Страницы

11 апр. 2020 г.

Калужский Патриотизм - прибежище негодяев!? 1 часть

#Разоблачения #Калужских #чиновников 
 Три месяца тому назад мы писали о довольно странном тандеме, сложившемся в нашей славной губернии – министре внутренней политики и массовых коммуникаций Калугине и главе местного отделения «Бессмертного полка России» прохиндее-коммерсанте Акулине https://cont.ws/@petr.utkin.2020/1572051. Там же вы могли заметить и упоминание о еще одном прохиндей-патриоте, Александре Погудине http://www.gorbatin.su/2019/06/blog-post_2.html. И вот недавно эта веселая троица вновь стала объектом обсуждения, на этот раз в калужских соцсетях. Один из калужских телеграмм-каналов разразился целой серией публикаций о некоем Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Калужской области «Региональный центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе». Сначала было не очень понятно, о каком же учреждении идет речь, ГБУ КО УМЦ ВПВ, возглавляемом прохиндей-патриотом Александром Погудиным или все же учреждении дополнительного профессионального образования. Гугл знает все, и ответ оказался прост: это одно и то же учреждение, которое создавалось как образовательная организация дополнительного профессионального образования, и в процессе своего развития превратилось в то, по поводу чего негодует наш телеграфист. И, как оказывается, не напрасно. Региональные центры военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе существуют в каждом регионе и к их ведению отнесены очень серьезные задачи связанные с обороноспособностью нашей страны http://www.dosaaf.ru/articles/regionalnye-tcentry-voe... Необходимость создания Центров военно-патриотического воспитания и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе … обусловлена следующими факторами: -потребностью Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в призыве на военную службу граждан, имеющих необходимые знания, навыки и умения по военно-учетным специальностям, обладающих высоким уровнем адаптивности к морально-психологическим и физическим нагрузкам; -отсутствием в государстве эффективной системы подготовки граждан к военной службе, способной в короткие сроки перестраивать свою деятельность в соответствии с требованиями и потребностями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; -неспособностью в настоящее время какой-либо организации самостоятельно или совместно с другими структурами решать задачи военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе; -отсутствием единого научно-методического центра по разработке учебных программ, методик подготовки граждан к военной службе, критериев оценки деятельности органов власти различных уровней и организаций, отвечающих за вопросы военно-патриотического воспитания молодежи и ее подготовку к военной службе; социальной и духовной деградацией значительной части российской молодежи, ее повышенной восприимчивостью к так называемым «ценностям» прозападного и иного толка. На практике процесс изучения основ военной службы осуществляется недостаточно эффективно и требует совершенствования. Это обусловлено следующими факторами: существующая в образовательных учреждениях специализированная учебно-материальная база не отвечает требованиям, предъявляемым к уровню подготовки допризывной молодежи в условиях одного года службы; подготовка преподавательского состава школ в полной мере не обеспечивает требуемого качества преподавания предмета; недостаточно эффективен механизм контроля за результатами подготовки молодежи заинтересованными министерствами и ведомствами. Понятно, почему учреждение было создано как образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, которое и предназначено для повышения квалификации педагогов. Непонятно, как и чьими стараниями оно превратилось в то, по поводу чего негодует телеграфист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий