Начну с ситуации с Сосновским в Ахлебинино в психбольнице. Юрий Яковлевич доложил, что приезжали от Зельникова по моему письму о ситуации с содержанием больных. Разговор шел у руководства отделением. Разговор по крупному. Каков итог пока мы не знаем, посмотрим что будет на бумаге. Но что там все постояльцы урезаны в правах, это факт. Какой умелец додумался поселить больных туберкулезом в бетонную коробку. Или лишить удобств, умыться нельзя. Так и до заразы можно дойти. А как кормят? Около 200 человек на изличении в этой больнице. По оценкам Юрия Яковлевича, его на следующей неделе должны выпихнуть. Что будет в справке неяно. Но для него, это возможность посмотреть на ситуацию изнутри. Кстати, ему приходится сегодня работать за психолога, время много, его куда то надо девать а образование не пропьешь. Штатный психолог приезжает раз в неделю на пару часов. А тут работать надо с душой человека и постоянно. Могла бы взять на себя эту функцию церковь, она есть в Ахлебинино. Но никто из санитаров возится с этим не хочет. Да и сам храм открыт только по выходным. Обращусь к Митрополиту Клименту, он должен помочь.
Теперь о короновирусе. Уже порядком надоела эта тема. Со всех каналов идут сообщения. Многие люди впали в панику. Есть и другая категория людей - пофигисты. Я где то посередине. С одной стороны, я знаю, что все мои болезни зависят только от меня, с другой стороны, бережёного бог бережёт. Но к состоянию своего здоровья стал прислушиваться чаще.
Звонил в другие страны, как там обстоят дела. Мой друг, Виктор Рысиков улетел в США к дочери. Сегодня интернет позволяет общаться на расстоянии. Разговаривая с ним понял ситуацию там. Паника и там есть, но их телевидение старается успокоить людей, рассказать как лучше пережить и побороть его. Что бы это прошло спокойно людям выдали деньги. Конечно многое тоже поменялось. Закрылись все увесилительные заведения, спортивные залы, часть ресторанов и кафе. Многие перешли на удаленный способ работы. Люди стараются уединиться.
Позвонил двоюродному брату в Минск. Там нет карантина, там все работает, но паника тоже есть. Многие берут отпуска за свой счет. Повышенные требования к гигиене. Племяш Вячеслав работает в таможне. Он говорит, что грузопоток сократился, хотя все работают. Поинтересовался на счет бензина в связи со стоимостью нефти. Говорит - нет цена не упала. Наоборот поднялась на несколько копеек. Что касается количества заболевших, так они сами не знают сколько больных в Беларуси. Просто не доверят тем цифрам, что показывают официально.
Теперь о России. Как всегда ничего продуманного. Продали американцам аппараты искусственной вентиляции легких. Вопрос зачем? В наших ЦРБ их нет. При появлении больных, лечить нечем. Средства защиты вздули в цене. Конечно, цену определяет спрос. Но государственные аптеки не имеют право задирать цену. Огромный вопрос денег для почти половины работающих. Если бюджетники имеют стабильны выплаты, то самозанятые, ИП, малый бизнес лишины доходов, для них как жить вопрос все острей и острей. На сколько их терпения хватит, но опять пойдет воровство, как в девяностые. Президент отказался решать этот вопрос спихнув все на регионы. Взять Калужскую область. Здесь долги почти с доходную часть, что можно предпринять. Выход один, разрешить тем, кто производит или связан с производством, работать. Остальных поставить на биржу труда, что бы организовать выплаты и параллельно начать подбирать новую работу. Думаю, что у власти есть неделя, не больше.
И последнее, в Калужскую область приехало много москвичей. Приехали или к родственникам или на дачу. У местных отношение к ним отвратительное- понаехали. Народ боится, что москвичи привезли вирус. Это гримасы нашего времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий