26 дек. 2019 г.

Владимиров все перепутал или


Президенту РФ
В.В. Путину
Губернатору Калужской области А.Д. Артамонову
Городскому голове города Калуги Д.А. Денисову  
                                                                                                                        
   24.12.2019 г. исх. № Г/12/1-19  получен ответ от  Министра конкурентной политики Калужской области Владимирова Н.В. на мой  запрос, в котором были поставлены следующие вопросы:
1. Представить нормативное и технико-экономическое обоснование принятым тарифным решениям   по превышению предельных индексов  в г.Калуге на 2020 г. по каждой услуге  отдельно и совокупному платежу, установленных Распоряжением Правительства РФ от 15 ноября 2018 г №2490-р утверждены предельные индексы размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Калужской области на 2020-2023 годы -0,4% и допустимое отклонение от установленного индекса по отдельным муниципалитетам не более 2,0%, то есть максимальный индекс не более 1,6%.
2. Представить заключение по оценки доступности для граждан г.Калуги установленных платежей на 2020 г., согласно утверждённых методических   указаний.
  Из содержания ответа выяснилось что, позднее было подписано Распоряжение   Правительства РФ от 29 октября   2019 г №2556-р, которое не опубликовано на официальном  сайте Министерства конкурентной политики Калужской области и в котором утвержден предельный индекс вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Калужской области с 01.07.2019 г. в размере 3,6%. Однако в этом распоряжении ничего не сказано о допустимом отклонении от установленного индекса, в отличии от Распоряжения Правительства РФ от 15 ноября 2018 г №2490-р где предельный индекс был установлен -0,4% и допустимое отклонение от установленного индекса по отдельным муниципалитетам не более 2,0%.
Кроме того, в ответе Министра конкурентной политики Калужской области не содержатся ответа по технико-экономическому обоснованию (экспертиза затратной части и инвестиционных программ по теплоснабжению и электроэнергетике и др., экспертиза схемы теплоснабжения) установления максимальных   предельных индексов, и заключение по оценки доступности для граждан г.Калуги установленных платежей на 2020 г., согласно утверждённых методических   указаний.
На основании изложенного просим ответить на  следующие вопросы :
1.     На каком основании были изменены ранее установленные предельные индексы для Калужской области и имело ли право применять Министерство конкурентной политики Калужской области предельный индекс из Распоряжение   Правительства РФ от 29 октября   2019 г №2556-р, а отклонение по нему из Распоряжения Правительства РФ от 15 ноября 2018 г №2490-р.
2.     На каком технико-экономическом обосновании в Калужской области, в отличии от других регионов, на протяжении многих лет, особо хочется выделить электроснабжение, постоянно по факту устанавливается максимальный предельный индекс роста тарифов. Как пример в Магаданской области на 2020 год, тарифы на электроэнергию для населения снижены на 40% и составят уровень значительно ниже чем в Калужской области.
3.     Проводилось ли   заключение по оценке доступности для граждан г.Калуги установленных платежей на 2020 г., согласно утверждённых методических   указаний. И если проводилось, представить его в адрес заявителя.
4.     Просим Президента РФ дать указание ФАС РФ провести ревизию принятых тарифных решений региональными и муниципальными властями Калужской области с доведением результатов этой ревизии и принятых решений до Ассоциации ТСЖ и потребителей г.Калуги.
5.      Ответ направить в установленные законодательством сроки по электронной почте.
Председатель Ассоциации

 ТСЖ «Комфорт»                                                                                         В.А. Горбатин

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...