Страницы

27 сент. 2020 г.

Вот вам и Питер


Добрый день, Вячеслав Александрович!
Большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу.
В продолжение разговора описываю фабулу своей истории.
 
Я купила тур в компании Запутевкой.рф. До подписания договора, до того, как произошла оплата, они ходили за мной буквально по пятам: звонили несколько раз в день, напоминали, приглашали в офис. После того, как оплата была внесена, интонация общения поменялась в корне: они прислали мне сообщение с данными по туру, но получить какую-либо уточняющую информацию, ответы на появляющиеся вопросы стало практически невозможно. Менеджер мгновенно «пропала с радаров». И я от других сотрудников компании слышала несколько разных версий: то она на замене, то в другом офисе, то на больничном. По любым возникающим вопросам мне приходилось снова и снова звонить на общий телефон и вытягивать из них информацию. 
Эта ситуация меня насторожила и я в очередном телефонном звонке им сказала: я не хочу иметь отношения с вашей компанией, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. «Приходите в офис, мы вас ждем». В офисе, как оказалось, меня никто не ждет. Линейный менеджер, которая там была на смене, занималась текущими делами, о моей ситуации, о том, что я приду и надо разобраться в вопросе, ей никто не сказал. То есть, компания в очередной раз проявляет полную безответственность по отношению ко мне как к клиенту. Я рассказала линейному сотруднику на месте опять всю историю заново, написала заявление на аннуляцию тура, о том, чот я хочу расторгнуть отношения с компанией. Мне пообещали, что утром следующего дня со мной свяжется вышестоящий сотрудник. Но на следующий день со мной никто не связался. Я опять звонила в компанию сама, пытаясь выяснить детали. В итоге, после того, как звонок дважды сорвался с линии, эта сотрудница тоже пропала со связи.
Я ещё раз сходила в офис, написала претензию на работу компании-агента. 
Но, учитывая, как они работают,, высока вероятность того, что моя претензия тоже «уйдет в невесомость». А мне бы этого не хотелось. Они упирают на то, что деньги они передали туроператору. На что я отвечаю: договор я заключала с вами, а не с туроператором, деньги платила вам. И претензия у меня не  туроператору, а к компании Запутевкой, к их работе. 
Уповаю на Вашу помощь и содействие мне в этой ситуации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий