Страницы

25 авг. 2020 г.

Про культуру

Вот тут начали город к юбилею украшать калужской вышивкой — на остановках, на столбах и т. д. , то есть наконец вспомнили нечто своё типа исконно-посконное, а это было всего лишь крестьянское творчество, но ведь в Россия существовали и другие сословия — мещане (горожане), купцы, дворяне, и у каждого сословия была своя эстетика, тем более что Калуга была купеческим городом, стояла на торговых путях, о чём напоминают развалины таможенного пункта у понтонного моста, и то что нам впаривают про «великую победу на Угре» - было всего лишь элементом таможенной войны в те времена, когда реки как основные пути сообщения были судоходны. К слову сказать - Секта Свидетелей Стояния отнюдь не успокоилась и продолжает продвигать политизированную версию тех проявлений обычной торговой жизни (см. Калужскую Неделю и КГВ). Как говорится — если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Но на наш взгляд проект «Москва — третий Рим» возможно не самый лучший вариант в данный исторический момент. Так вот по нашему мнению - это нежелание вспоминать реальную историю Калужского края наталкивает на мысль то ли о малограмотности устроителей, но может и просто о преднамеренном и сознательном принижении его исторической и культурной значимости, о чём напоминают мемориальные доски на некоторых зданиях, в частности Калужский пед занимает здание бывшей Николаевской мужской гимназии, и уровень знаний, там преподававшийся, сдаётся, отнюдь не в педовскую сторону; поэтому нынешние городские украшения получились в стиле «ala Берьёзка», что оскорбительно для русских, являющимися автохтонами на калужской земле, ведь русская культура, в парадигме которой мы живём, предполагает не только вышивку на крестьянских фартуках. ...
И тогда становится символически значимым хамское безо всяких объяснений разрушение исторического Колхозного рынка, игравшего значительную роль во все времена в жизнеобеспечении калужских обывателей как горожан так и крестьян, (что также актуально и в наше время) — нет возможности без проблем приобрести экологически чистые местные продукты и пообщаться с добрыми русскими бабульками, да и просто - город лишился естественной точки притяжения, что не есть хорошо. То что на территории исторического рынка (а ныне это в глазах горожан выглядит как бессмысленный сквернопарк), в юбилейный день будут производится песни и пляски иммигрантов (а по старому они назывались инородцы и иноверцы) под девизом «Калуга — НАШ дом» - также достаточно символично, т. е. местные автохтоны воспринимают это как типа инородцы отжали для себя всё что в центре и будут теперь невозбранно использовать в своих целях.
Из Википедии: <<
Иноро́дцы — особая категория подданных в рамках права Российской империи, отличавшаяся по правам и методам управления от остального населения империи. В обиходном словоупотреблении термин применялся ко всем подданным Российской империи неславянского происхождения....>> И когда дамочки инородческого происхождения устраивают прелестный междусобойчик забывая при этом пригласить русских тётенек — то это определённо что-то навевает.... <<
Во встрече приняли участие представители армянской, узбекской, украинской и дагестанской диаспор Калуги, а также представительницы еврейских общин России из семи городов, включая наш. Также гостем этой встречи стала Ольга Коробова – уполномоченный по правам ребенка в Калужской области. >> http://www.vest-news.ru/news/149458
От себя добавим, что О.Коробова — это всего лишь педросовская функционерка, произносившая набившие оскомину речи про дружбу уродов... э-э в смысле народов, а отнюдь не представительница автохтонного русского населения, у которого - как нам ясно дали понять устроители - в принципе не может быть никаких национальных обычаев, правил и ценностей......нда-с...ну то есть как говорится, спасибо что намекнули... <<
Участницы говорили о том какие существуют праздники посвященные семье и семейным ценностям в культурах разных народов. Было рассказано много интересного о национальных традициях, связанных с семьей, ее появлением и укреплением у представителей разных национальных групп. >>
 <<Теперь все с нетерпением ждут новой встречи своей уже очень дружной многонациональной компании подруг. Но секрет её темы и сценария пока организаторы проекта не раскрывают.>> Да что там скрывать! Небось многонациональные дамочки уже договорились против кого они будут дружить, это и всем ёжикам наконец стало ясно. <<Фестиваль «Наш дом - Калуга» направлен на укрепление гражданской солидарности, дружбы и согласия, а также сохранение общекультурных ценностей и единства между представителями разных народов, проживающих на территории нашего региона. Одна из основных целей мероприятия - формирование у молодежи и подрастающего поколения чувства толерантности и уважения по отношению к представителям других культур.>>
Сдаётся что все призывы насчёт соблюдения толерантности и уважения направлены исключительно в русскую сторону, потому что наши многонационалы (а по старому инородцы) не склонны применять эти правила общежития для себя. Примеры? Их есть у нас. <<Братья Гегамяны затеяли на деревенском кладбище строительство фамильного склепа и монумента для своего недавно почившего отца. При этом, в нарушение всех нравственных и санитарных норм разрывают могилы, рушат ограды, наплевав на протесты местного населения. >> http://www.gorbatin.su/2020/04/blog-post_53.htmНу то есть представители племени «хай боша» не желают принимать русский культурный канон, который предполагает соблюдение и уважение местных правил и обычаев, да и просто местных русских жителей здесь грубо подвинули, и поэтому заголовок статьи «Из грязи в князи» бьёт не в бровь, а прямо в глаз. Здесь демонстрируется наглое и циничное пренебрежение этических норм и правил со стороны наших многонационалов, не желающих избавляться от своих кишлачных обычаев. К сожалению к кишлачным обычаям относится также поиск негодяев среди местного начальства, желающего втихомолку торгануть общественным добром, чтобы их подкупить и добро это отжать в свою пользу (по странному стечению обстоятельств в наших палестинах наиболее податливыми в эту сторону оказались педросы). А демонстративное исполнение лезгинки в центре города - что это было? Никаких извинений и объяснений, что наводит на мысль на наглую провокацию в сторону русских горожан, а также прививание ложной значимости у наших инородцев.Но русские оказались достаточно умны чтобы это «не заметить», а у инородцев видимо свой путь, который думается может завести их не в лучшую сторону. И о какой толерантности и уважении со стороны русских автохтонов по отношению к этим инородцам может идти речь?! Только холодное презрение и желание избавиться от этих... (слово вставьте сами). Тут надо заметить , что местные автохтоны всегда доброжелательно относятся к тем алиенам, которые себя не выпячивают, добровольно и аккуратно исполняют местные этические нормы и не тянут одеяло на себя, изображаяя нечто великое (не будем указывать пальцем). Этические нормы как элемент культуры : что можно, что нельзя и что дОлжно - присутствуют в русских архетипах, и это увы невозможно искоренить как бы не старались,( а пренебрежение архетипами всегда очень чревато и больно мстит), и Достоевский это подробно описал. Здесь мы вправе также напомнить, что не все многонационалы законно получили гражданство РФ, и по мере возможности их начнут просто высылать на историческую родину: <<
Россия может ввести для мигрантов "соглашения о лояльности"с перечнем условий, нарушение которых будет грозить высылкой... "Речь идет о механизме, в рамках которого иностранные граждане для въезда на территорию РФ официально принимают на себя обязательства, нарушение которых может повлечь объявление нежелательности пребывания на территории РФ и утрату права на нахождение в РФ" Кроме того, Россия может ввести для потенциально нежелательных мигрантов режим "контролируемого пребывания". Такой статус предлагается вводить для иностранных граждан, оказавшихся в нестандартных с точки зрения обычных миграционных процедур ситуациях, либо тех, кто представляет угрозу России, но находится на ее территории. >> https://aftershock.news/?q=node/839817
В таком случае возникает резонный вопрос: до каких пределов должна простираться наша толерантность ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий