Юрий Яковлевия получил ответ из Минздрава области ответ за подписью зам министра А.А. Дмитриева. На сайте министерства его вы не найдете. Он ранее был замом у Горобцова в Управе города Калуги и ведал городским хозяйством. Сегодня Горобцов курирует здравоохранение и поэтому пристроил своего человека. Это для понимания, кто в Калужской области руководит здравоохранением. Поэтому приходится стучаться во все инстанции. А пока опровержение.
Министру здравоохранения Калужской области Баранову К.Н
От Сосновского Юрия Яковлевича, Калуга, ул. Вооруженного восстания, дом 1,
Уважаемый Константин Николаевич!
Опровержение
Начиная с 13 марта 2020 года по решению суда и с подачи следователя Шетохиной Е., я находился в психотуберкулёзном отделении Ахлебининского филиала ГБУЗ КО «Калужская областная психбольница им. А.Е. Лифшица» в течении трёх недель на обследовании на предмет психической адекватности.
Находясь в палате №5 отделения №9, у меня через две недели обострились все хронические болезни из-за помещения, в котором бетонные полы, покрытые рваным линолеумом и тонн воды, находящихся под полом.
На все мои заявления были даны отписки, в которых имеет место откровенная ложь на всех инстанциях, в том числе и в ответе замминистра А.А.Дмитриева.
Пенсии пациентов действительно находятся и перечисляются на сберегательные счета пациентов в ПАО Сбербанк России. В ответе замминистра А.А.Дмитриева прописано, что, якобы один раз в месяц по просьбе пациентов (с их письменного согласия) производится закупка продуктов питания и товаров первой необходимости по безналичному расчёту, путём списания денежных средств с личных счетов пациентов.
Это неправда.
Начиная с декабря месяца 2019 года никаких закупок не производится. Никто этой деятельностью не занимается. Деньги, возможно, на счета переводятся, но продуктовые товары и товары первой необходимости никто им не предоставляет. Питание в отделении желает быть лучше. Еда, мягко говоря, отвратительная и надо видеть глаза пациентов, которые видят, чем питаются двое больных, которым приносят домашнюю еду их матери. И приходится этим пациентам делиться со своими товарищами. То есть, две матери кормят всех пациентов, а их 26 человек. И, имея относительно большие деньги на сетах, остальные пациенты глотают слюни. Повторяю, что питание не выдерживает никакой критики.
Второе: В течении двух последних лет под отделением №9 вода не выкачивалась, хотя в другие годы это повторялось ежегодно. Запах был в палатах №4,5,6 – отвратительный, тошнотворный. На втором этаже, где находятся больные с открытой формой туберкулёза, воздух был тоже не лучшего качества, а открыть форточку не было возможности. Не знаю, может в третьем отделении такая же история. Но выкачивали воду в течении 4 часов в субботу пожарным шлангом. И это только после подачи заявления главному врачу Ахлебиннского филиала.
В отношении туалетов, которые находятся в отделении №9 написано, что они обустроены по гендерному признаку – это третья ложь. Да, после письма повесили бумажные этикетки – мужской туалет, женский. Но это не выполняется, потому что рядом с мужским туалетом находится телевизионная комната, где больные имеют несчастье пребывать с 07 часов до 22 часов ежедневно с паузой на тихий час с 14.00 до 16.00 и , разумеется, что женщины пользуются туалетом мужским, т.к. женский туалет находится в другой части отделения за 100 метров, которые им трудно физически осилить. По этой причине мужчины и женщины оправляют свои физиологические потребности совместно.
Воды холодной в туалете нет. Постоянно течёт горячая вода, часто кипяток с обоих кранов, поэтому помыть руки и даже лицо очень трудно, часто невозможно
На двух туалетных унитазах отсутствуют сидения и люди садятся прямо на фаянсовую оконечность унитаза, которая почти всегда мокрая от мочи.
В отделении нет никаких настольных игр, нет книг, журналов, газет. Психолог посещает пациентов один раз в неделю, по пятницам, и то нет никакой системы и нет никакой групповой психотерапии, как это должно быть в теории. Больше вспоминают, что раньше, как они говорят, при Лифшице пациентов возили на экскурсии по монастырям, водили на службу в храм, а при Жукове все эти культмероприятия канули в вечность.
Пациентов даже на прогулки не водят, если не считать пятерых – курильщиков, которых выпускают на перекур 4-5 раз в день, как стимул, потому что они выполняют работу санитаров и медсестёр, а именно: обмывают и подмывают мужчин и женщин, также моют туалеты и делают другие хозработы.
Оптимизация, в целом, по Ахлебининской психбольнице вымыла всех специалистов и врачей. Фтизиатр, невролог, терапевт и другие специалисты остро необходимы здесь и сейчас – бывают в больнице один раз в неделю, потому что числятся на полставки и им трудно организовать специальную медпомощь больным систематически. Оптимизация в переводе – улучшение.
Наличие медикаментов ограничено и не выдерживает никакие критики. Хоть при всём этом надо отметить героическую работу врача отделения и среднего медперсонала.
Уважаемый министр и министерство в целом, (А.А.Дмитриев, Е.А.Соколова и С.В.Гришина) это далеко не полный список, мягко говоря, несоответствий или нарушений, имеющих иметь в Ахлебининском филиале Психиатрической больницы им. Александра Ефимовича Лифшица, упокой его души , господи!
Бывший пациент платы №5 психотуберкулёзного
Отделения №9 Ахлебиннского филиала
Психиатрической больницы им. Лифшица А.Е.
Сосновский Юрий Яковлевич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий