в нашей области сменился губернатор, в
связи с чем многие возлагали большие надежды. Однако ситуация вокруг Воротынска
показывает, что смена губернатора не привела к существенным изменениям в
методах работы с гражданским обществом региона. Несогласные сразу записываются
в ряды местной несистемной оппозиции, хотя большая часть тех, кто бомбит аккаунты
Шапши, Денисова и администраций всех уровней в соцсетях до недавнего времени и
знать не знали Горбатина, Личмана и других политических активистов области.
Недопуск инициативной группы на встречу с представителями Росатома
в ИКЦ, лишь подтвердил приверженность нашей администрации решать проблемные
вопросы в духе Артамонова. Для полноты картины осталось поручить урегулирование
проблемы Алексею Волкову, а против неравнодушных жителей выставить участников
боксерского клуба "Полет". Досадно осознавать, что люди отвечающие за
внутреннюю политику региона не видят и не понимают происходящих изменений, не
способны организовать полноценный диалог между властью и обществом, предложить
решение проблемы, которое привело бы к успокоению ситуации и устроило все
заинтересованные стороны. А пока лишь сплошная некомпетентность и как
следствие, эскалация конфликта.
WORLD NEWS 03
фев 2021 20:49
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Самое правильное в этой ситуации, не поддаваться
эмоциям и не истерить раньше времени. Нужно верить авторитетным экспертам, а не
всякой шантрапе, которая под шумок пытается поймать рыбку в мутной воде.
Олег Никитин 03
фев 2021 20:52
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Кто такие Валуева и Котов? Откуда они вообще взялись?
Что-то много в последнее время развелось всяких непонятных личностей, готовых
устроить бучу на ровном месте. На месте правоохранительных органов, я бы
повнимательнее к ним присмотрелся.
Кристина Панченко 03 фев 2021 21:01
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
ФУУУ! Пьянь Валуева еще с Горбатиным и бензином
ворованным барыжит))
В Товарково ее знают, как Вика-Стакан.
VGA 03 фев 2021 21:05
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 9 Пожаловаться
современного мусороперерабатывающего завода, который
был построен в Калуге
Ничего не путаете?
хороший чел 03 фев 2021 21:09
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится. И
к гадалке не ходи. У меня другой вопрос, а каким образом эти риелторы или как
их там земли нахапались, что распродают ее. И вообще все вроде как народное было.Как
дело касается чьих-то корыстных интересов сразу понятно эти добро будут свое
отстаивать. Срать им всем на заводы, на природу, если она не касается их
кармана. И вот еще вопросик почему у нас любое благое дело всегда на опережение
берут горбатины всякие. Почему людям по нормальному не могут власти и СМИ
объяснить?
Александр К. 03 фев 2021 21:11
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 18 Правок: 1, последняя: Вчера
21:11 Пожаловаться
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении
к будущему заводу...
Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в
кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места
предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически
чистого детского питания"?
Akulya Inels 03
фев 2021 21:17
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ха,ха Валуева. Ха, опять Горбатин. Вика зажигает
только бане в розовом купальнике.Смотри на ее страничке. Какой им завод, им
только бухло доверить можно.
Александр К. 03 фев 2021 21:22
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 11 Пожаловаться
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.
Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи,
чей дворец-то - Горбатина или Казаряна?
Lsqz 03 фев 2021 21:24
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении
к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в
кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места
предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически
чистого детского питания"?
Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение,
как тебя сразу обвинят в работе на Горуправу, Моссад, Японскую разведку. С
таким же успехом можно сказать, что вы Александр К. получаете деньги от
Валуевой, Котова и Горбатина.
ILR 03 фев 2021 21:24
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 20 Пожаловаться
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.
Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников,
которые тут появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...
Хватит вбросов в защиту всякой "хери" здесь. Неужели вы думаете, что
жители Калуги, Воротынска насколько тупы?.
Ваше бабло не пахнет - оно воняет...
copy 03 фев 2021 21:25
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться
Очередной вброс.
Александр К. 03 фев 2021 21:26
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 12 Пожаловаться
Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение,
как тебя сразу обвинят в работе на Горуправу, Моссад, Японскую разведку. С
таким же успехом можно сказать, что вы Александр К. получаете деньги от
Валуевой, Котова и Горбатина.
Дорогой, Политический Гурман, или как вас там - я
агент Госдепа, запомните уже! Хочу подорвать экономику Калужской области!
pawel_korolev 03 фев 2021 21:32
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
А что не так? Нормальная тема про завод. Я когда жил в
Омске, работал рядом с похожим предприятием. Ничего страшного. Просто
контролировать его работу надо нормально. И все будет гуд. Польза городу и
экологии.
ILR 03 фев 2021 21:33
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 14 Пожаловаться
Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение
Вы бы не смешили здесь про своё мнение...
Ваше мнение, в давно известном месте - так и всё то, что Вы представляете.
И чем больше Вы будете лить "дерьмо" на кого-то, тем больше у меня
желание голосовать за того, кого Вы так ненавидите...
VGA 03 фев 2021 21:35
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 11 Правок: 1, последняя: Вчера
21:38 Пожаловаться
Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение
Lsqz, а
зачем же вы его потом так старательно подтираете?
Александр К. 03 фев 2021 21:49
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 10 Пожаловаться
Русатом брешет и не стесняется!
https://rusatomgreenway.ru/
26 января. Калуга — АО «Русатом Гринвэй» (предприятие Госкорпорации
«Росатом») представило проектные решения для производственно-технического комплекса
«Воротынск» (в Калужской области) по переработке аккумуляторных батарей в
рамках реализации федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами
I-II классов» в составе национального проекта «Экология».
Обсуждения с представителями исполнительной власти и общественности
состоялись в «Инновационном культурном центре» г. Калуги.
Страница Губернатора ВКонтакте:
27 янв в 20:33
Евгения ****
Владислав,прокоментируйте ситуацию со строительством в с.Воротынск завода
1.2класса опасности!https://youtu.be/QhTnKVBcvXM вот так жителей и
прессу не пускают задать свои вопросы о строительстве!Жители против
строительства завода на этой территории почему их никто не слышет!Или нехотят
слушать намеренно?
27 янв в 20:48
Правительство Калужской области
Евгения, Евгения, добрый вечер. Проект по строительству
производственно-технического комплекса по сбору, обезвреживанию и переработке
отработанных аккумуляторов планируется реализовать не в случайном месте. Он
разместится на территории Экотехнопарка. Предприятие будет полностью отвечать
стандартам экологической безопасности и находиться в удалении от жилых домов, в
санитарно-защитной зоне. Проект придуман специально, чтобы создать в России
современную и экологически безопасную систему обращения с отходами.
Пока речь идёт об информировании общественности с целью прохождения Оценки
воздействия на окружающую среду, а не согласование строительства. 26.01
была организована встреча с депутатами и другими согласованными представителями со
стороны Администрации п. Воротынск и Бабынинского района. Дополнительно будут
проводиться встречи с населением, инициативными группами.
Nicolett Nurmetova 03 фев 2021 21:50
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Да, достали уже со своими липовыми протестами, только
о себе и думают.
Недавно переехала в Воротынск, работать там негде, достойной зарплаты нет.
На предприятии обещают от 45 т.р. Я лично, как построят буду туда устраиваться.
А протестует кто? Пенсионеры, которые боятся за свои огурцы и бездельники, от
скуки. Вы разберитесь с начало, а потом говорите против.
ILR 03 фев 2021 21:57
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Редакция, а как появляются комментарии в теме?.
Первый пост был "Nikola M.", потом "VGA", а сейчас
"эти" ( rttd130, WORLD NEWS,Олег Никитин,Кристина Панченко,Akulya
Inels) появились.
Я бы на месте Горбатина подал бы в суд на подобное.
Ничего страшного. Просто контролировать его работу
надо нормально. И все будет гуд. Польза городу и экологии.
Павел, а Вы не хотите вернуться обратно в
"экологическо-образцовый" Омск?...
ask1k 03
фев 2021 21:58
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении
к будущему заводу, так как это пока лишь идея.
А я знаю свое отношение к этому заводу: Не нужна нам
эта отрава Росатома возле Калуги!
Можно предположить, что благодаря Валуевой, Котову и
Горбатину тоже самое ждет и Воротынск. Строительство предприятия Росатома для
них предлог, даже если это будет предприятие по производству экологически
чистого детского питания
А откуда такие предположения? Эти люди выступали
где-то против производства экологически чистого детского питания?
Samuel 03 фев 2021 22:00
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении
к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в
кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места
предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически
чистого детского питания"?
А вы прививку уже сделали?
Алиса Полоскова 03 фев 2021 22:06
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ну как всегда - одна и та же компаниях в комментариях!
Как не дали людям тряпьём барыжить на Кирова, так с тех пор они в эксперты и
подались - и по экологии, и по медицине с эпидемиологией, и по
градостроительству (про политику с экономикой я уж и не говорю - в них каждый
таксист эксперт))). А комментарии в КП40 - экспертная площадка)))
copy 03 фев 2021 22:06
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Пожаловаться
Редакция, а как появляются комментарии в теме?.
Премодерация, полагаю.
copy 03 фев 2021 22:07
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Пожаловаться
Ни чего себе сколько новых имён прилетело.
ask1k 03
фев 2021 22:10
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Правок: 1,
последняя: Вчера 22:10 Пожаловаться
Редакция, а как появляются комментарии в теме?.
Первый пост был "Nikola M.", потом "VGA", а сейчас
"эти" ( rttd130, WORLD NEWS,Олег Никитин,Кристина Панченко,Akulya
Inels) появились.
Я бы на месте Горбатина подал бы в суд на подобное.
Ага, Росатом и Ко пошли в атаку. Сейчас появятся
бывшие жители возле таких заводов из Омска, Челябинска, Китая, Германии... и
расскажут как полезно жить рядом с таким заводом. Подтянутся жители Воротынска,
которые всю жизнь мечтали работать на этом заводе...
Samuel 03 фев 2021 22:12
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников,
которые тут появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...
Может, вы соберетесь вместе с Александром К. (хорошо
что не Б.), copy и еще пяток ников, и "тихо сам с собою, я веду
беседу"?..
Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги...
хороший чел 03 фев 2021 22:17
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут
отметится.Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи, чей дворец-то -
Горбатина или Казаряна?
А ты сам-то чьих будешь? Валуевский или Гобатинский,
или обоих обслуживаешь?
DriedGagarin 03 фев 2021 22:24
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Очередной вброс.
Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами
хотят пользоваться все. В телефонах - обязательно, бесперебойники - подавай, а
некоторые и на машинках лектрических ездиють ужо. Тесла. Как тебе, Елон Макс?!
Утилизировать их надоть? А почему в Омске, а не в Воротынске? Омичи более хуже?
хороший чел 03 фев 2021 22:27
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут
отметится.Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников, которые тут
появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...
Хватит вбросов в защиту всякой "хери" здесь. Неужели вы думаете, что
жители Калуги, Воротынска насколько тупы?.
Ваше бабло не пахнет - оно воняет...
О, вот еще один тролль. Быстро же слетаетесь...
ILR 03 фев 2021 22:29
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться
Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги...
Ну думаю, где-же "главарь" вашей
"шайки-лейки", ну вот, теперь я спокоен...
Мы то, в отличии от вас, тут не на зарплате и мнения у нас у всех разные, а вам
куда кинут команду "фас" туда вы и бежите...
Продажники, одним словом, что с вас взять?...
furyia 03 фев 2021 22:32
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
А сколько "популисткой пурги" эта диванная
оппозиция намела. Горбатина участие понятно - в депутаты собрался, Правда не
пойму от какой партии. Для него сейчас все средства хороши, поэтому и опора на
маргинальную Валуеву, которую он двигал еще на выборах в местную
Думу Воротынска в 2019 и 2020 году. Голосов собрала - "сплошные
слезы". Но сейчас возомнила себя гражданской активисткой. Какой-то у них
шкурняк с "народным депутатом". Обидно лишь одно - заложником стали
жители Воротынска, которые повелись, не разобравшись.
VGA 03 фев 2021 22:32
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 10 Правок: 1,
последняя: Вчера 22:35 Пожаловаться
хороший чел и furyia,
а чем вы можете объяснить, что ваши сообщения появляются только под
"новостями" Lsqz, причем очень оперативно?
ЗЫ. Народэц и Рабкласс, скорее всего в тему не придут. У них в личном появились
записи:
https://users.kp40.ru/user/92460
@364543412-FD-1114проектзакрыт
и
https://users.kp40.ru/user/92461
@324553412-FD-0112проектзакрыт
И ID у них подряд идут, совпадение, наверняка.
ask1k 03
фев 2021 22:33
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Может, вы соберетесь вместе
А ведь очень ценное предложение, согласовать с
горуправой (заодно узнаем, как легко согласовываются эти мероприятия). Товарищ
Горбатин и Ко, А-У!!! Мы здесь тоже против завода!!!
Александр К. 03 фев 2021 22:35
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 11 Пожаловаться
Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении
к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в
кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места
предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически
чистого детского питания"?
А вы прививку уже сделали?
Samuel, я вас ждал! Поделитесь, сколько вас там в
команде ботов? Двое? Трое? Неужели один перелогинивается?
ILR 03 фев 2021 22:35
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 0 Правок: 1, последняя: Вчера
22:37 Пожаловаться
Ни чего себе сколько новых имён прилетело.
Одна "комментаторша" напоминает по
стилистике написания бывшую "настю вик". Несколько лет уже не вижу
такого комментатора. Да и эти, умные шибко стали -"подтирают" свои
комментарии.
Говорил им, возьмите меня к себе на работу - отказались...
Александр К. 03 фев 2021 22:36
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться
Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи,
чей дворец-то - Горбатина или Казаряна?
А ты сам-то чьих будешь? Валуевский или Гобатинский, или обоих обслуживаешь?
Боты отвечают? Прошивка 2.0?
Улле 03 фев 2021 22:42
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ради справедливости надо заметить, что в этот раз
позиция заинтересованной стороны предельно открытая. Конечно, можно с порога
заявить "они всё врут!", но тогда возникают вопросы по поводу
адекватности самих "неравнодушных граждан" и их заинтересованности в
диалоге.
Если посмотреть на историю полемики в соцсетях, то первыми в риторику ударились
как раз они. Еще ничего не было известно о технических деталях проекта, еще не
состоялась ни одна встреча его авторов с местными властями, депутатами и
населением, а по пабликам уже понеслись алармистские посты - про могильник 1-го
класса опасности, про радиоактивные отходы (видимо, простейший ассоциативный
ряд: раз Росатом - значит, радиация), про завоз отходов из Европы и т. п.
"Инициативные группы" с самого начала заняли предельно агрессивную
позицию, а любые попытки разъянений и диалога тут же объявлялись в комментариях
ложью, "ангажементом", происками платных провластных троллей и
прочими эпитетами, не предполагающими возможность конструктивного диалога с
оппонентом.
Кстати, именно поэтому я не вижу ничего возмутительного в ограничении
бабынинской администрацией круга участников первой встречи с представителями
"Русатома": присутствие подобных активистов в оффлайне превратило бы
сугубо рабочий разговор в балаган. Собственно, именно это, видимо, и произойдет
на анонсированных уже встречах с жителями Воротынска и Бабынинского района.
Поглядим...
Александр К. 03 фев 2021 22:42
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 9 Правок: 1, последняя: Вчера
22:43 Пожаловаться
хороший чел и furyia, а чем вы можете объяснить, что
ваши сообщения появляются только под "новостями" Lsqz, причем очень
оперативно?
Они этой же командой Казаряна травили, олухи
тупые
Lsqz 17.05.2020 08:18
хороший чел 17 мая 2020 10:18
furyia 17 мая 2020 10:28
Samuel 17 мая 2020 10:29
хороший чел 17 мая 2020 11:03
хороший чел 17 мая 2020 11:15
хороший чел 17 мая 2020 11:18
furyia 17 мая 2020 11:30
хороший чел 17 мая 2020 11:32
Samuel 17 мая 2020 11:41
furyia 17 мая 2020 12:20
copy 03 фев 2021 22:47
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 4 Правок: 1, последняя: Вчера
22:49 Пожаловаться
Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги...
Ты за язычком то следи. Тоже мне интернетвоин.
Александр К. 03 фев 2021 22:47
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться
Ради справедливости надо заметить, что в этот раз
позиция заинтересованной стороны предельно открытая.
О, Улле, вы тоже из этой гоп-компании, оказывается.
После Казаряна куда-то пропали, нам вас не хватало
хороший чел 17 мая 2020 10:18
furyia 17 мая 2020 10:28
Samuel 17 мая 2020 10:29
Demarco 17 мая 2020 10:34
zvu4ok 17 мая 2020 10:36
Улле 17 мая 2020 10:45
хороший чел 17 мая 2020 11:03
хороший чел 17 мая 2020 11:15
хороший чел 17 мая 2020 11:18
furyia 17 мая 2020 11:30
хороший чел 17 мая 2020 11:32
Samuel 17 мая 2020 11:41
Улле 17 мая 2020 12:08
furyia 17 мая 2020 12:20
Улле 17 мая 2020 12:34
Samuel 03 фев 2021 22:53
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Согласованности выступления вашей гоп-компании можно
только позавидовать!
Александр К. 03 фев 2021 21:22
ILR 03 фев 2021 21:24
copy 03 фев 2021 21:25
Александр К. 03 фев 2021 21:26
ILR 03 фев 2021 21:33
Александр К. 03 фев 2021 21:49
ILR 03 фев 2021 21:57
ILR 03 фев 2021 22:29
VGA 03 фев 2021 22:32
Александр К. 03 фев 2021 22:35
ILR 03 фев 2021 22:35
Вот уж, воистину - не разбрасывай грабли...
ask1k 03
фев 2021 22:53
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ради справедливости надо заметить, что в этот раз
позиция заинтересованной стороны предельно открытая.
Александр К. 03 фев 2021 22:54
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
хороший чел, вы, как я погляжу, вообще ценитель
дерьма
хороший чел 21 дек 2019 19:35
Нравится? Жми: Оценка: 6 Правок: 1, последняя: 21 дек 2019 19:36 Пожаловаться
Задолбали уже с этими Михалями. Как в каждую бочку затычку пихаете. Как
мамаши-спамерши, у человека горе, а она я заработала миллион помогу и тебе. Что
заказ не отработали??? Во все группы во все обсуждения куда не
выйди наткнешься на Михали. Срать все хотят, а г...но убирать ни
кто. Ну как говорится люди о больном, а шелудивый о бане.
Александр К. 03 фев 2021 22:57
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 10 Пожаловаться
Согласованности выступления вашей гоп-компании можно
только позавидовать!
Думаю, их трое с кучей левых логинов. Samuel -
командир, Lsqz (оно же Улле) - писатель и третий для тупых комментариев.
Впрочем, возможно, тупые комментарии строчат первые двое. Samuel, я
угадал?
Улле 03 фев 2021 23:01
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
О, Улле, вы тоже из этой гоп-компании
Я, видите ли, к компаниям себя не причисляю. Что видел
- о том и написал. Это вы тут всё меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по
красной ракете.
Улле 03 фев 2021 23:06
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами
хотят пользоваться все. В телефонах - обязательно, бесперебойники - подавай, а
некоторые и на машинках лектрических ездиють ужо.
Кстати, да. Все хотят потреблять, но отходы
потребления должны забирать феи мусора, очевидно.
Понятно, что мусор, батарейки, промотходы - всё это надо утилизовывать. Спроси
кого угодно - все согласятся. Но только не здесь, а подальше от них.
Где угодно, но подальше. А предложи им хотя бы платежку за вывоз ТКО
скорректировать в соответствии с этим "подальше" - вой поднимется до
небес...
Александр К. 03 фев 2021 23:09
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 0 Правок: 1, последняя: Вчера
23:14 Пожаловаться
Я, видите ли, к компаниям себя не причисляю. Что видел
- о том и написал. Это вы тут всё меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по
красной ракете.
Ну что же вы, уважаемая Улле, он же Lsqz, он же
Политический Гурман, от друзей отворачиваетесь? А я ведь даже похвалил вас за
тексты!
Улле 23 дек 2019 14:08
Нравится? Жми: Оценка: 6 Пожаловаться
Что самое смешное, из самих Михалей "протестантствуют" человека
полтора-два. А больше всего бомбит у одной обнинской тётеньки, которой после
ухода "навальнят" руки занять нечем. Решила теперь на
"зеленой" тусовке подняться. Девять из десяти её подписчиков
Износковский район на карте найти не смогут. Зато татуированного зелёнкой
клоуна с крылышками исправно перепостили все - это ж прикольно!
ask1k 03
фев 2021 23:10
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
А предложи им хотя бы платежку за вывоз ТКО скорректировать
в соответствии с этим "подальше" - вой поднимется до небес...
Уже скорректировали и не один раз
Улле 03 фев 2021 23:19
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Уже скорректировали и не один раз
Так и поднимался каждый раз.
уважаемая Улле, он же Lsqz, он же Политический Гурман
Вы своё диссоциативное расстройство идентичности на
других не проецируйте, пожалуйста!
ILR 03 фев 2021 23:21
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться
О, Улле, вы тоже из этой гоп-компанииЯ, видите ли, к
компаниям себя не причисляю. Что видел - о том и написал. Это вы тут всё
меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по красной ракете.
Мы тут то вроде постоянно присутствуем, а вот вы,
точно по "красной ракете" или по "свистку" прибегаете. До
сегодняшнего дня у Вас пост был от 14:36 17 мая 2020. Случайно увидели сегодня
тему и даже не удержались, что-бы написать?...
Да, и передайте кому следует, что-бы в очередной раз не позориться с подобными
новостями:
https://www.kp40.ru/news/accomp/78273/
Александр К. 03 фев 2021 23:22
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Вы своё диссоциативное расстройство идентичности на
других не проецируйте, пожалуйста!
Вы по-прежнему в команде Разумовского или так хорошо
лизали, что вас взяли в пресс-службу Губернатора?
Александр К. 03 фев 2021 23:30
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться
Samuel, спасибо вам и вашим девушкам. Если ещё кто-то надеялся,
что областная власть прислушается к людям, то после вашего сегодняшнего
"выступления" иллюзий ни у кого не будет
Улле 03 фев 2021 23:32
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Правок: 1,
последняя: Вчера 23:39 Пожаловаться
Вы по-прежнему в команде Разумовского или так хорошо
лизали, что вас взяли в пресс-службу Губернатора?
Вот вы и спалили ваши сокровенные мечты!
Не старайтесь, не выгорит. Были писарчуки и покруче вас - всё равно не
выгорело. Один, похоже, на удаленке подряд отхватил - судя по
"перековке" и нынешним креативам в Телеграме, ну так он сам из
бывших. А вам не светит.
yozsh 03
фев 2021 23:41
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 0 Правок: 2, последняя: Вчера
23:46 Пожаловаться
Нужно верить авторитетным экспертам, а не всякой
шантрапе, которая под шумок пытается поймать рыбку в мутной воде.
Золотые слова - вашей шантрапе веры нет, а именно,
вышеупомянутым: Lsqz, хороший чел, furyia, Samuel, Улле и еще пара ников,
светящихся в каментах исключительно на избранные темы. Ну, и ряд одноразовых
ботов с авторизацией из соцсетей, налетевших по команде, этим и спалив контору
по-полной.
Мы тут то вроде постоянно присутствуем, а вот вы,
точно по "красной ракете" или по "свистку" прибегаете.
тот кто знает - тот поймет
VGA 03 фев 2021 23:47
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 5 Правок: 1,
последняя: Вчера 23:53 Пожаловаться
тот кто знает - тот поймет
И у этой компании в любых траблах Горбатин виноват:
https://www.kp40.ru/narnews/center/68103/
И ни разу ЕР не виновата. Похоже, что подобрались по партийному списку.
ILR 04 фев 2021 00:09
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
тот кто знает - тот поймет
И у этой компании в любых траблах Горбатин виноват:
https://www.kp40.ru/narnews/center/68103/
И ни разу ЕР не виновата. Похоже, что подобрались по партийному списку.
Ну от какой партии эти "писарщуки" не трудно
догадаться.
А Горбатин хоть от какой партии, чтоб знать - лень гуглить.
Alex10 04 фев 2021 05:27
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться
даже если это правда, то я все равно не хотел бы жить
рядом с подобными и другими автомобильными , шинными, мусорными заводам...
Александр К. 04 фев 2021 07:09
Войдите, чтобы
проголосовать Оценка: 6 Правок: 1, последняя: Сегодня
07:09 Пожаловаться
Вот вы и спалили ваши сокровенные мечты!
Не старайтесь, не выгорит. Были писарчуки и покруче вас - всё равно не
выгорело. Один, похоже, на удаленке подряд отхватил - судя по
"перековке" и нынешним креативам в Телеграме, ну так он сам из
бывших. А вам не светит.
Улле, девонька моя. Ты смешная, но смешного в этой
теме ничего нет. После Михалей вам никто не поверит. Таким, как ты, нужно руки
отрывать, мразь.
copy 04 фев 2021 08:28
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться
Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами
хотят пользоваться все.
Поэтому вместо того, чтобы впоказать преимущества
наличия "современного производства" нужно облить помоями тех, кто
выступает против строительства оного? Прелестная
логика. Уж не от того ли, что это будет очередная помойка, а не то, что
расписывают?
Valator 04 фев 2021 08:53
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё
скатилось в перепалку и бросание какашками: кто на какое "Ольгино"
работает. Как всегда, впрочем.
Мирный Герцог 04 фев 2021 09:33
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться
Если набежали белодомные тролли, значит дело пахнет
керосином, и про Воротынск всё правда.
ILR 04 фев 2021 09:56
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 5 Пожаловаться
М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё
скатилось в перепалку и бросание какашками:
А никакой перепалки и нет - есть люди, которые тут
живут и дети их будут жить.
А есть "продажные лишенцы", которые "мать родную продадут"
- один вот уехал в Москву, а мусор их в области у нас будет.
А вам то всем, там места не будет, не надейтесь...
5588 04 фев 2021 10:20
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться
Если набежали белодомные тролли, значит дело пахнет
керосином, и про Воротынск всё правда.
Все правда, от начала и до конца.
ask1k 04
фев 2021 10:33
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться
М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё
скатилось в перепалку и бросание какашками:
А никакой перепалки и нет - есть люди, которые тут живут и дети их будут жить.
А есть "продажные лишенцы", которые "мать родную продадут"
- один вот уехал в Москву, а мусор их в области у нас будет.
А вам то всем, там места не будет, не надейтесь...
В том то дело, что надеются. Сколько их уже туда
перебралось? Если не СФ, так другое хлебное местечко, и на квартирку
наторговать надо. Поэтому то Михали, то кусочек Бора, то кусочки центра города,
теперь Воротынск....
DriedGagarin 04 фев 2021 10:35
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
нужно облить помоями тех, кто выступает против
строительства оного
Ну раз так, то они могут защитить свое честное имя в
суде, нет? Денег на дальнейшую боротьбу слупят.
habitant 04 фев 2021 10:37
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Росатом заявил о своем намерении построить
производственно-технический комплекс по переработке аккумуляторных батарей в
Воротынске
а что не в Москве, ближе к источнику
Alejandro 04 фев 2021 10:39
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ого, сколько незнакомых ников. Кто-то армию какую-то
подключил. Люди добрые совесть поимейте, местным жителям с этим атомом жить бок
о бок, а вы защищаете совсем не то. А если возле вашего дома такой жесткач
будут строить?
copy 04 фев 2021 10:45
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ну раз так, то они могут защитить свое честное имя в
суде, нет?
Смешно.
Tomer Savoia 04 фев 2021 11:19
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
прохиндей Горбатин (без него не обошлось и в истории с
Воротынском), вступил в тесный контакт с риэлторами и пытался лоббировать
интересы неких коммерсантов, желающих погреть руки на продаже земли.
А что тут удивляться-то?! За любой войной стоят большие деньги.
Tomer Savoia 04 фев 2021 11:20
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Ого, сколько незнакомых ников. Кто-то армию какую-то
подключил. Люди добрые совесть поимейте, местным жителям с этим атомом жить бок
о бок, а вы защищаете совсем не то. А если возле вашего дома такой жесткач
будут строить?
Жители Обнинска живут и ничего.
ask1k 04
фев 2021 11:30
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Жители Обнинска живут и ничего.
Конечно, ничего. Это экскурсионный объект
Tomer Savoia 04 фев 2021 11:42
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Жители Обнинска живут и ничего.Конечно, ничего. Это
экскурсионный объект
Это теперь экскурсионный тур, а раньше это была
действующая атомная электростанция. И ничего, выжили! И так как это была ПЕРВАЯ
атомная электростанция, то поводов очковать у жителей Обнинска было, я думаю,
поболее!
MaxKing 04 фев 2021 11:57
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться
Lsqz
Ну нельзя же настолько топорно работать с
комментариями, когда статейки проплаченные размещаете.
ask1k 04
фев 2021 12:19
Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться
Жители Обнинска живут и ничего.Конечно, ничего. Это
экскурсионный объектЭто теперь экскурсионный тур, а раньше это была действующая
атомная электростанция. И ничего, выжили! И так как это была ПЕРВАЯ атомная
электростанция, то поводов очковать у жителей Обнинска было, я думаю, поболее!
Город Обнинск основан в 1946 году.
В октябре 1945 года Технический комитет учреждённого при
Совнаркоме СССР Первого главного управления, предшественника Минсредмаша,
рассмотрел записку академика Петра Капицы «О применении
внутриатомной энергии в мирных целях». Общее руководство работами по мирному атому взял
на себя президент Академии наук Сергей Вавилов. Вскоре Игорь
Курчатов изложил свои соображения о возможности использования
графитового реактора-наработчика плутония и для производства электроэнергии.
Приняв во внимание доводы учёных, правительство СССР 16 мая 1949 года выпустило
постановление о создании первой атомной электростанции. Научным
руководителем работ был назначен Курчатов...
В мае 1950 года вышло постановление Правительства страны о начале
работ по строительству первой АЭС. Через год был решён вопрос о месте её
сооружения[3]. В 1951 году вышло второе Постановление Совета министров СССР о
разработке мероприятий по сооружению первой АЭС.
Строительство здания АЭС началось в 1952 году на месте бывшей деревни Пяткино.
Незадолго перед пуском реактора, в феврале 1954 года в ФЭИ был сооружён
реактор нулевой мощности («критический стенд»). Он был собран в одной
из лабораторных комнат, расположенных на первом этаже главного корпуса ФЭИ.
Целью создания стенда, по мнению руководителя физических расчётов реактора АЭС
М. Е. Минашина, была необходимость экспериментальной проверки
пригодности расчётных методик, использовавшихся при определении
характеристик реактора первой АЭС. На этом стенде 3 марта 1954 года впервые в
ФЭИ (и на территории Калужской области) была осуществлена само-поддерживающаяся
цепная реакция деления урана
гниды взломали сайт
ОтветитьУдалитьГорбатин шут гороховый, какая Госдума ему? шут он и в Африке шут
ОтветитьУдалитьНихрена себе компаньоны, мозги пудрят, что против завода, а там интерес другой, разочарлвали, знал, что не просто так такая бурная протестная волна разыгралась. Разочаровался.
ОтветитьУдалитьЯ не понял одного, Горбатин о себе в 3 лице пишет?
ОтветитьУдалитьВячеслав Александрович можете не стараться, вас знают как пустослова старого, в ваши года мудрости набраться пора, а вы лицо идиота делаете, вы в наш двор приезжали, наобещали и пропали, к вам нет доверия. Мы проголсуем за порядочных кандидатов, к которым вы не относитесь.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить